Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Мая 2024, 17:28:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер!!!  (Прочитано 266272 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #195 : 16 Марта 2013, 19:54:50 »

97610H1002
Кстати, не только в Корее компрессор на 2,5 дороже, чем на 2,9. Твой компрессор пробивается за 18500 в надичии в МСК, а мой на 2,9 за 17300. Они сильно подешевели по сравнению с осенью! Олег, я не за Ирину беспокоюсь. У нас с тобой диалог по поводу компрессора давний, и я за тебя немного переживаю, дружище!
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #196 : 16 Марта 2013, 20:21:07 »

SSD, Эту тему давно уже рулим. Всё норм, не переживай, пробьёмся Wink Может кому старый компрессор ещё сгодится
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #197 : 16 Марта 2013, 20:27:04 »

Нужно ещё узнать основные параметры этого компрессора
Приветствую Коллеги. Я давно кондеями занимаюсь, но нет нигде (как я не искал) ни какой инфы по поводу производительности и пр. характеристик по компрессорам. так что проверить можно только поставив его и правильно заправив фреоном систему. понаблюдать давление на высокой и низкой сторонах, а так же температуру радиатора кондея и температуру в салоне на выходе из дифлекторов. более компрессор проверить нельзя. Это стоит проверять около + 10 градусов и выше...
С маслом или нет, не могу сказать, так как сам видишь, что стоят пробки
Так пробки открути (ничего страшного не произойдет) и на, скажем, блюдце опрокинь - если масло есть то гуд. Но сколько китайцев не ставил они были сухие. Это принципиально. Как быть с маслом - писал выше
Кстати, у меня шкив под ремень с ручьями, а не клиновой, как на фото.
Про заботу китайцев о клиенте - согласен полностью
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #198 : 16 Марта 2013, 20:30:08 »

Приветствую Коллеги. Я давно кондеями занимаюсь, но нет нигде (как я не искал) ни какой инфы по поводу производительности и пр. характеристик по компрессорам. так что проверить можно только поставив его и правильно заправив фреоном систему. понаблюдать давление на высокой и низкой сторонах, а так же температуру радиатора кондея и температуру в салоне на выходе из дифлекторов. более компрессор проверить нельзя. Это стоит проверять около + 10 градусов и выше...Так пробки открути (ничего страшного не произойдет) и на, скажем, блюдце опрокинь - если масло есть то гуд. Но сколько китайцев не ставил они были сухие. Это принципиально. Как быть с маслом - писал выше
Кстати, у меня шкив под ремень с ручьями, а не клиновой, как на фото. При замене будь аккуратен, не загни прижимную пластину.
Про заботу китайцев о клиенте - согласен полностью
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #199 : 16 Марта 2013, 20:35:27 »

Bob75, у меня клиновой. Я сразу открыл капот и посмотрел. Проблема будет только в одном входе. сейчас пробку попробую вытащить и посмотреть наличие масла
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #200 : 16 Марта 2013, 20:51:53 »

открутил, покрутил, пол вымыл. Плюётся очень хорошо, да так, что  от жены матюков получил. Так что компрессор в полном порядке, заполнен маслом
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #201 : 16 Марта 2013, 20:54:51 »

Проблема будет только в одном входе. сейчас пробку попробую вытащить и посмотреть наличие масла
ну на фото у тебя тоже эти входы болтами крепятся. Думаю не проблем быть не должно
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #202 : 16 Марта 2013, 20:59:01 »

открутил, покрутил, пол вымыл. Плюётся очень хорошо, да так, что  от жены матюков получил. Так что компрессор в полном порядке, заполнен маслом
С полом, это сильно...  *rzhu* что то я ступил - надо было предупредить. А "плюется" это хорошо - компрессия есть. по сути теперь тебе крутя шкив нужно слить это масло по максимуму. И количество вылившегося - добавить, только того что в систему добавляют. В компрессоре может быть "транспортировочное" масло
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #203 : 16 Марта 2013, 21:14:50 »

Bob75,
И количество вылившегося - добавить, только того что в систему добавляют. В компрессоре может быть "транспортировочное" масло
Я помню, ты уже про это писал
По поводу входа, думаю проблем не должно быть, если конечно посадочное место не будет отличаться
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #204 : 16 Марта 2013, 21:50:13 »

если конечно посадочное место не будет отличаться
И если память не изменяет, на посадочном прокладочка быть должна на нее внимание обрати... Должна быть не закусана и ровная. Перед заново установкой этим же маслицем ее смажь чтоб самому случайно не закусить ее. Удачи... Если что пиши, чем смогу - помогу
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #205 : 17 Марта 2013, 08:22:16 »

Bob75, спасибо за подсказку. Но ставить буду не раньше следующей субботы
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #206 : 24 Марта 2013, 14:55:49 »

Сегодня поставили компрессор, но перед этим сначала немного пришлось поругаться. Bob75,Bob75, ты был прав. Он не хотел сливать масло из копрессора, объясняя, что все компрессоры идут уже с готовым маслом для работы. В конце концов мне пришлось самому сливать это масло и выпустил из виду, что надо было заметить сколько слилось. Так, что незнаю на сколько мы правильно сделали, но он туда налил 90-100 грамм нового масла с краской. Что будет, если переборщить масло, налить больше положенного?
Компрессор сам по себе почти подошёл. Не подошёл входящий-перекрутили со старого и заодно уж и второй тоже поставили со старого. Под один болт крепления пришлось поставить шайбу шириной 5,5 мм и штекер(маму) переставили. А во стольном всё подошло!
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #207 : 24 Марта 2013, 15:05:17 »

но он туда налил 90-100 грамм
Леший, а сливая масло, ты долил в компрессор , а потом еще и со станции добавили??? (не совсем понятно написано)
Или слил с компрессора и просто поставил, а уж потом добавили со станции.

Если вариант второй, то все ок, будет т.к. компрессор все таки смазан и на сухую старта не будет.
Если масла перелить, может случиться гидроудар компрессора.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #208 : 24 Марта 2013, 15:15:38 »

Bob75,Bob75, Bob75,
Леший, а сливая масло, ты долил в компрессор
Перед тем как ставить он налил 90-100грамм. А станция у него полностью автоматическая. Он там только выставляет количество заправляемых компонентов. Кстати, количество фреона 812 грамм заправил. Судя по дисплею, она сначала добавляет масло, потом выкачивает, проверила на вакум, потом пошла заправка. Кажеться так ... Потом завели, проверили работу. Если масло было бы много, то гидроудар был бы сразу при первом запуске?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #209 : 24 Марта 2013, 15:48:35 »

Что то ты путаешь... 1. откачка фреона, 2. Вакумация (как там это правильно пишется) т.е. создание разрежения во время которого проверяется система на БОЛЬШИЕ дырки в системе, так же иссушается т.е. влага по максимуму выкачивается, и откачивается масло из системы (не более 15-20%). а уж потом руками выставляется кол-во масла и фреона нужное. он после добавки 100 гр. в компрессор еще и из станции добавил???

Как правило гидроудар бывает через 10 -30 сек. работы компрессора

Вакуум  желательно делать если себе то 30 мин, если мастер позволит, а если очередь то минимум 10 мин.

Кстати считаю объем фреона 812 гр. очень спорное... какое давление показывало на высокой стороне, а какое на низкой - помнишь? И какая была температура окружающего воздуха?
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 26.