Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
13 Мая 2024, 12:59:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выбираем АКБ  (Прочитано 62618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #60 : 06 Декабря 2009, 16:15:03 »

QWERTYUIOP,необслуживаемый корейский я выкинул сразу после покупки.он разовый

uzhegov_va,  вот это не понял! Дык все АКБ разовые, что необслуживаемые!
Ты когда покупал Террик сколько лет было родному-корейскому АКБ?
Или  с учетом ваших минусов (по цельсию) эти АКБ - полное г...?

У меня стоит 5 лет корейский АКБ (родной с завода), вот и  думаю сколько еще протянет?
 Ведь  всеж родной орган - от "Корея-Моторс"!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #61 : 06 Декабря 2009, 16:40:54 »

,маркером написано 2006,больше никоких дат не выбито.мож плохо искал где посмотреть?Huh?Huh?Huh?Huh??
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #62 : 06 Декабря 2009, 17:07:56 »

Alex007 (БОНДЫЧ),не знаю сколько ему лет было,но  он еще во Владике не заводил.там же был куплен 105 японец.вот уже год все ОК.вебасту и движок в любой мороз крутит.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #63 : 06 Декабря 2009, 18:18:05 »

Идет просто щелчек,конкретной прокрутки нету .до прокрутки стоит 10 сек свечи успевают прогреть.
Точно аккум.,или плохой контакт на клеммах,работаю установщиком сигнализаций,недавно на Галлопере такая же ерунда была,аккум поменяли и все ок стало.
Записан

+79о89251490
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #64 : 06 Декабря 2009, 19:03:40 »

я тоже склоняюсь к акумулятору.но почему нет второй и третей попытки запуска с увеличением прокрутки стартера?что смотреть и как настроить?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #65 : 06 Декабря 2009, 19:09:59 »

я тоже склоняюсь к акумулятору.но почему нет второй и третей попытки запуска с увеличением прокрутки стартера?что смотреть и как настроить?
Сига после первой неудачной попытки с падением напряжения,запрещает дальнейшие попытки запуска.Попробуи поставить заведомо исправный аккумулятор и будет все гуд.
Записан

+79о89251490
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #66 : 08 Декабря 2009, 08:26:26 »

Все понятно будем пробовать
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #67 : 17 Января 2010, 01:08:38 »

Как выбрать аккумулятор


 Как уверяют сами продавцы аккумуляторов, вопреки расхожему мнению, АКБ быстрее «дохнут» летом, чем зимой, причём более дорогие из них выходят их строя в самый, что ни наесть  неподходящий момент. Или, перефразируя высказывание из известного фильма, «аккумулятор – это большая лотерея». В самом деле, не смотря на достаточно большой выбор марок и умения продавцов разбираться в них, которое, будем надеяться, всё же пришло с годами, нет никакой гарантии, что купленный Вами аккумулятор прослужит долго. Почему? Первая причина – наличие большого числа подделок. А вторая – некачественные батарейки, которые в последнее время всё чаще появляются у известных брендов, таких, например, как “Varta” или “Bosh”. Почему это происходит, сказать трудно. В этой ситуации можно обезопасить себя только, сохранив кассовый чек и изучив права потребителя.
Если Вы живёте в большом городе, Вам проще. Тогда, готовясь к покупке, просто почитайте отзывы автолюбителей об аккумуляторах, купленных в местных магазинах. Жители небольших городов обычно знают своих продавцов в лицо, и, если что, всегда смогут с ними договориться. А ещё нужно иметь некоторые теоретические знания. Ну, хотя бы для того, чтобы в беседе с продавцом не произвести впечатления малообразованного человека и знать, что к чему. Знать, например, зачем вообще нужна АКБ. АКБ нужна для:
- запуска двигателя;
- взятия части нагрузки электроприборов во время холостой работы мотора;
- частичной стабилизации перепадов напряжения в электрической сети автомобиля.

Автомобильные аккумуляторы, предлагаемые сегодняшним рынком, делятся на малообслуживаемые – в них надо периодически подливать электролит, и необслуживаемые – в них ничего подливать не надо. Малообслуживаемые бывают сухозарядные  - хранятся дольше, но перед эксплуатацией их надо заливать самому или в магазине, и залитые в заводских условиях. Последние считаются лучшими, поскольку на заводах строго соблюдается технология и чище вода. Зато залитые аккумуляторы, как правило, не хранятся более года. Оптимальной считается покупка залитого аккумулятора, который не старше 1-2 месяцев, считая с даты изготовления.
Перед выбором АКБ следует заглянуть в технический паспорт Вашего автомобиля, и выяснить:
- рекомендует ли производитель конкретную марку и тип аккумулятора;
- какова величина пускового тока, нужная для запуска двигателя Вашего авто.
Если производитель не поставил условия использования определённой марки АКБ, то величина пускового тока должна точно соответствовать указанной на самом аккумуляторе. Пусковой ток измеряется в Амперах (А) и его величина пишется на крышке или на корпусе батареи.

Второй важный параметр аккумуляторной батареи – её ёмкость, т.е. способность поддерживать работу электроприборов в автономном режиме. В автомобильных справочниках приводятся специальные таблицы необходимой ёмкости аккумулятора в зависимости от мощности  двигателя, вида топлива – бензин или дизель, и типа подачи топлива – карбюратор или впрыск. Средняя ёмкость, необходимая легковому автомобилю, лежит в пределах 55-56 Ач (Ампер-часов). Причём, чем выше ёмкость, тем дороже аккумулятор. Грамотный продавец никогда не посоветует брать АКБ с завышенной, а уж тем более с заниженной ёмкостью. Аккумулятор с пониженной ёмкостью просто не будет работать, а с повышенной поведёт себя по-разному на разных марках машин при прочих равных условиях. Кто-то ставит мощную американскую АКБ на старенький «Москвич» и десять лет не знает проблем, а кто-то жалуется, что из-за регулярной недозарядки аккумулятор быстро выходит из строя.

Что касается конкретной марки, здесь, как уже говорилось, трудно сориентироваться даже по цене. Если Вы патриот, то из российских самыми лучшими считаются Тюменские АКБ. По оценкам экспертов, их реальная ёмкость, как правило, на 15-20% выше заявленной. Толстые свинцовые пластины тюменских батареек не боятся стартовых токов и не коробятся от времени. Хорошие аккумуляторы у Свирского завода «АкТех», Подольские, Саратовские «Электроисточник», Курские, изготовленные по последней технологии. Из импортных хвалят “Varta” , “Bosh”, “American”, “Mutlu”.

А вот за что не следует переплачивать, так это за:
- маркировку «калий». Как уверяют производители, в таких АКБ медленнее выкипает вода, и поэтому в них реже заливают электролит. Практика показывает, что при резких перепадах напряжения такие батарейки сильно шипят – обильно выделяют газ;
- маркировку «серебро». Добавка благородного металла вроде бы делает АКБ долговечнее, но это работает только в том случае, если машину эксплуатируют 1-2 раза в год. В случае ежедневной езды что с «серебром», что без «серебра» - срок аккумулятора практически один и тот же.

И, если Вы уже выбрали АКБ, перед покупкой в последний раз окиньте её взглядом, найдите (на этикетке американских батарей, на корпусе и крышке – европейских) несмываемый срок изготовления, страну-производителя и адрес завода-изготовителя, проверьте, смазаны ли выводы клемм и закрыты ли они техническими колпачками – так должен выглядеть неподдельный товар.  Не забудьте попросить технический паспорт, а после покупки – кассовый чек. Помните, что любой, выбранный с любовью аккумулятор, может за несколько дней сгубить неисправная электрика. Так что содержите в порядке весь автомобильный организм!
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #68 : 07 Февраля 2010, 17:15:16 »

Подскажите размеры ОРИГИНАЛЬНОЙ батареи на дизель 2.9? Если у вас ещё такие остались. Хочу поменять, но есть сомнения. У меня сейчас стоит какойто безимянный. Вообще без наклеек. Какой ток хрен знает. Есть надписи только на китайском или корейском. Сама батарея меньше намного чем посадочное место.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #69 : 07 Февраля 2010, 17:44:53 »

Подскажите размеры ОРИГИНАЛЬНОЙ батареи на дизель 2.9? Если у вас ещё такие остались. Хочу поменять, но есть сомнения. У меня сейчас стоит какойто безимянный. Вообще без наклеек. Какой ток хрен знает. Есть надписи только на китайском или корейском. Сама батарея меньше намного чем посадочное место.

У меня стоит Exide Premium 100 Ah
Размер (ДхШхВ) мм:   353х175х190, у штатной мне кажется такие же.
А у Тебя случайно не гелевый? Optima какая-нить..... они размером по-меньше будут, но пусковой ток обеспечивают....
Хотя не исключено, что кто-то решил, что на 2.9 можно ставить как на бензиновые япошки, 45 ампер-час....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Stepan
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г. Череповец, Вологодской области
Авто: Был Terracan 2.9 MT 2004 г. 111,5 т.к.
Город: Череповец
Сообщений: 51
« Ответ #70 : 07 Февраля 2010, 20:22:20 »

Только что купил American 6ст-100. Подошла идеально.
Записан
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #71 : 07 Февраля 2010, 21:59:51 »


У меня стоит Exide Premium 100 Ah
Размер (ДхШхВ) мм:   353х175х190, у штатной мне кажется такие же.
А у Тебя случайно не гелевый? Optima какая-нить..... они размером по-меньше будут, но пусковой ток обеспечивают....
Хотя не исключено, что кто-то решил, что на 2.9 можно ставить как на бензиновые япошки, 45 ампер-час....
Да я сам низнаю что там стоит. Цифр нету, одни иероглифы. Он по размеру примерно на половину длины посадочного места.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #72 : 08 Февраля 2010, 00:54:20 »

Скорее всего у тебя стоит что то на 55-65 А/Ч, этого для 2,9 явно мало. Завтра померию габариты родного и отпишу. При покупке будь осторожен в выборе производителя, много подделок. Так Varta несколько лет назад продала свой немецкий завод кому то и сейчас на неё много нареканий (читай тему).
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #73 : 08 Февраля 2010, 09:24:37 »

Спасибо. Я эту и другую тему про батарейки уже прочитал Smiley Понял что надо искать на 100Ач и пусковой ток 100. В Риге таких не видел вообще. Есть Ватра и Бош с пусковым током на 100Ач, но пусковой ток 830/850.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #74 : 08 Февраля 2010, 12:42:58 »

Дык пусковой ток у 100а\ч батарей и начинается от 830А.. ошибся ты с пусковым током 100А
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.