Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Мая 2024, 05:46:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 435869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #30 : 25 Февраля 2012, 22:06:02 »

Я бы (ударение на бы) то же взял, но боюсь наши желания похожи на утопию абы да кабы...

Сегодня поприсутствовав на масленице, воочию увидел, чем стандартный геленваген или тот же паджерик отличаются от терракана с бОльшими колёсами. До стандарта этих фирм на букву "М" в нашем авто не хватает минимум 2-х блокировок: сзади и спереди. Межосевая не так важна. А всё остальное (силовые бампера, шноркели, лебёдки - наносное - понты. Хотя смотрятся грозно.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #31 : 25 Февраля 2012, 22:12:22 »

    Что имеем, тому и рады!
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #32 : 25 Февраля 2012, 22:14:05 »

    Что имеем, тому и рады!
Ну да, сразу разговор 2-х червяков про Родину вспоминается.
А где ж мечта?
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #33 : 25 Февраля 2012, 22:17:09 »

fedchuk,насчет лебедки я бы поспорил, что это понты...  Имея блокировку у тебя есть возможность проехать дальше чем без нее, и соответственно придется дальше пехать за трахтором...  С лебедкий тихим сапом выедешь сам...

Но давай тему загаживать не будем , здесь обсуждаются только блокировки, и конкретный вопрос- кто хочет себе заказать ее.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #34 : 25 Февраля 2012, 22:17:56 »

А где ж мечта?
Цена вопроса (два диффа) 100 000руб.
Записан
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #35 : 25 Февраля 2012, 22:18:15 »

fa11er, я бы тоже взял бы. Думаю надо создавать список желающих и организовывать закупку.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #36 : 25 Февраля 2012, 22:39:30 »

fedchuk,насчет лебедки я бы поспорил, что это понты...  Имея блокировку у тебя есть возможность проехать дальше чем без нее, и соответственно придется дальше пехать за трахтором...  С лебедкий тихим сапом выедешь сам...

Но давай тему загаживать не будем , здесь обсуждаются только блокировки, и конкретный вопрос- кто хочет себе заказать ее.
плюс 100500!!

сегодня был на третьем паджеро с  пониженной и межосевой блокировкой и жёсткой блокировкой моста...проехал конечно немного дальше чем терики (стандартные) и смог смело разворачиваться в колее....но сев на пузо..крутились все колёса..а я НЕ ДВИГАЛСЯ))) и помог мне терик АЛЕКСТЕРА,вытащив меня лебёдкой

так что Блокировки как показывает практика без лифта подвески и кузова,без ХОРОШЕЙ вне дорожной резины и тех же силовых бамперов ( потому что у них уже правильные свесы) - БЛОКИРОВКИ на 500метров дальше завязнуть.........................

если и брать,то вот такие вещи :
Треугольные колеса


эти штуки уже делают и у нас в Москве!и стоят в пределах 250-300твс.р

при этом уже не надо лифтовать авто!покупать дорогую резину!АММО и прочие....а клиренс становится 80 - 90см!!!!


ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРО ГУСЕНИЦЫ))можно писать в другой Wink
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
fa11er
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 41
« Ответ #37 : 25 Февраля 2012, 23:05:00 »

ну вот шевелёж пошол это радует) так то в идеале хотел себе АРБ купить во первых надёжнее качественее и купить проще есть в наличии в большинстве онлайн магазах, но опятьже китайские блоки используют люди и нежалуются но щас денег даже на китайскую нет)  передние китайские  блоки 110 есть у них но я думаю что в перед она ненужна пока, мало ли разбогатею мост вперед воткну)
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #38 : 25 Февраля 2012, 23:10:40 »

самое главное, чтоб передаточные числа родного переднего редуктора и заднего с блоком совпали..
Я может и обе взял бы- на перед и назад.

fa11er ты давай уж двигай эту тему, раз начал))), а то уже несколько раз начинали, а воз и ныне там.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #39 : 26 Февраля 2012, 07:11:43 »

самое главное, чтоб передаточные числа родного переднего редуктора и заднего с блоком совпали..
AlexTer,При замене диференциала на блокируемый главная пара остается родная,и передаточное число редуктора не меняется. Тут главное угадать чтоб совпали шлицы полуосей.
Записан

126т.к
fa11er
Интересующийся Offline Offline

Сообщений: 41
« Ответ #40 : 26 Февраля 2012, 13:15:50 »

Мини видео гайд по установке Smiley   
Installing an Air Locker
 
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #41 : 26 Февраля 2012, 23:00:34 »

просоединяюсь....тоже 100% взял бы китайца.....только вот ломаю голову куда лучше ставить перед или зад.......для месива лучше 100% перед......для экспедиционника Huh??
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #42 : 26 Февраля 2012, 23:07:20 »

Мини видео гайд по установке

Ну в кино конечно все делается быстро и гладко. Но для обычного автосервиса это не по силам. Тут все цену самих блокировок обсуждают.  А если найти мастеров которые сделают это с гарантией и умеют регулировать зазор в главной паре не просто "краской". Насколько возрастет стоимость тюнинга?
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #43 : 27 Февраля 2012, 02:51:34 »

и умеют регулировать зазор в главной паре не просто "краской"
и чем плоха краска???
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #44 : 27 Февраля 2012, 06:25:31 »

Ну в кино конечно все делается быстро и гладко. Но для обычного автосервиса это не по силам. Тут все цену самих блокировок обсуждают.  А если найти мастеров которые сделают это с гарантией и умеют регулировать зазор в главной паре не просто "краской". Насколько возрастет стоимость тюнинга?
Говорят есть такой мастер в Зеленограде, специализируется по установке блокирующихся дифференциалов, дает гарантию.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.