Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Мая 2024, 13:52:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменять местами генератор и насос гидроусилителя на 2,5  (Прочитано 167244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #90 : 15 Июля 2013, 09:45:11 »

Сделал я вчера наконец то кронштейн крепления генератора,пришлось сместить одно отверстие крепления уха генератора на 3 мм (см. рис.), иначе болт упирался бы в  штатный переходник-кронштейн насоса ГУР (железяка S-образная). Не закрепил только ухо натяжителя ремня генератора А (см. рис.), его еще не изготовили. А так гена висит закрепленный. ремни пока не подобрал- забыл замерить длину, а так я старый ремень разрезал и удлинил его проволокой и поставил для того чтобы выставить все шкивы в одной плоскости. Подобрал шланги к ваккумному насосу: слив взял шланг Гейтс метражом D16-17мм L=600мм.,а подачу масла шланг Гейтс D6мм L=300 тоже метражом. (Размеры все позже уточню, времени небыло замерить) Старый шланг я раздербанил и вынул наконечники, поставлю их на хомутах. Давление которое созает маслонасос максимум 4,5 атм, шланги расчитаны на давление до 6 атм, так что выдержит.
  Ваккумный насос пришлось доработать - спилил ребро жесткости (обведено зеленым кругом см. фото)Фото не мои. Иначе ребро упирается в гофру  межу воздушным фильтром и турбиной.
Далее переходим к кронштейну насоса ГУР, вот тут гемора побольше, и без сварки не обойтись, пока еще окончательно не придумал его конструкцию (около полутра часов думал вчера в гараже как его закрепить примерял и так и сяк), в итоге пока только спилил на этом кронштейне плоскость крепления с 3-мя отв. и дополнительное ухо, плоскост спиливл потаму что из-за нее шкив насоса задевает нижний патрубок радиатора и ремни генератор которые уже в новом расположении. Думал с кронштейном насоса ГУР будет попроще, а нет основная жопа сидит именно в нем хотел сделать все на болтах, но не получается, но все равно надо будет делать с переходной пластиной на болтах для того чтобы шкивы выставить в одной плоскости, так как варить буду не я, то размеры могут убежать.
Фоток не делал, как все сделаю попрошу у кого нибудь фотик и тогда выложу.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #91 : 15 Июля 2013, 09:48:44 »

дополнение к предыдущему
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
greysamara
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2,5 2001г.р. A/T, EST, сток)))
Город: Самара
Сообщений: 76 Сергей
« Ответ #92 : 15 Июля 2013, 19:06:24 »

Привет! насчет шлангов могу порекомендовать пару контор у нас в Самаре. я сам только сегодня чинил у них патрубок ГУРа (потек - подлец).
Если интересно - звони Wink
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!)))
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #93 : 15 Июля 2013, 20:17:17 »

greysamara,
насчет шлангов могу порекомендовать пару контор у нас в Самаре
спасибо учту если что, но попозже, уж слишком много мне надо делать, времени пока нет.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #94 : 06 Августа 2013, 15:29:03 »

Ну вот все кронштейны я изготовил с генератором наверху уже заводил, вроде все хорошо. Выкладываю фото изготовленных деталей (снял потому что отдам железо на дробеструйку и покраску)
Болты ввернуты просто так чтобы заглушить резьбовые отверстия перед дробеструйкой.
Как покрасят сниму размеры более точные и сфоткаю в сборе и установленные на двигателе
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #95 : 06 Августа 2013, 15:29:34 »

еще
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #96 : 06 Августа 2013, 15:30:03 »

.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #97 : 06 Августа 2013, 15:30:33 »

 .
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #98 : 06 Августа 2013, 15:30:55 »

.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #99 : 06 Августа 2013, 20:26:25 »

потому что отдам железо на дробеструйку и покраску)
Андрей . а  что такое  дробеструйка ?  Пескоструйку знаю . а  вот про  дробеструйку  даже не  слыхал
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #100 : 06 Августа 2013, 23:38:33 »

андрей82,
2- кронштейн рег пластины  крепится к основной пластине двумя болтами вид слева(сквозные резьбовые отв показаны на виде справа) арег. пластина крепится болтом к ронштейну на виде слева показано глухое резьбовое отверстие (резьба М8)
эту втулку надо крепить с другой стороны ибо если закрепить втулку как на чертеже то она будет работать на разрыв и будет постоянно рвать болты а если переставить крепление натяжительной планки на другую стороны пластины то она будет работать на сжатие и шансов обрыва или выворачивания болтов сводится к минимуму
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #101 : 07 Августа 2013, 08:15:25 »

Виктор П.,
Андрей . а  что такое  дробеструйка ?  Пескоструйку знаю . а  вот про  дробеструйку  даже не  слыхал
принцип тотже что и пескострука только вместо песка используются стальные каленые шарики (дробь), пескоструки на заводе нет, поэтому применю дробеструйку. Дробеструйка часто используется в литейном производстве.

1zmei,
эту втулку надо крепить с другой стороны ибо если закрепить втулку как на чертеже то она будет работать на разрыв и будет постоянно рвать болты а если переставить крепление натяжительной планки на другую стороны пластины то она будет работать на сжатие и шансов обрыва или выворачивания болтов сводится к минимуму
Когда прорисовывал и прикидывал по месту то не получалось разместить ее с другой стороны, а по поводу работы болтов на разрыв это я знал. Но если комуто хочется разместить с другой стороны этот кронштейн натяжителя, то надо где-то на 15мм увеличивать расстояние на кронштейне крепления генератора (ухо) от отверстия до плоскости крепленияк пластине, но тут вылезит другая попа там будет мешать ваккумный насос впускному патрубку в турбину.
А 1 болт М8 клас прочности 8.8 выдерживает нагрузку на растяжение 2000 кг, так что запаса там придостаточно. А чтоб не открутился гровер поставить, а для надежности если кому хочется то фиксатор резьбы применить.
P.S. все работает не что не тресется и не вебрирует отдельно от двигателя
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #102 : 07 Августа 2013, 09:05:19 »

андрей82, cruto Даёшь готовый вариант!
Записан



 210т,км
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #103 : 07 Августа 2013, 09:12:20 »

niknik, как установлю заново покрашеные детали сфоткаю на машине, и выложу чертежи всех деталей, распишу: крепеж, шланги и небольшие доработки с вакумным насосом, проводом датчика давления масла, термокожухом на выпускном коллекторе, и на наконечнике рукава высокого давления выхода насоса ГУР.
P.S. Все уже работает, снял для покраски
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #104 : 02 Сентября 2013, 22:26:27 »

... да, следим, интересно   +1
Записан

120000т.км.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.