Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 08:42:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подклинивание заднего колеса  (Прочитано 90939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
agent Smith
новичок Offline Offline

Авто: SantaFe (SM) 2,7 AT
Город: на Урале
Сообщений: 8
« Ответ #90 : 29 Мая 2011, 14:15:28 »

Валерий(69)

Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #91 : 30 Мая 2011, 00:55:50 »

agent Smith, речь идет про санта-фе? какой вариант - классик? если да, то еще такая мысль. у нее ведь вроде постоянный полный привод. может раздатку заклинило в "заблокированном" состоянии? тогда тоже рывки на задней оси возможны, даже без LSD...
Записан

если что - пишите в личку
agent Smith
новичок Offline Offline

Авто: SantaFe (SM) 2,7 AT
Город: на Урале
Сообщений: 8
« Ответ #92 : 30 Мая 2011, 07:39:18 »

Алексей(Степанов)
Да, Classic, 4WD, 98тык.
Буду смотреть, уже надыбал присадку в Экзисте, получу отпишусь.
Записан
agent Smith
новичок Offline Offline

Авто: SantaFe (SM) 2,7 AT
Город: на Урале
Сообщений: 8
« Ответ #93 : 31 Мая 2011, 11:01:36 »

С форума Санта Фе

Цитировать
Grey1313
привет, поменял я масло, заехал к офф дилерам, залили Shell Spirax AX SAE 80W-90, взяли всего 500 рублей вместе с работой, хруст пропал через 5 минут, пока его нет, кружился по кругу, сделал круга 3 сначала на лево, потом на права, хруста нет, проверил так же вечером хруста нет.
спрашивал у офф про свою проблему, ответ поразил, сказали что часто приезжают после mobil, и сказали что это не плохое масло а наоборот слишком хорошее, что диф начинает хрустеть в повороте потому что он начинает блокироваться, хотя этого делать не должен слишком малая разница в скорости задних колес, мне кажется глупость, но все таки)))))))
Записан
agent Smith
новичок Offline Offline

Авто: SantaFe (SM) 2,7 AT
Город: на Урале
Сообщений: 8
« Ответ #94 : 08 Июня 2011, 13:23:32 »

Докладываю.

В Экзисте была куплена присадка, Mopar 04318 060AB, цена 297,46.

Цитировать
Присадка для LSD Chrysler
Большинство трансмиссий оснащенных дефференциалом повышенного трения, помимо замены самого масла, требуют добавления фирменной присадки. Для атомобили концерна Chrysler, оснащенные фирменными LSD под названием Sure-grip, Power-lok, Hydra-lok® or Trac-lok® эта присадка называется Mopar Limited Slip Additive (номер 04318060AB). При замене масла необходимо добавить эту присадку для более жесткого сцепления дефференциальной муфты. Неиспользование это присадки снижает повышает свободное хождение и уменьшает срок работы дефференциала вцелом.

http://www.elmino.ru/oil_chrysler_trans.html





Фото маркировки редуктора, пардон за качество.


Масло в редукторе заменил на Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 добавив присадку, хруста нет, радуюсь тихо.


Всем спасибо, удачи.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #95 : 21 Июня 2011, 13:38:28 »

agent Smith
Дружище, наши дифференциалы не начинают блокироваться - они ВСЕГДА частично заблокированы. При любой относительной скорости колес ( если исправны, конечно) Wink
Цитировать
Неиспользование это присадки снижает повышает свободное хождение и уменьшает срок работы дефференциала вцелом.
Цитатки тоже рекомендуется сперва читать и осмысливать. Wink
Цитировать
Знаю, вот она, но купить  негде
В Москве продает фирма Transparts, на Хорошевке.
Валерий(69)
Цитировать
Масло  Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5 - это для гонщиков, но не для LSD.
Таки это масло как раз специально для LSD и тяжелых условий эксплуатации (читай:для джипов), я лучше масла не знаю Huh?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #96 : 21 Июня 2011, 13:43:39 »

В очередной раз призываю всех, жалующихся на подергивания в трансмиссии TOD при поворотах проверить состояние датчиков  ABS (сканером кодов неисправностей). Простое увеличение зазора между сердечником исправного датчика и его зубчатым колесом приводит к ненужному кратковременному подключению передка в поворотах, на маленькой скорости, при трогании с места - что и воспринимается как рывочки/подтормаживания в трансмиссии.
Лечится не просто, а очень просто: удалением лишней прокладки под колесным датчиком АБС (под тем, на который грешит самодиагностика).
Если же раздатка простая, а мост LSD - должно помочь добавление присадки - модификатора трения (ну и соответствующего масла, конечно).
"Хруст" в поворотах - это обычно умерший ШРУС.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
agent Smith
новичок Offline Offline

Авто: SantaFe (SM) 2,7 AT
Город: на Урале
Сообщений: 8
« Ответ #97 : 22 Июня 2011, 19:11:05 »

Цитатки тоже рекомендуется сперва читать и осмысливать. Wink
Просто некорректный перевод.

зы. Масло Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5, снято с производства.
http://www.automatriks.ru/product/castrol-saf-xj-transmissionnoe-sinteticheskoe-maslo-1l/
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #98 : 22 Июня 2011, 23:03:22 »

Цитировать
Масло Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5, снято с производства.
Ну да, я уже тут писал недавно, теперь оно называется  Castrol  Syntrax Limited Slip 75W-140 GL-5. На вкус и запах - то же самое...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #99 : 15 Июля 2011, 14:57:10 »

сейчас приехав к дому обнаружил резкий запах палёного (типа феридо) заднее левое колесо раскалилось чуть не докрасна, правое в норме. Тему прочел , понял что у кого то закусывало колодки ручника, но дело в том, что ручником не пользуюсь никогда и думаю просто так их там не закусит. На яму заеду только завтра а пока гадаю, что ещё может быть? может поршень тормозной закис? Было у кого подобное? на грузовичке у меня такое было
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #100 : 15 Июля 2011, 20:13:42 »

  Андрей,а педаль тормоза "колом" не вставала? У меня нечто подобное было 2 года назад,тоже заднее левое грелось. Потом педаль "колом" делалась на горячую,а на холодной машине наоборот большой свободный ход. Оказалось манжета в главном тормозном цилиндре разбухла и перекрыла собой компенсационное отверстие. Следовательно главный цилиндр не сообщался с бачком и при нагреве жидкость расширяясь не могла возвращаться в бачек,а давила на поршни в колесных цилиндрах.
Записан

+79о89251490
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #101 : 16 Июля 2011, 04:44:14 »

Андрей,а педаль тормоза "колом" не вставала?
Не Лёха, не было такого. щас на работу поеду разбирать- смотреть
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #102 : 02 Марта 2012, 17:12:10 »

Прочитал от начала и до конца pressa, и вот если у меня нет LSD, а при вкл. 4 вд. если трогаюсь с места с вывернутыми колесами чего та тормозит машинку, наверна чего та не допонимаю  Huh?
Записан

Двигаем недвижимость
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #103 : 02 Марта 2012, 17:24:32 »

alecsio, если нет ЛСД но при вывернутых колёсах..давая газу чувствуешь подкусывание и тр тр тр по всему кузову?!?

если да то начни с подшипников на полуосях....возможно уже пипец редуктору заднего моста,мне помогло только подшипниками отделаться,но и полуось одну пришлось поменять Sad
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #104 : 02 Марта 2012, 17:25:35 »

alecsio, учите физику: т.к. дуга (радиус) передних колес при движении вперед больше, чем задних, начинается притормаживание задних колес (в ином случае видно как они пробуксовывают или наоборот). Это зависит от "жесткой" раздатки типа EST и круто вывернутых до упора колес.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 27.