Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Мая 2024, 04:13:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильный холостой ход  (Прочитано 79215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #75 : 17 Марта 2012, 11:42:24 »

DEN555, Это так и должно быть. Турбина срабатывает примерно на оборотах 2000.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #76 : 17 Марта 2012, 17:57:31 »

Валерий(69), да конечно 900 а не 9000, ошибочка вышла. Тоесть это слабое давление как я понял?
Записан

Двигаем недвижимость
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #77 : 17 Марта 2012, 17:58:26 »

ColonelU, а коды ошибок каждый раз разные, поэтому не стал даже переписывать
Записан

Двигаем недвижимость
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #78 : 17 Марта 2012, 18:00:23 »

PuzA, если ничего решить не смогу может так и придется сделать.
Записан

Двигаем недвижимость
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #79 : 17 Марта 2012, 18:22:34 »

Привет!
Давление на 4тыс оборотах должно быть около 1600 бар. Но я полагаю, ты с такими оборотами не ездиешь. Надо бы посмотреть, что происходит на 1.5-2тыс. И коды ошибок все-таки надо записывать. И анализировать. А не то будут каждый раз как лоха разводить на бапки - типа клапана форсунок шлифовать или ультразвуком мыть.
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #80 : 17 Марта 2012, 18:45:19 »

Валерий(69), да конечно 900 а не 9000, ошибочка вышла. Тоесть это слабое давление как я понял?
Мое мнение, что  при 4000об. без нагрузки это  1000-1100бар. Тут еще надо учитывать различные условия/погрешности. Давление в рампе регулируется клапаном-дозатором (зависит от потребления л/мин), при его неисправности давление может быть выше или ниже нормы.
Но это не суть важно. Главное возникновение ошибок (разных) и исчезновение импульса на инжекторах. Насос тут ни причем получается.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #81 : 17 Марта 2012, 19:02:06 »

Валерий(69), я тоже так понимаю, но для страховки заеду еще раз на диагностику снова к другому человеку, посмотрим что его сканер покажет.
Записан

Двигаем недвижимость
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #82 : 17 Марта 2012, 19:34:28 »

У исправного насоса 900 бар должно быть при оборотах двигателя около одной тысячи, на 2тыщах - примерно 1200 бар, а от 3 до 4 тыс - 1 600 бар. Расчетное давление в рампе от нагрузки не зависит - зависит только от оборотов двигателя.
Клапан-дозатор (IMV, что ли?) тут некоторые покупали и меняли. Но причина не в нем.
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #83 : 17 Марта 2012, 19:43:16 »

alecsio, Имейте ввиду, что сканеры которые правильно читают должны быть Hi-Scan или  Carman.
ColonelU по расчетам я с вами согласен, но я не зря сказал, что есть условия и погрешности, т.к. газануть это еще не значит, что в рампе давление резко подскочит до 1600бар. На ХХ давление сходится с нормой.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #84 : 17 Марта 2012, 20:10:38 »

Серж, Ну машину исправить - поедешь и дальше! "Жить захочешь - не так раскорячишься" (с)
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #85 : 17 Марта 2012, 21:29:39 »

alecsio, Вы бы объединили бы в общую тему обе проблемы, которые обсуждаете на форуме, было бы легче людям давать советы. Мне кажется их надо решать вместе.
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #86 : 18 Марта 2012, 07:06:30 »

Алексей Арх, дак это собственно одна проблемма, простоя ее не в той теме начал обсуждать. Прошу прощения ежели кого запутал таким образом.
Записан

Двигаем недвижимость
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #87 : 18 Марта 2012, 07:23:11 »

После того как забрал машинку из рук последнего мастера, всетаки в ее поведении что то изменилось. Теперь при очень аккуратном движении (не более 2500 об.) двиг работает нормально. Лишь иногда при остановке на светофоре его слегка потряхивает. А вот ежели на ходу крутануть его до 3500 - 4000 об., то сразу после этого его начинает колбасить. И если долго держать на ходу повышенные обороты то через какое то время появляется стук похожий на стук поршневых пальцев на классике и загорается чек. Стоит остановиться и дать двигу поработать на холостых, он сам выравнивается и работает стабильно.Проявляется это только при движении.  Это значительно лучше чем было, но все равно не айс. Не помню говорил ли я о том, что периодически при работе двига от фильтра к насосу проскакивает воздух. Все шланги под капотом поменял, не помогло. Я вот думаю: может под нагрузкой подсос воздуха усиливается и это выводит его из нормального режима работы. (Кстати черный дым это признак чего?). Решил поменять полностью всю топливную магистраль, а уже затем снова на диагностику и все остальное. Или может я не прав.
Записан

Двигаем недвижимость
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #88 : 18 Марта 2012, 07:33:35 »

alecsio,чёрный выхлоп это первый признак топливной,насколько я знаю.Если не прав поправьте пож-та.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #89 : 18 Марта 2012, 07:36:32 »

Серж, облако черного дыма выплевывает после того как
А вот ежели на ходу крутануть его до 3500 - 4000 об., то сразу после этого его начинает колбасить. И если долго держать на ходу повышенные обороты то через какое то время появляется стук похожий на стук поршневых пальцев на классике и загорается чек
На холостых и при аккуратном вождении дыма нет вообще, почти.
Записан

Двигаем недвижимость
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.