Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 02:35:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 321452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #480 : 13 Мая 2014, 15:51:49 »

Евген2777, Если у тебя крышка задняя стучит, то представляю как гремит всё остальное! Начни с давления в шинах. Нормой считаеться 2,2 атм. Пляши от этого на дорогах например 4 категории спускай давление до 1,5-1,7.  На сухих ровных трассах подымай до 2,4. Ты уже не узнаешь машину. Что бы крышка не гремела выкрути амортизационные резинки, установленные изнутри крышки по бокам. Сильно выкрутишь, будет туго закрываться крышка. Слабо - будет стучать на кочках. Обрати внимание на передние и задние "косточки" (по научному: стойка вала стабилизатора). Они когда разбиты дают большой грохот. Ну а далее смотри опоры и сайлентблоки и всё остальное. Передняя подвеска у Тэрра мягкая засчет продольных торсионов, сзади почти нечему стучать, всё очень просто. И когда всё в ажуре, то на Тэре по пересеченной местности ехать одно удовольствие.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #481 : 08 Августа 2014, 13:02:19 »

Парни, привет. Подскажите пожалуйста, есть ли на терр штатные или не штатные торсионы мягкие?
Т.е. мягче чем штатные.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #482 : 08 Августа 2014, 13:32:58 »

kins85, насколько в теме есть только жёстче. Штатные они есть одни. Не штатные только для офф роуд тюнинга.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #483 : 08 Августа 2014, 13:57:15 »

А могут скажем, торсионы быть жесткими от старости?
Перед очень жесткий. Хочется мягко ездить.
По проселку еду, каждую кочку чувствую.
Покрышки 265/75 р15. Давление 2.0 атм. Амо каяба gas a jast.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #484 : 08 Августа 2014, 14:03:36 »

kins85, Наверное медленно едешь? Больше скорость - меньше ям и кочек Wink
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #485 : 08 Августа 2014, 14:07:13 »

С таким подходом колеса квадратными скоро станут)))
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #486 : 08 Августа 2014, 14:18:08 »

А могут скажем, торсионы быть жесткими от старости?
они могут просесть (потерять свою жёскость) и не выполнять свою функцию.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #487 : 08 Августа 2014, 14:23:59 »

Т.е. просто новые торсионы проблему не решат, я правильно понял?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #488 : 08 Августа 2014, 14:32:15 »

kins85, а ты свои торсионы до упора не накручивал? вообще, кроме Кайабы что-то в перед.подвеске еще менял?
Записан

С Уважением,
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #489 : 08 Августа 2014, 16:55:52 »

Не, не накручивал. Вроде отрегулированы норм. В подвеску ещё не лазил.
Хочу перед тем как лезть посоветоваться.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #490 : 11 Августа 2014, 10:30:44 »

kins85, если я ничего не путаю, регулировка торсионов делается одним единственным способом - подтягиванием. если торсионы родные с 2001 года, то регулировали (т.е. подтягивали) их уже скорее всего неоднократно. торсион работает примерно как мокрая половая тряпка на отжим. чем сильнее вы тряпку закрутили, тем меньше возможности у нее закручиваться дальше. т.е. из мягкой она становится жесткой. более того, если покрутить еще немного (через силу) то тряпка начнет рваться.

подозреваю что в данном контексте любые новые торсионы (и штатные и нештатные) будут мягче, чем старые родные.

плюс, как я понимаю, у вас довольно жесткие амортизаторы.
Записан

если что - пишите в личку
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #491 : 11 Августа 2014, 13:52:40 »

торсион работает примерно как мокрая половая тряпка на отжим. чем сильнее вы тряпку закрутили, тем меньше возможности у нее закручиваться дальше. т.е. из мягкой она становится жесткой. более того, если покрутить еще немного (через силу) то тряпка начнет рваться.
Классная аналогия!
Записан

kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #492 : 11 Августа 2014, 22:01:48 »

Алексей(Степанов)  спасибо. примерно так и представлял всё это)))
Значит всё таки новые торсионы будем ставить.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #493 : 11 Августа 2014, 22:08:35 »

Кстати KYB-Gas-A-Just мне показались не очень то жесткими
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #494 : 12 Августа 2014, 15:56:16 »

kins85, можешь перекинуть на шлиц и дальше регулировать.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.