Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Saveliy от 05 Апреля 2012, 11:48:08



Название: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: Saveliy от 05 Апреля 2012, 11:48:08
Доброго времени суток, уважаемые.

Подскажите, пожалуйста по такой вот проблеме ...

Есть Таракан 2.5 TD автомат, кореец. Симптомы, заводится отлично, но при движении (особенно когда прогреется) при нажатии на педаль газа зажигает чек и перестает набирать скорость, т.е. совсем перестает. При отпускании педали чек тухнет и если плавно нажать, то может и разогнаться до 60-80, а может опять зажечь чек ... При очень долгом разгоне разгоняется до 120 км/ч, но на это тратится не менее 3-ех минут. Если нажать педаль газа в пол - то обороты поднимаются, где-то до 3-ех тысяч, но скорость не набирается ... чек может загореться, а может нет ...
Черного дыма нет, патрубки турбины еще не проверял, клапан ЕГР не заглушен, расход в норме.
В сервисе Профи-КВ на диагностике ничего не выявили ...

Я уже потерялся, скажите что делать? Датчик давления/температуры промывал - не помогло ... Может его поменять? А если менять, то номер такой: 39200-42030? (еще от портера подходит, ага?)

Скажите, что еще делать?


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: Валерий(69) от 05 Апреля 2012, 12:17:04
А на холодную едет? Давление на насосе проверяли? Ошибки какие (чек)?


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: Saveliy от 05 Апреля 2012, 12:34:12
1. На холодную едет
2. Давление в норме
3. Ошибки проверяли, но не записали ... Основной диагност в Профи-КВ болеет, но сказали, что какие-то две ошибки было ...

Где-бы продиагностировать, желательно в субботу ...  *kuzkinamat*


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: Saveliy от 05 Апреля 2012, 13:27:53
Кстати нашел похожую тему, с проблемой точно как у меня ... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,869.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,869.0.html)

Сейчас поеду в Ойлу ... заберу датчик ... сегодня вечером поменяю и проверю ... По результатам завтра отпишусь ...


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: MOH532 от 05 Апреля 2012, 13:37:45
   Думаю, что ни чего не изменится. Ещё раз внимательно проверь все трубки и провода на ТНВД , на ЭМ клопана (1,2), на ЕГР и вестгейт. Глуши ЕГР - возможно идёт существенная потеря наддува во впускном коллекторе. Проверь надувание второго патрубка при увеличении газа. Если надувания нет - пипец тупбине. Если турбина не даёт наддува - новый датчик опять же даст ошибку и всё повторится заново.


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: Большой Дим от 05 Апреля 2012, 15:52:50
   Думаю, что ни чего не изменится. Ещё раз внимательно проверь все трубки и провода на ТНВД , на ЭМ клопана (1,2), на ЕГР и вестгейт. Глуши ЕГР - возможно идёт существенная потеря наддува во впускном коллекторе. Проверь надувание второго патрубка при увеличении газа. Если надувания нет - пипец тупбине. Если турбина не даёт наддува - новый датчик опять же даст ошибку и всё повторится заново.
Извините, но на вестгейте нет никаких клапанов ???


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: сергей44 от 05 Апреля 2012, 17:29:23
Друзья .разьясните что есть вестгейт


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: MOH532 от 05 Апреля 2012, 19:06:07
Большой Дим - читать ещё внимательнее.

сергей44.  Это устройство, которое обеспечивает определённый диапазон скорости вращения турбины в зависимости от оборотов двигателя.
С выхода турбины отходит шланг, который идёт на вестгейт. (Грубо - поршень), который в зависимости от давления, изменяет ход длины  тяги, которая либо приоткрывает, либо призакрывает байпас подачи ОГ на разгон турбины и тем самым изменяет скорость её вращения. Со временем    (за счёт естественной выработки в местах фиксации) уходит её заводская установка и т.о. наддув осуществляется с небольшим запаздыванием. Регулируется путём подкладывания 2-х шайб под крепёж вестгейта. (Под 2 болта). Толщина шайб подбирается для каждого двига индивидуально. Но в пределах установленного заводом наддува.  Пережать байпа нельзя т.к. это может привести к уменьшению ресурса турбины за счёт высоких скоростей вращения.


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: Saveliy от 05 Апреля 2012, 21:24:44
Как обещал - отчитываюсь о проделанной работе.
Сегодня забрал датчик (парт 39200-42030). Вечером перед поездкой домой - поменял ... Катался минут 40 на разных режимах: и резкое ускорение, и тапка в пол, и ускорение после сброса газа и торможения и плавное ускорение - Таракашку как подменили !!! Все симптомы болезни пропали.

Итог: все дело было в больном датчике ...

Спасибо всем за участие и помощь!


Название: Re: Не развивает мощность, загорается чек ... Что делать?
Отправлено: сергей44 от 05 Апреля 2012, 22:05:38
Большой Дим - читать ещё внимательнее.

сергей44.  Это устройство, которое обеспечивает определённый диапазон скорости вращения турбины в зависимости от оборотов двигателя.
С выхода турбины отходит шланг, который идёт на вестгейт. (Грубо - поршень), который в зависимости от давления, изменяет ход длины  тяги, которая либо приоткрывает, либо призакрывает байпас подачи ОГ на разгон турбины и тем самым изменяет скорость её вращения. Со временем    (за счёт естественной выработки в местах фиксации) уходит её заводская установка и т.о. наддув осуществляется с небольшим запаздыванием. Регулируется путём подкладывания 2-х шайб под крепёж вестгейта. (Под 2 болта). Толщина шайб подбирается для каждого двига индивидуально. Но в пределах установленного заводом наддува.  Пережать байпа нельзя т.к. это может привести к уменьшению ресурса турбины за счёт высоких скоростей вращения.

понял,завтра гляну у себя