Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 01:51:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проставки под шаровые опоры  (Прочитано 154173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #15 : 14 Сентября 2010, 10:07:53 »

Вот задумался тоже насчет проставок... Неужто никто так и не сделал себе. На Нивах это очень распространненое средство восстановить геометрию подвески после лифта
Изготовление проставок - сложная работа. Почитай тут http://td.pajero4x4.ru/?p=169
 Что касается восстановления геометрии - развал слегка можно поправить если убрать регулировочные шайбы (длинные), для хода подвески вниз подрезают верхний отбойник.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 04:10:09 »

В общем пришло время менять шаровые, и так как хотел соорудить проставки, снял старую отпилил шар с пальцем, примерил и пришел к выводу что дело того не стоит!слишком большой угол  получается и много чего нужно переделать+манипуляции с рычагом (верхнем) будем ездить так!
Записан

Лучше поздно чем никогда
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 13:54:34 »

Зачем делать проставки под низ? Из-за этого шруз к рычагу прижмется, можно сделать только под верхнюю шаровую, а развал компенсировать ставя лишнии шайбы. Скоро сделаю и выложу все, потерпите.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #18 : 10 Ноября 2010, 07:17:15 »

Я тоже считаю, что правильнее колдовать с верхним рычагом !

Проставка под нижнюю шаровую не нужна :
Во-первых : из-за того , что нижний рычаг длиннее верхнего . И при установке проставки под нижнюю шаровую влечет к серьезному изменению развала в минус, и не на всех машинах поможет убирание развальных пластин.
Во-вторых : серьезного подьема авто эта мера не даст , т.к верхних рычаг все-равно уткнется в отбойник..

А дает только возможность не накручивая торсионы поднять авто !!!

Этот способ аналогичен накручиванию торсионов.

Способ колдовства в верхним рычагом :
На наших авто верхняя шаровая устанавливается сверху сквозь рычаг и направленна вниз. Переставьте ее снизу под рычаг ( не забыть изготовить и установить 3мм металлическую пластину по форме шаровой сверху на рычаг, чтобы не вырвать болты из рычага !!!) и Вы получаете возможность, еще докрутив торсионы , поднять авто на 10 мм при сохранении хода подвески вниз ..  *ura*
Развал при таком способе ползет в плюс , а значит лечится добавлением шайб ! Wink
Этот метод очень подходит тем, у кого нет уже возможности регулировать развал  из-за отсутствия шайб ... *figase*

Ну, конечно , этого мало !!! Тогда ставим проставку 10-15 мм между новым положением шаровой и рычагом  .

Итог,  накручивать торсионы еще на 10-15 мм..(Общий подъем 20-25 мм)

Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #19 : 11 Декабря 2010, 10:15:31 »

Мы на ниву по этим схемам делали,
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #20 : 18 Июня 2012, 23:05:03 »

Вот выкладываю, как и обещал чертежик проставки под верхнюю шаровую, возможно после изготовления, нужно будет подогнать немножко напильником по месту, по крайней мере, мне пришлось, и не забудте заказать или изготовить регулировочные шайбы для развал схождения, а то будете ждать как я неделю. И будет необходимо подобрать более длинные болты под эти шайбы.
Имхо админы - перенесите картинки в FAQ что ли, что бы не потерялись.
Вообщем чертеж проставки
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #21 : 19 Июня 2012, 08:28:59 »

pahan`, фотки есть ДО и ПОСЛЕ, насколько приподнялся, торсионы подкручивал, пластины развала убирал или добавлял?
Жду ответа!
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #22 : 19 Июня 2012, 09:15:02 »

Фото пока нет, т.к пришлось всю конструкцию обратно разобрать, тк у нас в наличии нет шайб регулировочных, я заказл - придут где то через неделю, тогда сделаю фото, шайбы соответсвенно нужно добавлять и менять болты на более длинные.
На вид когда поставили - перед почти сравнялся с задом (напомню у меня стоят пружины от патруля без срезки витка), хотя по логике нужно крутить еще торсионы, вообщем через неделю примерно выложу фотки.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #23 : 19 Июня 2012, 10:00:21 »

pahan`, ну тогда отдаю на изготовление. Пластины у меня есть, когда делал сход развал почему то их вытащили. Спасибо за чертеж.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #24 : 19 Июня 2012, 10:08:38 »

Кста, чертеж делала контора которая изготавливала проставки, т.е чертеж был выполнен по уже готовой проставке, с некоторыми доработками, вплане минимизации подгона.
При установке - необходимо будет немного подогнуть промежуточное крепление тормозного шланга, дабы высвободить немного его длинны, так же при установке были опасения про выпад шруса из ступицы, но не оправдались - даже со срезанными отбойниками и установленными проставками ничего не выпадает, но есть одно НО - если в данной конфигурации вывесить передние колеса полностью вниз, то пыльник шруса начинае немного тереть нижний рычаг, следовательно особо не буксовать если сел на защиту и вывесил колеса, либо полностью не срезать отбойник, либо подбирать пыльник с меньшим диаметром гофры.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
fa11er
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 41
« Ответ #25 : 21 Июня 2012, 08:06:40 »

ставил себе проставы, под шаровые даже неподкладывал шайбы регулировочные, вроде пока нормально )
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #26 : 21 Июня 2012, 08:55:25 »

fa11er,а с этого места поподробней
Записан

Лучше поздно чем никогда
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #27 : 21 Июня 2012, 10:06:59 »

тк у нас в наличии нет шайб регулировочных
Так  с классики же подходят
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #28 : 21 Июня 2012, 10:13:30 »

pahan  а из какого материала сделаны проставки ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #29 : 21 Июня 2012, 10:40:40 »

даже неподкладывал шайбы регулировочные,
У меня даже не вооруженным глазом видно было, что колеса стояли "ромбом", новую резину жалко, решил подождать, пока придут и по хорошему развал сделать)
Так  с классики же подходят
не совсем, на классике если не ошибаюсь они ввиде буквы П, а у нас ввиде Ш, если малоли один болт прослабнет то считай половина может вывалится, короч была такая идея, но на сервисе отговорили, тк итак изменения в подвеску вносятся не хилые, а тут еще шайбы не совсем те.
pahan  а из какого материала сделаны проставки ?
А это уж как сам захочеш, хоть капралон, хоть полиуретан, хоть сталь, у меня из стали.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 26.