Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Мая 2024, 07:25:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний мост.  (Прочитано 26704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #30 : 19 Января 2011, 18:27:07 »

Канечна!  Grin Я ж из принципа, все говорят низзяи все выдавит, а я говорю можна, и причем не просто можна, а сам пользую, кстати придумал не я, я нашел это в свое время где-то на УАЗБУКЕ(сайт уазоводов) так что... angell
Ну маленько подробности опустил.
Хотя по существу вопроса я высказался - не одобряю я 5 литров в мост Террика.

Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #31 : 19 Января 2011, 18:47:14 »

в воздухане по идее разрежение должно образовываться... масло с воздухом в движок не засасывает? Smiley
Записан

если что - пишите в личку
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #32 : 19 Января 2011, 19:00:27 »

масло с воздухом в движок не засасывает?
НЕТ. Фильтр надо вовремя менять, что разрежения большого не было, а то и из движка все масло высосет. Grin
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Цератозавр
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 V6 2005г.
Город: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Сообщений: 96

« Ответ #33 : 20 Января 2011, 13:14:49 »

Менял в Климавто, масло уходит в "штаны", поэтому 5 литров и вышло. Дорогое как падла это ЛСД масло =(
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #34 : 08 Июня 2011, 08:38:33 »

Поднимать авто и крутить колеса - это самое правильное в определении ЛСД. У меня вопрос а внешне формой мосты с ЛСД и без отличаются или нет (просто нет времени поднять два колеса). Наклеек и надписей не нашел (если точно но подробно не искал но с видимой стороны нет ничего)
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #35 : 13 Июня 2011, 13:17:37 »

Сегодня поднял авто и покрутил колеса - крутятся в разные стороны  - вывод ЛСД НЕТ *boleu*
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #36 : 13 Июня 2011, 14:13:05 »

svm,

Дифференциал повышенного трения (LSD мост). Обычно используются фрикционные диски, конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %

как определить наличие LSD моста на подёмнике
1. берём и крутим заднее колесо , если колеса крутятся в разные стороны то у вас обычный мост или уже умерли фрикционы , соответственно если колёса крутятся в одном направлении то вы счастливый обладатель LSD моста.
E30 LSD LIMITED SLIP DIFFERENTIAL LESSON.

2. смотрим наличие оранжевой наклейки на водительской стойке

3. смотрим наличие галографической наклейки на заднем мосту LSD + ABS

Подробно о схемах работы различных дифференциалов
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.