Название: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 20:11:52 Добрый день всем. Начну с предыстории: После очередной замены масла,фильтров и заглушки EGR, мотор стал сильно кушать масло. Уровень с максимума до минимума падал примерно за 300-400км и машина разогретая поддымлевала, но сизым это не назвать, скорее белым, при этом под машиной было чисто и защита чистая. Сразу скажу, мотор капиталил, расточили блок до первого ремонта,новая поршня и т.д, распредвал и колено, в общем всё внутри было заменено на новое. Делал для себя и денег не жалел. Мотор уже проехал 50+ тыс. и был обкатан как положено(3тыс ездил не больше 60км) затем заменил масло и по сей день катаюсь спокойно,двигло больше 3тыс. оборотов не видит и то 2800 еду только по трассе, в городе 2500 максимум. Начал с простого - это попробовал поменять на другое масло. В итоге на Castrol Diesel 5w-40 и Eneos Super Touring Diesel 10w-40 почти ничего не изменилось.... Грешил на турбину, уже и тяга не та была. Поехал на сервис, там турбину приговорили к смерти(большой люфт и крыльчатка слизана). Заказал новую оригинальную, только она немного отличается: на моей был один сосок, а на новой 2, но сказали, что всё стало нормально и работает, а второй сосок заглушили(внизу картинка). Поездив с новой турбиной ситуация особо не изменилась, масло всё так же жрёт, только теперь машинка немного ожила и стал слышан рокот турбины после 2х тыс. оборотов. Ну я уже расстроился и думал, что беда с мотором... Поехал к мотористу - замерили компрессию - 30 или 31(точно не помню) во всех цилиндрах, отрегулировали клапана(были немного поджаты) и заменили 2 свечи, больше моторист ничего не увидел. После этого масло стало кушать меньше, но всё равно много... Решил поехать на дилерский сервис, где тоже замерили компрессию(сказали супер) и полазили под капотом и нашли такие проблемы:
1.Шланг высокого давления подачи масла на вакуумный насос - течь 2.Прокладка патрубка слива масла - течь 3.Уплотнительное кольцо между трубкой щупа масла и блоком цилиндров - течь 4.Патрубок впускного коллектора - наличие масла От сюда у меня 2 вопроса: 1. Возможен ли такой жор масла при таких неисправностях? 2. Как бороться с наличием масла в патрубке впускного коллектора? На сколько я понимаю из-за этого автомобиль и поддымливает и так не должно быть. Спасибо всем, кто откликнется и осилит эту повесть. Уже руки опускаются :( Не знаю, что делать и кто может дать дельный совет, ибо мастерам я на 100% не могу доверять, думаю сами понимаете какие кулибины есть. К сожелению я занимаюсь медициной и далёк от автомобилестроения... Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: harli от 15 Июня 2015, 20:19:35 выполни пункты 123,
масло во впускном патрубке будет всегда , вопрос в его количестве , Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 20:25:01 Сказали что на стенках немного, но буквально 500км назад заменил турбину, поэтому грешу на остатки после её неправильной деятельности...
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Русланыч от 15 Июня 2015, 20:34:04 memph1s,вот тут дело такое. Из-за всех пунктов такого расхода быть ни должно. Для начала хотелось бы посоветовать сменить масло на другое. RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 я бы посоветовал( это моё наблюдение и моё мнение ). Масло во впускном патрубке будет всегда.
С Кастролом мы намучались одно время очень сильно выгорает. Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 20:37:33 Неужели все эти масла оказались "левыми"? Ведь раньше не было такого расхода масла... У меня от замены до замены уровень с максимума опускался почти до половины...
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: harli от 15 Июня 2015, 20:41:22 от кастрола даже BMW отказалось , очень много контрафакта , перешли на шелл (или собираются переходить) , тот Кастрол что в Московском регионе у дилеров продают имеет тенденцию к коксованию и к повышенному расходу , правда это больше относится к бензинкам , там процессы другие протекают , по дизелям такой статистики нет
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Русланыч от 15 Июня 2015, 20:44:17 memph1s,у меня был 2.5. Лил ZIC но стали появляться подделки и расход масла увеличился, начал искать замену и остановился на RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40. Расход стал как и положено для дизеля при агрессивной езде на 10000 км 1 л
harli,вот я и говорю что из личного наблюдения и эксперемента Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: MOH532 от 15 Июня 2015, 20:47:07 Турбина не при делах! - Она только разгоняет масло, которое попадает во впускной тракт из сапуна клапанной крышки! - Нужно искать причины! - У меня так же присутствовало небольшая часть масла на впуске. Я мыл интеркулер, 2-ной датчик, ставил сепаратор... - Потом надоело! Шланг сапуна запустил под креплением воздушного фильтра в сторону передней фары! - Второй год интеркулер не мою. Тракт сухой. Ну а на конце шланга сапуна выход масла на столько незначительный, что просто не обращаю внимания. Отверстие, куда входил шланг - заглушил. Использую только Кастрол магнетик дизель 5 В 40 (синтетика) - расхода масла не замечаю.
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: memph1s от 15 Июня 2015, 23:00:09 Я вот тоже долго веду борьбу с сапуном, поставил маслопомойку,при чём сделал так что отфильтрованное масло сливается в поддон, вроде работает, воздушный патрубок который идёт на турбину на много стал чище... Попробую поменять всё, что сервисмэны понаписывали, там поглядим. Сразу отпишусь. Мой моторист советует Адинол для турбодизелей какой-то, говорит что очень много клиентов его ездит и довольны, обещает, что не бадяженый и цена нормальная т.к. с бочки...
зы: может я слишком придирчив к дизельному мотору? он как бы по определению грязный малышь) Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: 11ru от 14 Ноября 2017, 19:00:19 Здравствуйте всем! Вот и у меня случилась проблема с выбросом масла через сапун! По началу, грешил на турбину, т.к. патрубки интеркуллера были в масле, особенно патрубок который на входе в впускной коллектор, аж бульбы масляные. Эдвард , не считаясь со временем и расстоянием и т.д. привез мне турбину в Железногорск сделав крюк в 500 км, (вот что значит человечище!),а до этого у Русланыча было произведено большое ТО по ДВС(кстати тоже человек , который ради меня "отдал" смену на работе). Вобщем, замена турбины результатов не дала, на форуме похожих тем не нашел, поэтому путем проб и ошибок выяснил, что масло выплевывает из сапуна! Приделав полторашку к сапуну, получалось каждые 200 км 500-600 мл масла в бутылке! Получается, что "залегли" маслосъемные кольца! Почему кольца? Думаю, потому, что на холодную при -5, на горячую заводится с пол тыка, едет хорошо, расход на 100-ю 9,3-9,5, работает ровно, если бы не выбросы масла, то и не скажешь, что есть проблема! Вопрос вот в чем, стоит ли произвести раскоксовку??? Или же сразу заняться заменой гильз и т.д. Но, я в таком состоянии проехал тысяч 6, и только две из них "ловил" масло, а до этого только доливал!Как бы машинка работает, проблем нет, а масло вылетает
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: J290 от 14 Ноября 2017, 21:48:12 11ru,
- попробуйте покататься с отключенным егр - уровень масла доведите до середины - вы же хотели поставить масляный сепаратор( лежит дожидается) Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Эдвард от 14 Ноября 2017, 22:03:48 11ru,11ru,
Здравствуйте всем! Вот и у меня случилась проблема с выбросом масла через сапун! По началу, грешил на турбину, т.к. патрубки интеркуллера были в масле, особенно патрубок который на входе в впускной коллектор, аж бульбы масляные. Эдвард , не считаясь со временем и расстоянием и т.д. привез мне турбину в Железногорск сделав крюк в 500 км, (вот что значит человечище!),а до этого у Русланыча было произведено большое ТО по ДВС(кстати тоже человек , который ради меня "отдал" смену на работе). Вобщем, замена турбины результатов не дала, на форуме похожих тем не нашел, поэтому путем проб и ошибок выяснил, что масло выплевывает из сапуна! Приделав полторашку к сапуну, получалось каждые 200 км 500-600 мл масла в бутылке! Получается, что "залегли" маслосъемные кольца! Почему кольца? Думаю, потому, что на холодную при -5, на горячую заводится с пол тыка, едет хорошо, расход на 100-ю 9,3-9,5, работает ровно, если бы не выбросы масла, то и не скажешь, что есть проблема! Вопрос вот в чем, стоит ли произвести раскоксовку??? Или же сразу заняться заменой гильз и т.д. Но, я в таком состоянии проехал тысяч 6, и только две из них "ловил" масло, а до этого только доливал!Как бы машинка работает, проблем нет, а масло вылетает Однозначно померять компрессию до раскоксовки и после и можно выносить вердикт.Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Федор от 14 Ноября 2017, 22:33:29 Впускной коллектор может быть сухим , достаточно вывести шланг рецеркуляции картерных газов под машину. У меня так и сделано. Может маслосьемным кольцам на клапанах конец ? Было такое , правда на другой машине , жрало особенно на трассе , доливал пол литра на 200 км.
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: 11ru от 15 Ноября 2017, 07:32:28 Компрессию мерять то однозначно буду и до и после,иначе как определить раскокмовались или нет колца. А просто шланг вывести под движок это же все в масле будет! Я его собирал в полторашку) нужно было определить сколько его расходуется и на какое расстояние можно ехать без доливки. Колпачки тоже вариант,хотя перед отпуском менял, ставил оригинал. Вскрытие крышки покажет. Спасибо.
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Эдвард от 15 Ноября 2017, 22:34:06 11ru,
Колпачки тоже вариант,хотя перед отпуском менял, ставил оригинал. Если ставил оригинал, то что то быстро им "кирдык" пришел!Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Sharipovo от 16 Ноября 2017, 01:24:03 А причем вообще колпачки?Они могут влиять на расход масла,на сапунение никак.У нас в крышке нет никаких сеток как на 2108 например.Просто 2е полости небольшие.Вот если бы поставить..
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Федор от 18 Ноября 2017, 23:22:57 Сапунение большое , да , первым делом компрессию мерять надо. Наверное все же поршневой кинза пришла.
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Леха21 от 19 Ноября 2017, 23:16:12 Федор,у меня тоже шланг просто вниз выведен
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Федор от 23 Ноября 2017, 20:27:36 Я давно так сделал и турбина и впускной тракт сразу от масла избавились. Но при резком ускорении горелым маслом , если окно открыто , попахивает. Пока не могу причину понять , толи выпускной лопнул или из этого шланга на выхлоп летит.
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Sharipovo от 23 Ноября 2017, 22:21:43 А зимой?Он же замерзает(вернее конденсат в нем).Я на зиму ставлю обратно.
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: Федор от 13 Декабря 2017, 20:59:52 Не замерзает. Шланг потолще поставь .
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 10:30:54 Сорян клубни, что возможно не по теме. Появилась необходимость замены трубки и шланга слива масла с турбины...ссыт довольно сильно. Возможно ли заменить сие чудо без снятия турбы?
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: 11ru от 05 Ноября 2018, 11:14:11 Возможно ли заменить сие чудо без снятия турбы? kamon , когда я менял турбину, то этот шланг слива снимал до снятия и ставил после установки турбины. Единственное, это шланг не хотел в первый раз сниматься со штуцера турбины, поэтому "извернувшись")), я открутил два нижних болтика ( головка на 10) и снял вместе со штуцером. Но тебе такой вариант скорее не подойдет. Поэтому раз ты шланг просто собрался менять, то тупо срежь его. Хомуты там просто обжимные , узконосами сжать и вниз! Удачи!
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 11:26:54 11ru, Косяк в том, что я не знаю что там течет и купил полный набор - шланг, трубку, прокладку, болтики и хомуты. Ладно. Попробую подобраться.
PS скорее всего шланг умер...все же возраст)). PPS ждал лишнюю неделю, чтобы приехали хомуты...думал они там какие-то хитрые...а они))), самые простые самообжимные! Кстати! А масло будет выливаться при снятии шланга? Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: 11ru от 05 Ноября 2018, 12:08:04 Нет, масло не польется! Там же давления нет при заглушенном автомобиле! Там даже при заведенном почти нет))) Стекает почти самотеком!))
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: 11ru от 05 Ноября 2018, 12:14:20 За последний год, поменял две турбины, один картридж, поэтому для меня это не сложно сейчас, а в первый раз конечно помучился. Самое обидное, что в принципе не в турбах дело было (почти). Как говорится дело было не в "бабине"))).
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 16:00:49 Заменил шланг, мой был раздутый и деревянный. Трубку оставил старую, новая была длиннее на пол сантиметра. Почему-то оси трубок не совпадают, а между трубками около сантиметра, поэтому почти 4 часа потратил на сборку, все руки разодрал. Собрал без прокладки. Устал капец.
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: 11ru от 05 Ноября 2018, 16:42:19 Ну, так то да, места там нет практически совсем! А без прокладки, но хоть с герметиком? А то там то остынет, то сильно горячо-будет ли держать?
Название: Re: Масло в патрубке впускного коллектора. Отправлено: kamon от 05 Ноября 2018, 16:48:31 11ru, Буду наблюдать, первичная проверка (прокатился, прогрелся) не выявила никаких подтеков. Герметик там не поможет...хотя бы потому, что не обезжирить по человечески. Сегодня едем на 100км, вот и проверю.
PS https://www.drive2.ru/l/515962325082047521/ (https://www.drive2.ru/l/515962325082047521/) Описал как смог))). ну и пара фоток. Спасибо за подсказки и помощь...в очередной раз). |