Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #15 : 02 Июня 2011, 11:38:29 » |
|
они по кондеям хорошо специализируются диагностическое обор. есть, выяснить причину визга. Поумничаю чуток )))))) Визжать может и не компрессор, а ролик. Если всё таки визг из компрессора, то тут я думаю может быть две причины. Или подшипник или нутрянка компрессора. Если подшипник, то его можно поменять. Если сам комрессор то это уже хреново. В систему с хладогентом добавляется ещё и компрессорное масло для смазки системы и чтобы сальники не дубели. Возможно есть утечка и вместе с фреоном и масло ушло. Но палюбас если визжит компрессор его разбирать и смотреть можно ли его вернуть к жизни.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #16 : 03 Июня 2011, 20:32:42 » |
|
Разобрался! Визжит не компрессор, а ремень. Шкив компрессора клинит (останавливается), а ремень по нему трет и визжит. Отсюда очередной вопрос - что там клинит и меняется ли это? Что смотреть кроме подшипников (если не они) и сколько их?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #17 : 03 Июня 2011, 21:36:11 » |
|
Разобрался! Визжит не компрессор, а ремень. Шкив компрессора клинит (останавливается), а ремень по нему трет и визжит. Отсюда очередной вопрос - что там клинит и меняется ли это? Что смотреть кроме подшипников (если не они) и сколько их? Вот парень на сонатовском форуме решал такую проблему. Фотоотчёт замены заклинившего подшипника http://mysonata.ru/kompressor-konditcionera-kuplyu-srochno-t4894.html
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #18 : 07 Июня 2011, 21:09:12 » |
|
Спасибо! Посмотрел. А там сколько вообще подшипников? Взять бы да и поменять все (если это возможно). В экзисте виден только один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #19 : 08 Июня 2011, 08:16:02 » |
|
А там сколько вообще подшипников? Ну на сколько я правильно понял Микрокат там один подшипник. Остальное покажет вскрытие.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #20 : 08 Июня 2011, 11:03:59 » |
|
Получил такое письмо из Экзиста: "Отдельно поставляется только шкив компрессора.Оригинальный номер 97613H1000. Если нужен подшипник то он будет только в сборе с компрессором.Оригинальный номер 97610H1002" Хрень какая-то! Может кто знает номер подшипника? У них на сайте какая-то путаница - то подшипником назовут, то уплотнительным кольцом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #21 : 08 Июня 2011, 11:27:20 » |
|
Номер подшипника знают в специализированных фирмах по ремонту АВТО кондиционеров (бытовые и пром холодильники не катят). На всяк случай, тип нашего компрессора (на 3.5 и 2.5) - HS-18. Если клинит"раз и навсегда" - то это, вероятно, компрессору кирдык. Если клинит спорадически - то скорее подшипник муфты, можно заменить.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #22 : 08 Июня 2011, 11:56:36 » |
|
Спасибо, друг! Клинит спорадически, поэтому надеюсь починить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #23 : 11 Июня 2011, 14:03:55 » |
|
ХАНИ прежде чем Экзист озадачивать, сюда http://www.nrf.ru/ лучше позвони. У них многие позиции в наличии на складе. А Экзист в кондеях "плавает", проверено. Уж подшипник-то должен идти в сборе со шкивом, он в нем туго сидит и дополнительно расклепкой зафиксирован.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #24 : 17 Июня 2011, 16:40:37 » |
|
Расскажу, чем все закончилось. Думаю, многим полезно будет почитать. Приехал на сервис снимать подшипник - считывать номер для заказа. Сняли ремень, крышку... говорят, у тебя подшипник нормально работает. Спрашиваю, почему тогда на ходу останавливается и визжит по нему ремень. Отвечают: после заправки кондея давление в системе выросло и нужно было всего-навсего ДОТЯНУТЬ РЕМЕНЬ!!! . Он просто проскальзывал и потому и визжал (здесь хочется ругнуться). Раз уж приехал к нормальным людям, дай, думаю, все снова заправлю по уму. Сделали. Проверяют и говорят, что у меня слишком высокое давление в системе и поэтому постоянно вырубается компрессор - датчик срабатывает. А у меня был к ним этот вопрос - почему кондей молотит по 20 секунд и выключается, так и не охладив ничего? Пригляделись - не работают вентиляторы охлаждения радиатора. Отправили к электрику. Заодно посоветовали помыть радиаторы как следует. Помыл, съездил записался к электрику. Вечером с помощью однофорумчан (спасибо большое) узнал, где находятся предохранители этих "карлсонов". Утром открыл - оба перегоревшие. Заменил. Кондей заработал прекрасно. Для очистки совести снова съездил на правильный сервис, где мне замерили давление. Сказали, идеальное. Из дефлекторов валит воздух температурой +5.3 градуса. Вот так закончились мои страдания!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #25 : 17 Июня 2011, 16:48:37 » |
|
Ну, и Слава Богу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #26 : 17 Июня 2011, 17:56:37 » |
|
Вечером с помощью однофорумчан (спасибо большое) Надеюсь пИсят грамм выпил за их здоровье
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #27 : 17 Июня 2011, 21:34:13 » |
|
На момент написания сообщения еще нет. Теперь - да!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #28 : 21 Июня 2011, 12:45:13 » |
|
после заправки кондея давление в системе выросло и нужно было всего-навсего ДОТЯНУТЬ РЕМЕНЬ!!! Ты уж не обижайся, но прежде чем объявлять "Ахтунг" на форуме - мог бы и сам натяжение ремешка проверить, да и работу вентиляторов/предохранители тоже.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #29 : 21 Июня 2011, 13:10:50 » |
|
Мог бы, если бы работал сервисменом... Каждый все-таки должен делать свое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|