Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Мая 2024, 11:26:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наклейка "DSL" на кожухе редукторов мостов  (Прочитано 18979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #15 : 04 Января 2011, 13:09:28 »

Ну вот, это как у меня! Wink
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #16 : 04 Ноября 2011, 17:18:56 »

У меня кстати на заднем мосту тоже DSL написано. Что это такое не знаю!
Всем привет! У меня такая-же налпись на переднем мосту. И кроме этого на нем стоит тяга и подходят трубки. Я так понимаю - это принудительная межколесная блокировка. Сейчас просмотрел каталог - все верно. Вот только я еще не разобрался, когда она включается! - при включении пониженной-??? Поясните пожалуйста!
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #17 : 04 Ноября 2011, 17:50:15 »

DSL обозначает "дизель", а тяги и трубки это от системы EST подключение передка
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #18 : 04 Ноября 2011, 17:50:23 »

Привет!
Это не межколесная блокировка. Это вакуумный механизм отключения переднего моста, работающий в паре с раздаточной коробкой типа ЕСТ. В положении 2HI мост отключен, передние колеса и передний кардан друг с другом не связаны. В положениях 4HI и 4LO передний мост подключен, т.е. вращение переднего кардана заставляет проворачиваться также и передние колеса и наоборот.
Записан

С уважением, Алексей
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #19 : 05 Ноября 2011, 04:31:08 »

Я так понимаю - это принудительная межколесная блокировка.
Уважемые - я дико извиняюсь, написал тут че попало не разобравшись! А надо-то было всего лишь в книгу посмотреть! Конечно же это не блокировка.  А в элкастовском каталоге тяга обоначена как:"Привод муфты блокировки дифференциала"!  ))))))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #20 : 05 Ноября 2011, 08:50:19 »

Не читайте перед обедом советских газет (@Булгаков,Собачье сердце), батенька

Перефразирую - не читайте советских пояснений к корейским каталогам. У меня складывается впечатление, что это продукт тройной возгонки: английский-корейский-английский-русский. При этом на всех этапах, особенно нашем, участвовали далекие от автомобилестроения люди. Некоторый дополнительный колорит вносят толмачи из элькатса/екзиста.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 28.