Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Мая 2024, 09:06:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запускается и глохнет (глохнет на ходу)  (Прочитано 98378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #195 : 03 Ноября 2014, 14:37:08 »

Да что же мне так не везет. Все кроме груши на топливных шлангах значит в ней дело

2 шланга осталось. До груши и после
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #196 : 03 Ноября 2014, 14:40:58 »

Bratan4eg, рядом с баком быстросъемы посмотри.
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #197 : 03 Ноября 2014, 14:50:11 »

ликер шасси, и что там должен увидеть ?
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #198 : 03 Ноября 2014, 14:53:50 »

Bratan4eg, там под задним сидннием по моему такие-же разъемы.Может воздух подсасывать. Да и груша может косячить.
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #199 : 03 Ноября 2014, 15:03:43 »

Можно обратку от тнвд напрямую к фильтру рубануть ? Денек так ездил схватывало с пол тычка Smiley
Кстати если подкочать и подождать то груша снова мягкая

Заменил все шланги под капотом на топливные. Бум хомутов Smiley
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #200 : 01 Марта 2015, 01:14:30 »

Помогайте парни.  Устал мой таракашка.  Начал внезапно загоратся на ходу чек.  Через какое то время машина глохла.  Прочитали ошибки, была ругань на клапан IMV.  Проверили форсунки на обратку,  насос на давление,  поменяли фильтр топливный и сказали езжай,  наблюдай что и как будет, пока все в норме.  Чек загорелся опять,  потом чаще,  потом авто перестал заводиться совсем. Эвакуатор, сервис,  опять ошибки 119,120. Меняем клапан IMV на новый,  авто начал заводиться и сразу глохнуть (около 3-4 сек.).  С каждым новым заводом время работы уменьшается,  потом перестает совсем заводиться.  Постоит минут 10, опять заводится на несколько секунд.  Что делать дальше на "евродизель сервис"  в Люберцах не знают.  Хочу перевезти на другой сервис.  Подсказывайте куда везти и в какую сторону копать🐒. Спасибо всем!
Записан
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #201 : 01 Марта 2015, 01:26:50 »

И еще.  Сейчас ошибки не загораются или не успевают загорется.  Машинка (когда ехала без чека) летела как ракета.  Намеков на дым даже не было.  Когда загорался чек,  пропадала тяга (почти всегда),  иногда троила, глохла то на ходу, то на холостом.  Сразу выключал зажигание,  запускал и ехал дальше. Но вскоре опять чек,  перезапуск, нормальная езда,  чек,  перезапуск....
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #202 : 01 Марта 2015, 09:14:09 »

geschaby,Могу предположить что попробывать поменять датчик колена и распред валов. Или привози ко мне будем разобраться
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #203 : 01 Марта 2015, 11:54:57 »

А диагностика что показывает на сканере кроме клапана?Обычно это форсы и насос
Записан
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #204 : 01 Марта 2015, 12:15:53 »

Форсы на обратку норм были.  Насос до 1000 бар поднимает. Кроме клапана ошибок не появлялось.
Записан
geschaby
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan
Город: МО, Королёв
Сообщений: 60 Геннадий
« Ответ #205 : 01 Марта 2015, 12:16:35 »

До 1000 поднимает стартером*
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #206 : 01 Марта 2015, 16:24:51 »

Соглашусь с Губкинским коллегой... по всему видно  хана пришла форсункам.
Я проездил на родных форсунках 236 тыс км... было также: загорался Чек...авто не  ехало. Перезапуск ..чек пропадал ехал пока тапку чуть больше не нажмешь. Опять Чек выскакивал.
Поменял форсунки и езжу без проблем...сейчас 301 тыс км. Насос и остальная топливная родная.
Я бы для начала поменял топливные трубки - паук что к насосу и  груше под капотом.
  Вообще мало инфы... что менялось в топливной...?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #207 : 01 Марта 2015, 16:44:26 »

Привет всем!!!
Я бы для начала поменял топливные трубки - паук что к насосу и  груше под капотом.
Внимательно присмотрись к "груше" не сжимается ли она? У меня пару раз становилась "пластилиновой", оставалась в сжатом положении и перекрывала подачу топлива.
Некоторое время обходился без неё, заменив на подходящий по диаметру, кусок бензостойкого шланга.

Записан

== С уважением, Дмитрий.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #208 : 01 Марта 2015, 16:45:50 »

Однозначно фарсы льют.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #209 : 01 Марта 2015, 17:31:42 »

По вышеуказанным симптомам, однозначно не о чём утверждать нельзя.
Обычно, ошибка клапана ИМВ, свидетельствует о недостатке давления на выходе из ТНВД. Что, зачастую, возникает из-за неисправности, или недостаточной производительности подкачивающей секции ТНВД. Впрочем, неприятность может возникнуть и по пути от бака к насосу (забитый фильтр, груша, перегнутая трубка топливопровода и.т.д...).
Кроме того, все 4 форсунки, единовременно умирают, исключительно при попадании в них стружки.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.