Решил написать короткий отзыв про свой терракан.
3.5 V6, TOD, LSD, АКПП
Владею ровно месяц. До этого два года владел дизелем 2.5 2001 года с АКПП, ввезенным из Кореи. Этот авто дилерский, куплен в Восток-Авто в Питере, там же и обслуживался предыдущим владельцем. Пробег сейчас 42000 км, состояние машины прекрасное.
На предыдущем авто салон был черный. На этом серый, что не есть гуд. Пачкается некисло, да и смотрится на первый взгляд более убого. Сейчас как-то привык. Кожа по ощущениям на этой машине лучше.
Плюсы 3.5 (исключительно моё мнение):
1. Самый главный плюс - полноценный рамный полноприводной внедорожник да ещё за такую цену - сказка!
2. Тихая работа двигателя, отсутствие "дизельной" вибрации. На самом деле, чтобы там не говорили дизелисты, шум от дизеля реально напрягает. Видимо не моё это. Бензиновый мотор мне нравится дольше.
3. Динамика на порядок выше 2.5. Тут и говорить нечего. На 2.5 по трассе ехать просто засада. Каждый обгон в некотором роде экстрим. Даже фуры тяжело обгонять.
4. Регулировки водительского седла электрические. Мелочь, а приятно.
5. Наличие LSD в заднем мосту (особо на бездорожье не выбираюсь, но знаю, что это хорошо!
).
Минусы 3.5 (опять же исключительно моё мнение):
1. Самый главный минус это, конечно, расход. 20 литров в городском цикле вылетает только так, причём отключение раздатки особо не спасает. Ну становиться может немного меньше. Это если ехать "овощем". Если ехать по-человечески, то 23-25 литров. Хоть и лью 92, всё равно очень накладно. По трассе вроде 12-14 литров получается.
2. Раздатка TOD. Лично для меня это минус. На предыдущей машине был EST. На мой взгляд это именно то, что нужно. Ну вот почему корейским автопроизводителям тяжело сделать 4 положения: 2H, auto, 4H и 4Low? Почти сразу после покупки отключил раздатку - рулится машина намного лучше!!! Постоянный полный привод в Питере нафиг не нужен 90% времени в году, тока топливо зря выжигается.
3. Свет просто чудовищный! Этот
жирный минус сразу исправил установкой ксенона в ближний, в планах также в противотуманки.
4. Отсутствие корректора фар. В машине за 35 штук баксов (а именно за такую цену его купили новым в салоне) отсутствие таких элементарных вещей шокирует. Но, в общем-то, это вещь не первой необходимости.
5. Жаль, что нет круиз-контроля (в предыдущем террике тоже не было). Для меня эта функция полезная. На опеле астра тупо купил ручку за 2000, прошил бортовой комп и вуаля. Здесь я так понял всё намного сложнее. Жаль.
6. Отсутствие бортового компьютера. Тоже непонятно, почему не сделали. Даже в списке доп. опций нет. Знаю, что можно поставить мультитроникс, но опять же колхоз.
7. Валкость авто. Знаю, что проблема решается заменой амортизаторов. Опять же дополнительные расходы.
В остальном вроде всё. Планирую в будущем (если не продам из-за налогов, которые Валя наверняка в Питере сделает максимальными) сдеть замену амортизаторов, поставить БК и ГБО. По ГБО всё-таки гложут сомнения, насколько это безвредно для движка. И, конечно, заказал "чудо-кнопку"
у Льва. Как приедет, буду устанавливать.