Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Мая 2024, 07:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Webasto  (Прочитано 256279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #375 : 21 Декабря 2013, 17:13:43 »

Форумчане, Сегодня поставил Полный комплект Вебасто термо топ Эво 5, и второй аккум Оптима 75 - гелевый.- практически уговорил себя раскулачиться ))) и GSM модуль Термо Кол TC3. На улице, правда, при первом испытании в гараже было всего +4 гр. Но, подключив сканер, чтоб считать показание термодатчика непосредственно с движка, был приятно удивлен. Время прогрева с +4 до +52  -  11 минут. Далее помедленнее. При +73 котел переходит в режим пониженного энерго и топливо потребления и держит эту темп. все назначенное время. По истечении времени - уходит в режим "Продувка". Газовый редуктор - горячий, что приятно. Да и сразу на газ переходит...

При послании на номер смски с командой TEMP. приходит ответ какая температура. Вопрос: может кто знает от куда берется это значение? Никаких доп. датчиков не вешалось. Если берется с родного датчика с котла, то не совсем понятно, на прогретом движке после поездки сканер показал +92 градуса, а смска пришла что температура +32. С чего показания берет?Huh?
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #376 : 21 Декабря 2013, 19:27:55 »

Никаких доп. датчиков не вешалось. Если берется с родного датчика с котла, то не совсем понятно, на прогретом движке после поездки сканер показал +92 градуса, а смска пришла что температура +32. С чего показания берет?
Я думаю с котла. У меня правда бинар, но заметил зимой когда печка работает постоянно, то присутствует разница температур. Врезан же в разрыв шланга на печку, правильно?
На БК температура двигателя 88-90 гр. А на пульте бинара, который врезан после печки, 65-70 гр.
Правда у тебя разница слишком большая.
Записан

Удачи!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #377 : 21 Декабря 2013, 19:54:30 »

Врезан же в разрыв шланга на печку, правильно?
да, правильно
Правда у тебя разница слишком большая.
Склоняюсь к мысли, что ты прав. Но почему такая большая разница?? Буду узнавать у мастеров по установке. Ставил то я сам.

З.Ы. Комплект у бюргеров отменный все до мелочей есть. И все разъемы разные и с ключами (наоборот не воткнешь). По цветам все провода разные - хрен перепутаешь. Это не реклама, а восхищение...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #378 : 14 Октября 2014, 09:48:28 »

Привет!

У меня Thermo Top C, поставленная еще официалами в 2004. То что они криворукие секретом не являлось и тогда, но в целом под капотом все разместили толково. Webasto над ГУРом, выхлопной шланг сразу запустили вниз и закрепили там в районе стабилизатора поперечной устойчивости. По мне так это лучше, чем как по рекомендованной схеме, по всему подкапотному пространству до самого вакуумного усилителя. Выхлоп у меня прикрыт защитой и никакая дрянь в него не попадает. Только я сейчас призадумался о другом, впервые, надо сказать. При глубоких бродах вода же поднимается по этому шлангу до самого блока Webasto и может ли она попасть внутрь и там натворить каких-то бед? Конечно, если это летом и после этого едешь не одну тысячу километров, что угодно высохнет и испариться, но все же не хотелось бы.

Предохранители и 1 силовое реле, раздающее первоначально питание на всю систему находится в районе аккумулятора. Проверил 3 предохранителя, герметичность там абсолютная, переткнул для профилактики. Еще снял и почистил "+" и "-", запитанный от клемм аккумулятора. Это делалось потому, что у меня бывало пульт срабатывает, мигает, а запуска не происходило, в прошлую зиму началось и шанс успеха был 50/50. Сейчас проверяю, пока все запуски проходят полноценно. Где крылась проблема не понятно, но думаю или реле или клеммы от аккумулятора под болтами окислились.

Но это еще не хит) Самый шедевр в том, что когда температура достигала той, что позволяет нагревать салон, врубался не климат, а просто вентилятор обдува и на максимальные обороты! Это и расход энергии и общий дискомфорт. Ранее как-то не сильно тревожило, а сейчас решил разобраться. Так сделано все "гениально". "+" берется под капотом, входит в салон и сразу к вентилятору. Штатная проводка обрезана, а в разрыв вставлено 2 силовых реле на "+" и "-". Зачем 2 не могу предположить даже. Наверно их электрики видя 2 провода ничего другого придумать не смогли. Я вывел кнопочку в бардачок, так как по сути греть салон мне не надо, а если вдруг захочу, то смогу включить, хоть и на полном обдуве. Снимать центральную консоль сейчас не стал. Это уже летом разбираться вдумчиво, но по памяти, там был и блок управления и реле, так как в руководстве рекомендуют. Но что им мешало подключить климат нормально и зачем тогда там эти блоки вообще для меня загадка.
Записан

С уважением, Дмитрий.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #379 : 14 Октября 2014, 13:40:19 »

Bob75, сядет за два раза..ответ на вопрос (как быстро сядет, если подключить климат?)
Записан

С уважением, Василий!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #380 : 14 Октября 2014, 14:23:08 »

Мне сначала подключили вентилятор салона тоже просто- на полную, что само собой очень жрало аккумулятор. Но неделю назад все переделал грамотный электрик. и теперь как я поставлю перед уходом из авто климат, так он и включится. обычно ставлю вентилятор на минимум, а потока ноги - лицо. температура +25 и очень стало комфортно. Для этого он снимал консоль с мафоном и климатом (они надо думать вместе стоят )) ) и цеплялся куда то к жгуту климата. ничего дополнительного ставить не пришлось, ни блоков ни контроллеров.

З.Ы. проверил после переделок - на минимальном вентиляторе, почти ни есть аккум, сейчас я доволен
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #381 : 14 Октября 2014, 14:28:20 »

Проверьте при -30 и ниже..можно для наглядности клещи постоянного тока на плюс повесить.
Записан

С уважением, Василий!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #382 : 14 Октября 2014, 15:28:20 »

второй аккум, к которому подключено вебасто - решает все проблемы ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #383 : 14 Октября 2014, 15:32:56 »

Отдельно от первого? При разряде второго, первый не жрет? Тогда да.. На месяц зимы хватит.. Потом просто зарядить))
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #384 : 14 Октября 2014, 15:33:42 »

А где установлен второй?
Записан

С уважением, Василий!
Ирик
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2004
Город: Москва
Сообщений: 25 Ирик
« Ответ #385 : 14 Октября 2014, 15:39:23 »

Как установить время webaste 1533 ?  Huh?
Записан




Боди-лифт 2,шноркель,проставки под шаровые
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #386 : 14 Октября 2014, 15:46:33 »

я не в курсе, я выставляю с помощью СМС на устройство ДжСм ТермоКол, коим и управляется включение вебасто.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #387 : 14 Октября 2014, 15:48:50 »

Ирик,набери в яндексе webasto 1533 инструкция
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #388 : 14 Октября 2014, 15:49:39 »

Две верхних тыч
Записан

С уважением, Василий!
Ирик
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2004
Город: Москва
Сообщений: 25 Ирик
« Ответ #389 : 14 Октября 2014, 16:41:11 »

Приеду дамой,попробую smilek
Записан




Боди-лифт 2,шноркель,проставки под шаровые
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.