roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #195 : 06 Июня 2017, 22:40:47 » |
|
Кстати не помню писал или нет,но после замены дырявой гофры джеки чан перестал ругаться на вторые лямбды.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #196 : 07 Июня 2017, 09:24:35 » |
|
судя по графику первому кату и лвторой лямбде попа - как минимум лямде evgeny241, а в каком порядке на твоих 4х графиках расположены парные лямбды? верхний ряд графиков - это 1я и 2я по одной голове, нижний - 1-2 по другой, так или нет? если такой порядок, то имхо по нижней паре кат под замену/удаление. по верхнему имхо не настолько очевидно, хотя если удалять совсем, то надо уж сразу все каты, а 2й датчик сверху - ошибок по нему нет - можно проверить-прозвонить по напряжению, сопротивлению.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #197 : 08 Июня 2017, 16:27:18 » |
|
да все правильно верхний ряд 1-2 1 банка и соответственно нижний 1-2 вторая банка первая банка 0421 шарашит периодически и оплавлен он был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #198 : 09 Июня 2017, 14:42:08 » |
|
да все правильно верхний ряд 1-2 1 банка и соответственно нижний 1-2 вторая банка первая банка 0421 шарашит периодически и оплавлен он был
ну имхо тады только снова повториться: лучше сразу все "резать, не дожидаясь перетонита!" (с) ))) по 1му - ошибка и оплавленность этого требуют, по 2му - из графика (сравнения графиков 1-2 датчиков) это имхо понятно.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #199 : 02 Мая 2018, 11:38:50 » |
|
Свершилось. Установлены трубы на 3,5 от его бескатализаторной версии. Изначально хотел поставить еще в 2014г http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5511.msg206674.html#msg206674но (не помню уже), то ли отговорили, то ли не срослось что то... Вобщем тогда, в мае 2014г, поехал на замену 3х катализаторов на пламягасители, установку мех.обманок (как в наряд-заказе написано - миникатализаторов), гофры. Проездил так до апреля 2018г. Машина в очередной раз зарычала (за это время было поменяно 3 гофры). Оказалось лопнула приёмная труба по фланцу. Замену выполнил мастер Максим в Островцах. Трубы встали как родные. Ни одна шпилька не пострадала. В процессе разборки выяснилось, что из катализаторов была лишь выбита начинка, пламягасителей в них обнаружить не удалось. Вторые лямбды отсоединены. В новых трубах нет отверстий для них. Перепрошивку пока не делал, но планирую. З.Ы. Трубы менять ТОЛЬКО парой. Различается длина тройника на правой приёмной трубе и длина левой трубы.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #200 : 02 Мая 2018, 18:07:55 » |
|
IIIypuk, а под первые лямбды места есть? Что то на фото не увидел... И цена вопроса? я имею ввиду сами трубы
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #202 : 02 Мая 2018, 21:06:18 » |
|
Sergeste, увы сЭр )))) это не то. Там речь о трубах с катами, а Александр поставил трубы от версии без катализаторов.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #203 : 02 Мая 2018, 22:43:14 » |
|
IIIypuk, а под первые лямбды места есть? Что то на фото не увидел... И цена вопроса? я имею ввиду сами трубы
Первые лямбды же непосредственно в выпускных коллекторах Цена (как и указал Sergeste) в том сообщении есть. 28530-H1810 - правая (~7тыр.), 28520-H1810 - левая (~3тыр.) За прошивку сказали 8тыр будет. Как съезжу - отпишусь. Хотя... чек не горит, может ну его?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967
Николай
|
|
« Ответ #204 : 04 Мая 2018, 21:03:11 » |
|
Первые лямбды же непосредственно в выпускных коллекторах Точно. Давно капот не открывал Цена (как и указал Sergeste) в том сообщении есть. 28530-H1810 - правая (~7тыр.), 28520-H1810 - левая (~3тыр.) Приношу извинения сэру )))) был не внимателен....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
TOC
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251
Сергей
|
|
« Ответ #205 : 17 Сентября 2018, 14:11:30 » |
|
Может немножко не в тему, в смысле катализаторы, НО, у меня оторвалась приемная труба вот также, как выше было на фото только левая. Нашел, где взять обе новые без катов за 10400р. (2400 и 8000). На данный момент данной суммой не располагаю. Попробовал съездить в ремонт глушителей, помимо трубы обнаружилось, что насмерть умерла гофра. Вобщем мне там все приварили, гофру новую врезали, цена вопроса 6000р. Кому интересно. Машин снова шепчет, жена доволен , а раз доктор сыт, то и больному легче, как говориться . Могу рассказать, кого интересует, где это находится (не в целях рекламы конечно, а пользы для). Первый раз увидел сервисменов похожих на каких нибудь айтишников или хакеров
|
|
|
Записан
|
ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni, SuperTOD.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307
Сергей
|
|
« Ответ #206 : 17 Сентября 2018, 14:51:40 » |
|
TOC, у федчука есть трубы без каталиков, на каширке есть наш хакер перешивает под Е-2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307
Сергей
|
|
« Ответ #207 : 17 Сентября 2018, 14:55:14 » |
|
IIIypuk, остатки оставил в сервисе от глушителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOC
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251
Сергей
|
|
« Ответ #208 : 17 Сентября 2018, 20:00:04 » |
|
klimanch,Да трубы то я нашел, не понадобилось. А прошивка что дает? У миня вроде едет, быстро едет.
|
|
|
Записан
|
ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni, SuperTOD.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307
Сергей
|
|
« Ответ #209 : 17 Сентября 2018, 21:10:54 » |
|
TOC, отключает ненужное, я и сам без прошивки катаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|