Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
09 Мая 2024, 03:09:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний кардан  (Прочитано 115733 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1646

Олег
« Ответ #90 : 09 Сентября 2015, 07:37:54 »

Mishanya77, не факт, количеством внутренних шлицов могут отличаться.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #91 : 09 Сентября 2015, 10:56:54 »

не факт, количеством внутренних шлицов могут отличаться
Ох уж да, эти карЭйцЫ могли…  

Mishanya77, а к слову, а у тебя самого-то хоть какой? : укажи в своей подписи характеристики своего Терра, чтобы вопросов не было, и говорить проще.

…все карданы, как и остальное всё, нынче дороги, НО паджер много больше. Поэтому можно еще задаться вопросом, а не одинаковы ли с нашими шрусы с теми, что на первом Паджеро Спорт, Паджеро 3 (и к ним в придачу, до кучи еще вроде и на некоторых поздних Галлоперах). Круг поиска сразу заметно расширяется: можно померить и посчитать все у себя, а затем поискать-сравнить на разборках (а вдруг может даже и подобрать). Вероятность существует, что они могут все оказаться из одной бочки.
Также вот еще для инфы-сравнения: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=123034&hilit=%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&start=30#p2018510

Записан

С Уважением,
evgen-94
новичок Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: томск
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: томск
Сообщений: 3 евгений
« Ответ #92 : 23 Декабря 2015, 11:53:39 »

Всем привет! Помогите решить проблему. Развалился шрус переднего кардана, требуется замена. Но менять сам кардан дорого. Прочитал всё выше написанное на форуме, заказал шрус от форда транзит. Но мне он не подходит не по размерам, не по отверстиям. Может кто то сталкивался с подобным на раздатке ECT, обьём 2.5л.? На улице гололёд, на заднем ездить опасно.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #93 : 23 Декабря 2015, 13:24:27 »

Передний, дешевле заднего. Мне кажется, что игра может не стоить свеч... Если только не берутся за это дело специализированные конторы. Его ж после подобных операций еще и балансировать необходимо. Может хороший б\у поискать.

З.Ы. Я купил новый передний. Но и на заднем износ уже не мал. К лету буду покупать, пока скирдую деньги.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #94 : 24 Декабря 2015, 12:41:56 »

Не знаю как насчёт est, я менял гранату на переднем кардане, ставил Фордовскую все нормально. Кардан не балансировал, вибрации нет. Стоит кнопка Льва и установил после замены гранаты хабы.
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
evgen-94
новичок Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: томск
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: томск
Сообщений: 3 евгений
« Ответ #95 : 25 Декабря 2015, 07:22:16 »

на тоде внутренний диаметр больше оказался.и по отверстиям неподходит
Записан
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #96 : 17 Января 2016, 13:42:46 »

Всем привет.Вчера поменял шрус переднего кардана,который походу и угробил сам, на своем терике.Брал аналог от БМВ (ПАТРОН PCV1583 за скромные 1500р, есть еще АСВА BIUR361).От нашего оригинала отличается только толщиной обоймы(наша 32 мм-патрон 24 мм) все остальное точь в точь.
Из доработок: обрезал буртик передней родной чашки-патроновская не влезает в хвостовик раздатки.Была мысля вставить патроновские потроха в свою обойму,но решил не тратить на это время.В общем пока все работает в штатном режиме,наблюдение продолжается.Может инфа кому-то еще пригодится.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #97 : 18 Января 2016, 06:19:31 »

Роман, как пыльник сел - сдавленный или ровно?
Записан

Dictum factum
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #98 : 18 Января 2016, 13:54:18 »

Пыльник старый оставил(живой пока).Я пыльник из комплекта даже не примерял,его без колхоза не поставить сто пудов.
Много информации поэтому поводу есть у сорентоводов-погугли.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #99 : 18 Января 2016, 14:47:59 »

парни дак какой пыльник то посадить, или нормально ходит только родной пыльник в сборе с карданом.
Записан

Dictum factum
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #100 : 18 Января 2016, 15:02:51 »

парни дак какой пыльник то посадить,
Его надо выворачивать тогда он садится нормуль...
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #101 : 18 Января 2016, 15:14:32 »

не понял. который в комплекте, его выворачивать и норма?
Записан

Dictum factum
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #102 : 25 Января 2016, 08:17:21 »

Нокс, привет, уточни, пыльник из комплекта выворачивать и будет носится нормально?
Записан

Dictum factum
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #103 : 25 Января 2016, 09:33:11 »

Нокс, привет, уточни, пыльник из комплекта выворачивать и будет носится нормально?
Если пыльник из комплекта длинноват то http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5290.15.html Ещё подходит от ваз 08 пыльник шруса...
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Семён84
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Улан-Удэ
Авто: Hundai Terrakan 2.5 TD TOD 2002 года
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 4

Семён
« Ответ #104 : 07 Мая 2016, 19:10:59 »

Ремонт переднего кардана Hundai Terrakan 2.5 2002
Дано:
Неисправный кардан
Новая крестовина Mobis - S2000055A
Шрус (комплект) на пер кардан Metelli 16-1017 аналоги: LPR KAR800, GKN-Spidan 20021, Ruville 76008S, Samko 02K800, SKF VKJA 8728

Задача: провести ремонт!

Решение: 
1. Крестовина особо вопросов не создала! Снимаются стопорные пластины, разбирается, собирается!

2. Вот шрус требует внимания: он стопроцентно не подходит!!!!  есть пара моментов! Сверловка, высота, диаметр шлицов и их количество подходит 100 процентов.

нужно лишь доработать токарю одно посадочное место для внешней крышки шруса и уменьшить высоту внутренней обоймы приблизительно на 5 мм, чтобы она четко села на шлицы и оделось стопорное кольцо.  Поскольку высота внутренней обоймы 29мм, а высота внутренней обоймы от оригинального шруса 24 мм. Общая высота обоих шрусов 32 мм.

Шрус снимается и ставится на шлицы туго. Сбивали с кардана молотком через медный цилиндр, чтоб не повредить случайно шлицы на кардане, предварительно зажав его в тиски!

Результат: как новый кардан по цене на много дешевле!
Записан

Истина рождается в споре!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 27.