Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Мая 2024, 22:27:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 101904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #105 : 13 Февраля 2012, 19:03:03 »

И по полю позажигаем
потом по трассе
Да не в скорости-то, счастье...... *katok*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #106 : 13 Февраля 2012, 19:07:07 »

  Alex007 (БОНДЫЧ) Сашь! Я так понимаю - сошлись два фоната одного Таракана и разных двигов? ( Ну 3.5 там всё мастычат ГБО - они не в счёт). Ну всяко бывает! На карусели (по осени) 2.5 были на высоте! А вот 2.9 - не блистали кроме - *popa*
   Конечно мы сейчас отстаиваем свои интересы, но в конечном итоге - все машинки хороши! *shashkoi*
   А вот по весне - даже боюсь тебе давать проехать на 2.5. - Ведь пересядешь с 2.9 на 2.5 и про свою забудешь... (Ведь жалко, вроде привык к своей...)!  *rzhu* *ura*
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #107 : 13 Февраля 2012, 19:12:00 »

Да не в скорости-то, счастье......
Ну да! Железный аргумент... Типо : "Тише едешь -  дальше будешь.."
На 2.5 на трассе при обгоне фур как раз будешь...в самой что ни наесть заднице.  Вот оно - щастье!!!...

(МОН532! Да нифига не отстаиваем свои интересы! Просто прикалываем ...
Я ещё и на Беломорье-2012 соревновалку учудю между 2.5 и 2.9..)))

  Alex007 (БОНДЫЧ) .....- Ведь пересядешь с 2.9 на 2.5 и про свою забудешь... (Ведь жалко, вроде привык к своей...)!  *rzhu* *ura*
Да ладно!.. Скажи жалко стало свою без поллитра Трёхлитровую банку... Я ж тапку точно в пол сделаю..)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #108 : 13 Февраля 2012, 19:17:01 »

Alex007 (БОНДЫЧ) - Не говори гоп... - Посмотрим! *shashkoi*
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #109 : 13 Февраля 2012, 19:18:37 »

По рукам...))) До весны оставим спор. А то всеь Чип заср...(зафлудили).
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #110 : 13 Февраля 2012, 19:24:17 »

На 2.5 на трассе при обгоне фур как раз будешь...в самой что ни наесть заднице.  Вот оно - щастье!!!...
Не замечал таких трудностей, ещё других приходится подгонять, что-б не путались под колёсами и шевелили поршнями.    Evil

Ну, если только у Климанова с этим проблемы?  Wink
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #111 : 13 Февраля 2012, 19:50:32 »

 *rzhu*
Ну, если только у Климанова с этим проблемы?
*rzhu* *rzhu*
И  тут без Сереги никак  *rzhu*
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #112 : 13 Февраля 2012, 21:20:17 »

Тааааак, я так понял что спор перешёл из плоскости количества в плоскость качества *rzhu*
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #113 : 14 Февраля 2012, 07:47:42 »

Кстати про чип-тюнинх: для 2,9 есть два варианта - замена прошивки в ЭБУ, и установка доп чипа (который при продаже легко снимается)
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Igityunkin
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
« Ответ #114 : 15 Февраля 2012, 14:45:30 »

установка доп чипа (
Имеется ввиду тюнинг-бокс? Если да - то он как правило дороже чем простое чипование какминимум процентов на 15.
Записан
Igityunkin
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
« Ответ #115 : 15 Февраля 2012, 14:47:07 »

Мне просто скопировали программу и внесли изменения, а после опять записали на ЭБУ.
Если не секрет - где Вам такое проделали без вскрытия ЭБУ? Хотелось бы сравнить варианты.
География значения не имеет - всё решается курьерскими службами и перепиской.
Заранее благодарю!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #116 : 15 Февраля 2012, 15:27:43 »

Igityunkin, http://www.winde.ru/ Зайдите на этот сайт - ознакомьтесь, там же зададите интересующие вас  вопросы.
Пропустили наверное.
Записан
nuker61
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт Петербург
Авто: HYUNDAI TERRACAN
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3 Аркадий
« Ответ #117 : 18 Ноября 2012, 12:50:18 »

После чип тюнинга машинки едут веселее.
Записан

чип-тюнинг СПБ
+79112591369
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #118 : 27 Апреля 2013, 01:27:42 »

Четыре темы одновременно об одном и том же - о чип-тюнинге. Всё вроде подробно давно разжевано. Поэтому я просто опишу свой опыт, нового ничего уже, наверное, не добавив. Разве только, до этого только дизелисты писали о чиповании. Во всяком случая я ни одного отзыва хозяев 3.5 не заметил.
Первое, если кто-то будет это делать, то очень рекомендую: чипуйте лучше с замерами мощности.
Способа два: Первый – без замеров: Проще, быстрее, дешевле и хуже и «рискованней».
Приезжаете, физически с машины снимается ЭБУ, перепрошивается, устанавливается обратно. Всё.
Недостатки: вместо установленной заводской программы записывается уже имеющаяся у тюнингистов в каталоге готовая программа на нашу модель, разработанная не исходя их реальных параметров и состояния конкретно именно вашего авто, а исходя из стандартных усредненных характеристик. Вы не сможете скорректировать программу и вводимые параметры под свои конкретные пожелания и приоритеты. Кроме того при этом способе фактически вы не проверяете авто, насколько корректно, не криво записалась новая программа, правильно ли все работает после ее установки и есть ли вообще какой-то и какой именно эффект.
Второй способ – с замерами: Сложнее, дольше, дороже, но лучше и «надежнее».
Приезжаете. На мощностном стенде машина гоняется и снимаются показатели. Таким способом вы одновременно делаете: во-первых, диагностику реального текущего состояния вашего движка и трансмиссии (а вдруг, окажется, и не стоит чиповать, а то вдруг выяснится, что не чиповать вам надо, а о ремонте задуматься). Во-вторых, получаете реальную картину, что есть, чтобы можно было оптимальнее подобрать желаемые и возможные параметры.
После этого существующая стандартная готовая программа переделывается = адаптируется с учетом реальных показателей = реального состояния вашего конкретного авто. Кроме того адаптируется с учетом ваших конкретных пожеланий, если они есть. Затем снимается ЭБУ, перепрошивается, устанавливается обратно. Машина повторно гоняется на мощностном стенде и снова снимаются показания = проверяя и подтверждая, 1) правильно, не криво ли установлена новая программа, и адекватно ли работает авто с обновленными мозгами=прошивкой; 2) есть ли и какая точно прибавка получена именно на вашем конкретном авто = эффективен ли чиптюнинг.
Кроме этого, замеры мощности представляют собой еще один дополнительный и вспомогательный способ оценки состояния не только двигателя и коробки, но и в некоторой небольшой степени всей ходовой (машина установлена на стенде на ролики, закреплена и отцентрована четырьмя тросами впереди и сзади, подключены датчики к разъему и к выхлопной, и едет на месте = гоняется во всех диапазонах скоростей и оборотов.
Установленное на моем авто ЭБУ Кефко W007 оказался очень-очень трудоемким во всех отношениях для тюнинга: трудно и долго с него считывать и делать с него «слепок» (списать с него копию всей информации ЭБУ – установленной на нем заводской программы и настроек. А делать это обязательно надо перед перепрошивкой с целью сохранить на всякий случай исходную заводскую программу, на случай, если не запишется, криво запишется новая или, если потом захочется восстановить = вернуть все к заводским настройкам), потом также трудно и долго на него новую программу записывать.
Стандартная «изначальная» программа чипования – из Германии. Туда же отправляли мои данные. Обработанную под мои характеристики программу и схему записи на мой ЭБУ оттуда присылают обратно, здесь программу тоже смотрят и еще дорабатывают и только потом все записывается на ЭБУ.
Какие характеристики конкретно у меня были и что получилось.
Но сначала про мощностные характеристики движка напомню.
Если брать G6CU (и его модификации), который устанавливался на несколько моделей, то его диапазон, по той информации, которая мне лично встречалась, колебался от 190 до 218 л.с. на разных серийных моделях (по крутящему моменту инфы встречал поменьше, известный мне диапазон от 290 до 320 н/м).
Если же конкретизировать, сузив разговор только до одной нашей модели, то на Терракане этот движок имел известные мне заводские штатные настройки в диапазоне от 194 до 204 (194, 195, 200, 204) л.с., а по крутящему моменту 294-302 н.м. Возможно, предполагаю, что были еще какие-то дополнительные варианты настроек.
О чём это говорит. О том что, во-первых, движок сознательно зажимался, а во-вторых, имеет запас, и даже совсем не обязательно выходить за его рамки, в их пределах вполне допустимо вносить изменения без существенных рисков для его работоспособности, долговечности и надежности.

Паспортные значения моего авто 194 л.с. на 5500 об/м и 300 н.м. на 3000 об/м.
В случае, если идти по первому варианту, то есть устанавливать стандартную «усредненную» перепрошивку-программу, то заявленные в ней характеристики следующие: 210 лс на 5500 об/м и 320 нм на 3000 об/м. Иными словами – при таком неэкстремальном чип-тюнинг возможно получить усреднено до 7,6 % прибавки по мощности и 6% по крутящему моменту.

Что показали замеры на моем авто до чип-тюнинга. Реально мой авто выдает максимальную мощность 189,8 л.с. на 5250 об/мин и максимальный крутящий момент 295,6 н/м на 3000 оборотах – то есть имеется недобор или потеря в 4,2 л.с. (-2,2%) и 4,4 н/м (-1,5%) крутящего момента.
Максимальные обороты двигателя: 6300 (ограничены программно).
Показатели работы и двигателя и коробки в целом все в норме. По выхлопу показывает, что каты заметно душат движок: до 10% при вполне реалистичном т.е. не экстремальном тюнинге выпуска можно получить дополнительной прибавки, особенно на средних оборотах (а экстремальный тюнинг: убрать все и поставить прямоток, но это ИМХО полная жуть).

Что дал тюнинг – по сути дела, в случае с моим именно авто, он дал скорее не увеличение мощности по сравнению с паспортными значениями, а правильнее будет сказать, вернул-восстановил мне изначально заложенные в этот движок характеристики.
Кроме того я просил не выжимать мне из движка максимума возможного, не устанавливать мне максимальных «предельных», а тем более экстремальных-запредельных значений. А также просил основной упор сделать, по возможности, не на прибавке мощности, а крутящего момента.
Результат чип-тюнинга: 206,2 л.с. на 5500 об/м и 321,2 н/м на 2800 об/м.
Таким образом в среднем 8% прибавки и по мощности, и по крутящему моменту и, немаловажно, максимальный крутящий момент достигается на меньшем количестве оборотов (2800 против 3000). Максимальные обороты двигателя: 6500 об/м.
Со стороны это выглядит немного, но зато это реалистично и ИМХО это не какие-то там рекламные буклеты про некие 20-30% увеличения мощности: уверен теперь еще больше, что это ложь, а тем более, когда речь ведется о нашем движке и нашей коробке – не самых, мягко говоря, современных и эффективных.

Ощущения пока только положительные, особенно, по части работы трансмиссии. Все стало работать, с одной стороны, легче, плавнее, мягче и гладко, с другой стороны все четче и быстрее, без задумчивости и задержек.
С управлением движком пока приходится «переучиваться». Привыкаешь ведь со временем и, уже не задумываясь на автоматизме давишь на свой акселератор с определенным усилием и скоростью. А сейчас, если автоматически делаю также как раньше, то сразу слышу «рык» движка. Приходится перестраиваться – плавнее и уменьшая усилие. Вперед уходит очень резво, уверенно и гораздо быстрее, и без какого-либо мало-мальски ощутимого начального толчка-скачка-прыжка в самый момент старта.
Ну об экономичности пока судить рано – статистики еще не успело набраться (да и в Москве с жуткими пробками в последние дни то ли из-за репетиций парада, то ли еще с чего объективной картины не соберешь), но уверен, что меньше потребление точно не стало, а насколько больше, если будет больше, то посмотрим.
По поводу рисков и гарантий: 100% конечно не существует и нигде никто никогда их не даст. Но в целом, ИМХО, за подобного типа добровольное вмешательство в свои мозги условия вполне адекватные (и вполне стандартные, хотя это и не обычная покупка какой-нибудь бытовой техники и не ремонт):
- возврат штатной программы (обратная перепрошивка ЭБУ) и полной стоимости без объяснения причин в течение 2х недель – если не понравится;
- в дальнейшем без ограничений по сроку - бесплатный возврат к штатной программе в любой момент по требованию.
- 1 год гарантии на установленное ПО
Таблица
                     Паспортные  Стандартная   Стандартная  Стандартная   Мои Данные   Мои       Мои       Мой               Моя             Моя
                     Данные          Программа     прибавка        прибавка          До тюнинга    Потери  Потери  тюнинг          Прибавка    Прибавка
                                            тюнинга                                  В %                                                          В %                                                 В %
Мощн.         194/5500        210/5500          +16 лс           + 7,6%              189,8 / 5250   -4,2 лс    -2,2 %    206,2 / 5500   + 16,4 лс     +8%
Лс/об.м
Крутящ.      300/3000        320/                 +20 нм           + 6,25%             295,6 / 3000  -4,4 нм    -1,5 %    321,2 / 2800   + 25,6 нм    +8%
Момент
Нм/об. мин
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #119 : 27 Апреля 2013, 09:07:55 »

Впечатляет. Цена вопроса?
Зы. Это прошивка для бензина. Тож прошился бы, но мне интересна двухрежимная газ-бензин и с отключением вторых лямбд.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 25.