Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Мая 2024, 01:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 157391 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #150 : 10 Января 2013, 23:34:07 »

у нас два датчика? один 97724-47000 (артикул в екзисте), а второй? и где стоит?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #151 : 11 Января 2013, 05:33:00 »

у нас два датчика? один 97724-47000 (артикул в екзисте),

Датчика два, но в одном корпусе! Поэтому можно сказать, что он один. А вот код по вину смотреть надо, на экзисте пишет что две модификации существует для двигателя 2.5
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #152 : 11 Января 2013, 15:10:15 »

странно мне один вариант написал...
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #153 : 12 Января 2013, 00:17:44 »

да да два датчика один от портера, другой паджеро
я тоже в элькасте смотрел и заказал, когда пришел (от портера) у меня фишка не подашла, пришлось через вин пробивать и заказывать другой от паджеро
Записан


138 тык.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #154 : 12 Января 2013, 08:59:32 »

а можно номер? у меня выдает только 97724-47000
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #155 : 12 Января 2013, 15:21:35 »

Похоже вот этот второй 94650-42061. Судя по названию в экзисте, один из датчиков чисто для приборки, второй и для приборки и для блока управления двигателем. Т.е. зависит от насоса ТНВД, механический или электронный.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #156 : 12 Января 2013, 15:26:54 »

интересно... картинки в экзисте одинаковые, а номера разные...  Huh?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #157 : 12 Января 2013, 15:36:41 »

    Чёт Вы хлопцы в этих датчиках ...  

  1. Самый главный и основной датчик ОЖ стоит на верхнем патрубке радиатора на двиге. - Он отвечает за время нагревания свечей накала.

  2. Второй - комбинированный (Датчик температуры и наддува) - стоит на впускном коллекторе. 
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #158 : 13 Января 2013, 00:59:35 »

а где же стоит второй? ну и тогда два номера в студию? по тем двум номерам которые я писал судя по картинкам это один и тот же датчик
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #159 : 13 Января 2013, 10:01:30 »

97724-47000 - основной.


39200-42030 на вп. коллекторе. (См. ЭБУ дв.),
Записан
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #160 : 13 Января 2013, 12:09:25 »

ну этот датчик температуру воздуха меряет что то типа МАФ на японцах я так понял. этот у меня новый уже стоит. из за него в прошлом чек загорался и авто не ехало.
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #161 : 18 Февраля 2013, 09:27:47 »

39200-42030 это датчик давления топливной системы. Он влияет на обороты во время прогрева?
Записан
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #162 : 19 Мая 2013, 19:32:32 »

Вчера поехал на дачу, заметил что ранее у меня датчик температуры показывал чуть выше четверти то сейчас периодически то держит нормально, то на глазах начинает расти доходило до четвертей делений, потом также на глазах начинает вниз опускаться. Один раз на обратной дороге поднялась выше трех четвертей и загорелась лампочка что перегрев, остановился, подождал, стрелка опустилась, заглушил после этого, постоял еще немного, завел поехал дальше. Термомуфту проверил свернутой газетой, не остановить, вот думаю может термостат??? Как вы думаете, похоже на него? И если для начала вынуть термостат с корпуса, ведь реально так поездить, и если он виновен был, должно быть нормально???
Записан

8-906-251-10-34
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #163 : 19 Мая 2013, 20:23:14 »

Если катаешься с кондеем,то когда температура растёт в ключаются 2 передних вентилятора на максимум,похоже у тебя просто засрались радиаторы,между водяным и кондиционера,там щель,так вот там так засерается что иногда не помогает воздух и надо разбирать и вытаскивать радиаторы,на мойке не помогут,херанут для вида со всех сторон водой и есть вариант что соты погнут, я делал тонкую длинную трубку и насаживал её на компрессор и совал МЕЖДУ радиаторами,и выбивал грязь,но спасало не на всех машинах,на некоторых всё же проводил съём радиаторов,за одно и чистил испаритель кондея и менял сам фреон с добавлением масла,то бишь ТО
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #164 : 19 Мая 2013, 20:41:15 »

Не, ездил без кондея. вентилятор срабатывает один (с водительской стороны) второй срабатывает при включение кондея. Только все же не понятно, если бы был забит радиатор, то постоянно грелась бы, а она пол дороги нормально держала температуру, а пол дороги туда сюда плясало.  Angry
Записан

8-906-251-10-34
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 27.