Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Мая 2024, 10:10:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 803316 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ваван51
новичок Offline Offline

Авто: Терракан
Город: Мурманск
Сообщений: 8 Владимир
« Ответ #1095 : 11 Января 2014, 21:58:09 »

Доброго вечера! Не подскажете положения вала входяшего в раздатку для вкл. понижайки?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1096 : 11 Января 2014, 21:58:41 »

странно. а машина не лифтованная? похоже, что клинит раздатку... а передок подключается после пробуксовки, или мгновенно? такое ощущение, что на муфте всегда напряжение 12в присутствует.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
олег535
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: СПб
Авто: терракан 3,5  AT 4WD TOD LSD 2005  205000км
Город: спб
Сообщений: 226 олег
« Ответ #1097 : 11 Января 2014, 22:29:37 »

Daeron,Торсионы накручены,пружины от патруля.
Насчет пробуксовки не знаю, у нас сегодня только зима началась, на днях проверю.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1098 : 11 Января 2014, 22:59:28 »

После сделанных уточнений, я бы теперь олег535 наверное поддержал: если проблема в раздатке, то причина может быть и не в самой по себе механике, а в ее электрике: датчиках, контактах их или даже в самих мозгах раздатки…
Если бы клинило саму по себе механику, то её бы клинило во всех тех случаях, когда должен подхватываться передок, а не только в одних поворотах. В самой же раздатке при поворотах ничего не происходит особенного, другого, отличного от того, что и во всех других режимах – ускорения, торможения - когда ТОД подключает передок.

Записан

С Уважением,
олег535
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: СПб
Авто: терракан 3,5  AT 4WD TOD LSD 2005  205000км
Город: спб
Сообщений: 226 олег
« Ответ #1099 : 11 Января 2014, 23:03:01 »

Если я правильно понимаю, мне осталось проверить(поменять) всего 3 датчика  )))
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1100 : 11 Января 2014, 23:12:07 »

торсионы накручены,  отбойники верхние, наверное, подрезаны... может все-таки колесо задевает что-то при полном вывороте, стаб, или еще что?  Проще чем датчики по кругу менять, проверить, что идет на муфту с блока тод при включенном зажигании.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
олег535
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: СПб
Авто: терракан 3,5  AT 4WD TOD LSD 2005  205000км
Город: спб
Сообщений: 226 олег
« Ответ #1101 : 11 Января 2014, 23:17:54 »

Отбойников нет.Колеса при полном вывороте ни где не задевают.
По ощущениям удар происходит где-то подо мной, а сопротивление вроде именно от переднего моста(колес), будто подтягивает что-ли.
А про муфту - надо попробовать будет, спасибо за идею.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1102 : 11 Января 2014, 23:26:56 »

по описанию очень похоже, что привод работает в режиме 50на50, т.к все становится нормальным при изымании предохранителя - значит проблема с электрикой, нужно подкинуть датчики карданов, если не поможет - посмотреть, что выходит с блока.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
олег535
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: СПб
Авто: терракан 3,5  AT 4WD TOD LSD 2005  205000км
Город: спб
Сообщений: 226 олег
« Ответ #1103 : 11 Января 2014, 23:43:39 »

Daeron,Да, но в повороте, после удара отпускает.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1104 : 12 Января 2014, 00:37:06 »

олег535, привет

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17595.45/topicseen.html

здесь народ разбирался с проблемами при вывернутых колесах.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1105 : 12 Января 2014, 00:47:11 »

По ощущениям удар происходит где-то подо мной, а сопротивление вроде именно от переднего моста(колес), будто подтягивает что-ли.
в повороте, после удара отпускает
Сперва опять повторюсь - если твои "ощущения" верны, если проблема действительно в раздатке, а не в подвеске, приводах, редукторе или... Huh?
Ощущение «сопротивления», - это… наоборот хорошо, потому что по идее это значит, что передний привод работает, что как раз и должно быть в повороте. А то, что ты называешь «отпускает» - ИМХО, наоборот плохо: это значит, что передок у тебя вдруг резко и внезапно (и вплоть до ощущения «удара») отключается в тот момент, когда по программе ТОДа он как раз должен быть. Причем, чем резче поворот, тем больше мощности должно передаваться на передок: от 10 процентов до максимума 50:50 может доходить. Если все действительно так, то получается, что ТОД в первый момент начала поворота работает у тебя правильно, а вот что потом происходить может? могу только предложить версию: Мозги раздатки в этот момент либо неправильный сигнал с одного из датчиков валов получают, либо в их именно этой «программе поворота» «заклинивает» и они внезапно «обрывают-сбрасывают» напряжение на муфту в самый момент, когда она (и диски, и шарики), цепь и другие детали раздатки максимально раскручены-нагружены-сжаты-напряжены… И что-то там из них может даже стучит-бьется-ударяет-обрывается  Sad из-за резкой «остановки». А если бы дело было только в самой муфте-дисках или каких еще механических деталях самой раздатки (тоже повторяюсь), то их бы или клинило всегда, а не только именно в поворотах,  или они = полный привод вообще не работал бы...

Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1106 : 12 Января 2014, 04:09:40 »

да еще и покататься без предохранителя, будут удары, али нет
Так я же тоже самое давненько спрашивал, Huh?олег535 ты что форум не читаешь ваапще, или только смотришь последние ответы?! Huh? Huh?
олег535, а вообще удары в раздатке начинаются,  когда умирает корзина с дисками (муфта). Методов проверки уйма ,встань на лед и резко ускорься прямо, будут удары-хана муфте. Либо вытащи пред номер 4 (вроде) у левой ноги, если удары прекратятся то ремонт раздатки тебя ждет.
Спустя 3 страницы разных предположений, олег535 ты вернулся к моему вердикту: *ded*
Daeron,Без предохранителя катался - ударов нет, в поворотах не подклинивает
Вот теперь выяснили, что это именно "отремонтированная"  Smiley раздатка и (или) все что ее касается (датчики-разъемы-электрика). А теперь идем дальше, что меняли в ней?, сканировали до ремонта и после? Симптомы проявляются только в поворотах? и на какой скорости? в момент газования или торможения? или вообще не нажата ни одна педаль (в накате)?
Sergeste а откуда у тебя такие познания алгоритма работы ТОДа? Huh? Smiley из какой такой книги pressa
Причем, чем резче поворот, тем больше мощности должно передаваться на передок: от 10 процентов до максимума 50:50 может доходить.
Sergeste Интересно мне знать где у тебя находятся датчики, которые смотрят угол поворота передних колес?
Мозги раздатки читают показания с датчиков карданов, с датчика оборотов КВ  двига и датчика положение акселератора (сколько нажата газулька) также смотрит за педалькой тормоза (нажал ты ее или нет,  тормозишь или разгоняешься ). Исходя из этих параметров и скорости а/м  мозги добавляют или уменьшают процентное соотношение между передним и задним мостом.  АБС здесь не участвует,  уже доказано-нерабочий АБС не влияет на работоспособность ТОД. А изначально все-таки надо читать книжку (или форум, про тод у нас написано более 30 стр.).
А теперь написано более 50 стр, а начало никто не читает!  *ded* *kuzkinamat*
Sergeste и не путай людей, в повороте ТОД активно будет работать (менять соотношение перед:зад) только в случае явной разницы вращения переднего и заднего мостов, т.е. зад буксует на льду. А у олег535, зима еще не началась
Насчет пробуксовки не знаю, у нас сегодня только зима началась, на днях проверю.
вернее началась сегодня Smiley *rzhu* *rzhu* .
А вот здесь Sergeste, ты правильно мыслишь: cruto  
Если бы клинило саму по себе механику, то её бы клинило во всех тех случаях, когда должен подхватываться передок, а не только в одних поворотах. В самой же раздатке при поворотах ничего не происходит особенного, другого, отличного от того, что и во всех других режимах – ускорения, торможения - когда ТОД подключает передок.
А олег535 я рекомендую прочитать эту тему http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.0.html  сначала и подробно, и половина вопросов отпадет. Мы это пережёвывали начиная с 08 года
Раздатка TOD
« : 27 Май 2008, 00:34:26 »
и некоторые видать забыли принцип работы ТОД, а м.б. новые клубни еще и не знают его.
Плохо, когда не знаешь, да ещё и забудешь! (С) (народная мудрость)

А что у нас опытных клубней с ТОДом в Питере нет? Там же целая питерская ветка http://myterracan.ru/forum/index.php/board,65.0.html неужто никто не может  прокатиться с олег535 дабы определить в натуре, что там у него за удары в поворотах?  Huh?

 
Админы просьба почикать тему, убрать лишнее.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
ваван51
новичок Offline Offline

Авто: Терракан
Город: Мурманск
Сообщений: 8 Владимир
« Ответ #1107 : 12 Января 2014, 05:53:41 »

Доброе утро! Перебрали раздатку . понижайка не вкл. ругается на моторчик ошибка р1739 когда ставили моторчик могли перепутать положения вала. В каком положении должен быть вал входящий в раздатку?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1108 : 12 Января 2014, 07:07:52 »

Перебрали раздатку . понижайка не вкл. ругается на моторчик ошибка р1739 когда ставили моторчик могли перепутать положения вала. В каком положении должен быть вал входящий в раздатку?
ваван51, еще могли неправильно установить вилку включения понижайки. На этот случай на форуме есть фотоотчет по сборке раздатки, воспользуйся поиском. Если не изменяет память, то острый конец вала должен смотреть в сторону бака (влево по ходу дв. а/м).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
ваван51
новичок Offline Offline

Авто: Терракан
Город: Мурманск
Сообщений: 8 Владимир
« Ответ #1109 : 12 Января 2014, 08:15:35 »

вилку устоновили правильно и поставили на прямую передачу а вот с моторчиком пришлось эксперементировать поставил острым концом в верх стала включаться с задержкой потом опять перестала вкл. и ошибка активна надо узнать точно на форуме искал но конкретно не увидел думаю датчик заказывать или моторчик не правильно стоит вот и ошибка
Записан
Страниц: 1 ... 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.292 секунд. Запросов: 28.