Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Мая 2024, 02:44:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорога Москва Карелия ( Полезная информация)  (Прочитано 11334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« : 19 Марта 2012, 16:35:07 »

                       Москва -  Карелия  - Эйссола (Сямозеро)

 Хочу, поделится  впечатлениями  от поездки из Москвы в Карелию на Сямозеро  июль 2011г. Может, кому пригодится информация о дороге в Карелию.
Перед поездкой стал вопрос, – Какой дорогой ехать? Очевидный путь из Москвы в Карелию – это всё та же Ленинградка, а потом после Новгородской объездной на Кириши и далее Мурманское шоссе.  По Ленинградке очень не хотелось ехать, в виду загруженности трассы, большому количеству населенных пунктов, надо было искать альтернативный путь. Пришлось немало времени потратить на поиски альтернативы. В итоге было принято решение ехать  через Сергиев Посад – Калязин- Кашин- Бежецк- Красный  Холм - Хабоцкое – Сандово – Устюжна – Пикалево – Тихвин – (по грейдеру) Лодейное Поле – Олонец – Петрозаводск – Сямозеро.

Выехал из Москвы в 5 утра. До Сергиева Посада долетел быстро.
При выборе маршрута надо было выбирать – едим в объезд или через сам город. Поскольку ехал  утром, то  решил ехать через  город. Город довольно длинный,  экономия – всего 9 км.
 Выскакиваем на бетонку и  до поворота на Калязин – старое Угличское шоссе, дорога хорошая, можно смело ехать 120-130 км/ч.  Проезжаем мимо Калязина.

На дороге машин очень мало, в час встречаются 6-7 авто, сотрудников ДПС не встретил, при такой загрузке трассы им явно тут делать нечего.

Далее едем  на  Кашин. Маленький, приятный городок.
  
После Кашина идем на Бежецк, дорога  хорошая, смело можно ехать 100-120 км/ч, только надо быть внимательным, не раз видел перебегающих дорогу  лисиц  и кабанов (благо расстояние до зверушек было приличное).
 В самом  Бежецке центральная дорога убита совсем, потеря по времени составляет 10-15 мин.
 
 После Бежецка идем на Красный Холм, дорога приличная,  кругом запустение и  десятки брошенных деревень, ферм, скотных дворов, заправки присутствуют, но заправляться не  рисковал.
Красный Холм – это спокойный, маленький городок с разбитыми дорогами, но благо его проезжаешь за 10 минут.

После Красного Холма можно ехать на г. Устюжна через Весьегонск. В целом дорога пустая.  Только на границе областей есть участки разбитого асфальта и 23 км грейдера. Через Сандово на 19 км короче, поэтому еду через Сандово. Самое главное, у деревни Хобецкое не пропустить поворот налево на Сандово, с указателями по дороге совсем туго, их почти нет. В самом  Сандово попросил местных жителей показать дорогу на г. Устюжна, указателей нет и поэтому легко заблудиться. Далее дорога на Устюжна в целом неплохая, но есть участки немного разбитого асфальта. В г. Устюжна есть  АЗС Лукойл.
Далее выходим  на трассу Вологда – Мурманск. Машин на ней несколько больше, но до Ленинградки всё равно далеко. Качество дороги в Вологодской области хорошее, в Ленинградской в целом тоже ничего, но есть и небольшие разбитые участки. В целом сравнимо с Мурманской трассой, даже чуть лучше. Тихвин проходим по объездной. После Тихвина решил срезать 46 км.-  от Тихвина до Лодейного поля. Но экономия в 46 км дает около 130 км грейдера, причем далеко не лучшего качества.
Машин на грейдере  можно сказать, совсем нет, кроме лесовозов. Если что-то случиться с машиной, то там можно надолго поселиться, так как более 100 км. грейдера и отсутствие крупных населенных пунктов. Советую сделать крюк  в 50 км. Чем трястись по  этой дорожке. Благополучно преодолев  грейдер, подъезжаем к Лодейному  Полю.    
Перед мостом рекомендую заправиться, далее с заправками  становиться плохо, больно мало по нашим меркам.
Далее по Мурманской трассе до г. Петрозаводска, сворачиваем налево и 70 км. до населенного пункта Эйссола.

Таким образом,  расстояние Москва  (МКАД Ярославка) – Калязин- Бежецк- Тихвин - Лодейное Поле – Петрозаводск – Эйссола)  1080 км., время в пути  составило 13 часов.
Вообще Тверская область мне понравилась своими дорогами. Они не широкие, но асфальт приемлемый, неровных участков немного и они недлинные. Дороги извилистые на некоторых участках, и много деревень по пути, но встречных машин немного. Гоняют почему-то только приезжие Питер, Москва. А так все ездят достаточно спокойно. Гайцов вообще не видал на всем пути,  только у Лодейного Поля и  при въезде в Карелию.  

Обратно возвращался в г. Москву  через  Старую Ладогу, Волхов, Кириши, Новгород. Дорога забита транспортом, расстояние составило  Эйссола-Петрозаводск – Москва  1088 км.  Время  в пути 17 часов. Много потеряно времени при проезде Вышнего Волочка, Клина, Солнечногорска, Химок.

Из данных маршрутов предпочтительней считаю проезд через  Москва –Калязин – Устюжна – Тихвин – Петрозаводск , чем ехать по Ленинградке.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 19 Марта 2012, 20:13:41 »

Небольшое уточнение.В прошлом годе отрезок Сергиев Посад-Калязин в Тверской губернии немного подтюхали,вполне сносно было.Но сейчас это смертельный номер.После того как заканчивается Мск обл. и начинается Тверская,P-104 практически вся убита,асфальт сошел вместе со снегом.Понаставили ограничивающих знаков и постоянно гаишники со спидометрами.Такая дорога,вернее отсутствие оной продолжается вплоть до Углича.Езжу кажинную неделю-только ухудшения в дорожной ситуации отмечаю.Так что рыбаки,осторожнее и внимательнее будьте!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 25.