Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
11 Мая 2024, 07:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 283868 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #135 : 27 Января 2011, 06:05:13 »

Ну уже кое-что! доступ к реле и щеткам только при полном разборе? или как на нашемарках - все снаружи?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #136 : 27 Января 2011, 08:58:35 »

По-моему чтобы снять реле нужно гену разобрать.... Ты в тот момент когда лампочки загораются замерь напряжение на аккумуляторе. Если меньше 14 вольт, то это точно реле глючит.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #137 : 27 Января 2011, 11:37:54 »

Да загорались бы они, вот сейчас днем езжу, вообще не видно, если только закрыть дневной свет чем-нить, и присматриваться долго - иногда видно. Очень тускло они подмаргивают, вечером вот видно. Когда подмаргивают - мерял, теже 14,1-14,5 вольт. Уже пытался закономерность связать с проездом по кочкам, вроде и не от этого. Просто когда вздумается, тогда и начинает чуть светить-моргать. Аккум не высаживается, если б был недозаряд, дк с утра бы крутило хуже, а крутит дай бог каждому, специально щас езжу с максимальным количество потребителей включенным, и не садится аккум. Короче я в раздумьях.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #138 : 27 Января 2011, 11:49:40 »

Реле не поменяешь не сняв гену, если выдает вольтаж про какой вы пишите, то врядли это релюха с щетками, боюсь что это обмотка статера.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #139 : 27 Января 2011, 12:03:20 »

А у меня такая же фигня была, моргала лампа сначало слабо потом сильней, а ток шел нормальный, ихоть сопротивление на кольцах ротора было нормальное- щетки с релюхой поменял но не помогло. Купил и поставил новый генератор, стал измерять сопротивление на обмотке а его там нет. Вообщем точно не знаю толи обмотка толи диодный мост.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #140 : 27 Января 2011, 12:05:14 »

Один фиг разбирать короче. Ладно завтра займусь...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #141 : 27 Января 2011, 13:24:37 »

Да загорались бы они, вот сейчас днем езжу, вообще не видно, если только закрыть дневной свет чем-нить, и присматриваться долго - иногда видно. Очень тускло они подмаргивают, вечером вот видно. Когда подмаргивают - мерял, теже 14,1-14,5 вольт. Уже пытался закономерность связать с проездом по кочкам, вроде и не от этого. Просто когда вздумается, тогда и начинает чуть светить-моргать. Аккум не высаживается, если б был недозаряд, дк с утра бы крутило хуже, а крутит дай бог каждому, специально щас езжу с максимальным количество потребителей включенным, и не садится аккум. Короче я в раздумьях.

У меня тоже начиналось так, сначала в полнакала, только ночью заметно было (как-раз из Холуя по темному выбирались), потом начало подмаргивать уже серьезнее днем стало тоже заметно. потом вроди бы все прекратилось, пришло в норму и влруг ни с того ни с сего на ровной дороге среди бела дня загорелось постоянно.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #142 : 27 Января 2011, 14:38:27 »

Заказал реле со щетками, приедет-разберу.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #143 : 27 Января 2011, 17:43:08 »

Заказал реле со щетками, приедет-разберу.


В 90% случаев реанимация ограничивается заменой щеток.
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #144 : 27 Января 2011, 19:21:58 »

    Согласен с Stary100 ! Только не на 90%, а на все 100%!  Щётки нужно заказывать оригинальные (и бояться подделок)! В основновном все глюки от них! В первую очередь - забиваются контактные пазы  ротора (изменяется сопротивление, возростает ток отдачи аккума, резкий разряд, плохой запуск, разогрев проводов и т.д...)   Во вторых - надёжность д/мостов и реле на порядок выше, а мы не очень привыкли (может и по не знанию) найти самое слабое звено. По сему, иногда и тратим деньги на заведомо исправные детали. Опыт клуба со временем растёт и накапливается. Скоро все болячки будем счёлкать - "как орешки".  



__________________________________________________________
   ... Я думал, что только капитализм вредит!? И.Ст...
  
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #145 : 27 Января 2011, 19:27:47 »

Я все-таки оставил бы 5-10% на пробой диодов и на обрыв-КЗ обмоток ротора-статора.  Wink
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #146 : 27 Января 2011, 19:35:02 »

   Уважаемый товарисчь! Не давай прикуривать, не запускай с толкача и с пуско-зарядного! И будет в семье радость...







____________________________________________________
  ...Очень добрый хлопец! ПАТРИОТ! (Не путать с УАЗом)! И.Ст...
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #147 : 27 Января 2011, 19:51:06 »

Разница в цене - щетки и щетки с реле-регулятором не так и велика, зато если в сборе, то сроки - неделя. Так что самое главное продержаться неделю на старых щетках. Сегодня видео заснял, как "оно" моргает, пришлось кататься два часа, пока дождался симптомов, причем записал видео, и через 2-3 минуты снова все прошло! Ща залью куда-нить, выложу сюда!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #148 : 27 Января 2011, 20:21:41 »

Изображение

Вот, когда появляется значок ПТФ - это включаю всю возможную нагрузку...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #149 : 27 Января 2011, 20:29:22 »

Разница в цене - щетки и щетки с реле-регулятором не так и велика, зато если в сборе, то сроки - неделя. Так что самое главное продержаться неделю на старых щетках. Сегодня видео заснял, как "оно" моргает, пришлось кататься два часа, пока дождался симптомов, причем записал видео, и через 2-3 минуты снова все прошло! Ща залью куда-нить, выложу сюда!
Дык, у товарища при нормальных щетках обмотка ротора дала обрыв на выводе к контактным радиальным пластинам. И так бывает... Sad
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.