Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Тюнинг => Тюнинг и дополнительное оборудование => Тема начата: GSA от 27 Февраля 2009, 21:50:54



Название: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: GSA от 27 Февраля 2009, 21:50:54
С лета пытался найти в свободной продаже зарядное устройство способное выдать ток не менее 10А для позарядки АКБ, но кроме попсовой мелочи с максимальным током 6-8 А ничего не попадалось. А тут наткнулся в сети на ссылку вот на этот прибор http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=20071&grid=11644 и не смог устоять. Сегодня вечером привезли. Пощупал,покрутил - очень достойный девайс ! Думаю ссылочка многим может оказаться полезной !  :_Ь


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Борисыч от 28 Февраля 2009, 13:31:04
Дело хорошее.У меня СОНАР автомат,не нравится.Сделан так,что китайцы из деревни отдыхают --%((( .Буду брать аналогичный.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: rybak от 28 Февраля 2009, 14:16:13
Заряжаем почти каждый день с утра до вечера: Орион PW325 - выдает больше 10А спокойно.Легкий и надежный...


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Борисыч от 28 Февраля 2009, 14:28:41
Его еще можно использовать как источник питания.Проезжал мимо тебя рано утром,отвозил сцепление другану.Пузырь лежит,пропахивает стеклом.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Renovatio от 01 Марта 2009, 23:38:37
А зачем такой высокий ток? Аккумулятору не будет полезна быстрая подзарядка, разве что применять когда он сел, а ехать нужно уже сейчас.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Борисыч от 02 Марта 2009, 08:20:50
Для этого и нужен,даже при подзаряде исправной АКБ начальный ток может достигать 9-10А на начальном этапе зарядки,а после он снижается по мере набора емкости до тока менее 0,5А.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Борисыч от 23 Марта 2009, 17:33:55
Сегодни привезли КУЛОН 715d. Сделан классно.Удовлетворен! :_Ь


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Ruffian от 23 Марта 2009, 20:04:07
Заряжаем почти каждый день с утра до вечера: Орион PW325 - выдает больше 10А спокойно.Легкий и надежный...

Поддержу !!!  +1
У самого такой 100А только в путь .


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: ptichkin от 05 Сентября 2011, 07:03:24
Озадачился тут покупкой зарядного устройства для тараканьего АКБ. Вазовских зарядников не хватает (МАХ ток у них 6А - это для АКБ 60Ач).
Был у меня опыт общения с прибором Автоэлектрика Т-1017У впечатления остались очень хорошие. Качественный надежный прибор! Отпугнула цена...
Сейчас готов купить качественный надежный прибор на многие лета ;D От данного производителя интересны две модели Т-1017У и Т-1013Р. Такие функции в этих приборах как нагрузочная вилка и пуск ДВС в 100А ;D тактористам-дезилистам не актуальны!!!
Есть ли у кого опыт эксплуатации данных аппаратов???
Т-1013Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)

Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным
напряжением 12 V ;
ручное управление зарядкой АКБ с плавной
регулировкой тока;
автоматическое управление зарядкой и поддержание
работоспособности АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля при недостаточном
пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика генератора, реле регулятора (пункты
диагностики можно выполнять без подключения к
источнику питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств
Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
номинальное напряжение АКБ
12 V
измеряемое напряжение
6 V – 19,9 V
измеряемый ток
0 А – 99,9 А
регулировка тока заряда
Плавная
ток заряда
0,1 А – 20 А
ток пуска (кратковременно)
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд : 250 Вт
пуск : 1200 Вт
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
5,6 кг
габаритные размеры
250 х 225 х 155 мм


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Дмитрий17RUS от 05 Сентября 2011, 08:46:12
Мужики. Моё ИМХО. Работаю в энергетике. На подстанциях имеем аккумуляторную батарею 870 Ач. Зарядное устройство (выпрямитель) работает в режиме постоянного подзаряда. Ток заряда ограничен 70А. Это академики с институтами считали. При нагрузке (она кратковременная, не более 1 сек.) ток достигает 650 А. Потом плавно (за 2-3 минуты) уходит в 0. Короче режим сходен с работой АБ автомобиля. Единственное коренное отличие-температура АБ 20 градусов постоянно.  Я всё же думаю, что искать именно 10-амперное зарядное не обязательно. Ампер-часы амперчасами остаются, или 5 ампер 2 часа-или 10 за час дашь, но аккумулятору при зарядке кипеть ВРЕДНО, при закипании надо ток убавлять. Я свой 20АЧ всё мучил самодельным, давал в начале 2А, потом ток плавно до 0,5 А падал. Сначала зимой бывало попадал-не крутил в морозы, потом и летом после стоянки в неделю крутить перестал. Тут советское изделие у отца взял-выдаёт 0,5 А импульсно, им погонял, разрядил, погонял, и так раз 5-6. Аккумулятор ожил.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: S.Aleksandr от 05 Сентября 2011, 09:01:15
Дмитрий17RUS, +1
Тут советское изделие у отца взял-выдаёт 0,5 А импульсно, им погонял, разрядил, погонял, и так раз 5-6. Аккумулятор ожил.
Я тоже такой юзаю, только у него одна беда - заранее АКБ на зарядку ставить нужно, хотя бы за сутки.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: PuzA от 05 Сентября 2011, 10:44:56
Пользую уже несколько лет ЗУ Кулон-715D, прибор полностью устраивает, нареканий нет, ток до 15А, регулировка напряжения(заряжаю всегда 14,2 В), т.к  все знают что повышенное напряжение губительно для аккумулятора, а дешевые зарядники нередко уводят напругу за 15 и даже за 16 вольт. Тут же все выбираешь сам, и ток и напряжение. Удобная индикация, пишет время работы и отданные аккуму амперчасы. Да и вроде не сильно дорогой. Так что рекомендую обратить внимание!


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Sania от 05 Сентября 2011, 14:29:15
ptichkin, сейчас не скажу какая модель у меня (надо в гараж ехать) но нравится очень!продавался как зарядно  - пусковое...

но с нуля запустить авто он способен только ОКУ или МОТОцикл....машину любую не говоря о дизеле он не способен запустить,хотя с полного нуля при подключении его на ПУСК уже работает приборка но "трещит" стартер...буду покупать большой на колёсиках...тот что используют для пуска спец.техники (автокраны,самосвалы итд)

так что бери любой,всё равно "восстановить" АКБ сможет только финансовая помощь магазину  "Русь" или иным, проще говоря - сдох АКБ...купить надо новый (((


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: S.Aleksandr от 05 Сентября 2011, 14:52:21
Sania, а может провода тому виной. Попробуй по больше сечение проводов взять (10...16мм2) и думаю будет тебе счастья. У самого есть ПЗУ, сделано было ещё в СССР, мах 10А. С родными проводами Москвича, Волгу, Уазик без проблем заводил, а Таракана не мог. Попробовал по толще провода поставить и всё ОК.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Sania от 05 Сентября 2011, 15:02:34
S.Aleksandr, у меня тоже по технологии СССРовской сборки...но новый..по-моему Тамбовский

провода попробую поменять..авось и правда пусканёт с НУЛЯ

я фотки выложу..и название...


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: ptichkin от 05 Сентября 2011, 19:33:58
Всем спасибо за ответы и за советы! :_Ь
Ездил сегодня в Автоэлектрику, что на ул.Автомоторной. Поговорил с торганами, посоветовался и купил Т1013Р. От Т1017У он отличается отсутствием нагрузочной вилки. Я посчитал, что нагрузка в 200А для АКБ с пусковым током 830А как слону дробина.
Итого цена от производителя составила 6160руб. Заряд возможен как ручной так и автоматический (то что доктор прописал). Функции проверки стартера и генератора - это просто развод на ровном месте, хотя процедуры в инструкции описаны. На завтра назначен тест-драйв аппарата ;)


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: абы от 06 Сентября 2011, 08:38:24
Провода играют большую роль в этом деле!Накупив дермовых проводов,так как они покупались экстренно, и нифига толком не помогали!!!Выбрав время, пошел купил японские с сечением в два раза большем предназначенные для траков.И очень часто,при прикуривании, не надо даже заводить свою машину.Еще не было случая ,что бы не смогли завести машинки.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: pei44 от 06 Сентября 2011, 15:36:36
ptichkin, пользую уже лет 10 Т1007 (если не ошибаюсь). Моделька была из первых партий, на ней даже защиты от к.з. аккумулятора не было, что и явилось причиной сгорания трансформатора года четыре назад. Два года назад озадачился, покупать новое устройство или отремонтировать старое, выбрал второе. В Автоэлектрике отремонтировали и поставили биметаллическую кнопку в качестве защиты (у тебя уже в наличии "интеллектуальная" защита по нескольким параметрам). Зарядка работает. Я доволен. В автоэлектрике приобрёл провода для "прикуривания" 5 метров, реально под наши токи.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Bratan4eg от 08 Января 2015, 23:03:11
купил Орион PW325
самый доступный был из достойных
подрубил его к с мая не используемому 95 амперному бошу, стрелка еле еле доползла до 4х ампер и дальше никак не лезет, как ни крути регулятор, проверили при покупке - все ок, до 15 точно докручивали, наверно сильно устал аккум или замороженный, на малых токах ему будет самый раз.
искал и кедр и автоэлектрик, то цены кусачие, то находятся черти где....
ночью пусть заряжает


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Faza_59 от 09 Января 2015, 07:43:55
Стремление быстро зарядить батарейку ведет к уменьшению ресурса ее работы.... Чем меньше ток зарядки и больше время заряда, тем не хуже для аккумы.... сам пользую обыкновенный трансформаторный зарядник "Жигули".... поставил начальный ток 5А и забыл на сутки.... конечно лучше-бы тренировочный режим иметь(заряд-разряд), но.... лени городить схему.... высаживать аккум и так хорошо получается... а на больших токах зарядки происходит сульфационирование пластин и , как следствие, уменьшение емкости и закорачиваие банок....


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Bratan4eg от 09 Января 2015, 08:03:33
А у меня при всем желании не выходит увеличить напряжение , до 5ти не поднимается даже. Всю ночь заряжал показывает мультиметр 13.6 чисто на аккуме


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Ivan42 от 09 Января 2015, 09:53:20
пользуюсь таким "орион pw 700" уже года 4 очень нравится.
(http://76.img.avito.st/640x480/243359276.jpg)


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Александр Сиденко от 09 Января 2015, 10:11:52
Зарядное устройство Telwin T-CHARGE 26 BOOST


Технические характеристики:
Напряжение сети   230   В
Мощность   220   Вт
Напряжение аккумулятора   12   В
Ток эффективного заряда   16   А
Ток конвенционального заряда   16   А
Емкость аккумулятора   10/250   А/ч 15ч
Положение регулирования   3   
Размеры   300x95x55   мм
Вес   1,4   кг
Код   807562   
 

Дополнительная информация:
«Разумные» зарядные устройства аккумуляторов, с электронным управлением тока заряда, с автоматическим прерыванием и восстановлением (PULSE-TRONIC). Подзарядка нормальная и быстрая-BOOST (мод. 18 - 20 - 26) для всех типов аккумуляторов GEL, AGM, WET 12V и 12/24V (мод .20) мотоциклов, автомобилей, фургонов, тракторов и лодок.
Характеристики:

выбор 3 уровней тока заряда
индикатор сигнализации заряда, конца заряда,срабатывания защиты при коротком замыкании кабелей или измененной полярности
поставляется с3 различными типами зарядных кабелей.
Данное устройство способно заряжать аккумулятор через прикуриватель автомобиля, в том случае, если прикуриватель питается напрямую от аккумулятора, в противном случаем прикуриватели питаются через вспомогательный генератор, но таких автомобили большая редкость и в данных машинах заряд через прикуриватель невозможен в принципе.

PulseTronic характеристики:
Автоматический контроль пошагово гозарядного
процесса Пульсовое поддержание заряда “PulseTronic”
улучшенный контроль за поддержанием процесса подзарядки
защита электронных контуров
подзарядка сильно разряженных аккумуляторов
полная безискровая защита от изменения полярности и коротких замыканий
уменьшенный нагрев аккумулятора в течении подзарядки ( меньшие колебания)
большее время работы аккумуляторов
 
Пользуюсь с 2009 года. Доволен я и все знакомые кому давал. Брал ещё за 3 с копейками.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Bratan4eg от 09 Января 2015, 11:20:29
А я сегодня переставлю местами аккумуляторы. Пусть стврый друг фигачит, Бош доверия больше вызывает чем желторотый Форс


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Faza_59 от 09 Января 2015, 11:56:33
Всю ночь заряжал показывает мультиметр 13.6 чисто на аккуме
а сколько ты хотел???? 6 банок по 2В.... исходя из арифметики пупкина получается 12В..... у мину на машине в заглушенном состоянии 12,9 - это норма....
А поднять ток выше не можешь- потому, что на выходе зарядника, скорее всего, 14В максимум... соответственно аккум почти выровнял напряжение и ток заряда маленький.....
если в заряднике есть защита от повышенного ток, то, при разряженном аккуме, зарядник сам ограничевает ток... ну а если нет, то разряди батарейку вольт до 9 и наслаждайся видом выпрыгивающей из прибора стрелки.....


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Sergeste от 09 Января 2015, 12:01:37
Зарядное устройство Telwin T-CHARGE 26 BOOST
Ну и….цена…у него… …да не, это, собственно, я только лишь в том смысле, что в его ценовой категории выбрал бы бы шведский CTEK.
Стремление быстро зарядить батарейку ведет к уменьшению ресурса ее работы.... Чем меньше ток зарядки и больше время заряда, тем не хуже для аккумы.... сам пользую обыкновенный трансформаторный зарядник "Жигули".... поставил начальный ток 5А и забыл на сутки.... конечно лучше-бы тренировочный режим иметь(заряд-разряд), но.... лени городить схему.... высаживать аккум и так хорошо получается... а на больших токах зарядки происходит сульфационирование пластин и , как следствие, уменьшение емкости и закорачиваие банок....
Не всё ведь для всех акб одинаково, например, оч.капризных к зардяу гелевых, да и также для чуть менее, но то же капризных AGM...



Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Faza_59 от 09 Января 2015, 12:31:20
зимой после запука (поройочень тяжелого)двигателя вы включаете свет, печь, мызыку, обогрев стекол и зеркал..... на зарядку аккумы от генератора остаются копейки... и судя по посту выше- нельзя ставить гелевые батарейки на наши машины....


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Sharipovo от 21 Ноября 2015, 01:58:17
Привет всем.Прикупил зарядник Агрессор,цифровое зарядное устройствао.Ктото использует подобные?Свой пока незаряжал(заряжен полностью),но батин аккум 60ку попробовал.Мурыжил он его 20часов,аккуму 5лет,ну и в итоге ожила батарейка!!Понравилось то,,что при зарядке он не кипит как чайник,что увеличит срок службы ИМХО.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: harli от 21 Ноября 2015, 08:52:17
 по случаю прикупил несколько лет назад ,рекомендую ,ток до 50А , ему без разницы какой акб в нагрузке висит, заряжаю по два 190а\ч за раз ,


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Виктор П. от 21 Ноября 2015, 19:14:18
по случаю прикупил несколько лет назад ,рекомендую ,ток до 50А , ему без разницы какой акб в нагрузке висит, заряжаю по два 190а\ч за раз ,
Однако  ценник  негуманный http://www.avtoelektrika.ru/pricelist4.php (http://www.avtoelektrika.ru/pricelist4.php)


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: harli от 22 Ноября 2015, 11:06:04
Однако  ценник  негуманный http://www.avtoelektrika.ru/pricelist4.php (http://www.avtoelektrika.ru/pricelist4.php)
ну вы уж определитесь....
что важнее - ценник или прибор ....
хорошие вещи дешёвыми не бывают.
у меня  три зарядных ,
 BOCH 80-х годов , интеллектуальное с автоматическим удержанием тока ,до 25 А, весит кило 30 , перестал пользоваться после покупки автоэлектрики ,
Тельвин пускозарядное 12 - 24V , тупое , ток заряда до 30 а,
автоэлектрика 1123 , нравится то ,что можно плавно задать ток заряда и напряжение , один знак после запятой ,а так же можно использовать как источник  питания
 


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Renovatio от 09 Декабря 2015, 21:35:09
Привет!
Друг себе приобрел такую вещицу http://carku-e-power-21.ru (http://carku-e-power-21.ru) CARKU E-POWER-21

У него BMW X5 E53 бензин. Запуск его мотора в 0 градусов осиливает легко.
Стало любопытно как это будет выглядеть на 2,9 в такую же погоду или, что куда более интересно, в мороз. До морозов нам далеко, и на своем проверить пока тоже не довелось. Как-то не охота отсоединять клеммы с аккума полностью и цеплять к ним это устройство, а севшего аккума у меня нет. При возможности проведу тест, а пока интересно ваше мнение, может кто-то даже сталкивался уже.
Lipo аккумуляторы на само деле легко отдают ток 200-300А. Но там интересные характеристики: 18000 мАч (66,6 Втч), то есть там стандартный 3,7В Lipo ячейки. И эта емкость в расчете на 3,7В напряжение. Будет 5,5Ач при 12В, что, конечно, очень мало. Но может летом пару раз крутанет движок, зимой под вопросом.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Bond_Jimme от 09 Декабря 2015, 22:02:59
Renovatio, таких устройств сейчас стало как грязи: каждый бренд "китай, на слуху" что-то подобное в ассортименте уже имеет.
У меня несколько знакомых, не сговариваясь, в течении этого года взяли подобные: их бензинки запускались вполне нормально.

PS^ Цена на сайте какая-то конская: я бы поискал в Китае отдельно коробочку плюс самсунговские 18650-ые "бочки".


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Serg_Bobr от 09 Декабря 2015, 22:03:55
Мое мнение, устройство больше подходит для автономной зарядки телефонов, планшетов ноутбуков и т.д., но никак для пуска авто. Да еще ценник конский. Вот для примера можно у наших друзей узкоглазых купить, да еще с аккумулятором емкостью больше чем в два раза, компрессором и набором всяких штекеров для зарядки  :) *rzhu*
 http://ru.aliexpress.com/item/portable-high-capacity-mini-50800mah-carku-power-bank-Trigger-Charger-with-free-shipping-for-retail-wholesale/32555275944.html?spm=2114.03020208.3.38.TgmAuo&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_5 (http://ru.aliexpress.com/item/portable-high-capacity-mini-50800mah-carku-power-bank-Trigger-Charger-with-free-shipping-for-retail-wholesale/32555275944.html?spm=2114.03020208.3.38.TgmAuo&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_5)


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Dan33 от 09 Декабря 2015, 23:05:57
больше подходит для автономной зарядки телефонов, планшетов ноутбуков и т.д.
меня позапрошлой зимой таким прикуривали, глазам я не поверил, но машину с севшим акб запустили.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Renovatio от 09 Декабря 2015, 23:25:41
меня позапрошлой зимой таким прикуривали, глазам я не поверил, но машину с севшим акб запустили.
Вот это уже аргумент.
Bond_Jimme, 18650 это не силовые аккумы, у них ток отдачи 1А и то много, а 2-3А на банку близко току КЗ, они подохнут сразу или загорятся, так как Li-Io и Li-Po в корне отличаются. У меня у самого есть полно разных и очень мощных фонарей на 18650 и модель джипа на двух LiPo 7,4В 2S аккумах, так у них ток отдачи каждого 228 Ампер.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Bond_Jimme от 09 Декабря 2015, 23:47:37
Вот это уже аргумент.
Bond_Jimme, 18650 это не силовые аккумы, у них ток отдачи 1А и то много, а 2-3А на банку близко току КЗ, они подохнут сразу или загорятся, так как Li-Io и Li-Po в корне отличаются. У меня у самого есть полно разных и очень мощных фонарей на 18650 и модель джипа на двух LiPo 7,4В 2S аккумах, так у них ток отдачи каждого 228 Ампер.

Renovatio, Samsung INR18650-25R: постоянный ток - 20A, импульсный - до 100A
Они сборками в аккумах для ручного инструмента стоят: там киловатты по несколько часов крутить может.




Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Dan33 от 10 Декабря 2015, 17:50:57
Вся фишка этих маленьких пусковых, то что они мгновенно могут отдать огромный ток. Единственное все же моего коня  запускали вещицей другой фирмы, не как по ссылке, но такого же плана.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: Renovatio от 10 Декабря 2015, 21:30:45
Samsung INR18650-25R: постоянный ток - 20A, импульсный - до 100A
Мне как раз интересно, там все-таки сборки из таких Li-io высокотоковых аккумов или Li-po, у которых произвольный форм фактор. Как правило, сделать сборку из аккумов, корпус, разъемы и оснастить защитой, не дешевле готовых решений, а еще трудозатраты.

Можно подумать над приобретением такой вещицы, главное вес не критичный, места не много занимает, плюс получается неплохой powerbank, хотя у меня уже есть на 20000мАч, из которых порядка 14000мАч можно реально перевести в заряд, при стандартных 5В.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: vasily-fateev от 11 Декабря 2015, 08:09:35
Такой девайс подойдет только для запуска бензинового двигателя.


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: harli от 27 Марта 2016, 08:55:38
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=6&t=25244 (http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=6&t=25244)
Кто искал мощное зарядное устройство???


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: олег75 от 27 Марта 2016, 09:03:47
Такой девайс подойдет только для запуска бензиновоне пострадал двигателя.

Прикуривали, работает. Сам заводился с такой

А вот при запуске козла 469- го бензинки от длительного проворота взорвался. Никто не пострадал, а скотину завели с буксира камаза


Название: Re: Зарядное устройство для 100-амперника
Отправлено: олег75 от 27 Марта 2016, 09:16:15
Этим аппаратом камаза своего заводил

А тупые белорусские трактористы путём подключения второго режима пожгли на тга-шке центральный цбр, блок пневмоподвески, блок управления тормозами и модуль двери, всего на 250 рублёв ремонта