Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Мая 2024, 18:36:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 405550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #135 : 02 Мая 2009, 19:01:35 »

   Неужели придумать ничего нельзя, как отрезать пружины? Мне кажется можно поискать варианты "пружины-амортизаторы"! Я вот смотрю на предложения, кругом - продаются и покупаются  амортизаторы "КОНИ" (по пружинам мало) и т.п., может это следствие просадки пружин  и убиение амортизаторов? (Если не считать езды для получения адреналина?). Мне кажется, что мы уходим в такие дебри и скоро из машины сделаем ГАЗ - 69?
Я пришел к выводу, что на рысканье машины все это также влияет. Пропадает курсовая устойчивость. Мало специалистов, готовых дать четкую оценку и конкретные предложения по данному вопросу! А как-бы хотелось... С уважением Террабали.
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #136 : 02 Мая 2009, 19:09:28 »

Газ - 69 не сделаем, а вот бронепоезд точно смастерю  Grin
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #137 : 02 Мая 2009, 19:19:01 »

    Это здорово! Только необходим тандем с Кулибиным *ura*
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #138 : 02 Мая 2009, 20:22:01 »

Astral, нет смысла задирать на такую высоту, так как хоть задирай, хоть не задирай, а первое на что ты сядешь это задний мост.Выход -установку 32-33 колес. а весь этот пацанский лифт бесполезен для повышения проходимости. Оптимальная высота лифта задка- 90-93см..Тогда будет гармония во внешности.ИМХО
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #139 : 03 Мая 2009, 10:51:45 »

Astral, нет смысла задирать на такую высоту, так как хоть задирай, хоть не задирай, а первое на что ты сядешь это задний мост.Выход -установку 32-33 колес. а весь этот пацанский лифт бесполезен для повышения проходимости. Оптимальная высота лифта задка- 90-93см..Тогда будет гармония во внешности.ИМХО

А скажи мне,  что легче откопать мост или полностью весь зад? с таким лифтом и под машину зализать легче. Аль я не прав?
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #140 : 03 Мая 2009, 10:59:11 »

Astral,расскажи пожалуйста, как машина ведет себя на дороге, в частности как проходит повороты? 
Вероятно, правый и левый поворот, машина проходит по разному, связано это со смещением заднего моста вправо, и виной тому реактивная тяга...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #141 : 03 Мая 2009, 12:19:02 »

Astral,расскажи пожалуйста, как машина ведет себя на дороге, в частности как проходит повороты? 
Вероятно, правый и левый поворот, машина проходит по разному, связано это со смещением заднего моста вправо, и виной тому реактивная тяга...

Повороты проходит хорошо, по моему даже устойчивее стала. Мост да немного в право ушел (думаю распилить реактивную тягу и удлинить ее), короче поведение ее на дороге мне нравится. Я доволен сделаным.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #142 : 14 Мая 2009, 10:13:06 »

Хотел взять в питере пружины ОБК а не тут то было, мне 3300 зарядили - самое дешевое, а в престольной вроде как от 2200 наблюдал?  МОжет кто знает, где достать
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #143 : 14 Мая 2009, 10:58:31 »

МОжет кто знает, где достать

здесь не узнавал http://www.autopiter.ru/ ? А если в москве то мотор джи да и в экзисте чуток дешевле

Ты вроде кони хотел ставить Мой тебе совет (если родные не просели сильно) пока не покупай усиленные пружины поменяешь амики сразу почувствуешь разницу пружины всегда успеешь поменять делается это за полчаса без ямы У самого стоят кони да обк усиленные когда везешь только задницу просто жесть
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #144 : 14 Мая 2009, 11:54:11 »

а если полный багажник? протсто мне бы приподнять малек... а то колесами арки цепляю вылет большой, или может не париться и кузов лифтануть на 2 см


за автопитер спасибо! есть там по 2587 правда если в питерском офисе получать - то 2705

да еще скажи, как тебе Кони?
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #145 : 14 Мая 2009, 15:38:09 »

mousemike, С кониками таракашка сразу другой становится валкость и раскачки исчезали напрочь на скорости в повороты входишь как на легковушке При полном багажнике с обк конечно задница меньше проседает но не на столько много как если бы лифтануть А вот 2см для коников безболезненно у них ход штока больше чем у родных  я думаю  что колеса у тебя цепляются при раскачке которая повторюсь исчезла да и настроить коники по жесткости можно так что усиленные пружины курят Во общем кони лучшие

ПыЗы пружины всегда успеешь поменять делается это за полчаса без ямы
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #146 : 14 Мая 2009, 16:47:56 »

naik доброго вечера! Подскажи ты амо на сколько регулировал? И у пружин ОВК какой номер? Я 11 тоже себе поменял пружины с амо. Поставил ОВК МВ871119  и кони. Амо отрегулировал на 1.25 оборота. По началу казалось что жесковато, сейчас нормально, привык.
Записан

126т.к
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #147 : 14 Мая 2009, 17:01:45 »

вот,а теперь подробней,и проще подскажите,какие хорошие пружины и амортизаторы поставить мне(на заднюю часть авто),чтобы я также был доволен,как и все остальные!?!?!?
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #148 : 14 Мая 2009, 20:26:20 »

naik доброго вечера! Подскажи ты амо на сколько регулировал? И у пружин ОВК какой номер? Я 11 тоже себе поменял пружины с амо. Поставил ОВК МВ871119  и кони. Амо отрегулировал на 1.25 оборота. По началу казалось что жесковато, сейчас нормально, привык.

Большой Дим,Привет всяко экспериментировал сначала 2 затем  на 1 оборот потом заводские выставил недавно обк вытащил родные поставил А про номер я здесь писал http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.90.html Только дим зачем привыкать лучше настроить как тебе надо (откручиваешь нижнее крепление подтягиваешь его в зацепление и крутишь на сколько надо оборотов) Скоро нерест закончится надо будет ездить на рыбалку вот тогда опять багажник под завязку может опять впердолю обковские пружины
shurik545,Ну тут все зависит от материальных возможностей Но мой совет подтянуть ремешок и купить Кони и будешь также доволен как и все
Записан
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #149 : 14 Мая 2009, 20:57:28 »

   Неужели придумать ничего нельзя, как отрезать пружины? Мне кажется можно поискать варианты "пружины-амортизаторы"! Я вот смотрю на предложения, кругом - продаются и покупаются  амортизаторы "КОНИ" (по пружинам мало) и т.п., может это следствие просадки пружин  и убиение амортизаторов? (Если не считать езды для получения адреналина?). Мне кажется, что мы уходим в такие дебри и скоро из машины сделаем ГАЗ - 69?
Я пришел к выводу, что на рысканье машины все это также влияет. Пропадает курсовая устойчивость. Мало специалистов, готовых дать четкую оценку и конкретные предложения по данному вопросу! А как-бы хотелось... С уважением Террабали.
Террабали,Привет ты безусловно прав надо покупать запчасти именно для той модели автомобиля для которой они производились и тестились но уж больно хреново корейцы тестили свои амики да может для среднестатистического корейца да по ихним автобанам на скорости 80 км в ч  они изумительны а когда 120 да наши дороги да еще тёща 120 кг сзади сидит( вези её в деревню будь она неладная со своими помидорами сидит и на каждой ямке ойкает и и до крыши прыгает) Дак вот решил я поменять амики купил родные а теща как прыгала так и прыгает ну думаю капец надо чо то делать задушил жабу и приобрел кони теперь смотришь в зеркало и видишь теща довольна и тебе приятно Так что не всегда родная запчасть - панацея А вот хорошая запчасть стоит денег а мы обладатели таракашек как правило не алигархи поэтому колхозим кто что может и настраиваем авто под себя
Кстати ГАЗ 69 мой первый "ЖЫП" вот настоящий проходимец Когда едешь зимой на рыбалку (верх то еще брезентовый был) и сопли в носу замерзают зато потом он прёт а по обочине застрявшие уазлики и вытаскиваешь их с гордо поднятой головой
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 26.