Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Мая 2024, 08:52:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 162070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #45 : 20 Августа 2012, 15:11:58 »

Alex007 (БОНДЫЧ), значит просто были ушатыны подшипники игольчатые, так то и у нас может разбить если этот подшипник вовремя не поменять
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #46 : 20 Августа 2012, 20:23:35 »

maremona, отключаешь хабами привода...отрубаешь тумблером цепь 4-го предохранителя и передний кардан не вращается у ТОДа? Так?...
Так точно! Smiley
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #47 : 20 Августа 2012, 20:26:20 »

а вот когда ездишь при отключённых хабами приводах (долго) они могут разбить своё посадочное место в ступице
Это что-то ненаучное!
Они просто стоят неподвижно в кулаках и ничего разбить не могут. Ступица вокруг них вращаица - а они стоят!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #48 : 20 Августа 2012, 20:27:36 »

значит просто были ушатыны подшипники игольчатые, так то и у нас может разбить если этот подшипник вовремя не поменять
О це - научно!! ППКС! *ded*
И разбило их ещё "до того".
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #49 : 20 Августа 2012, 21:00:33 »

Это что-то ненаучное!
О це - научно!! ППКС!
Дык я и не настаиваю...
Если так, что там всё крутиЦо ну и хорошо...Просто был  такой случай в моей автожизни. pressa

Давайте ка лучше  коллективно  поразмышляем над судьбой дисков в электромагнитной муфте нашего ТОДа .
Отключение переднего кардана хабами  для них смерть или как?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #50 : 21 Августа 2012, 08:28:26 »

ХАБы - AISIN для п-1, Галлопера. В Экзисте смешных денег стоят (што-то тыр по 2.5). Корпуса стальные, не херня от AVM.
А номерка случайно нет? При установке что-нибудь переделывать надо (перетачивать, пересверливать)?
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #51 : 23 Августа 2012, 10:39:46 »

AISIN  # FHM-002 эти целиком металлические, тяжеловатые ИМХО (неподрессоренная масса, однако). Подороже.
 FHM -003 - крышка корпуса и вертушок-переключатель пластиковые, полегче и подешевле. Так взаимозаменяемые, ЕМНИП.
Перед покупкой - установкой желательно пересчитать шлицы на внешних концах своих наружных ШРУСОВ - вдруг для разных рынков карейцы ставили разные шарниры, и сравнить с кол-вом шлицов на ХАБах. zakon
Точить и переделывать ничего не надо. Ступица у нас Галлоперская (читай Паджеровская).
Предварительно новые ХАБы разобрать и смазочкой набить - полезно. ИМХО, маловато смазочки и жиденькая она... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #52 : 23 Августа 2012, 10:41:45 »

Давайте ка лучше  коллективно  поразмышляем над судьбой дисков
Извиняюсь: без меня. Я уже неоднократно свою позицию обозначал. Вопрос религиозный. *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #53 : 23 Августа 2012, 12:09:38 »

maremona, спасибо за инфу, будем изучать.
Только вот цитата:
 Давайте ка лучше  коллективно  поразмышляем над судьбой дисков
не моя была  Wink
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #54 : 23 Августа 2012, 22:13:12 »

 S.Aleksandr,
Только вот цитата:
 Давайте ка лучше  коллективно  поразмышляем над судьбой дисков
не моя была  Wink
Сам поражен до глубины!! Undecided И как такое могло получиться??? Embarrassed
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #55 : 27 Марта 2013, 13:53:36 »

maremona, уже более полугода прошло, расскажите как проходит эксплуатация хабов? К лету хотел бы себе установить - поэтому интересно - не выявлено ли каких либо отрицательных моментов?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #56 : 28 Марта 2013, 11:17:54 »

Цитировать
не выявлено ли каких либо отрицательных моментов?
НЕД!!
Летом привод стоял как вкопанный. Всю зиму работает, копает.
Один совет: если колесные диски родные Таракановские, то фланцы муфт (в основании их, через которые муфты крепятся 6-ю болтами) желательно уменьшить в диаметре на 0.2 - 0.3 мм (на токарном станке), а то диски одеваются "со скрипом".
В остальном все отлично. *shashkoi*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #57 : 28 Марта 2013, 11:22:24 »

В остальном все отлично.
Что с расходом горючки?
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #58 : 28 Марта 2013, 11:26:45 »

Летом -2-2.5 литра.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #59 : 28 Марта 2013, 11:32:10 »

Летом -2-2.5 литра.
Не плохо.
Как я понял из предыдущего обсуждения - когда хабы в положении 2WD, питание на катушку раздатки отключается по принципу "выдерни 4-ый пред"?
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.