Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
04 Мая 2024, 12:12:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 384839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #165 : 25 Мая 2011, 20:08:12 »

Спереди - 87.
Год в полёте. Шрусы - нормально.
А часто пользуетесь полным приводом?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #166 : 27 Мая 2011, 12:41:32 »

Штатные аморты ( монро)


BGS  АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), R - зад


BGS АМОРТИЗАТОР MMC PAJERO F  перед


крепление передних


Данный комплект опробован на себе , всё ставится без дополнительного колхоза на 100%.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #167 : 27 Мая 2011, 12:56:48 »

ильяалексеевич,
BG4288 АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), R - задя себе такие же поставил вместе с заменой пружин. Восторг не вызывают. И прожимаются голыми руками- ну прям гармонь какая-то
стояли Monroe (Бельгия) оригинал , тоже самое , тебя спасут , только KONI .
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #168 : 30 Мая 2011, 11:16:06 »

визуально кажется , что левая часть автомобиля с заде выше чем правая буквально чуть - чуть , возможно ли , это последствия патрулёвских пружин ?
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #169 : 30 Мая 2011, 15:39:58 »

полный бак зальешь она и выровнется Smiley
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #170 : 30 Мая 2011, 18:27:11 »

визуально кажется , что левая часть автомобиля с заде выше чем правая буквально чуть - чуть , возможно ли , это последствия патрулёвских пружин ?
Похожая фигня, но когда в гараж заезжаю, зазор у меня мм 50, все ровнехонько.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #171 : 30 Мая 2011, 20:34:58 »

тебя спасут , только KONI .
вещь классная, только денег жалко, потому  приходится ездить  на прадовских и не жужжать
 Smiley
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #172 : 30 Мая 2011, 22:25:23 »

кони однозначно рулят но не дешевые ссабаки
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #173 : 31 Мая 2011, 00:41:21 »

визуально кажется , что левая часть автомобиля с заде выше чем правая буквально чуть - чуть , возможно ли , это последствия патрулёвских пружин ?

Так и есть, потому как у Патрола задние пружины разные, левая и правая. У новых  даже маркировка стоит  RR и RL, да и визуально они немного отличаются. По ОЕМ номерам программа показывает тоже разные номера.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #174 : 31 Мая 2011, 01:02:55 »

Так и есть, потому как у Патрола задние пружины разные, левая и правая. У новых  даже маркировка стоит  RR и RL, да и визуально они немного отличаются. По ОЕМ номерам программа показывает тоже разные номера.


Недавно ставил пружины, но не знал что разные. Как отличить, где метки? Хотя думаю это не совсем страшно.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #175 : 31 Мая 2011, 06:50:16 »

что делать с верхним отбойником , свободного хода вообще практически нет , так как у меня спереди 88 думаю подрезка отбойника меня не спасёт , только полное удаление или чутка отпустить торсионы ... тогда будет не ровно ... что делать други ? где золотая середина ?
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #176 : 31 Мая 2011, 08:42:02 »

Недавно ставил пружины, но не знал что разные. Как отличить, где метки? Хотя думаю это не совсем страшно.
На Б\У шных на левой наклейка белая или цветная, во всяком случае у меня так было
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #177 : 31 Мая 2011, 08:44:37 »

что делать с верхним отбойником , свободного хода вообще практически нет , так как у меня спереди 88 думаю подрезка отбойника меня не спасёт , только полное удаление или чутка отпустить торсионы ... тогда будет не ровно ... что делать други ? где золотая середина ?
ставить проставки под шаровые))))
Записан

Лучше поздно чем никогда
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #178 : 31 Мая 2011, 09:54:16 »

подсказали сместить шаровую под кронштейн крепления , изночально шаровая находится над кронштейном  за счёт этого увеличивается расстояние от отбойника до рычага на 1 см + обрезка , вот и 2 сантиметра хода .
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #179 : 31 Мая 2011, 09:55:33 »

что делать с верхним отбойником , свободного хода вообще практически нет ....... только полное удаление или чутка отпустить торсионы ... что делать други?
вот почитай с дружественного форума про торсионы http://www.galloper-club.ru/viewtopic.php?f=24&t=322&p=13326&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD#p13326
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 27.