Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Мая 2024, 01:30:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменять местами генератор и насос гидроусилителя на 2,5  (Прочитано 167409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #120 : 18 Сентября 2013, 18:27:13 »

и в добавление к предыдущему чертежу еще чертеж кронштейна насоса ГУР
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #121 : 18 Сентября 2013, 18:59:05 »

как видео работы генератора и насоса ГУР выложить два ролика общим объемом 123мб?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #122 : 18 Сентября 2013, 20:19:59 »

андрей82, выкладываю в http://www.youtube.com/ а сюда ссылку и все...
Записан


138 тык.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #123 : 19 Сентября 2013, 02:48:50 »

андрей82,молодец и спасибо. Ну а теперь все вперед на изготовление и подгонку по месту Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #124 : 20 Сентября 2013, 04:09:47 »

Послушайте, может у кого есть возможность организовать мелкосерийное производство этих комплектов, наш двигатель ставится на несколько машин включая Галлопер, Падж и Портер (почти наш). Сбыт будет, и нам, клубням, подешевле, и Андрея в долю , ведь не у каждого  есть доступ к фрезеровщикам - токарям, тут посложнее чем загнуть - приварить
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #125 : 20 Сентября 2013, 05:24:49 »

Идея хорошая, про токарей-фрезеровщиков, а еще бы лазерную резку. Сейчас сам в раздумьях где заказать все это дело.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #126 : 20 Сентября 2013, 10:03:32 »

плоские пластины я делал сам , отверстие высверливал по контуру сверлом , потом напильником, а остальное болгаркой из прямоугольных заготовок делал. Фрезеровали мне ухо-кронштейн генератора и ухо-кронштейн натяжителя и точили втулку. На эти детали я давал чертеж с простыми заготовками и с одним отверстием, остальное делал в гараже сам (резьбовые отверстия, фаски, выборки под болт и т.п.)

Северянин,
наш двигатель ставится на несколько машин включая Галлопер, Падж и Портер (почти наш)
Вот тут немного я не соглашусь-движки может и одинаковые, но расположение и конструкция возушного фильтра и его патрубка разные, у праворуких паджер там  внизу еще и рулевой редуктор, может и расположение турбины у паджер чуть отличается, в основном вся беда с патрубком идущим к турбине.

Единственнное что я заметил - это то, что резиновый патрубок на входе в турбину(угольник) который отрезал чуть трет об ваккумный насос, но этот патрубок в этом месте очень толстый около 5мм, так что нестрашно.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #127 : 20 Сентября 2013, 10:54:39 »

Вот ссылки на видео что и как крутится вертится.
Частично установлены агрегаты  http://youtu.be/DK6ezZqNOvI
Полностью собрано http://youtu.be/KeOYKZDTkwo
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #128 : 20 Сентября 2013, 11:08:58 »

Ну патрубки, я так думаю, каждый пусть сам ваяет, конкретно под свой авто, а вот кит- набор из железок я думаю многие хотели получить.
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #129 : 20 Сентября 2013, 11:13:24 »

Северянин, ну может быть и так, главное чтоб потом притензий не было типа: я купил а мне не подходит. Вот еще придумал в комплект нужно включить круглый напильник диаметром 6-7мм  *rzhu*
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #130 : 20 Сентября 2013, 12:56:45 »

С напильником то - же вариант. Может все-таки заинтересует кого, на нормальном уровне изготовят и будут поставлять, лазерной резкой в больших городах сейчас никого не удивишь. Как хорошо Астрал в свое время помог народу с проставками, за что ему еще раз спасибо.
Записан
karavan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 67
Авто: 2,5 AT TOD 2001 г.SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: Рыбинск, Ярославская область.
Сообщений: 97

Александр
« Ответ #131 : 23 Сентября 2013, 06:18:26 »

 Большущее спасибо за чертежи. Заказал кронштейн генератора на предприятии. В октябре обещали сделать. Посмотрим ,что получится. Всем удачи. 73.
Записан

С уважением,Александр Ник.
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
FROL
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Ssangyong kyron 2.0. 2009г.в.
Город: Москва
Сообщений: 225

« Ответ #132 : 23 Октября 2013, 10:14:35 »

karavan, День добрый ! Как обстоят дела с изготовлением кронштейна генератора , на предприятии ?
Записан

Были: Terracan 2.5 AT 2001г. 31*10.5R15; Террано 2.4 МТ лифт 10см, силовой бампер, лебедка, 31*10.5R15  ;  ToyotA 4runner 3.0 v6, 1995г.р., пикап, лифт 10см, 33 и 35 лапти.
Сейчас  : Ssangyong kyron 2.0 дизель
karavan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 67
Авто: 2,5 AT TOD 2001 г.SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: Рыбинск, Ярославская область.
Сообщений: 97

Александр
« Ответ #133 : 23 Октября 2013, 10:23:30 »

Добрый день. Пока всё в процессе, как будут новости отпишу.
Записан

С уважением,Александр Ник.
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
FROL
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Ssangyong kyron 2.0. 2009г.в.
Город: Москва
Сообщений: 225

« Ответ #134 : 23 Октября 2013, 10:33:19 »

Ок. Если все срастется , может будет возможность еще заказать? pressa
Записан

Были: Terracan 2.5 AT 2001г. 31*10.5R15; Террано 2.4 МТ лифт 10см, силовой бампер, лебедка, 31*10.5R15  ;  ToyotA 4runner 3.0 v6, 1995г.р., пикап, лифт 10см, 33 и 35 лапти.
Сейчас  : Ssangyong kyron 2.0 дизель
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 26.