Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
09 Мая 2024, 08:07:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель!!!!  (Прочитано 132378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #225 : 17 Июня 2013, 14:49:39 »

   Ещё нужно учесть, что качественная прогонка антифриза зависит от помпы и основного радиатора (считаем,  что термостат в идеале)! - Если под помпой есть течь (там снизу отверстие), то смело можно сказать - помпу под замену! - Если и это не помогает - замена основного радиатора! Накипь сузила сотовые отверстия и сила работы помпы не соответствует объёму прокачиваемого антифриза! (Пройдено).  Я уже не говорю про "шубу" и заломы рёбер радиаторов (кондея и основного). Считаю, что это основное! Что касается вязкомуфты, то  это последняя стадия! Работа её ощущается только при очень высоких температурах (полное подключение), когда шум из моторного отсека становится "реактивным"! (Пройдено).
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1646

Олег
« Ответ #226 : 17 Июня 2013, 16:36:24 »

MOH532, течи нигде по двигателю нет, ни где шланги меняли, ни с помпы. Когда давит антифриз в расширительный бачок шланги становятся словно тряпошные, очень мягкие, словно пустые. Стоит долить жижу, прокачать шланги и они опять наполняются антифризом что не прожать и какое то время все ОК, потом заново. После замены пробки радиатора бульбышки пропали, а антифриз один фиг выдавливает при нагрузке.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #227 : 17 Июня 2013, 16:56:45 »

У меня вот как:
по стрелке не греется (пробки, трасса чуть ниже среднего положения)
со снятой крышкой в радиаторе не булькает
когда машина прогрета-шланги твердые
Муфта рабочая
Антифриз темного цвета без запахов (когда покупал авто меняли помпу, термостат (на сервисе) была ржавчина, систему промыл, но наверное не доконца)
Останавливаюсь, авто остывает и антифриз начинает выдавливать в расширитель (бывает через край, но не много)
Если открыть крышку пока он еще "тепленький", то начинает булькать в расширителе.
От советов мастеров уже голова кругом, кто говорит что не лезь в двигатель, а посмотри поменяй термостат, помпу, радиатор, а кто наоборот, и т.д. и т.п.
перечитал форум у всех было всего по немногу Smiley, а так нет.
может было у кого похожее и что помогло
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #228 : 17 Июня 2013, 18:08:32 »

я писал уже, что стрелка начинает подыматся, когда температура уже к 115 подходит, по этому лучше смотреть по компьютеру.  снимаете основной радиатор, и заливаете в него горячую воду, должно заливатся равномерно без бульков. потом проверяете равномерность распределения температуры, если есть холодные участки - или на свалку, или на чистку.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #229 : 17 Июня 2013, 18:19:05 »

ollegator79
richi
Daeron

  Вся система охлаждения должна быть герметичной! Сверху - донизу!
  Любая, даже слабая утечка (в шлангах, в стыке - помпа - трубка на печку, в радиаторе отопителя, в прокладке ГБЦ) - вызывает разряжение и подсос атмосферного воздуха. - Тут уже не определишь что виновато! (Либо крышка радиатора, либо ещё что-то). Но сам факт перегрева таится в постоянном появлении воздушной пробки! И только из- за появления воздуха в системе! Важную роль играет работоспособность обоих вентиляторов ( не надолго) (можно проверить на 12 в. отдельно, а лучше включить кондей и они должны работать оба.  Ещё раз хочу сказать, что вязкомуфта играет последнюю, защитную роль в системе охлаждения.  (Ореинтировано на 2.5).  
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #230 : 17 Июня 2013, 19:25:38 »

ollegator79
richi
Daeron

  Вся система охлаждения должна быть герметичной! Сверху - донизу!
  Любая, даже слабая утечка (в шлангах, в стыке - помпа - трубка на печку, в радиаторе отопителя, в прокладке ГБЦ) - вызывает разряжение и подсос атмосферного воздуха. - Тут уже не определишь что виновато! (Либо крышка радиатора, либо ещё что-то). Но сам факт перегрева таится в постоянном появлении воздушной пробки! И только из- за появления воздуха в системе! Важную роль играет работоспособность обоих вентиляторов ( не надолго) (можно проверить на 12 в. отдельно, а лучше включить кондей и они должны работать оба.  Ещё раз хочу сказать, что вязкомуфта играет последнюю, защитную роль в системе охлаждения.  (Ореинтировано на 2.5).  
ездил на outlander 2,4 б и на паджеро 3,2д с дырявой пробкой довольно долго, ничего не перегревается!...летом
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #231 : 17 Июня 2013, 19:27:10 »

когда совокупность факторов - тогда да, а если пробки или муфта, то ничего критического не будет
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #232 : 17 Июня 2013, 19:34:39 »

    Илья! С пробкой радиатора- ещё ничего! - Это единственное место, которое может как клапан перепускать ОЖ в обе стороны (система - бачёк - система). При нагреве в бачёк, при охлаждении - в систему. Видимо, хоть и был дырявый (да не совсем), но функции (туда - сюда) выполнял и воздух в системе не копил.
Записан
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #233 : 18 Июня 2013, 08:13:28 »

MOH532,ну про вискомуфту ты конечно приврал слегка,поставив её на последнее место ,
основным вентилятором системы охлаждения является как раз она а вот электровентиляторы являются вспомогательными устройствами , и если вискомуфта включается после электровентилятора (по умолчанию кондиционер выключен) ,то это первый звоночек перегрева ,стрелка не щитке при этом может и не колыхнутся даже
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #234 : 18 Июня 2013, 09:15:19 »

harli Под последней стадией вкл. вязкомуфты я имел ввиду её полное подключение - вот тогда и слышен гул. А так, в зависимости от температуры.   
Записан
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #235 : 18 Июня 2013, 09:33:53 »

MOH532,ну тогда уточним для понимания всех остальных ,полное включение муфты должно происходить до включения электровентилятора ,так как оная является основным вентилятором системы охлаждения ,а электровентиляторы являются вспомогательным (дополнительным ) оборудованием ,и устанавливаются в основном с системой кондиционирования или прицепным устройством (фаркопом) , реже как опция для стран с жарким климатом (при отсутствии выше перечисленного)
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #236 : 18 Июня 2013, 20:33:45 »

уточним для понимания всех остальных ,полное включение муфты должно происходить до включения электровентилятора ,так как оная является основным вентилятором системы охлаждения ,а электровентиляторы являются вспомогательным (дополнительным ) оборудованием
абсолютно точно
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
альфред
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г.
Город: УФА
Сообщений: 106
« Ответ #237 : 19 Июня 2013, 15:46:39 »

Приветствую, сколько нужно антифриза для замены 9 литров хватит? 
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #238 : 19 Июня 2013, 16:17:13 »

альфред, да
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #239 : 20 Июня 2013, 05:20:17 »

По мануалу в 2,5 8л.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.