Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Мая 2024, 03:26:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ремонт EST  (Прочитано 68386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #120 : 18 Декабря 2014, 22:46:39 »

fedchuk, сколько замечал, на пониженной он больше эффект дает. Может потому. что движок 2,5 слабоват без пониженной.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #121 : 18 Декабря 2014, 22:50:19 »

fedchuk,
А межосевой блокировки на Териках до сих пор никто не придумал и тем более не реализовал.
А можно и мосты поменять (только дорого)!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #122 : 19 Декабря 2014, 01:28:28 »

fedchuk, Ну што шь ты, Миша, ну прям, ну низзя так, ну как ты до сих пор не в курсах, шо пневма – то ш ужо вчерашний день, Атстой! Армянское радио тут уже ядерную наноблокировку ставить предлагает! и за совсем смешные деньги!
И видишь ли, Миша, в городе Сочи в темные ночи армяне тебе еще не то расскажут, а сделать они из твоего Терра за твои деньги могут хоть самолет, хоть подводную лодку и хоть куда тебе блокировку воткнуть, хоть взад, хоть вперед, скока надо, стока они и понавтыкивают, это они в два счета и как два пальца, так шо не успеешь моргнуть, а Терр заодно со всеми блоками, деньгами и вещами уже уплыл и улетел…
Потому, тут мона токма ненарадоваться за Эдварда, как ему всам деле то ой, как повезло, ой, как повезло – стать единоличным в мире обладателем новейшего армянского блокиратора! Блокирует сразу всё и намертво! Все дифференциалы (и те, шо есть, и особенно те, шо нету), а заодно все мосты, колеса, замки, двери, окна, рули, мотор, стартер…
Какой там нах АРБ, Итон и прочие Локки, - лохи они все, нервно курят в сторонке со своими отсталыми блоками.
Единственна, правда, моментик имеется, чему никак не позавидуешь, в ентот Армянский блокиратор треба заливать очень дарагую жижу, тож армянскую, коньяк называецца, притом, сцука, даж на пятизвездочном отказываецца включацца. Трагладит, усё время трэбует налить ему исчо и жуть чаво, пяти-десяти летней выдержки! Мы стока с этим блокиратором не выдержим! А Эдвард, он могёт!
   *rzhu*  
Записан

С Уважением,
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #123 : 19 Декабря 2014, 09:56:25 »

Эдвард, извини пожалуйста, но по ходу не совсем представляешь как это все устроено-работает....
А можно и мосты поменять (только дорого)!
Причем тут мосты?!?! Межосевая блокировка всегда в раздатке реализована или при помощи внешних электромагнитных муфт.
Sergeste, А армянский коньяк - это гуд, все равно какой выдержки, бывает даже трехлетний хорошо смазывает)))
ps Надо Пете муссоводу позвонить, сказать что бы в Сочи скатал в командировку, опыт перенять).
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #124 : 19 Декабря 2014, 10:03:14 »

fedchuk,
Межосевая блокировка всегда в раздатке реализована или при помощи внешних электромагнитных муфт.
А в ГАЗ-66 диф тоже от раздатки блокируется, или от электромагнитных муфт?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #125 : 19 Декабря 2014, 10:08:21 »

Эдвард, разницу между колесной блокировкой и межосевой улавливаешь? Если нет, то могу расписать, если интересно.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #126 : 19 Декабря 2014, 10:54:11 »

fedchuk, вообще то мы вели разговор о межколесной (см. пост вверху), а Вы залезли в дебри.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #127 : 19 Декабря 2014, 11:44:44 »

на положении 4вд  должны блокироваться между собой  4 колеса.
Это не я писал.
"а второе положение кнопки 4Н включает пониженную передачу и блокирует все колеса. У меня так сделано."  И это то же не я.
Все колеса блокируются только при одновременном включении межколесной и межосевой блокировок.
А вот где ты написал про межколесную - не найду, мож пропустил что то. Поправь если что.

     Из за чего всю эту писанину затеял - не хочется что бы на форуме, где про терики знают почти все, посторонние люди черпали неверную информацию. Я точно знаю, что много людей сюда заходит просто найти ответы на вопросы, которые у них возникают при эксплуатации териков, при этом ничего не спрашивая. Просто читают и находят ответ почти на все. Твои извини перлы про включение блокировок штатным переключателем режимов раздатки просто ни в какие ворота.
Виталя, потри если считаешь нужным флудилово наше...
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #128 : 19 Декабря 2014, 12:22:18 »

fedchuk, Миша,  ну ты погоди-постой, ну хоцца, ну исчо, ну исчо сто грамм (с)!  Grin
Я уже сурьезно!  Wink
Эдвард, Ты бы четко и ясно объяснил Михаилу (ну а заодно, пожалуйста, и остальным тут, если снизойдешь), какие «блокировки» переднего и заднего межколесных дифференциалов у тебя установлены, от чего они, какой принцип их действия и какой механизм их включения/отключения?
Ты же ведь сам тут всем вдруг впервые открылся (а до того много лет ото всех таился  Smiley), что у тебя в обоих мостах, и впереди и сзади, стоят блокировки, которые включаются при переводе режима раздатки в 4L. Это же ведь ты так сам вроде написал?
Поверь на слово, совершенно серьезно, это уникально, во всем мире нет больше ни одного подобного Терра. Правда, ты еще следом написал, что у тебя стоят самоблоки. Противоречие. Или они включаются принудительно, как ты сам же написал или это самоблоки. Если самоблоки, это значит, что они неуправляемые, они сами «включаются=блокируют» и сами же «отключаются=разблокируются», и происходить это может независимо от того, какой режим раздатки включен, как привод. С подобной блокой в заднем (ведущем) мосту это может происходить вообще в любом режиме движения на любом приводе, т.е. всегда.
Нам неизвестно – ты же сам до сих пор ничего не хочешь объяснять по сути, есть ли и какая связь с ГАЗ-66? Нам, наверное, гадать надо, а может на твоем белим-белим Терре мосты с него? Визуально никак этого не скажешь.  Ну ладно, ну допустим, а вдруг ведь, правда (а мужики-то не знают! (с). Ну тогда, значит, у тебя кулачковые там должны быть? А они что, уже блокировками стали? Степень блокировки у них какая и насколько она отличается от ЛСД, которые в т.ч. на Террах штатно ставятся и которые блокировками не являются?

Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #129 : 19 Декабря 2014, 12:52:26 »

Отжиг    *medved*
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #130 : 19 Декабря 2014, 15:30:44 »

...ну нифига вы тут отжигаете.. *rzhu*..по ходу я от жизни отстал...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #131 : 19 Декабря 2014, 16:42:19 »

Да вот и мне бы побольше про енто побольше все,а то я походу про Терр вообще ничего низнаю и зря собрался себе 2 блоки ставить. Надо сервис закрывать,а то наремонтирую
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #132 : 19 Декабря 2014, 16:42:40 »

Сергей297,согласен полностью
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #133 : 20 Декабря 2014, 07:32:57 »

Передний мост подключается на положении кнопки 4L, а второе положение кнопки 4Н включает пониженную передачу и блокирует все колеса.
Перепутал буквы местами L и H в цитатах. А теперь по существу:
 Сзади штатный ЛСД, который как раз таки является автоматической блокировкой задних колес, а на переднем мосту вакуумный блокератор поменян на электрический, включаемый от кнопки 4L. А то, что спереди и сзади у меня стоят блокираторы это высосано из пальца в результате захлёбного флуда, налетевших как птицы "грамотных людей".  И при поднятом переднем колесе (одном),  при включенном 4L оно не прокручиваеться. Что теперь не так?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #134 : 20 Декабря 2014, 07:36:32 »

т.е когда 4 вд работает я проверяю так поднимаю лювое переднее колесо и при включенном 4вд оно не должно крутиться в любую сторону
Вопрос Сергея12345, стоял в этом.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.