Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Мая 2024, 23:42:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 321445 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
jin2k
новичок Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Долгопрудный
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.к.
Город: Долгопрудный
Сообщений: 17
« Ответ #120 : 15 Июля 2009, 11:37:10 »

Вот я про вывешивание и говорю, если при отбое ход будет ограничиваться амортизатором то это не гуд. может и ухи поотрывать или сам амортизатор буда даст.
Записан
aae_nsk
Гость
« Ответ #121 : 15 Июля 2009, 17:17:22 »

а для неспешной вальяжной езды - масло конечно рулит...

не получается на новом оригинале неспешной и вальяжной. трясет на мелких неровностях, любая кочка отдается бабахом в салоне. У меня у одного так? Раньше списывал все это на старость амо, на подвеску с пробегом.. А после замены лучше не стало.. Спокойно и вальяжно было на терракане 2003г 2,5тд., там амо не менял вообще. Сервис объяснил что у 2,5 мягче подвеска типа, чем у 2,9 поскольку скорости меньше, динамика и прочее. А 2,9 типа жестче должен быть. Но не настолько-же! И тогда откуда валкость в поворотах, если подвеска жестче? А то постоянно телефон из под сиденья пассажира выуживаю после очередного поворота...
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #122 : 30 Августа 2009, 08:20:26 »

Внедорожные поездки все таки не для Каябы. Пробег на них 30 тыс, а на больших колдоебинах уже машину ощутимо колбасит. По городу пока нормально. ASTRAL ты вроде ставил себе от какого то спортивного Газона?? поделись инфой плиз.
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #123 : 03 Сентября 2009, 08:34:09 »

Привет всем! Купил Каябу,но перед тем как ставить их нужно привести в рабочее состояние.
Кто то описывал методу как нужно это делать, но не могу найти. Подскажите если не трудно, где посмотреть!!!
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #124 : 03 Сентября 2009, 08:53:57 »

Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #125 : 03 Сентября 2009, 09:23:07 »

Спасиб. Поехал ставить.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #126 : 01 Октября 2009, 05:33:59 »

Всем привет!
тоже стал обладателем амо от Каяба G. вот хочу спросить:самому как менять амо, особенно задние, там верхнюю гайку неоченьто удобно откручивать.на отцовском "кукурузнеке 80" зание крепятся также-не подлезть-но это крепление прикручивается двумя болтами к раме-что и удобно если верхняя закисла.
какие трудности можно встретить при замене?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #127 : 01 Октября 2009, 08:18:03 »

Главное гайку зафиксировать ключем, а крутить сам амо за вехний кожух.
Както так.
Записан

Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #128 : 01 Октября 2009, 09:31:23 »

Внедорожные поездки все таки не для Каябы. Пробег на них 30 тыс, а на больших колдоебинах уже машину ощутимо колбасит. По городу пока нормально. ASTRAL ты вроде ставил себе от какого то спортивного Газона?? поделись инфой плиз.

Прошу прощения за поздний ответ, амортеры б/у задние от Газона спортивного ставил (сам лично скручивал), они подлинее наших при полной выкладке примерно на 12 см. (с моим лифтом задка как раз в меру были) в дороге машину просто не узнать они хоть и с зади стояли но казалось что вся машинка на них держалась и жопа не подпрыгивала и ямы съедала так как будто их не было, стоимость их спрашивал (так как погибли мои амортеры при аварии) 16000 за шт. думаю очень дорого обойдется такой девайс нашим коллегам, себе тоже брать новые что то не захотелось, по креплениям почти одинаковые, сверху подходили в идеале, а с низу пришлось поколдовать с резинками и шайбами.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
AlexTer
Гость
« Ответ #129 : 01 Октября 2009, 11:14:49 »

да что за Газон то такой спортивный?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #130 : 01 Октября 2009, 13:35:13 »

Всем привет!
..... вот хочу спросить:самому как менять амо, особенно задние, там верхнюю гайку неоченьто удобно откручивать....

Если старые АМО на выброс, открутить крепление к мосту, далее болгаркой чуть шток под самым верхним крепежом на раме пильнуть и просто сломать АМО "башку". По варварски, но быстро.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #131 : 01 Октября 2009, 16:53:12 »

да что за Газон то такой спортивный?

Газ 53 (помоему) которые в гонках кольцевых по грязи участвуют
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
AlexTer
Гость
« Ответ #132 : 01 Октября 2009, 19:48:27 »

Газ 53 (помоему) которые в гонках кольцевых по грязи участвуют
дык тогда и от обычного Газона подойдут?
Записан
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #133 : 02 Октября 2009, 11:23:47 »

Как я понял со стандартными аммортизаторами картина ясна и выглядит примерно так:

KONI  - Супер!!!
Bilstein B6(Желтые) -  Отлично !!!
Kayaba(Monroe, boge и т.д.)   - хорошо!!!
Оригинальные аммо  -  удовлетворительно!!!

А как на счет установки длинноходных аммо типа Rancho, IronMan и т.д.  Есто у кого-нибудь опыт использования подобных???
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #134 : 02 Октября 2009, 12:29:11 »

дык тогда и от обычного Газона подойдут?

Насчет этого не знаю, но на обычный стоит 1300 за шт. против 16000 за шт. спортивного амо, чем они отличаются я честно не знаю и не спрашивал, но мне кажется что спортивный амо длинее и гораздо жоще.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 28.