Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
08 Мая 2024, 04:14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 384912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #660 : 08 Июня 2014, 17:44:07 »

Виталя, спасибо! Завтра посмотрю в каком они состоянии.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #661 : 12 Сентября 2014, 13:40:56 »

Друзья, дайте совет -хочу срезать мягкий виток у новых патроловских пружин, кто это делал опишите пожалуйста как ведет себя машина на обрезанных патроловских пружинах по сравнению с родными пружинами типа холодца на которых детей на ровной дороге укачивает. Интересует прежде всего станет ход машины более мягкими, останется ли кузов выше от земли по сравнению со стандартом и как управляемость.Месяц проездил с 2-мя мешками песка в багажнике, пружины практически не сели и для порожней езды очень жесткие, управляемость супер, но появилась небольшая вибрация при разгоне, заехал на яму и увидел что угол работы  крестовины не есть гуд, накрутил торсионы, но при требуемом расстоянии до отбойников 25мм, расстояние от пола до передней арки 85 см, а до задней арки 92 см, поэтому как не крути угол работы крестовины будет далек от оптимального. Сразу оговорюсь тему лопатил, прошу откликнуться людей уже обрезавших патроловские пружины и поездивших на них.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #662 : 12 Сентября 2014, 13:56:52 »

станет ход машины более мягкими, останется ли кузов выше от земли по сравнению со стандартом и как управляемость
я резал сразу, поэтому не могу сказать как было бы с необрезанными, но в сравнении со стандартом, естественно, жестче, устойчивее и выше. А у тебя зад опустится ровно на величину обрезанного витка
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #663 : 12 Сентября 2014, 14:21:29 »

я ездил на необрезанных месяца 3
жестко очень + началсь ломаться на излом штатные аморты, мне их заменить пришлось

кстати тормозные родные шланги всего хватило , ничего не увеличивали

на ДОРОГЕ держало машину как влитую с НЕОБРЕЗАННЫМИ, теперь на виток примерно махнули мне, стало укачивать ....... не знаю, нравилось жестче в управлении но проезжать кочки было не комфортно очень.. двоякое ощущение
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #664 : 12 Сентября 2014, 14:37:12 »

жестко очень + началсь ломаться на излом штатные аморты, мне их заменить пришлось
Дык к ним надо было сразу аморты с увеличенным ходом ставить. Тогда и проблем бы не было..... Свои не резал. Да стало жестче чем на штатной подвеске. Но "где то находим, где то теряем" (С)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #665 : 12 Сентября 2014, 14:58:24 »

Господа, речь ведёте о новых пружинах короткого или длинного патруля?
Если короткого, то ума не приложу зачем там что то резать...

Bratan4eg, со штатными амортизаторами длины тормозного шланга хватало впритык (как и должно быть). А с более длинными ход подвески на отбой увеличится. Опасно... Я поменял Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #666 : 12 Сентября 2014, 15:00:06 »

я вел речь о Б\У Smiley
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #667 : 12 Сентября 2014, 15:14:34 »

По логике если обрезать,то должно стать еще жестче.
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #668 : 12 Сентября 2014, 15:20:54 »

По логике если обрезать,то должно стать еще жестче.
фишка в том была - что кольца пружин сжало друг к другу и они тупо не амортизировали..... а сейчас пространство появилось, есть куда сжиматься разжиматься
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #669 : 12 Сентября 2014, 15:28:00 »

Странно на моей были несомкнуты
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #670 : 12 Сентября 2014, 15:29:53 »

Сейчас стоят пружины от паджеро новые, просто отлично и по мягкости и по высоте
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #671 : 12 Сентября 2014, 15:31:10 »

Bratan4eg, ну это как раз говорит о том что пружины были сильно "стянуты" из-за того, что амортизаторы короткие для них, т.е. подвеска практически не работала.
выход: либо укорачивание пружин, либо удлинение амортизаторов.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #672 : 12 Сентября 2014, 15:33:12 »

я проблему решил. Просто рассказал что было )
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
dgegoh
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 49
Авто: TERRACAN 2.5
Город: новороссийск
Сообщений: 38

Георгий
« Ответ #673 : 12 Сентября 2014, 20:39:58 »

Сейчас стоят пружины от паджеро новые, просто отлично и по мягкости и по высоте
От какого паджеро поставил номерок кинь.
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #674 : 12 Сентября 2014, 22:36:34 »

RD5962
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.