Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Мая 2024, 01:23:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие двигателя 2.5.  (Прочитано 9819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« : 13 Января 2012, 08:29:38 »

   Парни привет! Кто нибудь снимал сам мотор? Вытащится вперед из коробки? Надо откручивать гидротрансформатор? Обратно легко залезет в АКПП? (головка снята)
Записан

+79о89251490
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #1 : 13 Января 2012, 13:30:09 »

Лёх привет! Что решил полностью движок выковыривать? Гарик кажись в конце года капиталку делал, стукнись к нему.
Записан

С Уважение Александр!
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #2 : 13 Января 2012, 15:47:20 »

Радиатор снять,ГТ от маховика открутить и подвинуть в сторону коробки,коробку поддомкратить и блок легко выскакивает.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #3 : 13 Января 2012, 16:02:05 »

Снимал с ГТ так как не смог открутить был болт забит,а на снятом к нему легкий доступ Обратно конечно сперва ГТ одеваем на валы коробки прокручивая его до полной посадки
Записан



 210т,км
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #4 : 13 Января 2012, 17:11:11 »

Что решил полностью движок выковыривать?
Привет,Санёк!Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить.
Записан

+79о89251490
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #5 : 13 Января 2012, 17:55:09 »

Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить.
а что это даст? прирост какой-то будет?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #6 : 13 Января 2012, 18:14:28 »

а что это даст? прирост какой-то будет?
да нет,просто износ большой,поршни болтаются... Кстати сейчас активно форум паджеровский изучаю,темка у них про прирост интересная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=39398
Записан

+79о89251490
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #7 : 13 Января 2012, 19:30:03 »

да нет,просто износ большой,поршни болтаются... Кстати сейчас активно форум паджеровский изучаю,темка у них про прирост интересная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=39398
прикольно, Алексий, не прощитывал затраты на апгрейд до БИБИШКИ T/C 2,6? я так понимаю там половину дрыгла менять с бошкой вместе.

вот это я понимаю "усиленная поршня" Smiley
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=39375&mode=view

зверюга наверное знатный Smiley тока вот интеркулера нет почему-то, наверное и без него намана едет Smiley
http://hyundaiengine.com/industrial_diesel/02_d4bb-tc.html

вообще поглядел, чёта не пойму а какая моща-то у этой бибишки, чёта мало как-то  Embarrassed
ууу дак он ваще ни разу не зверюга-то. а нафиг он тогда такой большой Huh?

Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #8 : 13 Января 2012, 19:42:17 »

я так понимаю там половину дрыгла менять
Там как я понял,колено,поршни и топливную перенастраивают. Хотя вряд ли буду делать,стандартом обойдусь...
Записан

+79о89251490
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 20:01:53 »

Там как я понял,колено,поршни и топливную перенастраивают
и голову, вроде как тоже (клапана в частности)
Записан
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 20:25:04 »

прикольно, Алексий, не прощитывал затраты на апгрейд до БИБИШКИ T/C 2,6? я так понимаю там половину дрыгла менять с бошкой вместе.

вот это я понимаю "усиленная поршня" Smiley
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=39375&mode=view

зверюга наверное знатный Smiley тока вот интеркулера нет почему-то, наверное и без него намана едет Smiley
http://hyundaiengine.com/industrial_diesel/02_d4bb-tc.html

вообще поглядел, чёта не пойму а какая моща-то у этой бибишки, чёта мало как-то  Embarrassed
ууу дак он ваще ни разу не зверюга-то. а нафиг он тогда такой большой Huh?


он там писал прибавка 15-18 л/с плюс крутящий, но спецов нужно привлекать а это все баблосы. С топливной тоже можно попасть на проблемы. И как отреагирует надежность и ресурс сея агрегата? Но я не отказался от прибавки мощи тем болие корячиться капиталка старого двигала.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 20:35:56 »

он там писал прибавка 15-18 л/с плюс крутящий, но спецов нужно привлекать а это все баблосы. С топливной тоже можно попасть на проблемы. И как отреагирует надежность и ресурс сея агрегата? Но я не отказался от прибавки мощи тем болие корячиться капиталка старого двигала.
по мне это того не стоит, много больно переменных, а прирост в 18 кобыл, которые, может, будут жрать как 50 - нафиг нада, итак расход не малый, а еси ещё больше будет, ну его в баню, а подачу по любому придётся добавлять. Да и как я понимаю такого движка в реале-то нету (заводского), 2,7 – атмосферный или турбовый – дефорсированный для надежности чтоли. Башка треснет и вообще привет тогда…
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #12 : 17 Января 2012, 08:07:19 »

Привет,Санёк!Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить.
А движок у нас случаем не гильзованный?
Записан

С Уважение Александр!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #13 : 17 Января 2012, 08:24:23 »

гильзованный кнечна, имелось ввиду гильзу и поршню от 2,6 воткнуть, наверное Smiley
Записан
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #14 : 22 Января 2012, 14:32:30 »

Тоже снимаю движок, охлаждающий жидкость через что слить? Подушки двигателя, какие болтики откручивать (сверху, снизу) ?  Корзина двигателя с АКПП, сколько там болтов , и каким ключом там работать (то есть доступ) ?
 Жду совета клубни.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 26.