Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Мая 2024, 17:43:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Силовой бампер & Калитка  (Прочитано 263817 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Босяк
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Воронеж
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2001 г.
Город: г.Воронеж
Сообщений: 454

Юра
« Ответ #405 : 24 Января 2014, 22:45:00 »

Прям ланкрузер,Колюха ты круче всех -тяперь.Вот обмоем ,так обмоем. *shampoo*
Записан

моряк без пуза,что баржа без груза.
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #406 : 24 Января 2014, 23:02:04 »

 да это надо в теме Воронежские встречи обсудить)
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #407 : 24 Января 2014, 23:03:23 »

здорово и придумано, и реализовано  cruto
Николай,
Как ощущения не только от работы подвески, как ты описал, а «жесткости» самой конструкции? Обратил внимание, что ты калитку (и колесо) не строго вертикально (под углом 90) поставил, а наклонил (и сильно) к двери, и не слишком ли совсем вплотную близко к двери-кузову? При сильных вибрациях-ударах на бездорожье… Посмотри-покатайся-поиспытывай еще чуток на кочках всяких побольше.
А там где у тебя железки (шар) соприкасаются на бампере: не думали что-то типа резиновой прокладки = «резинового…демпфера-тормоза» прикрепить?
А раз тем более раз ты жесткий футляр запаски купил: не хочешь рамку и номер прикорячить прямо на запаске – на футляре, тем более сейчас номер у тебя как-то низковато кажется?
(ну там только чуток еще понадобиться тогда возни: провод питания подвести, но там можно незаметно его проложить по каркасу дверцы калитки)
А с парктроником что будешь делать? старые дырки в бампере (как минимум одну вроде вижу, что вроде надо) будешь заделывать?

А когда потом покрасишь все это готовое (лучше той же краской и цветом, что бампер-обвес) очень красиво-эстетично-гармонично смотреться все будет… Cool Сам глаз не оторвешь – будешь все время в заду у машины торчать!  *rzhu*

Да на вопросы можешь не отвечать: это критика такая– понравилось, вот потому и спрашиваю  Smiley
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #408 : 24 Января 2014, 23:35:08 »

Sergeste, если внимательно мой перл прочитаешь , то там все про дырки и новую накладку написано Wink Наклон конечно же будем исправлять, но он будет. Рамку номера на кожух не получится конструктивно.  Парктроник буду оставлять. Датчики немного пернесутся и камеру заднего вида вот придется колхозить в другое место.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #409 : 25 Января 2014, 11:18:06 »

Немного по-другому все себе представлял... Хотя, симпатично получилось
Николай, я правильно понимаю, калитка держится, по сути, на двух консольно закрепленных кваратах (где-то 40мм), вынесенных аж на 20-30см? Это очень плохое решение, на мой взгляд. При езже по неровностям, кочкам будет очень большая нагрузка и вся конструкция либо провиснет вместе снакладкой бампера, в худшем обломится. И быстрее всего вправой точке
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #410 : 25 Января 2014, 11:32:31 »

Это очень плохое решение, на мой взгляд.
Я  тоже  склонен  так  думать
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #411 : 25 Января 2014, 12:33:58 »

Noks1, совсем чуть чуть изменить наклон колеса и туда же я бы поставил антену от радиостанции,самую высокую,потому что металл не грунтованный и метал с "экраном" рамы...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #412 : 25 Января 2014, 13:50:44 »

Немного по-другому все себе представлял... Хотя, симпатично получилось
Николай, я правильно понимаю, калитка держится, по сути, на двух консольно закрепленных кваратах (где-то 40мм), вынесенных аж на 20-30см? Это очень плохое решение, на мой взгляд. При езже по неровностям, кочкам будет очень большая нагрузка и вся конструкция либо провиснет вместе снакладкой бампера, в худшем обломится. И быстрее всего вправой точке
Обломится будут все переделывать за свой счет. Smiley С другой стороны все делается в клубном сервисе 4х4vrn. Народ там знает что к чему и как варить и как крепить. По поводу крепления. Нет просто висеть на квадратах не будет будет опора на бампер вернее она есть но просто еще не все сделано и фото я потом выложу. Пока езжу наблюдаю.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #413 : 25 Января 2014, 20:25:44 »

Это очень плохое решение, на мой взгляд
А может быть какой еще другой вариант тогда посоветуете? Или как этот улучшить. Пока еще там не закончено все.

ИМХО, к сожалению, универсальной штуки на Терр не сделать: если приоритет – максимально прочную надо – то тогда ИМХО тоже лучше не придумывать ее отдельно, а делать-ставить сразу вместе силовой бампер с калиткой на нем.

А в данном случае были несколько иные обязательные условия: интегрирована (и максимально скрыта) со штатным бампером, съемная, не слишком массивная, прилично смотрелась, …и чтоб цена «нормальная» (немаловажно, когда самому нет возможности делать). Неверно понял задачу, Noks1?
Николай, ты ж наверняка еще помнишь ту мерсовскую конструкцию, там по большому счету (утрирую) держится все на двух кронштейнах, прикрепленных болтами к кузову (там  рамы ж нет). А по сути там вся нагрузка калитки с колесом вообще на один кронштейн. Это я к тому вспомнил ту, что вот эта уже лучше  Smiley Cool
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #414 : 25 Января 2014, 20:42:54 »

Sergeste, обсуждали мы с мастером и мерсовскую калитку. Смотрели все варианты калиток которые сделали форумцы и коллеги из Австралии. Если идти по пути мерсовской конструкции то о компактности можно было забыть. Свою роль сыграло ещё и то что можно было кромсать накладку. Поэтому посовещавшись решили идти по пути результат которого я представил.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #415 : 25 Января 2014, 20:48:55 »

А может быть какой еще другой вариант тогда посоветуете? Или как этот улучшить.

в данном случае были несколько иные обязательные условия: интегрирована (и максимально скрыта) со штатным бампером, съемная, не слишком массивная
много вариантов есть на тойотовском форуме, как вариант (я и думал что будет именно так):
1) отказаться от пенопласта
2) продолжить раму на величину удаленного пенопласта,консоль уменьшается до 3-4см, т.е. усилие уже будет на сварной шов меньше раз в 5-8, а это очень много, особенно при динамических нагрузках
3) не понятна необходимость перекладины на которой крепится номер (может ее убрать?)
4) убрать Z-образный изгиб возле ступицы (слишком много швов - ослабление конструкции)
5) зачем нужны крайние стойки, нельзя ли обойтись одной?
6) может крепление запаски от Паджеро 2 и круто, но можно, наверное, обойтись без него, уж очень оно громоздкое и требует как раз еще 2-х стоек, что описаны выше (п.5)
В общем, это первое, что бросилось в глаза
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #416 : 25 Января 2014, 20:49:41 »

Николай, вот если б ты не "засекретил" свой проект, можно было б пообсуждать до изготовления Smiley
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #417 : 25 Января 2014, 21:17:16 »

зачем нужны крайние стойки, нельзя ли обойтись одной?
Я  тоже  об  этом  подумал  - одной  и помощнее ,  да  вдобавок  и  криво  сварены
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #418 : 25 Января 2014, 21:47:58 »

МЛЯТЬ....СКОЛЬОК ЗДЕСЬ ТЕОРЕТИКОВ...АЖ ПИСЕЦ ЗЛО БЕРЕТ
можно было б пообсуждать до изготовления
ВОТ ТУТ  Я СМОТРЮ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАРОДУ ТУТ ТОЛЬКО ЭТИМ И ЗАНИМАЕТСЯ...
Ну давайте пообсуждаем.....для начала вопросы...
1) отказаться от пенопласта
а зачем???...ради чего...ради 2 пункта???
2) продолжить раму на величину удаленного пенопласта,консоль уменьшается до 3-4см, т.е. усилие уже будет на сварной шов меньше раз в 5-8, а это очень много, особенно при динамических нагрузках
ну да вы правы.....только вот если сварка качественная.....разорвется металлл, а не сварка...если с запасом сделать кронштейны, поперечину можно хоть на полметра относить...
3) не понятна необходимость перекладины на которой крепится номер (может ее убрать?)
я так подозреваю, для жесткости.....сам через это прошел.....одинокий кронштейн выворачивает от веса колеса...
4) убрать Z-образный изгиб возле ступицы (слишком много швов - ослабление конструкции)
хрень полная.....Z кронштейн на изгиб и кручение намного сильнее, чем просто профиль.....хотя, в данном контексте я так думаю Z обазный изгиб здесь для красоты....
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #419 : 25 Января 2014, 21:50:14 »

Noks1, Не слушай никого.....делай как нравится и набивай шишки сам....тогда меньше ошибок совершишь, чем если других слушать будешь....Калитка красивая, насчет надежности не знаю....надеюсь на встрече пощупаю......
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 24.