Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Мая 2024, 02:13:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принимайте в свои ряды.  (Прочитано 11775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« : 10 Марта 2014, 11:22:05 »

Цитировать
>кто ты и как ты дошёл до жизни такой (имеется ввиду почему Терракан и бензин)?

Я из Кузбасса,Новокузнечанин. Есть все жена, дочь, а теперь и большой таракан  Roll Eyes

Путь к Теракану, был неожиданен и с приключениями.

Вообще всё началось давно. Автолюбителем я себя не представлял.  Но жизнь занесла за 18 км от города. На общественном транспорте 1ч езды. Порешили, что нужна машина класса универсал. Денег было 200к. Взяли 2004 год и "полный" привод. Nissan Wingroad. Маленько мятый, и  видимо перегретый как выяснилось. Год поездили. Без особых проблем. Сделали кузов - вмятины. Промыл систему охлаждения.  Потом перетряхнул подвеску вкруг. Наступило затишье. Расслабился. Прозевал - заклинило пробку радиатора, он лопнул на трассе - перегрел двиг. Повело немного. Решил чинить. Денег мало было - не менял колпачки. Через пол  года растянулась цепь Цепь - заменил. Потом ее через пол года стал жрать масло. Решил делать колпачки и регулировать шайбами клапана. Заметил, что цепь вытянулась за это время. Видимо сыромятная была.  Забил - ездил пока двиг не клинанул. Решил двиг поменять = 29т.р с работой. Съездил потом на Алтай, полет норм. Масло не ел.

За эти 3 года залез наверное везде куда можно было. Но был доволен. Со временем интерес ушел - мужики сказали, что "устала машина от меня". Посоветовали выставить её на базар. Поставил цену на 5 тыс ниже самой дорогой,  через 2 недели она нашла нового владельца. Таксиста. Видимо ей суждено было в такси попасть - тк я и сам хотел её отдать в такси для заработка одно время в такси. И потом я видел её была бита дверь.

Будучи пешеходом появилось много времени для размышлений.

Сформировались критерии:
Кузов: Джип 5дверный - Либо минивен. Но пока молодой и не много детей лучше джип.
Привод: 4вд - Тк Сибирь, и привык уже.
Топливо: Бензин. Единственный друг у меня как раз на Терракане дизельном очень много горя хапнул из-за солярки. Поэтому я её не рассматривал.
Коробка: Автомат. Хотя потом уже согласен был и на мешалку, когда более подробно изучил вопрос. +Экономния,+ Динамика,+Можно с толкача завести. Относительно не дорог ремонт.
Год: 2000 - меньше уже тяжело найти приличный агрегат
Объем: от 1,8л ибо мало будет.
Налог: в пределах 150л/с
И бюджет 350-450тр потолок 500

Смотрел я и в сторону универсалов, но хотелось чего то большего.
Советчиков набралось много, все друзья, знакомые, отец, мать....
То кукурузер 2000х годов, есть арабский с двигом, 150лс, то пачфайндера 150лс тоже такие были в 00х. То Сузуки лиану. То сантафе. То тушкана. Паджерика. Форд ескейп/меверик. Теранно2.

Смотрели в основном на дром.ру.  Я в очередной раз вбил критерии в поиск: год, объем, цену, бензин. привод. Решил написать в поиске 150. Владельцы любят хвалить когда у их машины налог за 150лс.

И тут на 4й странице выпал терракан. Я не поверил глазам. Друг два дня до этого сильно намекал присмотреться к Терракану. Который у него.

Открыл объявление. Много написано. Фотографии. Следы заботы о машине на лицо. Есть косяки, по пластику, но есть и запчасти, только не поставлено. Есть ГБО. Есть мультитроник. Всё то что хотел.

Позвонил, другу вариант говорит хороший если правда. Звоню хозяину. Тот готов уже гнать на базар в выходные. Предлагаю другу ехать за машиной. Вообщем суждено было мне взять эту машину - не жалею что слетали, что гнали её 2000 км с Екатеринбурга.

Пока ехали выявляли какие косячки. Ослабли натяжители ремней навесного оборудования. Благо что на въезде в Тюмень. Купли ключи затянули.
Резина поизношена. Машину тянет в право - надо прокачать тормоза.
Аммортизаторы подушатаны, качает на ходу. Задние пружины двойные от классики. Колодки от УАЗа.
Есть небольшей жор масла.

Прошприцевали кардан.

Смущает что какая-то пластина слева по ходу движения, на эбоксидку приклеена к гловке - со слов диагноста.

Такие вот дела. Буду щас разбираться штудировать оба сайта. Этот мне по больше нравится чем тераканозаводчик. Тут порядок и по удобнее.
Приведу машину в боевое состояние. Калитку хочется для запаски, еще. Дальше уже посмотрим как сделать машинку еще чуть экономичней.
Записан
TOC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251

Сергей
« Ответ #1 : 10 Марта 2014, 11:29:14 »

Привет! И удачи с новым другом!
Записан

ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni,  SuperTOD.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #2 : 10 Марта 2014, 12:00:31 »

AntoShiK86, Привет,коллектив у нас дружный. располагайся! ни гвозди ни жезла ни поломок!

И ПОСМОТРИ БОЛТ НА ШКИВУ. А ЛУЧШЕ ЗАМЕНИ ЕГО! судя по УАЗовским колодкам.был у неё жЫдовка хозяин))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #3 : 10 Марта 2014, 12:05:12 »

И ПОСМОТРИ БОЛТ НА ШКИВУ. А ЛУЧШЕ ЗАМЕНИ ЕГО!
А лучше с ремнём ГРМ и роликами для успокоения души...
Прошприцевали кардан.
Шприцуется передний кардан: передняя крестовина. Задний кардан: две крестовины и шлицевое соединение.
Смущает что какая-то пластина слева по ходу движения, на эбоксидку приклеена к гловке - со слов диагноста.
Интересно. Фото постарайся сделать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #4 : 10 Марта 2014, 12:05:22 »

Антоха вливайся.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #5 : 10 Марта 2014, 12:12:03 »

привет земляк! поздравляю с покупкой!
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #6 : 10 Марта 2014, 12:17:27 »

Привет!Вливайся!
В Екб есть клубни,могет они что знают о теперь уже твоем аппарате.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #7 : 10 Марта 2014, 12:46:27 »

привет.растет штат бензовых.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #8 : 10 Марта 2014, 13:31:34 »

AntoShiK86,привет,и добро Пожаловать в наш,замечу,Очень дружный и Отзывчивый коллектив.Будь как дома,не все у нас новички,так представляются,это радует.
Вообщем располагайся!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #9 : 10 Марта 2014, 14:11:07 »

Добро пожаловать!)
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #10 : 10 Марта 2014, 14:11:56 »

 
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #11 : 10 Марта 2014, 16:00:33 »

УжОс!...
Чота бензюки буром прут... 2.9 трактористов маловато!!
Зря боитесь... классный аппарат.  У меня ныне почти 270 тык...последние 6 тык. на новых форсунках...самолет!
Остальное в моторе целомудренное...
А в целом и общем вливайся и вопросы задавай...Бензюки у нас отдельная каста... типо энтилегЕнция.)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #12 : 10 Марта 2014, 16:37:10 »

Бензюки у нас отдельная каста... типо энтилегЕнция.)))
Обижаешь начальник, мы завсегда с народом. Ты нам сепаратизм не шей ))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #13 : 10 Марта 2014, 16:44:32 »

Мыкола! Не упоминай слово "сепаратизЬм "... уже изжога..
А шо це таке город "nkz" ?  ( вишь на мове загутарил)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #14 : 10 Марта 2014, 16:54:59 »

А шо це таке город "nkz" ?  ( вишь на мове загутарил)
Предположу что это сокращенное название Новокузнецка.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 25.