Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
13 Мая 2024, 07:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 18951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #15 : 30 Мая 2010, 15:45:20 »

29215-39800
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #16 : 30 Мая 2010, 19:30:30 »

Мда, посмеялись сегодня надо мной в сервисе. Оказалось с гидриками все в порядке. Клацает электромагнитный клапан.
Записан

С уважением, Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #17 : 30 Мая 2010, 21:45:12 »

Клацает электромагнитный клапан.
Интересно, а что за клапан? Слышал, что у 3,5 форсунки могут стрекотать специфически.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #18 : 31 Мая 2010, 07:50:41 »

Dummy, не знаю, к сожалению, как он называется. К нему еще шланг идет от угольного сепаратора.
Записан

С уважением, Александр
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #19 : 31 Мая 2010, 12:46:01 »

Warlock, это клапан адсорбера паров бензина. Он их в впускной стравливает.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #20 : 31 Мая 2010, 13:06:56 »

ZILLA, вот-вот, точно он! Спасибо! Кстати, он у всех так щелкает на горячую?
Записан

С уважением, Александр
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #21 : 31 Мая 2010, 19:04:55 »

У меня щелкает что то при запуске грешил тоже на гидрокомпенсатор, теперь не знаю что и думать после Ваших открытий. А щелкает довольно сильно.
Записан
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #22 : 31 Мая 2010, 19:17:56 »

Serik,
Думаю цоканье гидрокомпенсатора нельзя спутать ни с чем.
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #23 : 31 Мая 2010, 20:03:10 »

Serik, у меня на холодную это не проявляется. Только на горячей машинке слышно.
Записан

С уважением, Александр
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 13:51:20 »

У меня что то очень сильно стучит, на гидрик отдаленно похоже. Такое ощущение что кулачок вала бьет по провалившемуся гидрику а потом резко так перестает. И как правило на холодную, видимо масло откуда то за ночь стекает а с утра не может сразу набить давление. А вот куда не может набить давление не пойму. У меня раньше в году 2000 была Волга с движком 406-м так вот там стук гидрика был мягким и конкретно различимым. Пару раз стучал гидронатяжитель цепи привода ГРМ, ну очень сильно и стучал и громко так вот сейчас на Террике примерно такой звук как от тех гидронатяжителей.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #25 : 26 Июля 2010, 23:32:07 »

недавно тоже нашел причину небольшого клацканья.незнаю на 3.5 такая штука стоит или нет?с правой стороны двигателя ,за верхней крышкой ремня грм небольшая пластина.грепится болтиком к этой крышке с обратной стороны-видимо закрывает небольшую дыру с обратной стороны.от вибрации двигателя она стрикотала как жестянка.пока ставить не стал,думаю из пластика что нибудь сделать.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.