Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Мая 2024, 22:07:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: TOD vs EST  (Прочитано 52040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #45 : 07 Февраля 2011, 07:19:03 »

Ребят, хорош кипятится. Напомню суть вопроса была про TOD и EST в условиях бездорожья (относительного). Про городской/трассовый режим мне и так всё ясно - доводилось ездить и на заднеприводных машинах и сейчас у меня на Аутбеке схожая с TOD трансмиссия - VTD.
Olstep по перегреву не совсем понял, в Тушкане если не ошибаюсь подключение вязкостной муфтой (аналог Х-Трейл) вот она и перегревается, а чему перегреватся в TOD ?
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #46 : 07 Февраля 2011, 10:32:28 »

Если вспомнить с чего начиналась тема - что лучше для бездорожья - то мое мнение - EST.
Если уж дорога плохая - то нечего раздатку дергать туда сюда.
На городских дорогах зимой - наверное, лучше TOD. Но именно зимой, когда ситуация на дороге меняется постоянно. Тут уж ненадо водителю отвлекаться на переключения.
Летом на асфальте TOD не нужен. Не зря же на форумах так активно обсуждалась волшебная кнопка дяди Левы по отключению тода.

У меня EST.  Первую зиму отъездил на 90% с включенным передком. До этого 15 лет ездил на переднеприводных машинах - поэтому было страшновато и не привычно.

Сейчас ( вторая зима у моего тэррика) - включаю передок если надо в сугробе запарковаться. Ну если выбираюсь за город на заснеженную дорогу - тоже включаю передок ( больше для страховки чем по необходимости).

По городу за всю зиму передок подключал  раз 5-7  уж сильный был гололед. А так вспомнил навыки заднеприводного вождения. Иногда хулиганю с управляемым заносом. Что греха таить - переставить заднюю ось в повороте быстрее чем по плавноей дуге - иногда себе позволяю. А так машина тяжеллая и длинная - так что занос развивается медленно ( легко присечь) и предсказуемо.

Нелья однозначно выбирать между  TOD и EST, всегда будут нюансы.

Не зря же наш старший брат митсубиши разработал Супер-селект.
Записан

Olstep
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Чертаново
Авто: Terracan 2,5 MT 2001 98 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 69
« Ответ #47 : 07 Февраля 2011, 12:35:42 »

as_uno, я и имел ввиду где диски  -  там и перегрев ,лучше всего было у меня на первом Sportage,воткнул рычаг и поехал, как на EST.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #48 : 07 Февраля 2011, 12:46:58 »

Кстати езда на полном приводе (50х50. EST) на скользской дороге не так уж и безоапасна!  pressa
Кто не смотрел недавний выпуск "Главной дороги" по этому поводу - вот: *tele*
http://doroga.ntv.ru/news/21324/
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #49 : 07 Февраля 2011, 13:39:37 »

Превед, Бондыч!
Езда на полном приводе по скользкой дороге весьма опасна, что на ТОДе, что на ЕСТ, правда в особом смысле. На ТОДе даже я бы сказал более опасна, но не в силу каких-то конструктивных недоработок, а потому что машина до достижения опасных скоростей на скользкое почти не реагирует. А после достижения опасной скорости и потери сцепления с дорожным покрытием поздно пить боржоми. Причем не имеет значения, прямая это была дорога, или поворот.   

Уважаемый MOH532!
Я езжу на ЕСТ. Начинать с азов мне уже поздно. Примерно с 1975-го года ездил на Москвиче-408, потом копейка, потом Москвич-412, потом восьмерка-девятка-десятка, с 2006 года таракан, с 2009 - сорента.

Думаю, учиться следует нам всем, но не столько вождению на ЕСТ, сколько умению аргументировать. Ну, и читать, конечно.
Записан

С уважением, Алексей
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #50 : 07 Февраля 2011, 14:43:18 »

as_uno, не парься, все раздатки хороши, выбирай на вкус
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #51 : 08 Февраля 2011, 22:24:15 »

 off   А ведь резина тоже влияет при любой раздатке .У меня липучка первый сезон , я ее сильно недооценивал ( +5) . Очень мягкая , приятно ездить , глотает ямы и не шумит .
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #52 : 16 Октября 2011, 05:34:11 »

Всем привет, я новичок, подбираю таракана. Вопрос немного не в тему, но все-же - можно ли в процессе эксплуатации заменить редуктор на LSD, если да , то насколько это геморройно и дорого-???
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #53 : 16 Октября 2011, 10:01:54 »

тут наверно вопрос был можно ли заменить TOD на EST Wink (или наоборот)

это еще сложнее так как ЭБУ компонентов связаны между собой, возможно что заодно придется менять блоки АКПП и/или АБС. проще купить машину с нужной раздаткой.

TOD можно "доработать" до EST при помощи "кнопки Льва".

EST на TOD лучше и не переделывать. зачем портить хорошую вещь? Wink
Записан

если что - пишите в личку
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #54 : 16 Октября 2011, 17:18:51 »

народ между мной и машиной 7000 напомните каковы ограничения на ЕСТ (там по английски написано на козырьке, но я не помню)
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #55 : 16 Октября 2011, 17:19:43 »

по скоростям
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #56 : 16 Октября 2011, 17:40:10 »

переключение между 2H и 4H не быстрее 80км/ч, движение на 4L ограничено сверху не помню точно как, но его легче просто по тахометру определить Wink
Записан

если что - пишите в личку
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #57 : 16 Октября 2011, 17:42:01 »

спасибо за инфу
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #58 : 16 Октября 2011, 17:52:48 »

а вкл выкл тоже до 80 и на ходу или надо останвливаться?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #59 : 16 Октября 2011, 17:57:57 »

найди тему "вопрос по раздатке" только в пятницу там все обсуждали
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 25.