Название: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: mitralex от 14 Сентября 2017, 14:09:04 Всем добрый день, что то я часто стал писать сюда.
Все езжу-езжу, некогда за машиной следить. Между тем этим летом с некоторых пор началась странная штука, раньше не замечал такого. Останавливаешься, глушишь мотор и если посидеть пару минут, подождать, то начинаются бульки очень активные в расширительном бачке. Крышку открываю - из патрубка идет пар и капли антифриза очень активно. В начале лета менял антифриз частично (сколько слилось) - возможно началось после этого, но уверенности никакой нет. На ходу машина не греется - стрелка стоит на своем нормальном уровне ровно и никуда не ползает. Если во время бурления (на заглушенной машине) завести мотор снова, чтобы прокачало, заглушить и так сделать несколько раз в течение пяти минут то бурление пропадает. Такое ощущение, что после выключения помпы где то происходит локальный перегрев и антифриз закипает. Что это все может значить и что с этим делать? Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: Noks1 от 14 Сентября 2017, 17:09:21 mitralex, на вскидку термостат....
Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: mitralex от 14 Сентября 2017, 17:33:56 не думаю... машина прогревается в нормальном режиме и заведенная, даже в пробках в жару не перегревается.
Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: Виктор П. от 14 Сентября 2017, 19:39:34 что то я часто стал писать сюда Сообщений: 32 - Александр , за три года -это часто ?Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: mitralex от 14 Сентября 2017, 19:45:25 Большинство сообщений написаны за последний месяц. До этого я читал в основном.
Но все же ближе к делу... Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: Noks1 от 14 Сентября 2017, 20:03:52 не думаю... машина прогревается в нормальном режиме и заведенная, даже в пробках в жару не перегревается. Оба патрубка горячии и твердые? Имею ввиду верхний и нижний радиатора. Термостат может заклинить в открытом положении или до конца не закрываться по мере остывания. Так же может чудить пробка радиатора вернее клапан в ней.Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: mixali4 от 15 Сентября 2017, 09:54:22 Noks1, от крышки такого эффекта не будет. Сам 1.5 года ездил с неисправной крышкой. Просто давление сразу сбрасывалось через бачок и все, но термостат был в порядке.
Термостат может не до конца открываться. Пока заведен ож прокачивается и охлаждается, а заглушил - тока жижи нет и кипим и булькаем. А если он будет открыт, то естественная циркуляция будет и будет охлаждение. А пробку замени стоит копейки 253302E100. А там уже и дальше можно будет копать. Как вариант и термостат не открывается до конца и пробка давление не держит - вот и булькает. mitralex, а температура какая в жару в пробках? По БК, а не по приборке? А то по приборке что 80, что 100 одинаково кажет... Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: mitralex от 15 Сентября 2017, 12:15:53 У меня нет БК , поэтому точно в цифрах сказать не могу к сожалению. Думаю надо бы еще промыть радиатор снаружи - все равно сейчас собираюсь менять ремень ГРМ и там все разбирать будут - заодно пусть снимут радиатор и промоют керхером.
Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: mixali4 от 15 Сентября 2017, 12:23:53 mitralex, промыть лишним не будет. У меня грелся в жару до 110 градусов, а стрелка при этом была четко посередине шкалы...
Промыл керхером с химией, часа 2 сидел правил соты, потом снял карлсонов спереди и тоже все помыл. Теперь более 93 градусов не видел, но и больше 30 не было на улице... Раз будешь снимать радиатор, то и термостат поменяй, чтоб лишний раз не лезть. Благо стоит тоже недорого. Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: pimich от 15 Сентября 2017, 12:40:34 У меня так несколько лет происходило, пока не промыл радиаторы со снятием оных.
Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: mitralex от 15 Сентября 2017, 12:50:28 Да, наверное так и поступлю. Кстати, стрека в середине шкалы - это много - у меня не доходит до середины всегда на мм 3 где то. Когда то лет 5 назад, на грязном радиаторе она поднималась до середины, - я выключал кондей, включал печку и она снова падала.
Название: Re: Бурлит/выброс пара в расширительный бачок после выключения двигателя Отправлено: mixali4 от 15 Сентября 2017, 12:57:59 Да, наверное так и поступлю. Кстати, стрека в середине шкалы - это много - у меня не доходит до середины всегда на мм 3 где то. Когда то лет 5 назад, на грязном радиаторе она поднималась до середины, - я выключал кондей, включал печку и она снова падала. так и у меня было пока не помыл радиаторы. Главное не поленись и сними еще карлсонов спереди. Под ними очень много грязи набивается. |