Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #15 : 19 Июля 2008, 14:17:21 » |
|
Т.е. если фрикционы разрушились, то на Auto раздатка не раздает, а на Low раздает? И откуда грязь - это разрушенные фрикционы или негерметичность? Руслан тоже перебирал раздатку, но не сам. Руслан, у тебя ТОД или ЭСТ? И что с ней было? Еще РУслан предлагал летом снимать передний кардан для экономии ресурса кардана и раздатки ТОД;))
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #16 : 19 Июля 2008, 15:32:31 » |
|
У меня раздатка смотрелась в Профи КВ и у меня TOD . причина осмотра - замена сальников . !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #17 : 19 Июля 2008, 23:39:07 » |
|
Модераторы! Это чистый ФАК. Отличный рассказ с картинками. Надо бы увековечить.
Статья добавлена в ФАК на сайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #18 : 04 Августа 2008, 11:54:41 » |
|
дяденьки, я может глупость скажу...
где-то упоминалось, что у раздатки TOD есть аварийный режим работы - типа 100 назад и 0 вперед. вот мне подумалось, а может быть можно найти какойнить хитрый узел или датчик, при отключении которого можно было бы продолжать безболезненное движение, но раздатка переходила бы в этот самый аварийный режим? тогда в это место можно было бы впаять тумблерчик или еще чего, и тогда в мирное время пользоваться заднеприводной машиной не напрягая раздатку, муфту и цепь, а в военное время подключать всю эту киргуду назад... или это слишком хлопотно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #19 : 04 Августа 2008, 11:59:57 » |
|
Сними передний кардан и дело с концом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #20 : 04 Августа 2008, 12:09:44 » |
|
А здесь происходит обсуждение TOD Иногда проще скинуть кардан , чем лезть в электро дела .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #21 : 04 Августа 2008, 21:43:58 » |
|
Дядь Леша, превед! Мысль про тонкое электрическое место в раздатке ТОД хороша. Думаю, что ее можно вырубить каким-либо предохранителем (лень смотреть, дальше узнаешь, почему). Можно и тумблер вкрячить. Но дело в том, что у ТОДа нет механизма отключения переднего моста, как у ЕСТ. Поэтому даже в таком аварийном режиме передние колеса будут проворачивать передний кардан, а он будет ворошить цепь и муфту. Так что прав Руслан - придется до кучи кардан передний откручивать.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #22 : 05 Августа 2008, 06:02:59 » |
|
У мня уже были мысли по поводу этих тумблеров мумблеров . Об этом другая тема по замене раздатки . И после всех изучений пришел к выводу , что проще снять кардан . Так как все равно течь там ниоткуда не будет . А прикрутить наместо 10 болтов , я думаю, не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #23 : 17 Сентября 2008, 19:21:45 » |
|
Всем привет! На днях на даче решил помочь вылезти застрявшему МАЗу ( 2тоны, всё лучше, чем плечом толкать), и с удивлением обнаружил, что зад гребет, а перед слегка напрягается, но сачкует. Стал опять проводить эксперименты: -вывесил как вывешивал раньше задний мост, установил его на бруски, включил передачу, на холостых - зад крутиться, машина ни с места, газанул чуть чуть, видно, что перед напрягается, но машина висит.Только как обороты превысили 1500 об/мин передок стащил машину с брусков.
Вопрос: в данной ситуации по моему получилось соотношение 100:0, а не 50:50 как по max может выдать раздатка TOD. Или я что-то не так понимаю. И второй вопрос: Как будет вести себя EST если зад машины вывесить на бруски (может кто попробует- поделитесь). Удачи. Лев
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #24 : 17 Сентября 2008, 20:20:20 » |
|
бруски подо что ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #25 : 17 Сентября 2008, 20:28:29 » |
|
Ставил и один под редуктор и два под балку, разницы нет, главное, чтобы при соскоке ничего не повредилось,
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #26 : 17 Сентября 2008, 21:16:23 » |
|
Здарофф, дядь Лева! Докладываю. Машину на бруски не ставил. Однако и без всяких брусков в режиме 4Н раздатка ЕСТ гребет обеими осями, потому что иначе просто не умеет. Она ведь бесхитростная и не допускает проскальзывания задней оси относительно передней - это может делать только смекалистый ТОД со своей муфтой. А описанный тобою режим скорее всего является штатным для ТОД - скорость маленькая, угрозы для безопасности седоков нету, незачем и переднюю ось напрягать. А для вытаскивания застрявших МАЗов пожалте за трактором. Или за машиной с раздаткой ЕСТ. Но вообще-то надо было по-видимому включить LOW. В нем-то хитрости отключены, я полагаю.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #27 : 17 Сентября 2008, 21:22:46 » |
|
да и тяга получше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #28 : 17 Сентября 2008, 21:41:56 » |
|
Да МАЗа я как раз на LOW и дергал, только сильно не газовал, боялся трос оборвать, и думаю (не утверждаю), что и у вас счастливцев с EST произойдет тоже самое, муфта будет пробуксовывать, проверьте кто-нибудь, развейте мои сомнения.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #29 : 17 Сентября 2008, 22:05:08 » |
|
Прошу прощения и после внимательного изучения схемы EST забираю свои буквы обратно, EST -это как УАЗик-должна грести, дядя Лёша, ты как всегда прав. меня смутил электромагнит, который включает муфту переднего моста на EST.похоже он у нас одинаковый,
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
|