Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
11 Мая 2024, 15:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 157323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #75 : 30 Апреля 2012, 02:18:17 »

Виталя если неверишь дело твое ...  но кто так сделает спасибо это много. *shashkoi* *shashkoi*
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #76 : 30 Апреля 2012, 08:34:15 »

Буду попробовать, после праздников Roll Eyes
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #77 : 30 Апреля 2012, 16:02:52 »

Всем привет. У меня стоит автономный подогреватель и его датчик температуры в городском цикле максимально может показать 84 градуса (если пробки есть). Свободное движение по городу 82 градуса. По трассе 80 градусов. В принципе с датчиком температуры на  приборной доске одинаково кажет.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #78 : 30 Апреля 2012, 16:33:08 »

Немаловажный фактор играет рельеф местности... одно дело по равнине ездить другое по горам лазить поверте раздница в температырном режиме большая.. у меня местность горная как в гору едешь темпер обязательно выше чем по ровному едешь.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #79 : 30 Апреля 2012, 16:40:10 »

А вот указатель температуры на приборной панели у нас врет безбожно так что ему верить нельзя,он покажет перегрев когда уже поздно будет причом резко на 115 градусах. Лично я по б\к темпер контролирую,проверял с термометром показывает чотко.
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #80 : 01 Мая 2012, 15:07:29 »

а куда термометр вставлял?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #81 : 01 Мая 2012, 16:24:27 »

 Lips Sealed Lips SealedЗамерял не термометром а мультимером с датчиком температуры который прикладывал к месту где стоят родные датчики.
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #82 : 03 Мая 2012, 11:26:19 »

vova22, поменял термостат на 76,5 гр, стало легче. Спасибо за совет, хоть не совсем помогло. Откатал два дня, но однозначно в течении дня пару раз темпер подскакивает до 97-99 гр. Сейчас темпер держится начиная от 84-90. Так летней жары под +35-37 еще не было.  Вязкомуфта срабатывает, ее становится слышно (усиливается гул в моторном отсеке), а вот электрический вентилятор на ходу почти не слышно, но он рабочий (иногда включается). Какие еще есть варианты, желательно не дорогие, хотя бы пока?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #83 : 03 Мая 2012, 18:11:05 »

Виталя, самый недорогой -- от левого электровентилятора выведи  управление принудительно в салон от кнопки . нужно делать это через реле , чтобы кнопка не накрылась . И включай вентилятор , когда температура подпрыгивает .
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #84 : 03 Мая 2012, 20:51:16 »

Виталя   Ты сказал всё правильно! Вязкомуфта слышна при тяжёлой работе двига в тёплую погоду! Начинается небольшая вибрация. До этого подрабатывают карлсоны. В любом случае температура не должна уйти за 84 гр +/- 5 гр. Если в этот диапазон не входит (даже при кондее) - искать причину!!!



П.с. скорее всего помпа, термостат, утечка или образование воздуха в печке или примыкающих патрубках - т.е воздух попадает в систему охлаждения... - нет полной  изоляции от атмосферы.
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #85 : 04 Мая 2012, 04:24:45 »

П.с. скорее всего помпа, термостат, утечка или образование воздуха в печке или примыкающих патрубках - т.е воздух попадает в систему охлаждения... - нет полной  изоляции от атмосферы.
MOH532, ну я так думаю если что-то было бы с помпой, то темпер увеличивался сразу. Так же сказали и в сервисе, у моей знакомой, он говорит при неисправной (плохо работающей) помпе, темпер прет сразу и жидкость не прокачивается. Воздух отпадает, т.к. заполнили систему полностью, с печкой открытой на горячий воздух. На заведенной машине открываешь пробку радиатора, пузырьков-булек нет, антифриз не выплескивает, на ХХ есть видимое движение антифриза в радиаторе. Грешили на радиатор, так мы вместе с механиком его прощупали - равномерно горячий везде. Остаются еще догадки по замене крышки радиатора (только смысл для темперы какой?), вязкомуфты (а вдруг новая лучше?), ну и на последок менять помпу. Но треба денег немного ( крышка 300-400, вмуфта 3000, помпа не знаю сколько), вот и думаю с чего начать дальше. Вернее сказать с чего правильнее начать. Федор, а по поводу кнопки вентилятора, что то не очень охота колхозить. Я пидерживаюсь точки зрения: не зря же корейские и японские конструктора бабосы получали. Надо икать причину, советуйте.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #86 : 04 Мая 2012, 05:48:18 »

ну что неуж-то еще никто не поменял термостат на 76.5 гр С? нестесняйтесь пришите отзывы а то тут народ с ума сходит, колхозить предлогают...Виталя начни с термостата стоит 300-400 рупий, я думаю это дешевле чем гидромуфту и помпу менять . А то получиться как у меня гидромуфту поменял а результату нуль теперь у меня запостная гидромуфта в гараже валяеться. Cool
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #87 : 04 Мая 2012, 06:06:33 »

vova22,прочитай ответ № 82, термостат я уже поменял. Думаю что делать дальше.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #88 : 04 Мая 2012, 06:46:04 »

Виталя,vova22, номер термостата на 76гр. есть? Киньте плиз если есть.
Записан

С Уважение Александр!
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #89 : 04 Мая 2012, 08:10:05 »

Остаются еще догадки по замене крышки радиатора (только смысл для темперы какой?)

Крышку хоть заменяйся, улучшение охлаждения не будет. Её смысл в том, что бы не допускать кипения при повышении температуры до 110 - 115 градусов и одновременно пропускать жидкость в расширительный бачёк при нагревании. Если на глушняк закрыть, при расширении жидкости может чё нить порвать, а так крышка перепускает всё в расширительный бачёк. Так что с крышкой думаю мудрить не стоит.
Я вот поставил Мультитроникс, на днях, оказалось, что при езде в гору, минут 5-7, скорось 40-60 температура доходит до 95 градусов. По трассе, да и в городе 88-91, весьма стабильно. Вот не знаю, так сойдёт или тож думать чего поменять на новое. 
 Smiley
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.