Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Agan86 от 24 Октября 2014, 07:37:56



Название: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 24 Октября 2014, 07:37:56
Всем доброго времени суток!Стала машина не знаю что делать и с чего начинать.Небольшая пред история:
На машине заменил топливный насос,форсунки,турбину все было хорошо,движок радовал.Вчера ехал из Сургута
загорелся "ЧЕК" стала хуже тянуть.Остановился,заглушил,немного постояли,запустил движок "ЧЕК"исчез,
но на холостых оборотах двигатель трясет"колбасит" так как у меня было раньше до замены форсунок,
симптомы такие же когда умирают форсунки,но раньше такого не случалось к этому всегда шло постепенно,
сначала слегка потряхивает,при плавном трогании с места появляются дергания и чем дальше тем хуже,а 
здесь все  резко,сразу и это случилось при пробеге 13 000 тыс.км. после замены всего выше перечисленного.
Делать нечего,поехали,"ЧЕК"загорелся снова,так с ним и доехал домой.Утром при попытке запустить никаких
признаков жизни.Топливо есть,с топливного фильтра на насос соляра идет,фильтра добавочный и родной новые
при включении зажигания спираль загорается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спираль
не загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускался
как обычно.Есть какая то проблема с генератором потому что иногда свет то ярче то тусклей горит,иногда
нормально.Не мог ли генератор "убить"управляющие катушки на форсунках все сразу? Бред наверное,но...
В общем парни кто что то может подсказать для решения этой проблемы говорите,буду благодарен.С чего
начинать? Что могло стать причиной и как это проверить учитывая что машина на улице,а у нас уже зима
до -20.Гараж теплый конечно же найду,но может на месте как то можно проверить предохранители,реле,
датчики? Что за что отвечает,где находится и как проверяется? Сколько уже денег вбухал в него,посещают мысли или
продавать его или переделывать на простую топливную,читал где то делают.Или плюнуть и уйти в запой? Достал. *kuzkinamat*
С ув.Agan86
 


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Dan33 от 24 Октября 2014, 07:49:57
Agan86, может быть я не в ту сторону смотрю, но я бы проверил спирали накала, может они сдохли. А так для начала сканер бы подцепить. Проверить все разьемы на тнвд, форсунках, рампе.  Проводка (коса) новая, которая к форсам идет?


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 24 Октября 2014, 08:26:08
1 сканер конечно и от него плясать
Жутко от того что все новое и фантазия рисует новые кошмары, но надо проверить


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: terrik от 24 Октября 2014, 08:59:39
однозначно на сканер, привезти чела с аппаратом и все проверить


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 24 Октября 2014, 09:26:12
кстати сколько стоит сканером ошибки почитать ?


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Октября 2014, 09:39:40
.....при включении зажигания спираль загорается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спираль
не загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускался
как обычно.....

Что бы исключить этот глюк, я бы купил в маге реле от волги и заменил реле управления предпускового подогрева (что на правом крыле )


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Dan33 от 24 Октября 2014, 09:52:54
кстати сколько стоит сканером ошибки почитать ?
смотря где, в Москве дешевле 500 руб не видел. Могу ELM 327 с блюпупом одолжить, если он чего увидит только.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: trader966 от 24 Октября 2014, 09:57:36
Agan, прежде всего , этоне займет много времени, но исключить дабы..... снять переднее правое колесо, снять кожуха защиты и долезть до главной проводки, пук, который идёт от мозгов, мозги в салона , в ногах у пассажира, и посмотреть весь пук проводки! по своему опыту, у многих, свыше 150тыс. пробега, оплетки на нем уже нет ! голые провода как на пескоструе торчат, естественно каждый проводок заизолировать, они контачат между собой и на стенде выдают фуету различную ! загляни туда, много интересного сразу увидишь...  :))))


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Aydinkaa от 24 Октября 2014, 10:14:28
Agan, прежде всего , этоне займет много времени, но исключить дабы..... снять переднее правое колесо, снять кожуха защиты и долезть до главной проводки, пук, который идёт от мозгов, мозги в салона , в ногах у пассажира, и посмотреть весь пук проводки! по своему опыту, у многих, свыше 150тыс. пробега, оплетки на нем уже нет ! голые провода как на пескоструе торчат, естественно каждый проводок заизолировать, они контачат между собой и на стенде выдают фуету различную ! загляни туда, много интересного сразу увидишь...  :))))
Интересно, никогда бы не подумал. Надо будет тоже проверить. Спс за совет.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 24 Октября 2014, 10:41:12
Dan33, у меня он тоже валяется где то в хламе )


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Dan33 от 24 Октября 2014, 10:42:11
Bratan4eg, попробуй, вдруг прочтет...


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: pei44 от 24 Октября 2014, 10:48:40
А, аккумулятор проверял, может не заводится из-за него?  
Колбасить движок с загоранием Чека может в мороз из-за сдохшего проточного подогревателя и плохой саляры, в фильтре образуется "каша".
По весне покупал фильтры для сепаратора, так менеджер посоветовал на лето ставить 2 микрона, а на зиму 10 микрон.
Вот что перво на перво пришло на ум, может будет полезно!


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Vovan-smol от 24 Октября 2014, 19:07:01
Думаю все таки подвело топливо. Форсунки начали подливать. Проверь до начала запоя.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Gennadiy KZ от 24 Октября 2014, 20:15:39
Ты уж сильно не переживай. Может датчик детонации,  распредвала или колена. У меня после ремонта было аналогично.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 25 Октября 2014, 11:49:26
Спасибо парни ! Пока ничего не делал,собираюсь с мыслями,читаю Ваши сообщения. Кто знает можно ли прозвонить датчик который стоит на рампе и датчик на топливном насосе? Какие там параметры должны быть?
С ув.agan86


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Федор от 25 Октября 2014, 12:26:05
Agan86, однозначно сканером вначале прверить надо , у меня тоде ерунда как то была , а я всю проводку просмотрел и прозвонили все и время только убил , а оказалась ерунда . Что бы исключить плохое топливо заправь пятилитровку , подвесь ее повыше насоса , подачу и обратку тоже туда  и с тепленькой солярой попробуй  запустить .


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Leonid от 25 Октября 2014, 12:43:12
Проверь датчик положения распредвала, лучше просто заменить, он крепится на голове со стороны моторного щита, когда я менял форсунки, четвертая, как это бывает, прикипела намертво, так вот, долбили ее обратным молотком и датчик то "встряхнули"...


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Ruffian от 25 Октября 2014, 15:31:20
По признакам - проблема в топливной.

 Сканер даст ответ. Хотя бы ошибку.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: fedchuk от 25 Октября 2014, 21:19:38
А я бы сначала в теплый гараж загнал и попив пивка вечером, с утра попробовал завести. Много сомнений отпало бы сразу.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: PuzA от 26 Октября 2014, 10:12:25
Соляра не летняя случаем? У нас до сих пор летнюю продают на заправках(не думали они что зима так быстро придет), а на улице -17, Многие встали... Потом я бы открыл крышку ГРМ и посмотрел не перескочил ли ремень на 1-2 зуба...


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 26 Октября 2014, 11:10:10
Спасибо парни за советы,советы дельные,завтра думаю начну заниматься,что получится отпишусь.
С ув.Agan86


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 31 Октября 2014, 09:19:26
БОНДЫЧ, Приветствую!Подскажи пожалуйста где именно стоит это реле,под каким номером? На "Волге" оно для чего применяется? Так понимаю в коробочке с релюшками и предохранителями? И еще вопрос по реле зарядки.Оно у нас есть? Где его искать?Возможно нестабильная работа генератора из за него?
С ув.Agan86


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Griffin от 31 Октября 2014, 11:30:01
На "Волге" оно для чего применяется?
Нужно просто попросить реле на 30А. Но не советую, т.к. они не всегда выдерживают нагрузку и начинают плавиться. У меня одно такое начало гореть сразу после пуска. вот собственно: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12556.msg210735.html#msg210735 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12556.msg210735.html#msg210735)

Так понимаю в коробочке с релюшками и предохранителями?
Их на самом деле два. Одно в коробке с правой стороны, а другое в чехле привернуто рядом с коробкой.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Noks1 от 31 Октября 2014, 11:36:39
Agan86, реле зарядки находится на генераторе в одной деталюхе с щетками.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 31 Октября 2014, 14:06:10
Понятно,спасибо!
С ув.Agan86


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 18 Ноября 2014, 10:04:39
Всем привет! Разобрался я со своей проблемой которая для 2,9 как мир стара:клапана форсунок.Это какое то проклятие для этих двигателей.Весной поменял все 4 форсунки прислали из Кореи новые и вот:13 000тысяч км. и умерла форсунка на 3ем цилиндре.На стенде ее заглушили начали лить остальные.Спасибо парням из Сургута Олегу и Сергею,у них были новые клапана,переставили и все как должно быть.Все удовольствие составило 20 000 руб.,не такие уж большие деньги,но если два раза в год тратить их на эти процедуры-на кой хрен такая машина?Разозлил он меня,буду продавать или переделывать на простую топливную если это возможно.Перед соседями стыдно уже,и есть вроде бы машина которой многие завидуют и нет ее,стоит ,не ездит,все что то надо.Разговаривал с людьми которые переделывали такие движки на топливную от "Бонго","Карнивала",говорят может возникнуть проблема с АКПП,то есть с механикой проблем нет а здесь чисто теоретически могут быть нюансы.Кто нибудь реально переделывал так или знает как это сделать,какие нюансы есть и как их исправить?Как я понимаю у нас ЭБУ настроено на данную модель или АКПП или МКПП,как все это будет выглядеть?  В общем такие вот дела братва.Пишите кто реально знает как это сделать или дайте ссылки,телефоны людей которые этим занимаются.

С ув.Agan86


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: БОНДЫЧ от 18 Ноября 2014, 10:27:21
Разобрался я со своей проблемой которая для 2,9 как мир стара:клапана форсунок.Это какое то проклятие для этих двигателей.Весной поменял все 4 форсунки прислали из Кореи новые и вот:13 000тысяч км. и умерла форсунка
Agan86,..ну не знаю, может всё зависит от условий эксплуатации, обслуживания 2.9 и топлива?
Вот смотри. У меня такой же одногодка 2.9
Пробег сейчас 293000 км.
На 236000 км. как и ты поменял все 4 родные форсунки на новые. Потому что двигло стало тупить...
 Всё! Больше ничего в топливной  (кроме груши подкачки и трубок к фильтру) не менялось, всё родное.
И никакого проклятия! Кроме удовлетворения и позитива от 2.9 у меня ничего нет .


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 18 Ноября 2014, 10:50:34
Agan86, отдохни пока раз починился
на счет машины, мне с феврался не везет, прошлый хозяи убил машину. я воскресил всеми правдами и неправда в 200тыс рублей. теперь лучше многих по техническому состоянию

по поводу топливной,  сепаратор есть ? если нет ставь обязательно, жителям больших городов можно еще рисковать и без него ездить, все что дальше от центра матушки начинает ухудшаться топливо и его проверка...
у меня меняные все форсунки и насос , промывка топливной, в итоге после замены прокладки клапанной БАХ и не заводится, стоял и сеператор и целая система дополнительная призванная улучшить жизнь насекомого ........ короче чистили как мне сказали форсунки, были забиты каким то ворсом. сейчас опять езжу но мне убрали и сеператор и тд .........


в нашей машине топливная бесит неимоверно, тем более я попал уже считай второй раз но там без меня Русланыч разобрался..

даже если работает все , то бесит то что может опять сломаться ))))
но если в москве ремонт обошелся с заменой в 80 000 то в будущем врятли быстро полетит ТНВД а это минус 35 000 как минимум + работа отлетает по промывке и устанвоке тнвд.
Остается только ремонт и замена форсунок
считаем примерно по 6500 отремонтированные форсунки + замена фигня там 26000 +- 4 000 (а ведь ремонт может стоить гораздо дешевле в зависимости от того что сломалось)
короче 30 тыщ не 80 :)

БОНДЫЧ, какие заправки любит твой Таракашка ?


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Aydinkaa от 18 Ноября 2014, 13:46:33
одна неправильная заправка и можно опять влететь по полной...


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 18 Ноября 2014, 14:11:09
Aydinkaa, ну заправка тнвд врятли убъет ))
по этому не по полной.

кстати я тут ездил с сепаратором думаю месяцев 4-5, видели бы вы мое выражение лица когда я фильтр в нем менял - все почернело + в стакане отстойника песок игрязь какая-то !! 95% заправка у дома на ГазПроме


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Dan33 от 18 Ноября 2014, 14:18:29
Bratan4eg, может на лукойл перейти?? на  газпроме перестал заправляться когда мне там чуть бенза в бак не залили...


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: БОНДЫЧ от 18 Ноября 2014, 14:53:55
...БОНДЫЧ, какие заправки любит твой Таракашка.... ?
Я на протяжении лет 5-ти заправлялся на одной заправке ШЕЛЛ.
Потом в виду переезда по работе и изменения маршрута езды, стал пару лет уж заправляться на Лукойле и только на 2-х АЗС Лукойла, новых... где новые танки.
Изредка когда выезжаю в дальняк могут быть еще пользованы БиПи.
 Всё, больше нигде не заправляюсь.
Никогда никаких сепараторов не стояло, присадок не использую, топливный фильтр меняю через 10 тык (покупаю их только у Федчука). В бак не заглядывал...х.з. что там на дне..)))


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 18 Ноября 2014, 14:58:43
Dan33, можно и на лукойл. тем более у них новое диз топливо появилось. Порше рекомендует как никак )))))))))
БОНДЫЧ, это Любофффь


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Dan33 от 18 Ноября 2014, 15:55:38
Bratan4eg, я так понял ты про экто, оно давно уже. Я как раз его и заправляю. иногда если фура стоит на заправке, договариваюсь с водилой по 25 за литр, но только с пистолета.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 20 Ноября 2014, 13:15:24
Перед своим глобальным ремонтом мной было сделано:Снятие и промывка топливного бака,заливал в него мощную сантехническую жидкость"ТиретТурбо",стоял сутки потом керхером вымывал везде где мог долезть.снимал рампу кипятил ее в этой же дряни,Продувал рампу очистителем карбюратора и затем воздухом из компрессора,трубки заливал этим же очистителем для карбюраторов продувал воздухом.насос новый,фильтра меняю помимо добавочных родные чуть ли не каждые 2000тыс.км.,ну что ему еще надо?Соляру лью ту которую льют все на заправках плюс в воронку слоя три четыре дамских чулков для фильтрации.Что я делаю не так?Мне кажется или топливо у нас на северах фуфлыжное как вы выше заметили,или прислали не качественные форсунки.Подскажи что мной упущено?Сепаратора нет стоит добавочный фильтр и то сейчас выкинул остался просто стакан типа отстойника.Вчера сидел стряпал свое сообщение под пиво,не помню задавал ли вопрос по поводу подогревателя топлива(черненькая такая коробочка перед фильтром.)У меня при запуске в минусовую температуру движок запускается нехотя,может минуту тухать на оборотах меньше холостых,потом что то пробивает и входит в режим.Может ли эта коробочка не работает,как ее прозвонить или проверить?Главное такое началось еще прошлой зимой,
я решил что насос умирает,не хватает сил для создания нормального пускового давления.но когда поставил новый насос ничего не изменилось.Что могет быть?


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 20 Ноября 2014, 13:31:56
Agan86,..ну не знаю, может всё зависит от условий эксплуатации, обслуживания 2.9 и топлива?
Вот смотри. У меня такой же одногодка 2.9
Пробег сейчас 293000 км.
На 236000 км. как и ты поменял все 4 родные форсунки на новые. Потому что двигло стало тупить...
 Всё! Больше ничего в топливной  (кроме груши подкачки и трубок к фильтру) не менялось, всё родное.
И никакого проклятия! Кроме удовлетворения и позитива от 2.9 у меня ничего нет .

БОНДЫЧ ну что могу сказать на это:здесь можно только позавидовать белой завистью,дай Бог что бы он тебя и дальше радовал.То что я увидел между строк-повторюсь:лью то что льют в наших краях на заправках.Был на диагностике парень сказал -на земле эти машины ходят будь здоров,а у нас официально официалы отказались даже от "Санг Юнгов"и"Рекстонов"там давление в рампе больше нашего.
С ув.Agan86


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 20 Ноября 2014, 13:57:20
коробочка перед фильтром это подогреватель типа штатный.
Сначала движок громко урчит, потом как будто резко тише, это подогреватель отрубается


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Валерий(69) от 20 Ноября 2014, 14:24:52
коробочка перед фильтром это подогреватель типа штатный.
Сначала движок громко урчит, потом как будто резко тише, это подогреватель отрубается
Прикольно... В подогревателе топлива (коробочка) стоит биметаллическая пластина, замыкание контактов происходит при температуре топлива минус 3 градуса. Если температура поднимется выше он отключится и наоборот. На шумность работы двигателя, это никак не сказывается.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Валерий(69) от 20 Ноября 2014, 14:37:12
У меня при запуске в минусовую температуру движок запускается нехотя,может минуту тухать на оборотах меньше холостых,потом что то пробивает и входит в режим.Может ли эта коробочка не работает,как ее прозвонить или проверить?Главное такое началось еще прошлой зимой,
я решил что насос умирает,не хватает сил для создания нормального пускового давления.но когда поставил новый насос ничего не изменилось.Что могет быть?
Всяко может быть, подсос воздуха, неисправность пускового подогрева воздуха в коллекторе.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 20 Ноября 2014, 15:17:23
был на сервисе , завел, пожужал таракашка потом как всегда тише стал - мне сказали ООО подогреватель отрубился )))


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 23 Ноября 2014, 15:34:58
Всем привет, сегодня было -32 градуса, опять не смог завести машину, спираль накала не загорелась, заливаю фото штатная система на которых были ссылки с форума, и релюха которая отвечает за запуск подогрева воздушного коллектора я просто вытащил - спираль в салоне загоралась, но двигатель запускать не пробовал.. БОНДЫЧ В ЧЕМ ОШИБКА? неужели ни у кого таких проблем не возникало, если возникали жду ответа. На схемах все указано.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Daeron от 23 Ноября 2014, 16:07:24
на третьей картинке(по некоторым данным) штатный подогрев топлива


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: сан-та от 23 Ноября 2014, 16:44:21
Так и есть штатный подогрев


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Gennadiy KZ от 23 Ноября 2014, 17:31:29
Agan-86. Судя по первой картинке Ты намудрил с подсоединением топливного фильтра. Почему у тебя на одном из сосков стоит заглушка? К этому соску должна подходить подача.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Gennadiy KZ от 23 Ноября 2014, 17:44:37
 Я понял Ты заглушил обратку. И опять зря. Когда двигатель холодный то соляра которая идет с форсунок должна идти опять через фильтр в насос. Когда машина начинает прогреваться, за счет биметаллическо пластины которая стоит в фильтре она направляет соляру обратно в бак. Корче Ты намудрил с подачей топлива.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Gennadiy KZ от 23 Ноября 2014, 17:51:25
Аган 86 я не пойму что у тебя делает жигулевский бензонасос?


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Виктор П. от 23 Ноября 2014, 18:28:16
Аган 86 я не пойму что у тебя делает жигулевский бензонасос?
  я  думаю  ,  заместо  груши  ( подкачивать  топливо )


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Vovan-smol от 23 Ноября 2014, 18:31:26
Ну ты мудрила Agan86.


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Leonid от 23 Ноября 2014, 18:50:39
Валерий! восстановите топливную схему как она была с завода, проверьте штатный подогреватель (маленькую черную коробочку), начинать нужно с этого! моё мнение, Вы перемудрили со схемой


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Gennadiy KZ от 23 Ноября 2014, 19:38:06
Аган86 ставь все заводское и грушу тоже соедини как все должно быть если возникнут вопросы пиши в личку. А то Ты можешь в очередной раз попасть на форсунки и ТНВД. Что за отстойник. ЭТО ЖЕ НЕ ТРАКТОР!!!


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 24 Ноября 2014, 13:55:07
Попробую


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Ноября 2014, 20:59:56
Всем привет, сегодня было -32 градуса, опять не смог завести машину, спираль накала не загорелась, заливаю фото штатная система на которых были ссылки с форума, и релюха которая отвечает за запуск подогрева воздушного коллектора я просто вытащил - спираль в салоне загоралась, но двигатель запускать не пробовал.. БОНДЫЧ В ЧЕМ ОШИБКА? неужели ни у кого таких проблем не возникало, если возникали жду ответа. На схемах все указано.

В чем ошибка?...а фиг знает...!  Видимо в том что ты перемудрил во всём...
И в топливоподаче и с предпусковым подогревом...
Когда у меня еще на старых форсунках двс иногда внезапно глох   я понял что это подсос воздуха... я тупо купил  этот паук топливных трубок с грушей  и поменял...проблема ушла.
Что касаемо предпускового подогрева... надо почитать тему про это и заменить
 эти копеечные 2 реле. Сами элементы подогрева во  впусном коллекторе у 2.9 неубиваемы.
По топливопроводу есть смысл прислушаться к мнению в постах выше. Вернуть все в зад..и есть еще одно место для завоздушивания . Вход топливомагистрали  в бак.
И   из под пива лучше читать но не писать посты на форуме
 Пришлось твой последний пост подредактировать


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Bratan4eg от 24 Ноября 2014, 21:06:22
я тупо купил  этот паук топливных трубок с грушей  и поменял...проблема ушла.
у меня с родных все ухудшилось..... да еще и соплпивило у ТНВД очень расстроился ))


Название: Re: С чего начинать? Терракан помер.
Отправлено: Agan86 от 24 Ноября 2014, 22:38:19
у меня с родных все ухудшилось..... да еще и соплпивило у ТНВД очень расстроился ))
БОНДЫЧ принято