Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Мая 2024, 05:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 803298 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #1335 : 11 Сентября 2015, 13:25:34 »

Всем доброго времени суток. Сильно по голове не бейте, но уточнить надо  Smiley:
Небольшая предыстория: стоит у меня кнопка Льва. Все замечательно. Было. После очередной натирки пластика в салоне кнопка оказалась нажатой в авто-режим и при резком старте снизу пошел стук по ногам (водителя). Ежели включить 2wd, ничего такого не наблюдается. До установки кнопки такого не наблюдалось. А теперь собственно сам вопрос: это цепи в раздатке пришел пушной зверек или чего другое?
И еще понижайка не включается, но это скорее всего кирдык проводам на моторчик, т.к. разъемы были привязаны друг к другу и болтались. Их пошевелишь - работает. А сейчас шевеление не помогает. Можно ли снять моторчик без съема раздатки?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #1336 : 11 Сентября 2015, 17:25:49 »

 Можно ли снять моторчик без съема раздатки?-- Конечно можно.Читай форум,там гдето даже в фото есть, как Лев снимал у когото на покатушках.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1337 : 11 Сентября 2015, 17:42:02 »

mixali4, скореевсего цепь
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1338 : 12 Сентября 2015, 00:38:59 »

это сориковская у нас 47000-H1030, думаю, не подойдет
Они отличаются только корпусами и то только половинкой которая крепится к коробке а потроха одинаковые .Я даже одному клиенту переделывал половинку корпуса от ЕСТ раздатки на ТОД
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Vodila Terracana
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,5 MT/TOD 2001г.в.
Город: Москва
Сообщений: 21

Vlad
« Ответ #1339 : 15 Сентября 2015, 11:18:15 »

Гдеж вы раньше были!Короче поменял выборочно.И понял такое:Корпуса раздаток одинаковые,разные только внутрености.
Daeron,Автодок выдает цепь-11т.р.!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1340 : 15 Сентября 2015, 14:10:59 »

Daeron,Автодок выдает цепь-11т.р.!
...вот пока "перекур" самый "тупой" )) секундный поиск сходу выдает "оригинал"  47356H1000 по 9тр ...в каком-то ))) магазине ...на Братеевской - есть сильное подозрение, что это там приторговывает ) некто гражданин М.Федчук )))
 а другой номер - 4735649200 - так и еще дешевле выдает (а где - вам оно незачем - берите лучше по 11! она свежее! )))
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1341 : 15 Сентября 2015, 19:56:56 »

Vodila Terracana, у меня опт6 и выдает
 7687,00    13   4  срок доставки   15.09.15   IFP  16 сент 09:30 мск   В корзину
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1342 : 29 Сентября 2015, 15:36:50 »

замена 47368H1000FFF 8255руб в оригинале 47368H1000
просто на всякий случай - для инфы - тем, кто когда меняет муфту-пакет фрикционов, и кто себе ищет-подбирает из альтернативных ценовых вариантов:

существует вот под этим номером КИА (для американского рынка Соренто): 47368H1000KKT
набор, в который вместе уже включены вот такие номера:

1) Муфта (пакет фрикционов) 47368H1000
2) Стопорное кольцо 47319H1000
3) Сальник 47314H1000
4) Пробка 473874C000 (473874B000)
5) Гайка 47394H1000
6) Герметик (тюбик)


Записан

С Уважением,
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #1343 : 30 Сентября 2015, 12:56:20 »

Sergeste,
Проверка исправности датчиков скоростей вращения переднего и заднего карданных валов.
Проверка Датчика переднего кардана между выводами - номинальное сопротивление:
7 N и 5 J = 5~6 мегаОм
7 N и 2 K = 5~6 мегаОм
5 J и 2 K = 9~10 килоОм
Проверка Датчика заднего кардана между выводами - номинальное сопротивление
7 I и 3 М = 5~6 мегаОм
7 I и 1 L = 5~6 мегаОм
3 M и 1 L = 9~10 килоОм
Здесь наверно опечатки?
требуется по нашей распиновке проверить:
Проверка Датчика переднего кардана между выводами - номинальное сопротивление:
7 N и 5 J = 5~6 мегаОм
7 N и 2 K = 5~6 мегаОм
5 J и 2 K = 9~10 килоОм
Проверка Датчика заднего кардана между выводами - номинальное сопротивление
6 I и 3 М = 5~6 мегаОм
6 I и 1 L = 5~6 мегаОм
3 M и 1 L = 9~10 килоОм
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1344 : 30 Сентября 2015, 13:19:56 »

ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ и ПОДТВЕРЖДЕНИЯ !!!
У санга в 90% стоят раздатки ЕСТ и датчиков вращения кардана всего один на задний кардан
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1345 : 30 Сентября 2015, 13:33:01 »

(кстати откуда такая статистика?)
Я занимаюсь ремонтом этого железа и у самого были санги
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1346 : 30 Сентября 2015, 13:55:03 »

например можешь про модель Y200
Дай полный номер раздатки а не кусочек
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1347 : 30 Сентября 2015, 14:36:49 »

ваще-то это обозначение модели авто (ты ж ведь спец по СсангЙонгам вроде?)
Рекстон первого поколения, ровесник наш (не твой)))
ну может раздатки их сам уж вспомнишь? а то сам не помню точно, типа 4423 и 4426 (26я как и у нас есть ТОД и есть ЭСТ)
За 7 лет эксплуатации санга и 10ти лет ремонта раздаток и мкпп ни разу не встречал санга с ТОДОМ то что они есть я не отрицаю я поэтому и написал что они 90% а ТОД раздатка самая ломающаяся на всех машинах где стоит Borg-Warner
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1348 : 30 Сентября 2015, 15:01:43 »

да нормальная она раздатка
У меня проблем с раздаткой нет хотя тот же Borg-Warner но ЕСТ
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1349 : 30 Сентября 2015, 17:01:47 »

Была куплена ЕСТшная раздатка за 6500, оттуда на ремонт пошли шестерни АКПП,  шестерня понижайки  и шнек. Посмотрел я на цепочку и шестрени от ЕСТ и стало понятно, почему люди их не меняю никогда Smiley, тогда оставшуюся цепочку с шестеренками я примерил на место наших - по одной из шестерен вопросов нет, а вторая, которая к муфте совсем другая. Но приложив ее к нашей муфте, я понял, что не все так плохо!

Вот 2 шестерни, помеченный на первом фото зуб, есть не что иное(и по размеру и по профилю), как прореженные зубы (помечены кружками) на нашей шестерне!
Высоту нашей шестерни я замерял - 38,8, осталось только фрезернуть ест-шную под нужную высоту и удалить лишние зубы на корпусе муфты(она у меня есть старая) . Да и цепь подешевле, если вдруг придется менять)  Я конечно думаю, что из-за длинны цепи немного пострадает автоматика включения полного привода, но я в основном езжу на супер тоде) Если кому интересно, то будет фотоотчетик)


Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 ... 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 30.