Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: сергей44 от 20 Марта 2012, 22:50:16



Название: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 20 Марта 2012, 22:50:16
есть проблема,течет масло с двигателя,а откуда понять не могу,есть подтеки и со стороны турбины(она сама в налете маслянном,а патрубок от неё к куллеру вобще как будто в масле искупали) и судя по следам с районе балки много капель,ездил на диагностику,приговорили задний сальник коленвала,маслянную магистраль,передний сальник акпп и маслянную магистраль акпп,поехал чинить поменяли следующее:
передний сальник акпп,магистраль(коробочное масло течь перестало)
задний сальник коленвала,но там был нюанс,на коленвале была риска(выработка),но я видел и по круче выработки и не текло(подтянули пружинку на сальнике и поставили)
выяснилось что течет полумесяц в задней части головки,заменили его и прокладку клапанной крышки
так же сделал т\о и поменял фильтра и масло
Думал что турбине каюк,но мастер снял патрубок с неё потрогал вал с крыльчаткой  и сказал что  люфта нет а соответственно турбо нормальная
внимание вопрос:
1-почему патрубок от турбины к куллеру прям весь в масле как будто на него подливают масла с верху
2-капли в районе балки(до ремонта тоже были)все таки течет сальник или откуда то попадает на балку и после капает,чем создает видимость подтеков с задней части мотора
3 капли в районе турбины на полу(сама она в легком маслянном налете
4 может ли турбина течь и могут ли быть причиной тему маслянные трубки( незнаю,возможно забитые)
5 может есть какие то маслянные трубки или прочие моменты которые могут так течь
6 может это быть остаточным явлением и стекать старое что натекло с клапанной крышки на пример

спасибо заранее


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 20 Марта 2012, 22:53:32
хотел фотки подкинуть что то не получается


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 02:22:31
сергей44, привет у нас есть така волшебна кнопка, справа наверху, зовется поиском. И по поводу масла на турбине она выдает вот это http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html)
Проще говоря иногда надо снимать кулер отмывать его от масла бензином, сушить и ставить обратно. Происходит это из-за того, что маслоулавитель  в клапанной крышке быстро загаживается и маслянный пар идет во впускной тракт через интеркулер и турбину (особенности двига).
В районе турбины масло м.б. из прохудившегося шланга (слив масла), в районе генератора тоже самое, на него масло подается под давлением а сливается самотеком. Смотри сливные шланги, турбина если бы потекла, то у тебя все масло из двигателя вылетело бы.
И может быть остаточным явлением если у тебя текло изо всех дыр.
Делай проще: сними клапанную крышку (КК), замочи в бензе и промой, до тех пор пока не вымоешь масло из уловителя. Находится в КК сверху за пластиной, собирай обратно. Снимаешь кулер, заливаешь бензом (замачиваешь), сливаешь, и снова заливаешь бенз, отмываешь до тех пор пока из кулера не потечет читый бенз. Сушишь, продуваешь компрессором и собираешь обратно. Отмываешь двиг и смотришь откуда у тебя еще потечет масло, устраняешь естественно.
По фоткам: есть определенные форматы файлов которые можно закинуть, и соответственно размер (вес) файла, все это указано при нажатии кнопки "дополнительно" когда отправляешь фотки. Спрашивай - подскажем, но сначала покури "Поиск", это нормальная практика всех форумов, что бы не плодить одинаковые темы.
PS Не понял про какую балку ты говоришь?, есть между АКПП и раздаткой, а двиг стоит на лапах.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: svm от 21 Марта 2012, 05:45:39
Может из под маслянного фильтра течет, он как раз со стороны турбины


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 05:48:38
да там немного натекает при смене масла, ну или если фильтр shit


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Томич_882 от 21 Марта 2012, 06:27:12
Была похожая проблема - капли масла на полу гаража по утрам.
Оказалос:  потек шланг ( или правильнее рукав высокого давления) который подходит к генератору- насосу гидроуселителя.  Диагностируется сложно - нужно много чего разбирать, чтоб до туда добраться...


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 07:37:26
Стоп.к генкратору подходит шланг с моторным маслом.а в насосе гидрача совсем другое масло или я не прав? у меня все следы от моторного масла


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: vasily-fateev от 21 Марта 2012, 07:54:13
сергей44,Сергей, у меня недавно порвало масяляный паттрубок идущий на турбину. Масло гнало как раз в том месте, про которое ты говоришь. И залито маслом было по более: вся сторона двигателя около турбины, до правого рычага. В сервисе заменили патрубок и течь прекратилась. Естественно двигатель на мойке отмыли с пристрастием.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: leonidsss от 21 Марта 2012, 08:49:23
сергей44, проверь как затянут масляный фильтр, у меня как-то сервисмены его не докрутили или перекосили, так вся правая сторона двигателя и навески с верху до низу была загажена. Долго искал откуда травит, пока не поменял фильтр. Посмотри вокруг фильтра нет свежих подтеков, особенно после того как немного покатаешься?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 09:05:50
сергей44, привет у нас есть така волшебна кнопка, справа наверху, зовется поиском. И по поводу масла на турбине она выдает вот это http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html)
Проще говоря иногда надо снимать кулер отмывать его от масла бензином, сушить и ставить обратно. Происходит это из-за того, что маслоулавитель  в клапанной крышке быстро загаживается и маслянный пар идет во впускной тракт через интеркулер и турбину (особенности двига).
В районе турбины масло м.б. из прохудившегося шланга (слив масла), в районе генератора тоже самое, на него масло подается под давлением а сливается самотеком. Смотри сливные шланги, турбина если бы потекла, то у тебя все масло из двигателя вылетело бы.
И может быть остаточным явлением если у тебя текло изо всех дыр.
Делай проще: сними клапанную крышку (КК), замочи в бензе и промой, до тех пор пока не вымоешь масло из уловителя. Находится в КК сверху за пластиной, собирай обратно. Снимаешь кулер, заливаешь бензом (замачиваешь), сливаешь, и снова заливаешь бенз, отмываешь до тех пор пока из кулера не потечет читый бенз. Сушишь, продуваешь компрессором и собираешь обратно. Отмываешь двиг и смотришь откуда у тебя еще потечет масло, устраняешь естественно.
По фоткам: есть определенные форматы файлов которые можно закинуть, и соответственно размер (вес) файла, все это указано при нажатии кнопки "дополнительно" когда отправляешь фотки. Спрашивай - подскажем, но сначала покури "Поиск", это нормальная практика всех форумов, что бы не плодить одинаковые темы.
PS Не понял про какую балку ты говоришь?, есть между АКПП и раздаткой, а двиг стоит на лапах.

Про поиск усвоил,виноват исправлюсь))
когда меняли прокладку КК сняли куллер,я думал от туда рекой потечет,а там нет фига,поставил специально патрубками в низ в ожидании масла,а там нет ни фига,мыть все равно??
про маслоуловител,когда сняли кк так мастер аж сам удивился изнутри все чисто даже налета нет ,словно её отмыли чем то,но как я понял вентиляция картерных газов может быть все равно подзабита?
про фотки-выбираю файл пишет что очень большой,уменьшил,теперь пишет что такой файл уже существует,а где он существует так и не понятно
про балку,я о той на которой висит воздушный рессивер(напоминает стакан по форме,могу ошибатся в названии)

теперь о фильтре маслянном,его поставил оригинальный,да и до его замены точно так же подкапывало,меня больше напрягают капли оринтеровочно в районе стыка коробки и мотора,но они там не кучно,а как раз в ряд капают,словно по какой то тяги или опять же балке растекается масло,а вот откуда оно туда попадает вопро,задний сальник колена поменян и очень обидно если причина течи это он


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Томич_882 от 21 Марта 2012, 09:07:03
Стоп.к генкратору подходит шланг с моторным маслом.а в насосе гидрача совсем другое масло или я не прав? у меня все следы от моторного масла

Генератор совмещен с маслянным насосом-гидроусилителем тормозной системы. масло там именно моторное.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 09:08:50
теперь пишет что такой файл уже существует,а где он существует так и не понятно
обзови его по другому, тогда примет.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 09:11:32
Генератор совмещен с маслянным насосом-гидроусилителем тормозной системы. масло там именно моторное.
Томич_882, не путай людей и сам не путайся: на генераторе утановлен вакуумный насос, вот он как раз и смазывается моторным маслом, и он не гидроусилитель тормозов, а вакуумный насос.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Томич_882 от 21 Марта 2012, 09:19:00
Томич_882, не путай людей и сам не путайся: на генераторе утановлен вакуумный насос, вот он как раз и смазывается моторным маслом, и он не гидроусилитель тормозов, а вакуумный насос.

Спорить не буду. Я не очень грамотен в материально-технической части, просто у меня такая нехорошая асоциация- рвало ремни на генератор - плохо работали тормоза.
А  суть вопроса в каплях масла. Вот у меня именно маслянный шланг на генератор и тек.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Виталя от 21 Марта 2012, 09:34:12
Томич_882,не работал вакуумный насоо, соотв. не работал вакуумный усилитель тормозов - все верно. К нему идет два шланга: один напорный (под давлением), второй сливной (без давления) он чаще течет, т.к. высыхает.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 09:44:04
Сегодня если получится попробую глянуть сливные шланги с турбины и генератора.машиной очень доволен и хочется исправить все косяки


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Антон210481 от 21 Марта 2012, 09:48:07
посмотри крышку клапанов у Таракана это проблема


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 10:02:34
Прокладку под ней заменил в месте с полумесяцем с которого и текло


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Антон210481 от 21 Марта 2012, 10:10:54
проверь лучще я два раза прокладку менял пока на герметик хорошо не посадил


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Антон210481 от 21 Марта 2012, 10:14:02
может слышал, у меня проблема с автоматом при езде все передачи становятся нейтральными, масло менял, каробку уже заменил, а все по прежнему, глушиш двиготель потом заводиш и едеш но не долго, не знаеш в чем причина?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 10:50:57
Не совсем понимаю зачем вопрос про коробку в разделе двигатель.коробку менял в месте с гидротрансформатором? или его от прежней коробки воткнул и еще.есть ли на терриках блок управления акпп?(имею в виду не гидроблок который в коробке а именно с наружи как в мерине к примеру)


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 10:53:25
А прокладку мастер на герметик не сажал.только полумесяц и цголки со стороны шкива распредвала


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 13:24:56
что за трубка


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 21 Марта 2012, 13:26:46
    Выше гены расположены хомуты крепления 2-х металлических трубок АКПП. Трубки - хлипкие и на них одеваются резиновые, которые идут к радиатору  и крепятся хомутами. У меня верхняя треснула продольно и техническая жидкость орошала всё, что можно... Проверь на всякий случай уровень АТФ в АКПП.  


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 13:32:26
    Выше гены расположены хомуты крепления 2-х металлических трубок АКПП. Трубки - хлипкие и на них одеваются резиновые, которые идут к радиатору  и крепятся хомутами. У меня верхняя треснула продольно и техническая жидкость орошала всё, что можно... Проверь на всякий случай уровень АТФ в АКПП.   
была перетерта одна из них,заменили,сейчас атф капель нет вобще


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 21 Марта 2012, 13:58:04
   Ну и что дальше? Что есть сейчас?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 21 Марта 2012, 17:24:43
Сейчас течет с мотора.вот и пытаемся понять откуда


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Андре от 13 Мая 2012, 15:20:46
Вчера у меня возникла та же проблема, утром завёл машину с брелка, вышел из подъезда, под машиной со стороны масляного фильтра пятно масла свежего. Открыл капот, под фильтром сухо, в масле патрубок, который идёт на воздушный фильтр с турбины, снял крышку с воздушного фильтра с патрубками, сам фильтр сухой и чистый, в масле сапун, так же налёт масла на клапанной крышке, каких то глобальных утечек нет (по крайней мере зрительно не наблюдается). Прочитал всё написанное выше и хотел уточнить, промывка клапанной крышки и интеркуллера поможет решить проблему или всё таки предварительно лучше съездить к диагносту?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Garyk от 13 Мая 2012, 15:35:16
или всё таки предварительно лучше съездить к диагносту?
Это будет самым верным решением.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: niknik от 13 Мая 2012, 17:15:53
Там у нас идут трубки на масляный радиатор и генератор смотри на них


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Андре от 13 Мая 2012, 17:42:45
Что с ними может быть?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 13 Мая 2012, 19:04:52
такая же хрень :),когда купил авто,то весь двиг был в масле с верху до низу,решил поменять сначало сальник распредвала,сейчас на верху сухо,но внизу сыро,думаю это сальник коленвала,так как машина зимой эксплуатировалась,может и давануло на сальник,скоро поменяю тоже его


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: niknik от 14 Мая 2012, 02:06:58
Андре Смотри первую страницу Быть с ними может все от резины до металла Может и с лобовины течет на защиту а стекает с нее как раз там


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Борисыч от 14 Мая 2012, 07:02:22
У мну подтекало из-под масл. фильтра прямиком на шланг выс.давления.Генератор был в масле,шланг заменили,а через год,на очередном ТО,я сам углядел место подтечки.Похоже шланг заменили зря,но и затраты были невелики.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 14 Мая 2012, 07:19:23
Андре,как раз в районе филтра воздушного есть стыки.у меня лично они не текут так чтоб под машиной натекало.но в масле достаточно свежем.заказал их уже


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: boatsman от 14 Мая 2012, 07:22:13
У меня после покупки тоже все текло. Похоже машина долго стояла и сальники рассохлись.
1. текли трубки на масляный радиатор (и двиги и АКП) - поставил новые хомуты.
2. текло из лобовины - вскрытие показало течь сальника КВ и балансирных валов - заменил (пришлось менять ремни ГРМ - состояние нормальное, но уже замасленные).
3. заметил подтекание из-под клапанной крышки - заказал прокладку и полукруглую заглушку, как пришлют буду менять. - к этой теме кстати вопрос - прокладку клапанной крышки нужно садить на герметик или нет?
4. потел картер АКП - заменил прокладку (ну и фильтр и маслом заодно).
5. и самое тоскливое - похоже подкапывает задний сальник КВ и, возможно, передний сальник АКП - эту проблему пока отложил в связи с ее глобальностью. (пока не критично, можно потерпеть).


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 14 Мая 2012, 07:35:40
and00,кто как делает.мне мастер загерметил уголки в передней части крышки а с зади полумесяц мазал и все


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: boatsman от 14 Мая 2012, 08:12:53
понял. спасибо.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,погите понять что течёт
Отправлено: Андре от 14 Мая 2012, 10:17:39
После позавчерашнего потёков масла больше нет, заехал в сервис посмотрели и вынесли приговор, двигатель сильно сапунит, кап. ремонт или замена на контрактный (кто, что посоветует?), пипец подкрался не заметно. --%(((


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Сергей297 от 14 Мая 2012, 10:39:33
Андре,А расход масла какой???


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Андре от 14 Мая 2012, 11:40:44
От замены до замены без долива, после смены зимнего на летнее (ВР с 5W40 на 10W40) проехал 2 тыс., на щупе изменений практически нет, может на 1мм меньше, так что масло не ест.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 30 Мая 2012, 17:38:23
по утрам масляные капли под машиной на земле в районе турбины,примерно понял что течёт шланг который идёт на радиатор,их там два,подскажите что это за шланги и их номерок если можно пожалуйста


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Виталя от 31 Мая 2012, 09:03:31
мфорд, там может течь сливной шланг с турбины, генератора-вакуумника. А еще есть рядом трубки от АКПП, смотри внимательно.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 31 Мая 2012, 11:59:39
возле фильтра слева стоят две трубки,на них одет утеплитель с гофрой,и они идут на радиатор


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 31 Мая 2012, 17:34:06
чем заменить этот шланг или от чего ещё подходит? плииизззз,чёта экзист ваыдаёт этот шланг 1700р,больно дорого


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 31 Мая 2012, 20:41:32
мфорд,разве 1700 это дорого.кто знает может можно закольцевать систему на некоторое время.пока магистраль не придет?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Виталя от 01 Июня 2012, 03:59:46
чем заменить этот шланг или от чего ещё подходит? плииизззз,чёта экзист ваыдаёт этот шланг 1700р,больно дорого
мфорд, подскажу самый оптимальный вариант: в каждом городе есть конторы, которые занимаются ремонтом гидравлической системы а\м (краны-манипуляторы, экскаваторы и т.п.). Снимешь свой шланг и едешь к ним naezdni, они по твоему шлангу изготовят тебе новый. Если у них не будет подходящих штуцеров, снимут с твоего шланга, и опрессуют. Получается новый шланг, который выдержит конское давление масла(в гидравлике экскаватора именно такое). Подбирают по диаметру, длину делают какую скажешь, есть у них броня на шланги. Осталось найти такую контору. А найти ее просто, ловишь кран *katok* или экскаватор tank на дороге и спрашиваешь где он чинит свои шланги. Удачи всем в этом деле, дешевле экзиста, потому что шланги изготовлены из морозоустойчивой резины, которая в отличие от корейской (экзист *nakazhu*) не дубеет. *ded*


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 05:54:35
Виталя,идея отличная.а сколько будет стоить такое изготовление.точно знаю что на  ниссан тиану шланг высокого давления сделать стоит 5 тыр.это в Москве


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 06:24:09
вот не пойму,шланг высокого давления с одной стороны прикручивается к двигу,а к радиатору всавляется в трубку и зажимается хомутом,не пойму логики :-[


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: S.Aleksandr от 01 Июня 2012, 06:59:59
мфорд, да не парься ты. Сними шланг, среж штуцер, купи нужного диаметра шланг и посади штуцер на хомут. Только шланг покупай масло-бензо стойкий. Затрат ну максимум рубле 300 (шланг+ хамут).


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 07:26:50
мфорд может купить новые и не парится.не расхрдник же все таки на долго хватит


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 10:04:48
мфорд, да не парься ты. Сними шланг, среж штуцер, купи нужного диаметра шланг и посади штуцер на хомут. Только шланг покупай масло-бензо стойкий. Затрат ну максимум рубле 300 (шланг+ хамут).
а сам так делал?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 10:05:41
мфорд может купить новые и не парится.не расхрдник же все таки на долго хватит
блин самый дешёвый шланг на заказ 4600р


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 11:32:46
мфорд,в таком случае есть смысл искать альтернативу.можно попробывать шланги с гидравлики от русской техники.на резьбовую часть можно заказать переходники у токаря.ты же вроде писал 1700?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 11:36:01
А на волгах не шлангами ли масл радиатор подключался


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 12:22:47
сергей44,  перепутал с другими


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 14:53:03
сейчас ходил в магазин,смотрел шланги от волги,дак они вроде бы похожие,только не пойму почему у нас шланг состоит из двух частей,которая у мотора жёсткий,а вторая часть помягче


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 15:09:05
   От АКПП подходят 2 трубки, на которые хомутами крепятся 2 шланга на радиатор  (входной и выходной). Трубки прижимаются крепежом к двигателю. У меня перетёрлась одна трубка - образовалась продольная трещина. Лечил так: - отрезал часть трубки с трещиной и надел новый шланг от  вакуумного усилителя классики жигулей (лишнее срезал). Стянул хомутами. (Если это они, то там нет высокого давления).    


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 16:47:20
MOH532,у него текут моторные походу


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: boatsman от 01 Июня 2012, 17:10:23
моторные тоже одеты на радиатор с хомутами. следовательно и там давление минимальное.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 17:30:40
and00,тогда выходит что в место трубок можно одеть маслостойкие армированные шланги целиком.выточить штуцера.ввернуть их в места куда тркбки вкручивались и закрепить хомутами на штуцерах и радиаторе.а может часть их сделана металической именно у мотора потому что там рядом выхлопная часть горячая и шланги быстро рассохнутся.но ведь и масло тоже не холодное по ним бежит.не ясный момент


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 17:53:11
   На всех радиаторах нет высокого давления! Самое главное - не потерять АТФ и моторное масло. Для этого места сочленения:  металл - резина -   нужно проверять на герметичность и качество хомутов! Относительно выпускного коллектора - от АКПП и проложены специально 2 металлические трубки, а ближе к радиаторам - резиновые армированные! Они и одеваются в термозащитные оболочки, так как температура от основного радиатора может пагубно влиять на резину. Ни какие штуцера не нужны! - Нужны хорошие хомуты и  гарантия их работы! Максимальная температура АТФ и масла двига - не более 85 гр.
мфорд - очень советую проверить уровень АТФ в соответствии с технологией проверки.
 И ещё - советую проверить затяжку гаек подвода  масла на смазку гены. Если гена менялся или ремонтировался - могли забыть проложить медные  шайбы. (Турбина не при делах).


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 18:06:36
сергей44,тогда думаю и не надо ничего точить,трубку которая в двиг вкручивается просто отпилить и одеть шланг с хомутом


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: мфорд от 01 Июня 2012, 18:09:43
MOH532,чтобы проверить что капает снизу я подкладывал под машину кусок оцинковки,капало чёрное масло,значит наверно моторное, тогда вопрос,если меняем масло в двиге,то из радиатора тоже всё вытекает?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: boatsman от 01 Июня 2012, 18:17:15
мфорд, по трубкам да - нарасти и всё, только предусмотри чтобы не грелись от двиги (может где-то изоляцию накрутить). Насчет смены масла - вряд ли вытекает из радиатора.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 18:19:46
   мфорд Если придерживаться моей версии, то на момент капания (пока эта жижа упадет на этот лист - она может приобрести любой оттенок. Тебе же задавали ранее вопрос по разводам! А если учесть, что при замене моторного масла и масл. фильтра возможны все эти дела - то о чём говорить?
   Есть ещё одна версия: - Масляный фильтр закручивается на кронштейн, который крепится к двигу 4 болтами. Между кронштейном и двигом ставится прокладка. При снятии и установке М/Ф возможны деформации прокладки, которые и могли вызвать подкапывание. Достаточно снять м/ф и протянуть (аккуратно) эти болты.
   Ещё советую залезть под двиг, взять вороток и подтянуть по периметру (аккуратно) все болты крепления поддона картера.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 18:32:00
мфорд,тогда  да.отпилишь и напялишь шланги.только прежде убедись что это с трубок моторных
MOH532,прокладка под кронштейном достаточно толстая(менял на тех выходных) и если как ты говоришь возможна ее деформация.то болты вобще должны быть не затянутыми.а в этом случае там не капать будет а лить


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 18:36:29
  Прокладка не толще чем на помпе! Нельзя ставить там толстые! За счёт вибрации двига и усадки  прокладки - это недопустимо! Тем более, что м/ф имеет массу, которая при работе двига имеет свойство создавать вибрацию и ослабление  крепежа.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 18:42:54
MOH532,на помне не знаю не лазил.моя застекленела и в труху развалилась когда отдирать стал


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 01 Июня 2012, 18:44:38
   Только тонкая НМС. (И без всяких герметиков!).


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 01 Июня 2012, 18:52:24
MOH532,да.без герметиков.прокладка была из комплекто прокладок для этого мотора


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Алексий от 02 Июня 2012, 18:21:06
Лечил так: - отрезал часть трубки с трещиной и надел новый шланг от  вакуумного усилителя классики жигулей (лишнее срезал). Стянул хомутами.
  Олег,ПРИВЕТ! Давно так ездишь? Вчера масло в движке менял,заметил,что эта трубка перетерлась. Тоже купил жигулевский шланг,завтра буду дырку "заваривать". Вот и думаю,надого этого шланга хватит?Или новую трубку заказывать или старую снять и запаять латунью???  Конечно шланг самый быстрый вариант...


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 23 Июля 2012, 20:30:16
ребята можно ли заглушить масл магистраль ,ту что идет на радиатор охлаждения масла движка закольцевав её или вобще заглушить пока шланги не придут?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Piter от 23 Июля 2012, 21:02:47
сергей44, была бы у тебя м\т то да, а так врядли радиатор двойной стоит у тебя. Должен по крайней мере.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 23 Июля 2012, 21:03:49
сергей44, Поздравляю с ДР!  -  Одевай шланги вакуумника от классики и не жди втридорого дороже!  На всякий случай проверь на наличие течи в металлических трубках, в месте их крепления (2-х трубок АКПП) к двигу - слабое звено. А шланги подходят и для АКПП и для масл. двига.
Piter - у него автомат, а это однозначно 2-ой.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 23 Июля 2012, 21:12:10
Алексий - привет! Езжу год без проблем (контролирую постоянно).


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Алексий от 23 Июля 2012, 21:16:47
ребята можно ли заглушить масл магистраль ,ту что идет на радиатор охлаждения масла движка закольцевав её или вобще заглушить пока шланги не придут?
 Можно,хоть закольцевать,хоть заглушить! Контуры в двухконтурном радиаторе не взаимосвязаны.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Алексий от 23 Июля 2012, 21:18:37
Алексий - привет! Езжу год без проблем (контролирую постоянно).
Привет,Олег! Я со шлангами поездил,пока трубки новые ждал,теперь уже поменял трубки.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 23 Июля 2012, 21:20:57
   А я просто срезал треснувшую трубку и удлинил шланг.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 24 Июля 2012, 07:00:19
MOH532,шланг от чего использовал?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 24 Июля 2012, 08:22:17
MOH532,трубки от акпп были заменены еще на первом  т\о после покупки авто.долго не мог понять от куда херачит моторное масло.но вот вчера увидел.значит говориш шланг от вакумника подходит.буду делать


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 24 Июля 2012, 16:40:46
   Только ставь качественные хомуты.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 03 Августа 2012, 18:39:45
Шланги купил маслостойкие.метражом продатся.все поставил.дал поработать.прошупал рукой соединения.вроде сухие.но мелкие капли еще есть.видимо старье стекает.помыть надо


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: tzar 34 от 06 Августа 2012, 13:33:57
у меня была похожая ситуация. и совпало это с заменой масла, пролез всё начиная от фильтра, сухой, шланг обратки турбины, шланги радиатора, всё целое но в г.вне. оказалось пробило датчик давления масла (цена датчика 170руб, время на его замену 10 мин с откручиванием фильтра) и вот оно счастье эти дни закончились и стало сухо и комфортно! :_Ь


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 06 Августа 2012, 15:29:41
tzar 34,его я тоже менял.капель практически больше не.надеюсь победил


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: VadimSPb от 22 Октября 2012, 23:27:57
У меня тоже трубки АКП, в месте крепления к блоку перетерлись :( Временно, поставили армированные шланги с бензомагистрали десятки. Вопрос: масло будут держать или радо искать маслостойкие?
PS Прохожу все то же самое. По таким косякам можно ФАК составить, чтобы сразу можно было смотреть, менять, изолировать, резиночки прокладывать...


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: S.Aleksandr от 23 Октября 2012, 06:17:55
Временно, поставили армированные шланги с бензомагистрали десятки. Вопрос: масло будут держать или надо искать маслостойкие?
Топливные (бензиновые) шланги и есть маслобензостойкие.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: richi от 22 Ноября 2012, 19:58:40
После позавчерашнего потёков масла больше нет, заехал в сервис посмотрели и вынесли приговор, двигатель сильно сапунит, кап. ремонт или замена на контрактный (кто, что посоветует?), пипец подкрался не заметно. --%(((
Тоже самое, сапунит, только на диагностику не ездил. Вывел шланг сапуна в баклашку, в нее собирается масло, и все шланги от и до турбины стали сухенькие, масло от замены до замены максимум 0,5 литра. Таракан едет нормально и голову ремонтом не забиваю.
А на выходных буду ремонтировать трубку АКПП, как понял из прочитанного хорошие хомуты и шланг от класики, да? А как же заменить кусок трубки на шланг и не вылить все масло или всетаки надо все слить с АКПП?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: klimanch от 22 Ноября 2012, 23:05:48
Решил проблему! Текла крышка клапанов, думал хана сальникам и мотору, заменили прокладку на герметик и больше ни одной капли. А было ощущение что поддон пробил. См на крышку клапанов в начале.
Мой личный опыт этого дизеля 2,5


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: nikolai от 03 Апреля 2013, 07:07:02
Всем привет,вот и уменя потек зараза при чем немогу понять откуда.Заметил в гараже три четыре капли потом подкладывал лист картона на ночь, заводил минут на сорок утром и вечером сухо,день покатался поставил на утро опять капля что за ерунда.Уровень в норме ,двигатель в масле с левой стороны и еще вентилятором охлаждения раскидало по всей левой стороне ,куда смотреть подскажите ? Я думаю если б сальник тек то подтеки были б посильнее или не факт?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Федор от 03 Апреля 2013, 08:06:15
У меня подкапывало из трубки на подачу масла в турбину , в месте , где штуцер из двигателя выходит .


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: nikolai от 03 Апреля 2013, 10:26:09
трубку под замену?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: nikolai от 20 Ноября 2013, 15:16:02
Всем привет.Опять проблема все лето откатал на ура, а теперь как похолодало появились капли масла под авто .Что бы это могло быть подскажите ?В жару не текло ,а с похолоданием началось.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 20 Ноября 2013, 16:17:54
   Коля! - Постели картонку на ночь. Определи откуда подкапывает. - А там уже и бум-дум. (Преварительно может идти из-под сегмента КК). - Усыхает прокладка КК, теряет упругость. А в районе сегмента - слабое звено. - Смотри под колоколом. С него оттуда и стекает.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Андруха от 20 Ноября 2013, 16:21:59
nikolai, было подкапывало в районе генератора-вакуумного насоса (двиг 2.9). С вакумника через сальник перетекало на генератор и он орошал все вокруг. Попробуй определить тип масла, моторное или что еще. Лезь под машину сразу после свежих капель - полюбому увидешь где сопливит, пока пыль не налипла.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: nikolai от 20 Ноября 2013, 16:37:26
По ходу авто с лева откуда то


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: NIKUL от 20 Ноября 2013, 17:01:01
Это с клапанной крышки из под сегмента попадает на колокол коробки.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 20 Ноября 2013, 17:10:03
NIKUL - ну согласен я с тобою! --%(((


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: megranny от 20 Ноября 2013, 22:41:37
Не забываем про возможну течь сальника к.в.  *ded*
Я сёдни как раз и занимался устранением данной траблы  ;D


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: nikolai от 04 Декабря 2013, 15:24:13
Дело оказалось именно в сальнике ,предварительно поменяв прокладку под к.к.,из под нее тоже сочилось,стал уходить антифриз примерно грамм по 250 и только на холодную когда прогреваеш.Как выяснилось побежала помпа ,разобрав все оказалось что и сальник подтекает. Теперь на ремонте стою сальники,помпа и ремни   и естественно попал на денежки по новый год .


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: svm от 13 Декабря 2013, 02:42:42
Вопрос (не бейте сразу) ответ где то читал на форуме но найти не могу. Что то подтекает, мокреет двигатель со стороны усилителя руля (его крепление) и ниже до генератора, район помпы, раньше читал про какуюто трубку, надо на герметик посадить, слабое место, не могу найти где читал.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: fbv1980 от 13 Декабря 2013, 03:00:51
Эта трубка соединяется с корпусом термостата, там и течет.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: fbv1980 от 13 Декабря 2013, 03:12:44
А мокреет чем? Маслом или водой.  Я про тасольную трубку писал.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: svm от 13 Декабря 2013, 04:37:41
На вид вроде тосол


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: vova22 от 13 Декабря 2013, 12:34:22
В месте соединения трубки с корпусом термостата стоит уплотнителиное кольцо....вот его поменяй, герметики в этой ситуации ненадолго могут помочь.....


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Серж от 13 Декабря 2013, 12:56:58
svm,привет!Ну воду то от тосола легко определить.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: MOH532 от 13 Декабря 2013, 14:51:53
   Вот тут бы ещё поглядеть: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7003.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7003.0.html)


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Sura от 25 Июня 2014, 15:48:01
Приветствую Форумчане , кто сальник коленвала задний менял, расскажите каково оно . 2,9 автомат.
C уважением,


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: джиджи от 25 Июня 2014, 23:05:48
вообщето ты написал в форуме по 2,5


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 08 Октября 2014, 20:36:25
Приветствую Форумчане , кто сальник коленвала задний менял, расскажите каково оно . 2,9 автомат.
C уважением,
каково оно😃!? Долго,трудно,дорого! А если в финале еще ждет и выработка на коленвалу в рабочей зоне сальника-не приятно в тройне😆


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: fbv1980 от 09 Октября 2014, 05:39:18
выработка на коленвалу в рабочей зоне сальника-не приятно в тройне


Подрезаем  на 3-4 витка пружинку нового сальника и радуемся жизни дальше))))))))))))


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: сергей44 от 14 Октября 2014, 06:16:37
fbv1980,,ахах,так и сделали,долго радоватся не пришось,прием избитый и проверенный не на одной машине,но на терре на долго не хватило


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: druoo от 29 Ноября 2014, 20:13:43
Сегодня обнаружил, что под машиной появились капли масла. Заглянув под неё я обнаружил, что капаает где-то между ДВС и КПП причём масло черное, что по мне так это с ДВС. Что это сальник. Кто нибудь сам менял сальник?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: до6рый от 29 Ноября 2014, 20:15:45
Бывает и клапанная крышка течет, лучше замыть и посмотреть.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: druoo от 29 Ноября 2014, 20:32:23
Сверху вроде нет подтеков. ДВС стараюсь держать в чистоте. Если только с полумесяца!!!


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: до6рый от 29 Ноября 2014, 20:36:08
Посмотри сзади клапанной, если все сухо то или сальник коленвала задний или прокладка корпуса сальника коленвала.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: druoo от 29 Ноября 2014, 20:38:48
Если менять сальник то самому его заменить возможно???


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: до6рый от 29 Ноября 2014, 21:19:59
???
??? ну да, только вопрос в месте если есть где менять


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: druoo от 29 Ноября 2014, 23:31:42
Гараж с ямой (подвал) Но не просторный. В яму только на пузе проползать. Где-то можно проштудировать как енто делать и что снимать?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Виталя от 30 Ноября 2014, 01:53:55
druoo,снимаешь карданы, раздатку, коробку, маховик. Ослабляешь поддон и меняешь сальник. Сборка в обратном порядке, на поддон добавляешь герметика и все.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: NIKUL от 30 Ноября 2014, 20:17:01
Бывает и клапанная крышка течет, лучше замыть и посмотреть.
Скорее всего с клапанной течет - было такое - поменял прокладку клапанной крышки  и всё в порядке.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Bratan4eg от 30 Ноября 2014, 22:03:29
У меня текло с клапанной сзади где то в итоге даже шланги антифриза проело маслом и теклл у датчика давления масла. Сейчас все гуд


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Денис Иванов от 04 Марта 2015, 17:01:26
Всем привет, вопрос такой, после замены ГБЦ проехал около 1000 км и начало давить масло из под прокладки, поможет ли протяжка болтов головы? или прокладку менять на новую?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: druoo от 08 Марта 2015, 02:23:35
Я Протягиваю и не парюсь.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: harli от 08 Марта 2015, 12:37:40
Всем привет, вопрос такой, после замены ГБЦ проехал около 1000 км и начало давить масло из под прокладки, поможет ли протяжка болтов головы? или прокладку менять на новую?
вопрос дурацкий , но всё же ,
а что проще ,
 увидев следы масла , взять ключик и протянуть , замыть и проверить изменится или нет
или
 увидев следы масла придти домой загрузить комп написать  и сидеть ждать кто что посоветует....

мне видится первое , а дальше кому как религия подскажет....


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Леха21 от 04 Июня 2017, 08:46:21
тоже с самой покупки замучила течь масла, никак не могу победить, поддон скидывал уже 4 раза, ещё потекло по выпускному коллектору, если смотреть снизу, сверху не понятно. месяца владения даже нет, больше вожусь чем езжу *kakbaran*


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Noks1 от 04 Июня 2017, 12:31:29
Леха21, Эт Терр проверяет тебя на стойкость ))))) Авто ж не новое. Постепенно все косяки победишь.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Леха21 от 04 Июня 2017, 12:33:14
Noks1,не я имею машину, а она имеет меня))


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Noks1 от 04 Июня 2017, 12:48:59
Noks1,не я имею машину, а она имеет меня))
Бывает и такое периодически ))))))


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Strateg2 от 05 Июня 2017, 22:25:25
Может кому поможет. Сегодня, при установке гены после ремонта, обнаружил источник течи масла в районе масляного фильтра. У шланга подвода масла к вакуум-насосу оба наконечника вращаются по местам обжатия. Пришлось установку отложить до изготовления нового шланга.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: 11ru от 05 Июня 2017, 23:18:57
У меня тоже наконечники вращались, но масло не текло. Скорее всего другая причина, например медные колечки.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Strateg2 от 06 Июня 2017, 15:38:00
Поздно прочитал, уже заменил шланг. Допускаю, что могли быть и кольца. Год назад, впервые допустил к машине сервисменов для замены генератора. В этот раз снимал гену, восстановить зарядку, обнаружил три косяка, оставленные сервисом.


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Леха21 от 03 Июля 2017, 16:05:54
Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. Ребят сопливит из под трубки масляного щупа, как бороться? Продаеётся ли отдельно уплотнитель, трубка сидит на герметике, который не держит


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: klimanch от 03 Июля 2017, 18:01:16
Леха21, походу мотор сапунит сильно если там герметиком замазали и все равно давит масло


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Леха21 от 03 Июля 2017, 18:03:56
klimanch,а отдельного своего заводского там ничего нет? Только перемазывать герметиком?


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: J290 от 03 Июля 2017, 18:17:29
Леха21,
колечко там по каталогу стоит
2661435010


Название: Re: Маслянные капли под машиной,помогите понять что течёт
Отправлено: Леха21 от 04 Июля 2017, 07:16:26
J290,спасибо Александр. Загуглил этот номер, я так понимаю это обычное резиновое колечко. На работе у механика есть набор резиновых колец, попробую подобрать оттуда