Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: nevada от 31 Марта 2009, 19:04:24



Название: Загорелся чек
Отправлено: nevada от 31 Марта 2009, 19:04:24
еду сегодня  по грязнющим улицам..машина в рабочем режиме.. думаю дай крутану движок, вдавил гдето от 1900 до 3000об/мин, слышу следующее..верней ощущение такое что чтото выключили и пропала тяга,загорелся чек,но машина работала,так и ехал еще минут 10. После остановился пошел в магазин, через минут 20 вернулся,завел чек не горит... вот и вопрос в чем ждать подвоха, или грязью чтото закидало..?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Ruffian от 31 Марта 2009, 21:55:55
Закидало грязью где ????


Возникли вопросы дальше ...  топливный фильтр давно менял ? ? ?  Если не менял надо менять .... заодно поизучать соляру из фильтра ..... Плюс надо сгонять на диагностику на комп ..... и посмотреть что за ошибка ....  так как в памяти она все равно осталась .


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: ColonelU от 31 Марта 2009, 22:27:35
Да нет.
С таким годом выпуска наверное пока достаточно пепельницу вытряхнуть, ну, может еще колесо ногой пнуть ;)


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Ruffian от 31 Марта 2009, 22:28:36
Да нет.
С таким годом выпуска наверное пока достаточно пепельницу вытряхнуть, ну, может еще колесо ногой пнуть ;)
У меня один знакомый за полгода два раза топливную менял   *myaso*




Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: ColonelU от 31 Марта 2009, 22:51:24
Вот ведь умеешь утешить, дядь Руслан :)
На самом деле, конечно, может быть и не все так плохо. Но для полной уверенности лучше бы применить сканер. Хотя, можно использовать и другую тактику - затаиться и продолжать наблюдения с насосом наготове  (это такая шутка).


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: AntonS от 01 Апреля 2009, 00:11:35
"Два раза за пол года""   *ruletka* *ruletka* *ruletka* По-моему здесь попахивает крутыми сервисмэнами. А точнее их кривыми руками! ХХH нет лучше так  tank


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: nevada от 01 Апреля 2009, 05:14:33
топливный фильтр давно менял ? ? ?  Если не менял надо менять ....Плюс надо сгонять на диагностику на комп ..... и посмотреть что за ошибка ....  так как в памяти она все равно осталась .
не менял, до диагноста доеду, соляра импортная,специально в бочках привозят для больших машин.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Ruffian от 01 Апреля 2009, 08:41:50
топливный фильтр давно менял ? ? ?  Если не менял надо менять ....Плюс надо сгонять на диагностику на комп ..... и посмотреть что за ошибка ....  так как в памяти она все равно осталась .
не менял, до диагноста доеду, соляра импортная,специально в бочках привозят для больших машин.

То бишь фильтр надо менять  каждые 30-35 тыс.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: nevada от 01 Апреля 2009, 10:14:43
То бишь фильтр надо менять  каждые 30-35 тыс.
сейчас еду чек не горит, отчего загорелся...нехватка топлива правильно понял?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Ruffian от 01 Апреля 2009, 11:19:36
То бишь фильтр надо менять  каждые 30-35 тыс.
сейчас еду чек не горит, отчего загорелся...нехватка топлива правильно понял?

Диагностика на компьютере даст тебе ответ на твой вопрос.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: nevada от 01 Апреля 2009, 11:22:29
во что припомнил..когда мало топлива в баке было тоже загорался чек.. после заправки переставал..


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Ruffian от 01 Апреля 2009, 11:28:19
во что припомнил..когда мало топлива в баке было тоже загорался чек.. после заправки переставал..
Нужен код ошибки.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 01 Апреля 2009, 11:41:40
Предположение из разряда бредовых:
а может воздух в бак не поступает? Нет сообщения с атмосфэрой... :-\
 как бы разряжение в баке и трудно тянуть насосу соляру...?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: nevada от 01 Апреля 2009, 11:43:24
крышка откручивается нормально, т.е. вакуума нет, в тойоте у меня было покрепче, пассатижами откручивал..


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Windtalker от 01 Апреля 2009, 18:10:15
Был и у меня такой случай, при попытке ускориться как будто выключалось что-то, резко падала тяга и загорался CHECK, после непродолжительного движения накатом CHECK гас и тяга появлялась. Оказалось всё банально и просто. Открутился концевик на педали тормоза и мозг мотора видел одновременно и нажатый тормоз и резкое ускорение. Обнаружил случайно, по произвольно загорающимся стопорям. Концевик прикрутил, проблема больше не появлялась


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Апреля 2012, 13:13:41
Сегодня впервые у моего Терри на ходу загорелся ЧЕК... (после трогания со сфетофора)
Пробег авто составляет 212 тыс. км. Вся топливная система родная.
Топл.фильтр менял 8 тыс.км. назад.
В последнее время стал замечать, что при трогании с места и нажатии на педаль газа происходит провал...как будто топлива не хватает (как на бензинках при оч.бедной смеси).

Остановился.
Проверил ОЖ, уровень масла в ДВС.
Всё в норме. Значит топливная подаёт сигнал....
Почесал репу.. Снял клемы с АКБ. ...покурил. Завёл, поехал.
Больше ЧЕК не загорается.

Ну чо, господа знатоки КоманРейла?! pressa
Замаячил и мне ремонт топливной? ^-^
Или поезжу ещё?  *kuzkinamat*
В остальном нареканий на поведение ДВС нет.
Или из-за топл.фильтра? Может забился. пора сменить ...провалы может пропадут?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: megranny от 11 Апреля 2012, 13:20:19
Alex007 (БОНДЫЧ),дык замени фильтр-то для начала.Потом будем посмотреть.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Апреля 2012, 13:24:17
Конечно заменю. Прямо сейчас. Тем более все фильтра в наличии в багажнике...
Просто я обычно меняю их после 10 тык... Может гафна-саляры хапнул на Шелле, или сам фильтр г..о попался?
Вечером отпишусь...


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: megranny от 11 Апреля 2012, 13:25:16
...Вечером отпишусь...
Пилить будешь?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Апреля 2012, 13:29:46
Пилить будешь?
Ни разу не пробовал (хотя и видел как клубни пилили в башкирской Экспедиции).
Наверное пора и посмотреть на предмет стружки...
А болгаркой можно его расчленить? Ножовкой уж оч. муторно..


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: pei44 от 11 Апреля 2012, 13:34:56
Если будет повторяться, попробуй промыть Hi-Gear - ом, я уже пользуюсь сам два года.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: megranny от 11 Апреля 2012, 13:43:05
...А болгаркой можно его расчленить? Ножовкой уж оч. муторно..
Сосед болгаркой пилит,а я вот все ножовкой собираюсь.У мну тоже лежит с тех пор,когда заглох зимой.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Kaban78 от 11 Апреля 2012, 14:36:23
пока будешь пилить,стружки сам насыпаешь  в фильтр.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Juterr от 11 Апреля 2012, 15:06:33
Если не трудно, проверь сканером на ошибки. Если чек загорался, то должен запомнить  что-нибудь.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Апреля 2012, 15:16:08
Если не трудно, проверь сканером на ошибки
На сканер надо ехать на другой конец Москвы...(в Профи-КВ)

Да я и так примерно знаю.
Более полугода назад делал полное сканирование, программой скана был тест на резкое увеличение оборотов ДВС.
Мотор глох.
Вердикт был таков: насос не выдаёт нужного давления для max оборотов.

Не знаю. Поменял топливный фильтр, заодно и воздушный.
Посмотрю на изменения.
Капель воды и шняги в фильтре не было.
Фильтр оставил на изучение.

В принципе ездить можно, главное при старте тапку резко не нажимать...В остальном авто едет нормально.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Федор от 11 Апреля 2012, 16:30:40
Ни разу не пробовал (хотя и видел как клубни пилили в башкирской Экспедиции).
Наверное пора и посмотреть на предмет стружки...
А болгаркой можно его расчленить? Ножовкой уж оч. муторно..
Alex007 (БОНДЫЧ) попробуй пробить фильтр чем нить , а потом ножницами по металлу разрезать . От болгарки и ножовки опилки угрожают чистому эксперементу .


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Juterr от 11 Апреля 2012, 18:52:57
насос не выдаёт нужного давления для max оборотов.
Ну, раз так, то нужно уже сейчас начинать готовиться. Сразу не умрет, но как  всегда это будет неожиданно.Тем более, судя по пробегу, твоя машинка и так побила все рекорды. Я имею в виду топливную.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Сергей297 от 11 Апреля 2012, 19:29:28
Alex007 (БОНДЫЧ), А картонки перед радиатором не забыл повыкидывать?? *smeshok*


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Апреля 2012, 20:04:23
Сразу не умрет, но как  всегда это будет неожиданно.
вот этого и боюсь...Потому как в июле меня берут в Экспедицию на Беломорье...)))

А картонки перед радиатором не забыл повыкидывать?
Вроде склироза в такой запущенной стадии не успел нажить...
Картонку ставил тока в самые злейшие морозы.

Смена топл.фильтра никоим образом не изменила поведение ДВС:  при трогании опять присутствуют провальчики..
.
Посетила нечаянно мысль: может клапан ЕГР у меня постоянно открыт?

Ведь писали на форуме:
-при малых оборотах на ХХ клапан закрыт. Типо кислорода надо для устойчивых оборотов.
-на больших оборотах можно в "топку" и картенных газов подбросить (клапан открывается).

Следующими телодвижениями по выявлению причин провалов будет глушение клапана ЕГР. (как бы иду от простого..).

Потом наверное промывка "Топ Гиром"...)))




Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: ColonelU от 11 Апреля 2012, 20:15:33
Превед, Бондычъ!
ЕГР наверное уже действительно пора заглушить. Но вряд ли дело в нем.
Хорошо бы проверить обратку форсунок. Ну и отрыжку фильтра, конечно.
А вот промывку - отставить. Бесполезное дело. Даже скорее вредное.



Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Сергей297 от 11 Апреля 2012, 20:19:13
Alex007 (БОНДЫЧ),Похожая ситуация может быть ещё из-за электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, например окислились контакты на фишке.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Апреля 2012, 20:24:54
А вот промывку - отставить. Бесполезное дело. Даже скорее вредное.
Догадываюсь. Но ведь утопающий хватается и за соломинку... Согласен. Сам не сторонник промывок.

может быть ещё из-за электромагнитного клапана регулирования подачи топлива, например окислились контакты на фишке.
А где искать этот электромагнитный клапан? Фишку проверить - дело простецкое...


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Сергей297 от 11 Апреля 2012, 20:32:36
А где искать этот электромагнитный клапан? Фишку проверить - дело простецкое...
Он должен стоять с торцевой части тнвд, там стоит температурный датчик и электромагнитный клапан.
Заодно проверь его сопротивление, оно должно быть 5.5 ом


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: ColonelU от 11 Апреля 2012, 20:42:28
Дык это. Электромагнитный клапан - это IMV, штоли?

Бондычъ, помницца у тебя когда-то провод от датчика детонации отрывали. Может плохо провод срастил? И как дела с холостыми, заводкой на горячую, дымом? Попроси кого-нть посмотреть, что у тебя творится сзади - на ходу. 


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Апреля 2012, 20:50:24
ПОнял. Все фишки на ТНВД завтра проверю..
ColonelU, не... провод датчика детонации не отрывали. Контакт его к массе блока двс закисший был. (На всяк случай завтра ещё раз почищу)
Заводится в любом состоянии хорошо, с полпинка....На х.х работает ровно, но иногда замечаю подрыгивание ручки переключения МКПП (редко)
На холостом ходу дыма нет....
 На ходу при пегазовках (переключениях КПП) говорят есть выхлоп небольшой, тёмный...
А ещё мне Саня говорил, что на ХХ от меня из трубы ванюче воняет...Он нюхал.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: ColonelU от 11 Апреля 2012, 21:02:23
Похоже на форсунки - сбрасывают давление. Зови корову (некоторые называют ее пауком) мерять обратку.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Сергей297 от 18 Апреля 2012, 17:36:48
ПОнял. Все фишки на ТНВД завтра проверю..
Alex007 (БОНДЫЧ),Ну и чё???....кому молчишь???


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: mizgal-1 от 18 Апреля 2012, 21:21:30
Приветствую,БОНДЫЧ! Ездить дальше прислушиваясь - тока нервы себе  напрягать.Поменяй насос и форсунки
поставь:восстановленные по-божески стоят.И все забудется!
Сам тут неделю тому поехал на техосмотр,так такой д..еб
попался "мастер":газанул до 6000 и держит цуко!А патрубок
тонкий ОЖ каак лопнет!Короче, я некультурно обошелся с этим говнюком.Полис приехал...Короче,штраф 340 за поведение,так что и здесь д... хватает.Удачи тебе и мин.расходов!

еле уболтал.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Валерий(69) от 19 Апреля 2012, 14:05:36
ПОнял. Все фишки на ТНВД завтра проверю..
Ремонта/замены инжекторов вам не избежать. Если решитесь на ремонт инжекторов - дам адресок в Москве, где  делают хорошо.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 23 Апреля 2012, 11:50:04
Alex007 (БОНДЫЧ),Ну и чё???....кому молчишь???
Да вот почистил контакты разъёмов на ТНВД (купил спец.спрей) ... вроде пропали провалы.
Дальше буду ЕГР глушить и чистить интеркуллер. Пока нет времени...

Поменяй насос и форсунки
поставь:восстановленные по-божески стоят.И все забудется!
Менять рано. Авто бегает нормально. Попытаюсь дотянуть до 300 тыс км на родной топливной.

Ремонта/замены инжекторов вам не избежать.
Я знаю. И первыми на ремонт будут именно форсунки.  Дело только времени... желательно конечно этот "счастливый" момент оттянуть как можно дальше.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: василий от 20 Августа 2012, 08:55:19
всем привет.вот у меня появилась проблемка.когда ехал из леса домой при разгоне и повышении оборотов от2.5 до 3 тыс.об.на тахометре,загорелся чек.отпускаешь газ,чек гаснет.приплавном разгоне чек не загорается.при остывшем двигателе при запуске работает ровно.припрогреве начинает подтраивать.хуже стал заводиться.съездил на диагностику.показало две ошибки P1119  P1120 поменял филтр топливный и солярку.нашу ямпортную залил.сказали поездить моленько так.потом поеду обратку проверять.кто чего думает посоветуйте?мне так кажется что форсунки накрываются.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Vovan-smol от 20 Августа 2012, 09:04:18
всем привет.вот у меня появилась проблемка.когда ехал из леса домой при разгоне и повышении оборотов от2.5 до 3 тыс.об.на тахометре,загорелся чек.отпускаешь газ,чек гаснет.приплавном разгоне чек не загорается.при остывшем двигателе при запуске работает ровно.припрогреве начинает подтраивать.хуже стал заводиться.съездил на диагностику.показало две ошибки P1119  P1120 поменял филтр топливный и солярку.нашу ямпортную залил.сказали поездить моленько так.потом поеду обратку проверять.кто чего думает посоветуйте?мне так кажется что форсунки накрываются.
Правильно кажется насчет фарсунок.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Августа 2012, 09:56:48
василий, а какой пробег у твоего "чернявого"?

(У меня кстати всё нормализовалось. ЧЕК не загорается.  Может глушение ЕГР помогло?...не знаю. Но и тапку резко стараюсь не давить))


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: василий от 20 Августа 2012, 12:12:10
Alex007 (БОНДЫЧ),небольшой 136тыс.132км


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Leonid от 20 Августа 2012, 13:14:15
Alex007 (БОНДЫЧ),небольшой 136тыс.132км
...как показывает опыт - это и есть средний пробег исправности форсунок...у меня накрылись на 120. Мерь обратку, только так можно диагностировать


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: василий от 20 Августа 2012, 13:23:00
Leonid,да я знаю. в  книжке написано от 80 до130.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Gennadiy KZ от 20 Августа 2012, 14:56:37
Бондыч, а всетаки давани на тапку резко при скорости 120км. или при 3000об\мин.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Августа 2012, 15:03:20
Бондыч, а всетаки давани на тапку резко при скорости 120км. или при 3000об\мин.
^-^..Не буду. Я знаю к чему это может привести... >:D
А при скорости 120 км/ч я тапку давил...но не резко. Терр уверенно и дальше набирает скорость.  -O_
Чёйт озадачил меня василий этой выдержкой из книШки (про ресурс форсов в 80-130 тык   pressa)
Фигасе живучи мои! Интересно до 250 тык дотяну ли? *kuzkinamat*


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: klimanch от 20 Августа 2012, 15:15:36
Тут обратил внимание, когда у меня загорелся чек, полез проверять смотреть может что отсоединилось, в итоге было выявлено что уровень охлаждающей жидкости был низок и сработал датчик что на ГБЦ стоит под фишку.

Проверте контакты на фишке у кого загорается чек или уровень охлаждающей жидкости. первые шажки


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: василий от 20 Августа 2012, 15:24:55
на холостых оборотах до3000 чек незагарается,только под нагрузкой,находу допустим при обгонах.динамика при этом нормальная.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Андруха от 20 Августа 2012, 16:14:53
василий, покатайся на нормальном топливе, не пори горячку. Если отрицательной динамики (ухудшений)  не будет - катайся, забей. Пока не лей присадок - может прочихается.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Валерий(69) от 20 Августа 2012, 16:58:35
василий, Реально осталось ездить не более 10000км, потом начнет подтраивать, после перестанет запускаться на горячую. Ошибки 1119 и 1120, это умирающие инжекторы, причем все четыре. 


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Игорь1643 от 20 Августа 2012, 18:31:22
у меня было  на скорости 130 резко давишь газ загорается чек и машина начинает тупить.потом это стало всё чаще и на меньшей скорости случаться,обратил внимание што дыма с выхлопной не добавляется,мотор троит и не дымит.короче почистил контакты на фишках форсунок и всё пропало.а думал што хана насосу или форсункам,повезло.и таких примеров по форуму много,по этому чем лезть в дебри лучше начать с малого!


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Vovan-smol от 20 Августа 2012, 18:38:21
у меня было  на скорости 130 резко давишь газ загорается чек и машина начинает тупить.потом это стало всё чаще и на меньшей скорости случаться,обратил внимание што дыма с выхлопной не добавляется,мотор троит и не дымит.короче почистил контакты на фишках форсунок и всё пропало.а думал што хана насосу или форсункам,повезло.и таких примеров по форуму много,по этому чем лезть в дебри лучше начать с малого!
Игорь, сканер выдал ошибки 1119, 1120. А у тебя выскочили бы ошибки по контактам 0201...0204. Поэтому только ремонт или замена фарсов, возможно и насоса. Валерий(69) правильно говорит. Только вот ездить поменьше осталось раз в 10.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Августа 2012, 19:02:35
Валерий(69),Vovan-smol, ну если вы такие продвинутые по вопросам топливной у 2.9.. то вот скажите плиз, почему же у меня при таком большом пробеге на родной топливной был провал и загорался ЧЕК при троганиии (резкое нажатие на  "газ" на светофоре) .. А потом  прекратилось.
После этого уже отъездил и  на Беломорье и на работу каждый день по 90 км. в день туда-сюда ( это примерно тыс так 8 с лишним, а то и больше)... а всё ещё живой?.
Или от манеры езды ? (езжу обычно, в ритме общего потока машин)
 


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Vovan-smol от 20 Августа 2012, 19:11:38
Валерий(69),Vovan-smol, ну если вы такие продвинутые по вопросам топливной у 2.9.. то вот скажите плиз, почему же у меня при таком большом пробеге на родной топливной загорался ЧЕК при троганиии (резкое нажатие на  "газ" на светофоре) .. А потом  прекратилось.
После этого уже отъездил и  на Беломорье и на работу каждый день по 90 км. в день туда-сюда ( это примерно тыс так 8 с лишним, а то и больше)... а всё ещё живой?.
Или от манеры езды ? (езжу обычно, в ритме общего потока машин)
 
 Alex007. Ну про продвинутость ты загнул, просто 9 лет как вожу таракана, поэтому и складываются навыки. А у тебя видимо при резком нажатии педали газа "взбрыкнул" датчик этой же педали, поэтому и чек моргнул. А так все ошибки по той или иной неисправности покажет хороший сканер или иная диагностика топливной.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: pei44 от 20 Августа 2012, 19:48:26
Уж сколько раз писал, как бывает у меня. После нескольких заправок на ГПН или т.п. начинается чехорда с чеком и глохнущем движком при движении в пробках (газ-тормоз) и резком старте со светофора. Лечю добавкой Hi-Geer - овской промывки. Последний раз такое наблюдалось, дай бог памяти, в прошлом году. Когда заправляюсь только на Лукойле, проблем нет. Буквально вчера приехал из Татарстана, туда - обратно и там за две недели накатал более 3 тыс. км. проблем не было. Обратно ехал ночью, на отдельных участках скорость была 150-160 км\ч, при обгонах "тапка" в пол. Сейчас хочу для профилактики снова залить присадочки.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: василий от 26 Сентября 2012, 18:15:37
всем привет.в понедельник ездил в сервис LM по ремонту  диз.двигателей,террика лечить.2.5 недели стоял в очереди на ремонт.утром в гараже еле завёл машинку.чуть акуму не посадил.поставили  все новые и прописали.специализация фирмы LM ремонт систем впрыска топлива бош и делфи.всем спасибо за прямую и косвенную поддержку.террик ожили душа радуется.обещать не буду но может приеду в октябре.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 10 Марта 2013, 05:29:37
Всем привет! Вчера мотался по зимникам с прицепом-в прицепе снегоход. Дорога ужасная, средняя скорость движения-28 км/ч. Путь - 250 км. Так вот, под конец пути, при добавлении оборотов более 2 тыщ, начал вспыхивать чек, газ отпускаешь - он гаснет. Потом машина перестала вообще  разгоняться - вот до 2х тыщ держишь, потихоньку катится, как только пытаешься надавить педаль - сразу чек и тупит. На холостых газует сколько хошь, проблема только при включенной передаче. Понятно, что надо на сканер. А как вариант - может коробка нагрелась-? Поставил в гараж, сбросил клемму  с АКБ - пойду щас разбираться, потом отпишусь...


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Валерий(69) от 10 Марта 2013, 09:32:07
Может быть еще из-за топливного фильтра (запарафинел) ошибка Р1119.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 10 Марта 2013, 16:38:33
Ну вот отписываюсь. Нашел одну неисправность - прохудилась трубка на обратку. Заменил маслобензостойким шлангом. Проехал км-15 на всех режимах - чек молчит. Однако после пришлось проехать по занесенной снегом дороге, под нагрузкой, после чего, уже на нормальной дороге, нажал педаль - после трех тысяч снова вспыхнул и тут же погас чек. До трех тыщ молчит. А вчера он под конец пути загорался уже на двух и совсем не давал ехать. Топливный фильтр менял недавно, однако последний раз заправлялся на ненадежной АЗС, так что вполне возможно "хорошего" топлива плесканул. Короче путь на сканер...


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: pei44 от 10 Марта 2013, 22:45:49
Android, запарафинирование фильтра происходит не из-за фильтра, а при отказе проточного подогревателя.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Томич_882 от 11 Марта 2013, 07:50:29
Короче путь на сканер...

Единственно верное решение.    *ded*  Все остальное - гадание на кофейной гуще.



Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 11 Марта 2013, 08:03:36
Единственно верное решение.      Все остальное - гадание на кофейной гуще.
Привет Зёма! - а где кстати у нас в Томске это можно сделать - может что путнее подскажешь-?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Томич_882 от 11 Марта 2013, 08:45:26
где кстати у нас в Томске это можно сделать

Сканер есть в большинстве сервисов.
( "Автобезопасность", пр.Комсомольский 7, т.65-64-05 и 30-43-49. Сканер есть, парень толковый)
Но он выдаст распечатку с номером ошибки. Чаше всего - что за ошибка - в этих же сервисах тебе не скажут ( сам знаешь - Терка не самый распространенный зверь в наших лесах).  Но зная ее номер - через этот форум можно поставить и диагноз...

Можно поехать к официалам ( на Мостовую)  -  получишь ошибку с расшифровкой....еще и кофе угостят....но денежку возьмут подороже...

У тебя же 2,9? Дэлфи?    Если, не дай бог, что с топливной  - у нас есть в Томск сертифицированный представитель Дэльфи  - " Дизель сервис" - т. 25-60-67,  8-901-618-01-01.  Они не только топливную диагностируют - они ее еше и ремонтируют.

С диагностикой не затягивай. Пишешь, что заправился на ненадежной АЗС. А Дэльфи плохую соляру ОЧЕНЬ не любит.

Удачи!     *pivka*



Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 11 Марта 2013, 13:31:25
Спасиб! :)


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 11 Марта 2013, 15:56:54
Итак - все как у всех. Коды ошибок - Р1119; Р-1120; Р-0201. Ошибки 1119-1120 мастер не смог расшивровать (знакомый парнишка в гараже занимается), ошибка 0201-неисправность цепи управления форс.№1. На форуме ошибки 1119-1120 упоминаются постоянно, однако конкретной расшифровки не нашел. Прошу помочь - плиз!


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Vovan-smol от 11 Марта 2013, 16:03:50
1119 - электромагнитный клапан регулирования подачи топлива; 1120 - неисправность в цепи этого клапана; 0201 - плохой контакт в цепи 1-й фарсы. Готовиться надо к ремонту фарсунок и замене контактной проводки к ним.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 11 Марта 2013, 16:06:28
Вот что сказал "переводчик" по поводу P1120  - "Положение дроссельной заслонки (TP) вне диапазона низкий" - что за дроссельная заслонка , где она находится Почему её положение "Вне диапазона низкий" -???  1119 - так и не нашел.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 11 Марта 2013, 16:09:44
 А каким образом (в каком объёме) меняется контактная проводка -? Я смотрел у себя - действительно все провода высохли и вряд ли получится их не сломать. И не поможете ли с каталожным номером по проводке-?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Vovan-smol от 11 Марта 2013, 16:12:02
"Переводчик" сделал перевод не для нашей системы. Не обращай внимания. Эти две ошибки чаще всего говорят о том, что давление в топливной рейки недостаточное из-за некорректной работы фарсунки (т.е. она льет) и присутствия воздуха в системе


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Vovan-smol от 11 Марта 2013, 16:13:40
33810-4Х600. Старую отключишь, а новую подключишь. Примерно как высоковольтная проводка в для свечей бензинового движка.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 11 Марта 2013, 16:17:30
Спасибо!  Если эти ошибки говорят за давление в топливной системе - то вполне возможно была виновата трубка обратки. Сейчас чек молчит. Но все-же неприятно - ремонт топливной дело дорогое...


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Vovan-smol от 11 Марта 2013, 16:20:37
Трубка обратки врятли. Просканируй повторно. Или проверь фарсунки на перелив сам. Просто.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Валерий(69) от 11 Марта 2013, 19:38:26
Спасибо!  Если эти ошибки говорят за давление в топливной системе - то вполне возможно была виновата трубка обратки. Сейчас чек молчит. Но все-же неприятно - ремонт топливной дело дорогое...
Скорее всего эти ошибки когда в паре говорят о том, чтобы хозяин готовил бабки на ремонт топливной. Когда форсунки льют в обратку мощность падает и вы еще больше давите на газ, а форсунки еще больше начинают лить, насос в свою очередь не может справиться, т.к. много топлива сливается в обратку.   Делайте тест утечки обратки.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Томич_882 от 12 Марта 2013, 06:18:11
Android,    Ну я бы тебе все-таки посоветовал съездить в "Дизель сервис", раз уж речь пошла о топливной....  Диагностика у них те так уж и дорого стоит ( я уже был на Рэкстоне). Зато делают профессионально. У них  стенд. Снимают форсунку, "проливают" на стенде - и вся картина видна.

Ну а начинать нужно, как правильно советуют клубни, со слива в обратку.

Минимум ( если льет обратка) - замена клапанов, ну и проводки, раз высохла....

Максимум -      *popa* ,  ну или вернее энное количество денег....

Спасибо "непроверенным" АЗС. Я на Рэксе снимал бак, промывал и т.д....


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 13 Марта 2013, 04:07:25
Спасибо "непроверенным" АЗС.
Есть тут у нас одна, в Парабели - стоит по  трассе на Каргасок... Как там заправился (хоть соляркой, хоть бензом) - считай хана*popa*! Я её стороной за обхожу, а тут на рыбалку собирались, ну и товарищ меня заправил с этой азс - результат не заставил себя ждать. ...


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Валерий(69) от 13 Марта 2013, 06:47:01
Android, Вам еще нужно проверить состояние гидроголовки (ролики, башмаки), если будут задиры, то лучше их сменить, т.к. из-за этих задиров и появляется стружка. Это еще примерно 15 т.р., если их менять. 


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 20 Марта 2013, 12:42:24
Поменял топливный фильтр, слил осадок в баночку. Грязи много, стружки не обнаружено. Водил магнитом. После совершил еще одну поездку  - 200км с прицепом , опять по зимникам.Залил другое топливо - работает гораздо лучше. Чек молчит. Правда больше трех тысяч не давал. Между делом заказал контактную проводку к форсам.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: PuzA от 20 Марта 2013, 13:00:14
Между делом заказал контактную проводку к форсам.
Вроде новая не дорогая, 900 ре всего, а контрактная такая же высушенная, там же она постоянно горячая, Я свою старую косу ради интереса распотлошил, пару перегибов - и провод обламывается, изоляция вообще как стекло в некоторых местах


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: pei44 от 20 Марта 2013, 19:43:21
Android, проверь всё таки проточный подогреватель и промой форсунки Hi-Gear-овской промывкой. Я уже три года пользую эту промывку, началось всё как и у тебя стал загораться ЧЕК, подумал, а что мне терять если форсунки сдохли, то уж всё равно менять, промыл два раза подряд (там упаковка на 80-100л. солярки, цена 450р. за бутылёк) машина заработала как новая, ЧЕК ушёл. Теперь промываю как рекомендуют через 5000км (при некачественной солярке, через каждые тризаправки). Вот темку увидел и вспомнил, что последний раз промывал аж летом, уже пожалуй тыс. 15 накатал, заехал купил бутылёк, при следующей заправке залью, промою.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: PuzA от 20 Марта 2013, 20:34:35
pei44, Вроде как все в один голос утверждают что наши форсунки мыть нельзя...


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: PuzA от 20 Марта 2013, 20:41:24
Хотя некоторые и вот так делают: http://ssangyongclub.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=406 (http://ssangyongclub.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=406)


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: pei44 от 20 Марта 2013, 23:11:47
PuzA, а я уже сколько раз писал, что не только можно, но и нужно, особенно если солярка не очень хорошего качества. Хотя может для моих и им подобным промывка благо, у меня движок 174 силы. После покупки Терика я уже 100000 км проехал из них где то 80000 как начал промывать, думаю если бы не мыл, пришлось бы уже давно заменить форсунки.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Staska от 21 Марта 2013, 04:52:37
pei44, ну это не промывка у Тебя называется....
Ты же просто в бак плескаешь присадку, правильно? Сами форсунки не трогаешь ведь?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Томич_882 от 21 Марта 2013, 07:42:53
Тема про присадки терта-перетерта....

Есть присадки, а есть промывки - очень разные вещи...

Промывать лучше с новья и регулярно. Если залить в неновую машину промывку в бак - можно весь "мусор" из бака и топливопровода получить в форсунки.....  А присадки лить можно запросто ( но по инструкции)...

Android, ты пишешь - слил осадок в баночку. Грязи много....Похорошему бы  бак промыть....
Ты пишешь - стружки нет. Но в баке может остаться вода. А вода - это очень плохо. В топливе есть сера. Плюс вода = серная кислота ( не уверен за точность химических реакций, но суть такая).


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: pei44 от 21 Марта 2013, 09:08:50
Повторюсь, я использую Hi-Gear HG3444 энто синтетический очиститель и тюнинг для дизеля. Вот что пишут в инструкции: "Работает как катализатор горения, очищает на атомном уровне, удаляя отложения и нагар на атомном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла. Гарантированно очищает форсунки, топливный насос, камеру сгорания. Рекомендуется для современных форсированных двигателей, имеющих четырёхклапанный газораспределительный механизм, особенно с турбонаддувом. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров."
А вот присадки, это для улучшения качества топлива, это уже совсем другая песня!


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 21 Марта 2013, 16:53:15
Похорошему бы  бак промыть....
Зема - бак промывал по осени , для профилактики, перед началом слякотно-морозного сезона. Кстати он был чистый - ни воды, ни мусора ну может совсем чуть-чуть ). Все-же грешу на солярку. А насчет промывок - у меня мнение двоякое. Как человек имеющий начальное образование именно по по всяким машинам и тракторам понимаю, что если пошел физический износ распылителя - то хоть ты запромывайся его, дорога ему - на свалку. Но если сам металл цел, а на нем отложились всякие труднорастворимые каки - то помощь растворителей, коими и являются по сути промывки, может оказаться весьма кстати. Может действительно стоит попробывать. 


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Leonid от 21 Марта 2013, 17:08:29
Может действительно стоит попробывать.
...пробуй! терято, уже по видимому нечего... ???...отпишись потом, чё получилось ;)


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 21 Марта 2013, 17:13:26
пробуй! терято, уже по видимому нечего
Так ведь это, - очково! А вдруг хуже будет-??? ))))


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Валерий(69) от 21 Марта 2013, 22:20:08
А насчет промывок - у меня мнение двоякое. Как человек имеющий начальное образование именно по по всяким машинам и тракторам понимаю, что если пошел физический износ распылителя - то хоть ты запромывайся его, дорога ему - на свалку. Но если сам металл цел, а на нем отложились всякие труднорастворимые каки - то помощь растворителей, коими и являются по сути промывки, может оказаться весьма кстати. Может действительно стоит попробывать.
Не стоит! В лучшем случае ничего не будет, в худшем может быть хуже.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Томич_882 от 22 Марта 2013, 06:54:39
Но если сам металл цел, а на нем отложились всякие труднорастворимые каки - то помощь растворителей, коими и являются по сути промывки, может оказаться весьма кстати. Может действительно стоит попробывать.

Может и стоит.... а может стоит как советует уважаемый PuzA  в посту №82....

Хотя лезть в работающий механизм ( выкручивать и промывать форсы) - тоже очково...

Возми паузу - ничего не делай.  Позаправляйся хорошей соляркой. 3-4 полных заправки и бак промоют и систему. Ну и время как раз покажет что да как....


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 23 Мая 2013, 19:58:07
Всем привет! И так, проблема повторяется! При наборе оборотов в районе 3 тыщ начинает вспыхивать чек, потом гаснет. Надо либо менять, либо ремонтировать форсы. Вопрос - если заказать новые форсунки, то можно ли их поменять самому, или для этого требуются спец.аппаратура для их настройки, прошивки и т.п-???


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Валерий(69) от 23 Мая 2013, 23:59:28
Я уже в какой то теме писал об этом, там ничего сложного нет.

Надо иметь: компрессор; пистолет для продувки с длинным носиком (трубкой); пистолет инжекторного типа, который имеет отвод для трубки которая вставляется в емкость с жидкостью и производится распыление жидкости; маленькая корщетка (похожа на зубную); шестигранник HW6 (длинный под ключ или вороток); ключи на 15 и на 17 накидные с прорезью для трубки и они должны быть с изгибом особенно на 15, т.е. ручка и головка должны быть не на одной плоскости, а то не удобно будет крутить; ключ динамометрический для затяжки с усилием 20 и 40 нм.

1. греем двигатель до рабочей температуры, добираемся до инжекторов, интеркуллер лучше снять совсем.
2.чистим аккуратно под гайками топлипроводов засохшую грязь, потом смываем ее растворителем  из инжекторного пистолета, на всякий случай продуваем воздухом, запоминаем как стоят топливопроводы, т.к. они на разном уровне, то устанавливать их надо сперва нижние.
3.откручиваем гайки топливопроводов, снимая его с рампы надо установить сразу заглушки, это для того чтобы пыль не попала в рампу.
На инжекторах не надо, т.к. их менять, а на будущее на инжекторах есть пластиковые заглушки. Снимаем обратки и разъемы - отводим их в сторону.
4.берем шестигранник и вставляем его в болт держателя инжектора, предварительно почистив гнездо кротким и резким ударом молотка лупим по шестиграннику, это для того чтобы оттянуть резьбу, иначе может получится что слижет грани или обломит головку болта. Если чувствуете, что не идет или лижет грани, надо улупить еще.
5.держатели сняты, берем съемник (обратный молоток) и накручиваем адаптер на инжектор и прямым и сперва не сильными ударами извлекаем инжектор из посадочного гнезда, если инжектор пошел, то силу удара увеличивать не стоит, если (гад) стоит мертво, то можно лупить хорошо. На горячую он должен выйти легко.
6.курим.
7.теперь задача почистить посадочные места инжекторов. Светим фонариком и смотрим их состояние. Нужно заткнуть чем то отверстие, чтобы окалины не попали в цилиндр (диаметр отверстия 7мм) и что-нибудь чем можно пошкрябать вокруг отверстия (из мягкого метала). Можно длинной отверткой, но так чтобы не сделать борозды. Потом продуть воздухом.
8.берем медную смазку мажем инжектор (распылитель и гайку), устанавлием его в гнездо (должен стать от руки, ни каких молотков), ставим держатель и притягиваем болтом до упора не затягивая. Заглушки с инжектора не снимаем до установки топливопровода.
9.затягиваем болт держателя  с усилием 20нм.
10.подготавливаем топливопроводы: смотрим их состояние на концах не должно быть трещин и сколов, моем растворителем и продуваем воздухом и тут же устанавливаем снимая заглушки с рампы и инжектора, ставим все и пока не затягиваем. Затяжка с усилием 40нм, начинаем с рампы, потом опять берем  рож/ключ на 15, фиксируем инжектор и затягиваем топливопровод.

Основное при затяжке - это болт держателя его нельзя сильно перетягивать, топливопроводы, если не дотянуть то при запуске из под них забрыжет топливо - это нормально, потом дотяните. Контрольный запуск производится после установки обраток и разъемов. Интеркуллер устанавливать не надо.          


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Томич_882 от 24 Мая 2013, 06:25:40
Загорнаие Чека - не всегда ремонт форсунок. Нужно считать код ошибки.
Ошибка может быть и не по форсункам....

для этого требуются спец.аппаратура для их настройки, прошивки и т.п-???

Да. Требуется. При замене (перестановке местами) форсунки "прописываются" в ЭБУ автомобиля по своему персональному номеру.

Несколькими постами выше я уже тебе советовал съездить в "Дизель сервис" - они у нас в Томске официальные предстваители компании Дэлфи. Вот их телефончик:  25-60-67.

Пройди у них диагностику. А потом уже можно будет принимать решение....

Удачи!


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: niknik от 24 Мая 2013, 09:44:49
Ещё помнится вроде был Евродизель на Ракетной


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 27 Мая 2013, 14:12:44
Валерий 69 - спасибо за подробную инструкцию! Зёмы - вам спасиб за совет. С дизель сервисом уже созвонился, сказали приезжать. Так, что по возможности еду к ним.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 05 Августа 2013, 18:47:23
Всем привет! И так, проблема повторяется! При наборе оборотов в районе 3 тыщ начинает вспыхивать чек, потом гаснет. Надо либо менять, либо ремонтировать форсы. Вопрос - если заказать новые форсунки, то можно ли их поменять самому, или для этого требуются спец.аппаратура для их настройки, прошивки и т.п-???
Доброго времени суток. Проблема с чеком решена банально и просто. Написал вот тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.msg183460.html#msg183460 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.msg183460.html#msg183460)


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Никита от 03 Сентября 2013, 12:45:10
Загорнаие Чека - не всегда ремонт форсунок. Нужно считать код ошибки.
Ошибка может быть и не по форсункам....

Позавчера на трассе по полной хлебнул чека с пропадающей тягой, как при поддаче газа, так и на ходу с горки с отжатым сцеплением. Вчера в городе при трогании со светофора чек начал гореть постоянно при попытке хоть чуток дать газу. Так на оборотах около 1000 докатился до оф.сервиса (500 м до него было). Итог: ошибка P0190 - обрыв, замыкание или неисправность датчика давления топлива в рампе. Почистили контакты, пошерудили проводку - прошло.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Серж от 09 Сентября 2013, 06:41:26
Всем привет!Может не совсем по теме, но ладно всё равно про Чек.Вопрос такой возник и касается рейсталов 2.9.Скажите пожайлуста, при включении зажигания на панельке загораются значки в том числе и Чек, Так вот он должен гаснуть через некоторое время или как?При заводке двигателя разумеется Чек0 тухнет.Просто на до рейстале при повороте ключа чек загорается и гаснет потом. Меня так с самой0 покупки авто.Сканировали со Стаской мой Терр, и обратил он на такой факт.Подскажите.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: S.Aleksandr от 09 Сентября 2013, 09:53:43
На всех авто при включении зажигания происходит тестирование (проверка) всех имеющихся в авто электронных систем (двигателя, АВС и т.д.). Если всё в норме, то лампы тухнут, а если нет-то горят или моргают. Как то так.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Серж от 09 Сентября 2013, 10:09:51
S.Aleksandr,привет.Саш у меня гаснет при заводке, а когда просто включаешь не гаснет.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: S.Aleksandr от 09 Сентября 2013, 10:49:14
S.Aleksandr,привет.Саш у меня гаснет при заводке, а когда просто включаешь не гаснет.
Привет! В принципе я так и понял, но вроде как должно до заводки гаснуть.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: lelik от 09 Сентября 2013, 13:26:46
Всем привет!Может не совсем по теме, но ладно всё равно про Чек.Вопрос такой возник и касается рейсталов 2.9.Скажите пожайлуста, при включении зажигания на панельке загораются значки в том числе и Чек, Так вот он должен гаснуть через некоторое время или как?При заводке двигателя разумеется Чек0 тухнет.Просто на до рейстале при повороте ключа чек загорается и гаснет потом. Меня так с самой0 покупки авто.Сканировали со Стаской мой Терр, и обратил он на такой факт.Подскажите.
У меня рестайлинговый терракан.Чек гаснет только после заводки.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: PuzA от 09 Сентября 2013, 15:09:54
Во время запуска или после, до запуска гаснет если долго долго не запускать


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Staska от 09 Сентября 2013, 15:17:41
до запуска гаснет если долго долго не запускать

До того, как погаснет лампочка иммобилайзера (30 секунд кажется)? Или ещё позже?
Просто у меня гаснет через секунд 5-10 после включения зажигания, и только потом завожу обычно. А на рестайле получается всегда горит пока не заведешь?! Странно как то.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: PuzA от 09 Сентября 2013, 15:20:38
секунд 10, иммо дольше гораздо горит.. При запуске сразу же гаснут


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 27 Июня 2014, 12:06:45
Люди!!!!! На сколько критичны данные ошибки: р1119, р1120, р0190??? И на сколько хватит авто если кататься с ними???


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Leva 29 от 27 Июня 2014, 12:16:13
Смотря как болезнь прогрессировать будет, знакомый больше года ездил.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Bratan4eg от 27 Июня 2014, 15:19:05
когда запускаться перестанет тогда самому надоест :)
я потом уже с быстрым запуском мог и то не каждый раз ...


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 28 Июня 2014, 13:17:02
Всем привет! Просто собрался ехать за 700 верст в одну сторону вот и ломаю голову доеду своим ходом или на веревке вернусь!


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Leva 29 от 28 Июня 2014, 13:35:02
должен доехать


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Виктор П. от 28 Июня 2014, 18:27:12
На сколько критичны данные ошибки: р1119, р1120, р0190???
Андрей ,  колись    левую   солярку  заливал  ?   Ведь  форсунки  новые   стоят  ,  фильтр   топливный  тоже  новый .  Когда  чек  загорается  ?  Только  при  тапку  в  пол  или  всегда  горит  ?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 28 Июня 2014, 19:27:07
Андрей ,  колись    левую   солярку  заливал  ?   Ведь  форсунки  новые   стоят  ,  фильтр   топливный  тоже  новый .  Когда  чек  загорается  ?  Только  при  тапку  в  пол  или  всегда  горит  ?
Доброго времени суток!!! Разок пришлось 20 литров залить, иначе бы не доехал до АЗС. А чек загорается при полном нажатии педальки при движении, отпускаешь он тухнет. Но левую саляру заливал чек уже моргал. А вы по какой причине меняли форсы?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Виктор П. от 28 Июня 2014, 20:31:26
А вы по какой причине меняли форсы?
По  той  же  самой ,  но  ты  всё  же  посмотри  фильтр  ,  может  он  забился  и  поэтому  не  хватает  топлива  (это  маловероятно  ,  ну  а  вдруг  тебе  повезёт  ) сними  фильтр  -переверни  и  посмотри  сколько  грязи  выльется  из  него , если  много  ,  то    он  сильно забился  и  срочно   новый ставь .  Также   проверь  солярку  из  фильтра  на  стружку  магнитом ,  если  её  нет  ,  то  тебе  повезло .


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Валерий(69) от 28 Июня 2014, 21:11:46
Люди!!!!! На сколько критичны данные ошибки: р1119, р1120, р0190??? И на сколько хватит авто если кататься с ними???
Замена/ремонт инжекторов и желательна разборка и дефектовка насоса. Если стружки будет много и потребуется ремонт гидроголовки, то нужно мыть рампу и топливный бак. Возможно отделаетесь только заменой инжекторов. Вообщем, тысяч десять проедет (может быть).


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 29 Июня 2014, 08:11:16
По  той  же  самой ,  но  ты  всё  же  посмотри  фильтр  ,  может  он  забился  и  поэтому  не  хватает  топлива  (это  маловероятно  ,  ну  а  вдруг  тебе  повезёт  ) сними  фильтр  -переверни  и  посмотри  сколько  грязи  выльется  из  него , если  много  ,  то    он  сильно забился  и  срочно   новый ставь .  Также   проверь  солярку  из  фильтра  на  стружку  магнитом ,  если  её  нет  ,  то  тебе  повезло .
проделал сразу же все эти операции, в фильтре была грязь но совсем немного, стружки не обнаружил, а проблема осталась. Так что в чем то и повезло а в чем то и не очень. А вы старые форсы выкинули(рабочие которые)?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 29 Июня 2014, 08:16:42
Замена/ремонт инжекторов и желательна разборка и дефектовка насоса. Если стружки будет много и потребуется ремонт гидроголовки, то нужно мыть рампу и топливный бак. Возможно отделаетесь только заменой инжекторов. Вообщем, тысяч десять проедет (может быть).
Как уже писал Виктору П., в филтре стружки не было, и замена фильтра не помогла в этом. :(


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Сергей297 от 29 Июня 2014, 09:22:03
Maloy,...надо было брать 2.5...как ты хотел первоначально...ума не приложу, на чё купился??? ??? *kuzkinamat*


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 29 Июня 2014, 10:37:31
Maloy,...надо было брать 2.5...как ты хотел первоначально...ума не приложу, на чё купился??? ??? *kuzkinamat*
убеждение клубней, что 2,5 "утюг". Да и я думаю лучшего варианта и не нашел бы, потому как коллега сейчас ищет 2,5, сплош хлам, смотреть страшно.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 08 Августа 2014, 19:09:30
Всем привет!!! Вот и накрыли ошибки, указанные выше, двигатель. СТОшки конечно впечатлили ценами на ремонт 2.9! На одной сразу обозначили что надо снимать головку цилиндров иначе форсы не достать, прикинул всё это вместе с запчастями получилось примерно 150 000 руб, ошарашило не на шутку. Поехал на другую сходу сказали плюс к форсункам ещё и турбину надо ремонтировать, около 100 000 руб, вообще улыбнуло. Обсудив с товарищем такую ситуацию оказалось у него друг хороший знакомый занимается аппаратами такой системы. В общем пригнал туда Терра, отсканировали,  замерили обратку, 4-ая форса сплошь сливает в обратку, слили с фильтра гремучую смесь, стружки нет зато, что то вроде песка, вскрыли грушу подкачки там сплошь песок и от этого заклинили клапана (т.е. груша не прокачивала систему) Сейчас на замену все топливопроводы, т.к песок просто с годами въелся в трубки, форсу решили отремонтировать и наблюдать за ними, сепар с тройной очисткой и подогревом, бак на промывку. Вот такая печалька настигла за 2 месяца владения Терром.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Bratan4eg от 08 Августа 2014, 22:31:04
Работа с запчастями выйдет в 80тыс. Это новый тнвд и 4ре форсунки. Если есть мастер то можно и не торопиться.... но промывать надо все все все. Если решишь  все делать то лучше все вместе ибо частые случаи промывки топливной и замены всех форс а тнвд оставить потом он уже стружку гнать начинает и все заново..

Я попал почти сразу... месяц не верил такой неудаче.....

Разница между новой и ремонтированной форсой тыщи 2


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 09 Августа 2014, 07:26:39
Работа с запчастями выйдет в 80тыс. Это новый тнвд и 4ре форсунки. Если есть мастер то можно и не торопиться.... но промывать надо все все все. Если решишь  все делать то лучше все вместе ибо частые случаи промывки топливной и замены всех форс а тнвд оставить потом он уже стружку гнать начинает и все заново
Вот они и хотят пока отремонтировать нерабочую и смотреть за поведением насоса , чтобы не влететь на форсы повторно. На СТОшке они подписываются только за свои запчасти т.е. которые есть у них (форсы 13т.р. одна, насос 37 т.р.), а если я закажу и привезу им, тогда это мои головные боли будут дальше.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: 1zmei от 09 Августа 2014, 14:32:20
форсы 13т.р. одна, насос 37 т.р.
Твои форсы в двс авто по 8200 а тнвд 20400


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Maloy от 09 Августа 2014, 17:46:38
Твои форсы в двс авто по 8200 а тнвд 20400
они по поводу этих форсов кричат что подделка китайская. а вот насос не встречал по такой цене в нэте, минимум 23 000


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: борис от 03 Декабря 2015, 18:24:44
Добрый вечер.Подскажите может кто сталкивался.Спокойно двигаясь обороты 1500-1800 реско пропадает тяга передёргиваю педалью или давлю в пол и она снова подрывает как ничего и небыло чек не горит.На холостых стою добовляю газ и гдето на 1700 проскакивает подтраивание.Может раз или два в день. Спасибо за ответ.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: борис от 04 Декабря 2015, 18:49:38
Сегодня подключили скан ошибки выдал Р1640 Р1543 Р0226 С ЧЕГО НАЧАТЬ?


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: pei44 от 04 Декабря 2015, 22:32:47
Ошибка Р0226 это проблемы с педалью акселератора, ошибка Р1543 - концевик педали тормоза.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: борис от 04 Декабря 2015, 23:00:31
Спасибо придётся покупать всё новое.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: pei44 от 04 Декабря 2015, 23:27:35
борис, всю педаль акселератора покупать не надо, нужен лишь датчик скорости, ну и концевик педали тормоза.
А на будущее, в поисковике забиваешь код ошибки и штудируешь выданные им темы.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 16 Декабря 2015, 14:51:35
На одной сразу обозначили что надо снимать головку цилиндров иначе форсы не достать,
Они че -дебилы там совсем-?
 Малой - здесь на форуме масса информации на эту тему! Ни какую головку снимать, для того что бы снять форсунки - не надо! Снимаются всего лишь защитные кожухи! Не ведись на развод сервисов!


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 16 Декабря 2015, 14:54:38
Добрый вечер.Подскажите может кто сталкивался.Спокойно двигаясь обороты 1500-1800 реско пропадает тяга передёргиваю педалью или давлю в пол и она снова подрывает как ничего и небыло чек не горит.На холостых стою добовляю газ и гдето на 1700 проскакивает подтраивание.Может раз или два в день. Спасибо за ответ
У меня схожая проблема возникла после замены всей топливной (насос+форсунки). До сих пор не могу дать ума.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: 1zmei от 18 Декабря 2015, 18:49:21
На одной сразу обозначили что надо снимать головку цилиндров иначе форсы не достать,
Они че -дебилы там совсем-?
 Малой - здесь на форуме масса информации на эту тему! Ни какую головку снимать, для того что бы снять форсунки - не надо! Снимаются всего лишь защитные кожухи! Не ведись на развод сервисов!
Снимать не надо в том случае если форсы выходят а если нет то только снятие головы и на прес но в 70-80% какаянибудь форса закоксовывается и хрен ты ее от туда вытащишь


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: ликер шасси от 18 Декабря 2015, 19:04:12
1zmei,обратный молоток рулит, только форсунка скорее всего под замену


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: 1zmei от 31 Декабря 2015, 16:38:17
1zmei,обратный молоток рулит, только форсунка скорее всего под замену
Даже дилерский оригинальный съемник не помогал.Форсы рвутся как нитки.


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: 1705cergei от 31 Декабря 2015, 17:48:30
Если  машинка  заводится  надо  прогреть , а  только  потом  вытаскивать  форсунки.  желательно  конечно  предварительно  колодцы  вдежкой  залить.  Тогда  с   обратным  молотком  они  выходят.  Если  не  заводится  то  действительно   проблема.  На  холодную  и  в  наглую  они  рвутся  Можно  колодцы  немного  газовым  балончиком  прогреть  и  так же ведежкой  залить. Крайний  случай  конечно  ,попытаться  можно  .


Название: Re: Загорелся чек
Отправлено: Android от 09 Марта 2016, 19:04:31
Снимать не надо в том случае если форсы выходят а если нет то только снятие головы и на прес но в 70-80% какаянибудь форса закоксовывается и хрен ты ее от туда вытащишь
Значит мне везло до этого - снимал форсы уже много раз, даже обратный молоток не использовал - выходили от руки.