Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 06:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провернуло ремень, сломались коромысла (рокеры)  (Прочитано 11344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RomicM
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Tver
Сообщений: 12 Romic
« : 17 Марта 2013, 17:50:33 »

История следущая, с утра машина завелась как обычно, на улице мороза несильный  (-5), минут через 15 машина прогревалась, я пока вокруг снег расчищал, раздался хруст и машина заглохла.
Немного почитал форум, снял верхнюю крышку ГРМ, обнаружил, что ремень ГРМ съекал в сторону и скорее всего провернуло, но не порван.
Балансировочный ремень не увидел, либо оборвало и внизу гдето болтаеся, либо предыдущие хозяева его выкинули.
Снял клапанную крышку и увидел, что 3 или 4 коромысла сломаны, а одно съехало вбок. Визуально клапана ровные, но не знаю как проверить.
На улице на стоянке полную дефектовку делать не удобно.
Подскажите стоит ли самому ремонтировать (гараж есть) и как проверить клапана, ровные или нет?
Или не мучаться и гнать в сервис?
И сколько приблизительно будет стоить ремонт по запчастям?
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #1 : 17 Марта 2013, 17:59:12 »

Заменить рокера и заменить полностью ГРМ можно самому (в гараже), а вот на 100% проверить клапана без снятия головки -тяжело. Попробуй рокеры поменяй, и ГРМ, может пронесло...
Записан

120000т.км.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #2 : 17 Марта 2013, 18:04:08 »

Игорь10RU,клапана менять по-любому. или впоследствии на самом неподходящем месте какая-нить тарелка отвалится. не рискуй
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #3 : 17 Марта 2013, 18:10:28 »

На снятой головке пришоркать клапана. Кривые будут браться неравномерно (не полностью по кругу).
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #4 : 17 Марта 2013, 18:19:05 »

можешь и не увидеть кривизну. бывает так что внутреннее разрушение уже пошло,его только дефектоскопом увидишь. учитывая цену клапанов не фиг думать а менять
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #5 : 17 Марта 2013, 18:23:51 »

При притирке? Визуально не видно, а начинаешь шоркать-вылазит.
Еще вариант-собрать и компрессию померить, но при плохой-опять по новой разбирать
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #6 : 17 Марта 2013, 18:58:28 »

Я бы не стал рисковать , а поменял бы клапана, они не такие уж и дорогие...
Записан

138 тык.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #7 : 17 Марта 2013, 20:59:54 »

... человек интересуется, что и как он может сделать самостоятельно. Снятие ГБЦ уже довольно трудоемкая процедура. Есть ещё способ, со снятыми рокерами, через переходник, который используется для проверки компресии, "надуть" в цилиндры воздуха.  (это через отверстие, после снятия свечей накаливания) Грамотный помошник (моторист)  послушав и оценив как падает давление, сможет точно сказать, какие клапана не "держат", т.е. гнутые тарелки пропускают или во ВПУСК или в ВЫПУСК коллекторы. 
Записан

120000т.км.
RomicM
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Tver
Сообщений: 12 Romic
« Ответ #8 : 17 Марта 2013, 21:12:39 »

Клапана если менять, их притирать надо?
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #9 : 17 Марта 2013, 21:16:42 »

конечно
Записан

120000т.км.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #10 : 17 Марта 2013, 21:36:01 »

Да для начала замени сам рокера, ГРМ и заведи машинку. Большая вероятность что клапана не пострадали. обороты то были холостые и на Террах обычно отделываешься заменой рокеров. Удачи.
Записан

8-906-251-10-34
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #11 : 17 Марта 2013, 21:43:41 »

... согласен, ведь поломка рокеров, это и есть защита от обрыва ГРМ...
Записан

120000т.км.
RomicM
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Tver
Сообщений: 12 Romic
« Ответ #12 : 17 Марта 2013, 21:52:29 »

Да для начала замени сам рокера, ГРМ и заведи машинку. Большая вероятность что клапана не пострадали. обороты то были холостые и на Террах обычно отделываешься заменой рокеров. Удачи.
Спасибо всем за советы.
Пока план наметился следующий
-выбросить балансировочный ремень, если он был.
-заменить ремень ГРМ и рокеры.
А дальше на диагностику, померить компресию.

Хотелось бы узнать мнение тех кто на практике с этим сталкивался.

Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #13 : 17 Марта 2013, 21:57:38 »

Так и поступи! Удачи!
Записан

120000т.км.
RomicM
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.5
Город: Tver
Сообщений: 12 Romic
« Ответ #14 : 17 Марта 2013, 22:03:41 »

Для замены собираюсь брать только коромысла, и ремень.
Прокладка клапанной крышки уже есть
Может еще что надо попутно, но без фанатизма.
на спидометре 150 000 пробега.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.