Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Мая 2024, 23:37:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся чек  (Прочитано 61185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #60 : 10 Марта 2013, 16:38:33 »

Ну вот отписываюсь. Нашел одну неисправность - прохудилась трубка на обратку. Заменил маслобензостойким шлангом. Проехал км-15 на всех режимах - чек молчит. Однако после пришлось проехать по занесенной снегом дороге, под нагрузкой, после чего, уже на нормальной дороге, нажал педаль - после трех тысяч снова вспыхнул и тут же погас чек. До трех тыщ молчит. А вчера он под конец пути загорался уже на двух и совсем не давал ехать. Топливный фильтр менял недавно, однако последний раз заправлялся на ненадежной АЗС, так что вполне возможно "хорошего" топлива плесканул. Короче путь на сканер...
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #61 : 10 Марта 2013, 22:45:49 »

Android, запарафинирование фильтра происходит не из-за фильтра, а при отказе проточного подогревателя.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #62 : 11 Марта 2013, 07:50:29 »

Короче путь на сканер...

Единственно верное решение.    *ded*  Все остальное - гадание на кофейной гуще.

Записан

Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #63 : 11 Марта 2013, 08:03:36 »

Единственно верное решение.      Все остальное - гадание на кофейной гуще.
Привет Зёма! - а где кстати у нас в Томске это можно сделать - может что путнее подскажешь-?
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #64 : 11 Марта 2013, 08:45:26 »

где кстати у нас в Томске это можно сделать

Сканер есть в большинстве сервисов.
( "Автобезопасность", пр.Комсомольский 7, т.65-64-05 и 30-43-49. Сканер есть, парень толковый)
Но он выдаст распечатку с номером ошибки. Чаше всего - что за ошибка - в этих же сервисах тебе не скажут ( сам знаешь - Терка не самый распространенный зверь в наших лесах).  Но зная ее номер - через этот форум можно поставить и диагноз...

Можно поехать к официалам ( на Мостовую)  -  получишь ошибку с расшифровкой....еще и кофе угостят....но денежку возьмут подороже...

У тебя же 2,9? Дэлфи?    Если, не дай бог, что с топливной  - у нас есть в Томск сертифицированный представитель Дэльфи  - " Дизель сервис" - т. 25-60-67,  8-901-618-01-01.  Они не только топливную диагностируют - они ее еше и ремонтируют.

С диагностикой не затягивай. Пишешь, что заправился на ненадежной АЗС. А Дэльфи плохую соляру ОЧЕНЬ не любит.

Удачи!    

Записан

Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #65 : 11 Марта 2013, 13:31:25 »

Спасиб! Smiley
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #66 : 11 Марта 2013, 15:56:54 »

Итак - все как у всех. Коды ошибок - Р1119; Р-1120; Р-0201. Ошибки 1119-1120 мастер не смог расшивровать (знакомый парнишка в гараже занимается), ошибка 0201-неисправность цепи управления форс.№1. На форуме ошибки 1119-1120 упоминаются постоянно, однако конкретной расшифровки не нашел. Прошу помочь - плиз!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #67 : 11 Марта 2013, 16:03:50 »

1119 - электромагнитный клапан регулирования подачи топлива; 1120 - неисправность в цепи этого клапана; 0201 - плохой контакт в цепи 1-й фарсы. Готовиться надо к ремонту фарсунок и замене контактной проводки к ним.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #68 : 11 Марта 2013, 16:06:28 »

Вот что сказал "переводчик" по поводу P1120  - "Положение дроссельной заслонки (TP) вне диапазона низкий" - что за дроссельная заслонка , где она находится Почему её положение "Вне диапазона низкий" -???  1119 - так и не нашел.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #69 : 11 Марта 2013, 16:09:44 »

 А каким образом (в каком объёме) меняется контактная проводка -? Я смотрел у себя - действительно все провода высохли и вряд ли получится их не сломать. И не поможете ли с каталожным номером по проводке-?
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #70 : 11 Марта 2013, 16:12:02 »

"Переводчик" сделал перевод не для нашей системы. Не обращай внимания. Эти две ошибки чаще всего говорят о том, что давление в топливной рейки недостаточное из-за некорректной работы фарсунки (т.е. она льет) и присутствия воздуха в системе
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #71 : 11 Марта 2013, 16:13:40 »

33810-4Х600. Старую отключишь, а новую подключишь. Примерно как высоковольтная проводка в для свечей бензинового движка.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #72 : 11 Марта 2013, 16:17:30 »

Спасибо!  Если эти ошибки говорят за давление в топливной системе - то вполне возможно была виновата трубка обратки. Сейчас чек молчит. Но все-же неприятно - ремонт топливной дело дорогое...
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #73 : 11 Марта 2013, 16:20:37 »

Трубка обратки врятли. Просканируй повторно. Или проверь фарсунки на перелив сам. Просто.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #74 : 11 Марта 2013, 19:38:26 »

Спасибо!  Если эти ошибки говорят за давление в топливной системе - то вполне возможно была виновата трубка обратки. Сейчас чек молчит. Но все-же неприятно - ремонт топливной дело дорогое...
Скорее всего эти ошибки когда в паре говорят о том, чтобы хозяин готовил бабки на ремонт топливной. Когда форсунки льют в обратку мощность падает и вы еще больше давите на газ, а форсунки еще больше начинают лить, насос в свою очередь не может справиться, т.к. много топлива сливается в обратку.   Делайте тест утечки обратки.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 26.