Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 14:50:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 164260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #195 : 10 Декабря 2014, 08:49:37 »

Здравствуйте, начал капиталить двигатель и возникло несколько вопросов: ГБЦ выровняли плоскость, пришлось "снять" 0.3 мм, теперь прокладку надо толще, но в экзисте такой нет, где ещё посмотреть? Померил нутромером цилиндры, эллипсность 0.02мм, а выработка 0.03мм, расточник сказал, что с блоком делать ничего не надо, только поменять кольца. На стенках цилиндров немного видны следы хона. На всех шейках КВ видны тонкие царапины, на ощупь не чувствую, померить их не могу. Надо ли шлифовать КВ? Заранее всем спасибо.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #196 : 10 Декабря 2014, 10:13:15 »

Судя по каталогу exista:
22311-42515 - 1.45мм
22311-42855 - 1,50мм
22311-42525 - 1,55мм.
Но у меня в памяти что есть как минимум 5-ть размеров.
Записан

С Уважение Александр!
Slavyn
новичок Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: г. Сорск
Авто: Terric, 2,5 AT, 2003г.
Город: Сорск
Сообщений: 11 Вячеслав
« Ответ #197 : 10 Декабря 2014, 10:30:14 »

Дык капиталишь или просто гбц шлифуешь? Какая компрессия была до снятия, давление какое? Цифры в студию пожалста. А так смысл капиталки каков?
Если следы хона в цилиндрах сразу вопрос, сколько прошла после ремонта предыдущего. Следы на шейках вала если не щупаются смысла нет точить и каков размер шеек?
Записан

Автомобиль что жена. Ремонтировать и обихаживать самому надо.
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #198 : 10 Декабря 2014, 11:17:05 »

filosof,скажу так пробывал я шлифавать ГБЦ хватает на 20-30 т.км и всё. так что как повезет
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #199 : 10 Декабря 2014, 12:51:27 »

Началось всё с того, что перестал заводиться при "-" на улице, далее - замер компрессии, два цилиндра - 18, следующий - 16 и 4-ый - 14, потом контрольный замер расхода топлива - по городу 20л. Сколько прошла после ремонта сказать не могу, блок отмыл и на нём появился какой то номер "посторонний" белой краской, может блок - меняный?...
Записан
Slavyn
новичок Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: г. Сорск
Авто: Terric, 2,5 AT, 2003г.
Город: Сорск
Сообщений: 11 Вячеслав
« Ответ #200 : 10 Декабря 2014, 13:41:53 »

Ну судя по компрессии ремонт поршневой однозначно.  Померь поршня. Судя по цилиндрам две сотки не факт чо одни кольца поменять. Размер поршней + две сотки может получиться ремонтный размер. А то и точит блок придется. Здеся четко надо. Энто не бензинка.
Вал тоже померь и размер вкладышей смотри.
Записан

Автомобиль что жена. Ремонтировать и обихаживать самому надо.
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #201 : 10 Декабря 2014, 20:00:27 »

Спасибо, завтра пойду мерить
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #202 : 11 Декабря 2014, 01:17:53 »

filosof,коленвал летом брал для галлопера-10 тр, голова голая-11, коленвал оригинал был 18 тр, голова в сборе-23

При таких ценах стоит ли заморачиваться на ремонт? Если для себя делаешь гбц однозначно новую, да и вал тоже
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #203 : 11 Декабря 2014, 07:19:02 »

filosof,
Спасибо, завтра пойду мерить
Коленвал меряй на элипсность. Если компрессия такая как ты указал - поршневую однозначно под расточку. Одними кольцами компрессию не вытянешь. Голова если нормальная без трещин, оставляй. Притрешь клапана, поменяешь маслосъемные. А то можешь поменять шило на мыло.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #204 : 11 Декабря 2014, 10:25:22 »

filosof, коленвал сейчас оригинал 15000. Есть один из старых поставок.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #205 : 13 Декабря 2014, 20:50:51 »

Здравствуйте, сегодня не получилось ничего померить, помогал знакомым ремонтировать станок. На ГБЦ были трещины на форкамерах, правда небольшие, примерно 10мм. Цилиндры мерил так: сначала на микрометре выставил размер 91, потом по нему выставил размер на нутромере (с "натягом" 1мм), потом мерил цилиндры в двух положениях по диаметру и в трёх положениях по высоте, повторюсь - на стенках цилиндров видны следы хона. Может такое быть, что блок воткнули "новый", а КВ и поршневую - старые? Только зачем?
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #206 : 13 Декабря 2014, 22:58:26 »

В России живём, тут всякое может быть))))
Записан
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #207 : 14 Декабря 2014, 09:37:45 »

на стенках цилиндров видны следы хона.
Тоже самое было, вскрывал при пробеге 210 000. Поменял кольца и все.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #208 : 16 Декабря 2014, 18:44:33 »

filosof,
Может такое быть, что блок воткнули "новый", а КВ и поршневую - старые?
А почему бы и нет? Я когда самый первый раз снимал движок, думаю подкину колечки , пока двигун снят, вытащил поршня, померял старые кольца по цилиндрам, а там зазор почти как в новых кольцах. Воткнул старые, так они и по сей день ходят и движок масла практически не берет. Пробег на сегодня 245000 и на верно около 100 было смотано, когда покупал машину. А если бы блок был к примеру треснут? Я бы перекинул на него все свое и ездил бы. Почему не бывает? А трещины в форкамерах не страшны, лишь бы не выходили за границу металлической окантовки прокладки ГБ. Люди на таких головах годами ездят!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #209 : 16 Декабря 2014, 20:24:38 »

Я тоже наD4BH при 210и тыс. поменял колечки и новые вкладыши номинал вкруг. Двиг как новый.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.