Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Оффроад => OFF тюнинг => Тема начата: Astral от 13 Декабря 2010, 16:29:06



Название: Лифт передка
Отправлено: Astral от 13 Декабря 2010, 16:29:06
Вот наконец то свершилось и я доделал то, что вынашивал уже очень много времени.
Выточил проставки под шаровые опоры. Вытачивал токарь по старой шаровой, обошлось мне в 1000 рублей за обе. Ширина их 2 сантиметра.
При установке не забываем про амортизатор и тоже ставим его выше. Я сделал это просто добавив шайб и ввинтил болты по длиньше.
Ставим проставку и шаровую, только теперь шаровая стоит снизу рычага, для уверенности я поставил длинные болты и по две самонаводящихся гайки на каждый.
Тут меня постигла беда, диск стал чертить по рычагу, пришлось разобрать все и вернуть на место. Потом я заказал расширители колеи и поставил их, обошлись они мне в 4000 вместе со шпильками.
Подкрутил торсионы и сейчас у меня 54 см от середины ступицы до пластика на крыле.
С развалом мучились мы со знакомым мастером очень долго, но все же его победили, наложив кучу регулировочных шайб под верхний рычаг. Так что если еще кому то говорят, что развал сделать нельзя если вы только торсионы подкрутили, то ПЛЮНьТЕ ИМ В ХАЙЛО.
Осталось только придумать как сделать повыше нижние отбойники. Собственно мысль уже есть поднять их через профильную трубу, но будет видно.
Дальше подрезка арок и установка больших колес, в Террик уже сложно зализать.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Олег_68(oleg002) от 13 Декабря 2010, 17:38:32
астрал а не будет ли нагрузка на подшибники и т.д. от расширителей клеи?


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: sam-07 от 13 Декабря 2010, 18:34:34
плечо изменилось на толщину расширителя... не знаю много это или мало для подшипника, но точно не лучше для него


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: PuzA от 13 Декабря 2010, 18:44:45
Аккуратнее с проставками под диск. Делал точно такие для УАЗа, 50мм толщиной. Один раз чуть не потерял колесо(диск-разварка из штатного под резину шириной 12,5 дюймов), затяжку внутренних гаек не проверить не сняв диск, а их там по-маленьку ослабляет(металл мягкий у проставки что-ли). Короче закинул я эту идею, опасно. И купил диски с вылетом -40. И красиво, и безопасно! Езжу так уже более 3х лет, проблем нет. Подшипники живые, но там они конские стоят.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: AlexTer от 13 Декабря 2010, 23:30:18
Астрал- молодец)), я давно вынашивал эту идею, но так и не сподобился.
Единственное, сверху рычага под болты тоже нужно выточить пластину, чтоб распределить нагрузку от болтов. На Паджеро форуме так делают.

А замеряй толщину регулировочных шайб, необходимых для возвращения развала в норму, можно ведь выточить проставочку вместо шайб.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Piter от 14 Декабря 2010, 01:55:57
Astral  Молодец!!!! :_Ь
А с внутренний стороны ступицу сфоткоть реально с поставленным колесом - как там тормозные шланги не в натяг если колесо вниз уходит? или там тюниг тормозных шлангов тоже сделан.
Вроде как вес увеличивается(резина больше,накладки) инертность системы повышается и тормоз давить сильнее нужно - лишь бы шланги пучить не стало. А гайки на герметик садить нужно на off road так делали - тогда колёса отпадывать не будут *smeshok*
когда буду шаровые менять так же стелаю. МОЛОДЕЦ!! :_Ь


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 14 Декабря 2010, 03:40:14
Ну вот, молодец! И токарь молодец, а то я тут к парочке подошел, так один говорит что сложновато будет, а другой 5ку загнул за такие проставки. Пришлось при замене шаровых ставить как было. А по лету может зделаю, просто шаровую снизу поставлю.
А теперя вопрос: какие болты поставил, какие нибудь усиленные? Или обычные какие в магазине были?


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Astral от 15 Декабря 2010, 13:07:38
Астрал- молодец)), я давно вынашивал эту идею, но так и не сподобился.
Единственное, сверху рычага под болты тоже нужно выточить пластину, чтоб распределить нагрузку от болтов. На Паджеро форуме так делают.

А замеряй толщину регулировочных шайб, необходимых для возвращения развала в норму, можно ведь выточить проставочку вместо шайб.

Про пластину, ну не знаю не думал, там вроде основание где шаровая раньше у меня крепилась, довольно толстое 6 мм. Проставочку вместо шайб вытачивать не надо, а потому: 1) Развал у всех особенный и регулировать его будут мастера. 2) Дороговато получится вытачивать. 3) Проще и быстрее купить сами шайбы, я их с Экзиста брал по 19 рублей за штуку, ушло у меня примерно 24 штуки целых, да и поломал он на одиночные 3 штучки.

Astral  Молодец!!!! :_Ь
А с внутренний стороны ступицу сфоткоть реально с поставленным колесом - как там тормозные шланги не в натяг если колесо вниз уходит? или там тюниг тормозных шлангов тоже сделан.
Вроде как вес увеличивается(резина больше,накладки) инертность системы повышается и тормоз давить сильнее нужно - лишь бы шланги пучить не стало. А гайки на герметик садить нужно на off road так делали - тогда колёса отпадывать не будут *smeshok*
когда буду шаровые менять так же стелаю. МОЛОДЕЦ!! :_Ь
Проставки разумеется когда сажал то резьбовым герметиком шпильки мазал и обильно, да и затягивал гайки с большой трубой в помощь себе. А про шланги, то их длины вполне хватит что бы еже проставки такие же воткнуть и не заморачиваться, что шланги в натяг будут. Насчет тормозов они совсем не изменились, оттормаживаюсь абсолютно так же.

А теперя вопрос: какие болты поставил, какие нибудь усиленные? Или обычные какие в магазине были?

Болты для шаровых ставил, те которые в магазине купил, только закаленные брал. Чуть дороже обошлось, рублей так на 20  *smeshok*

Остальным товарищам одноклубникам.
С проставками езжу уже почти 4 месяца. Когда задние подшипники менял, еле открутили их. Нагрузка на подшипники конечно же увеличилась и с вылетом - 40 она также увеличится - это не страшно я все равно раз в год меняю передние для профилактики. Материал у проставок довольно твердый они из сплава алюминия и металла (собственно почти из того же из чего диски литые сделаны, только крепче гораздо). Да и менять три комплекта литых дисков (зимняя резина с дисками, летняя с дисками и мудовая с дисками) на диски с другим вылетом + запаску мне не совсем охото. А колеса я терял, был печальный опыт (тоже кстати на УАЗике)  ничего страшного в этом нету, главное найти то которое укатилось. Да и с проставками машинка стала гораздо лучше себя вести на дороге, в поворотах более устойчивее стала и видон у нее более суровый стал, единственный минус грязью больше забрасываться стал бока, но и это мы позже уберем.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: dip_lomat от 07 Января 2011, 22:51:02
как настраивали сход развал мне.   запаситесь терпением  придется ПОРЖАТЬ)))))

Приехал после лифтовки пружинами и торсионами,  настроили с горем пополам все время настройки бегал вокруг не разрешая крутить торсионы вниз, меня долго лечили что ничего без торсионов не получится, но сделали за 4часа

поехал машину тянет в лево, ну ладно думаю дорога кривая, набираю 60км.ч  руль трясется как в уазе ужос,   позвонил сказал что вернусь!

Вернулся развальщик в отказ что он все сделал хорошо, после разговора загоняет на стенд задом мол проверю как задний мост стоит.....проверил и заявил что мост погнут и от этого колеса стоят     "/-/"
"/"-колеса
"-"-мост
интересуюсь какже там себя полуоси чуствуют? молчит мол вот так приборы показывают! и все иди в баню    взорвал ему мозг и по пути замечаю что он все таки покрутил торион машина легла на бок!! 

в течении 3ех часов он перенастраивал торсионы и переделывал сход

выехал  вибрации руля ушли, но машину тянет в лево,

приезжаю мол негодяй убийца что ты делаеш? говорит "резина говно меняй и диски заодно они кривые я на глаз вижу", меняет местами колеса едь посмотри    ничего не поменялось
снова заежаю на стенд развальщик берет БЕЗ МЕН и за спици  на руле тацит прибором в право, а потом в лево    после этого заявляет"Кончин ГУР тк в одну сторону одна нагрузка в другую другая"   посылается на фиг и дальше общение происходит через мастера, который тоже оседает от таких заявлений

ждем продолжения))))))


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: сан-та от 07 Января 2011, 23:13:07
мне развал  делали торсионы вообще не трогали ,   только один раз  когда только машину взял  развели а потом все . непроходит  или мастера нармальные появились  .  я хотел себе морду поднять  но не получается , тарионами  до конца выкручены или закручены , вообщем только  замена  , но на дороге поджато смотрится прижатая машина и не клюет


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Ulet от 27 Января 2012, 07:51:48
резьбовым герметиком шпильки мазал и обильно
Астрал , что за герметик резьбовой ?  и если проставки сделать 15 мм , то диск НЕ будет задевать рычаг ??? пойду  загляну посмотрю pressa


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Rombr от 27 Января 2012, 09:43:26
Если торсионы дальше не выкручиваются, то можно их на 1-2 шлица перебросить относительно рычага, у меня тоже полностью выкручены, буду через месяц загонять и шлицы перекидовать.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: dip_lomat от 27 Января 2012, 10:01:32
Кстати моя история кончилась, перескачившей цепью на подъемнике в следствии чего подъемник стоял не  по уровню.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: андрей82 от 23 Июня 2012, 22:18:47
Astral,
наложив кучу регулировочных шайб под верхний рычаг.
Какой толщины был приблизительно пакет шайб и заменяли болты крепления рычага на более длинные, если да, то какие или от чего?


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: PROPOVEDNIK от 24 Июня 2012, 09:48:13
Astral,Проставки в Рязани брал ?


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Astral от 25 Июня 2012, 12:20:44
Astral,Проставки в Рязани брал ?
Да в Рязани точил, сейчас клубом собираемся партию заказать, всем кому надо пишите сюда. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15007.msg141615.html#msg141615 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15007.msg141615.html#msg141615)


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: PROPOVEDNIK от 25 Июня 2012, 12:31:27
Astral, я имел ввиду расширетели колеи


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Astral от 25 Июня 2012, 14:01:30
Astral, я имел ввиду расширетели колеи
А вон оно что, тогда здесь все http://offfroad.ru/category/rasshiriteli-kolei-prostavki/ (http://offfroad.ru/category/rasshiriteli-kolei-prostavki/)


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: pahan` от 25 Июня 2012, 14:15:11
Тут меня постигла беда, диск стал чертить по рычагу
У меня диски на 16, когда предварительно собрали, проверили, ничего не чертит))), правда диски не оригинал


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Astral от 25 Июня 2012, 15:04:49
У меня диски на 16, когда предварительно собрали, проверили, ничего не чертит))), правда диски не оригинал
У меня оригиналы на 16 не чертили, а 15 зачертили, вот и пришлось ставить


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 02 Июля 2012, 03:48:49
Блин даже не знаю куда вставить свой перл))) (модераторы вставьте куда нужно), а то есть еще одна тема касающаяся лифта передка и проставок и перестановки верхних шаровых опор под рычаг.
Как и говорил полез менять пыльники (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2029.new.html#new (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2029.new.html#new)) и решил примерить шаровую снизу (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15007.30.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15007.30.html)) и тут Астрал мне высказал мнение что рычаг гнутый. На противоположной стороне (правой) точно так же примерил - получается такой же зазор. Померил толщину металла (она в том месте где опирается шаровая) составляет 7мм! Это нужно так ударить - короче я так не езжу и мест таких не знаю, хотя знаю, но туда (пока) не езжу)))
В общем собрал пока как было, но обрезал верхние отбойники, да так что теперь бьется болтами и слышен металлический звон (а ведь кто-то говорил что ездит без отбойников и ничего не слышит). так что теперь придется покупать новые отбойники пилить ровно на половину. Да, номер этих отбойников такой: MB109688A ???
Так что пока жду проставки))) А там посмотрим


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 05 Июля 2012, 08:16:59
Мониторя инет вот наткнулся: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=17144 (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=17144) полистайте


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Astral от 05 Июля 2012, 09:44:43
Да, номер этих отбойников такой: MB109688A Huh?
Номер отбойников такой. Хотя у меня их нет вообще, на хороших кочках бывало рычажок до отбойной пластины доставал.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 05 Июля 2012, 14:15:52
Мне просто не приятно когда железо по железу)))


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 11 Июля 2012, 03:18:08
Вот ещё страшилка: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7719.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7719.0)
Но присмотревшись к рычагу, а именно к его толщине, видим что в месте крепления шаровой один слой металла, а у нас два слоя. Так что я думаю у нас и канает установка этих проставок


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 24 Июля 2012, 03:22:20
Ну вот прошли испытания установки верхней шаровой под рычаг.
Как и говорил ранее, поставил её на япончиские болты с цифиркой 10 на шляпке (хотя недавно у разобранного кузова японского микроавтобуса хайса на рычаге нашел два болта от шаровых с цифиркой 11! на шляпке) Испытание прошли трассой в 500 км. с постоянными ямами где рычаг пробивало до отбойников (верхних которых у меня нет (по совету одноклубников))
А теперь фото и несколько вопросов. Многие говорят о критичности угла шрусов, может и на фото плохо видно, но всё же - что скажите?
И второй вопрос, когда я говорил о пробое до отбойников (верхних) идет как бы выстрел - это амортизаторы "пропускают" удар или ... или?
И третий вопрос: кто то говорил об отбойнике нижним - от чего поставить то побольше-выше?


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: DEN555 от 24 Июля 2012, 09:11:24
Нижний отбойник можно поставить от Волги.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 25 Июля 2012, 03:41:30
Ребзя, информация по болтам: http://www.levsha40.ru/articles/zamena_boltov_inostrannogo_proizvodstva_s_rezboy_m/ (http://www.levsha40.ru/articles/zamena_boltov_inostrannogo_proizvodstva_s_rezboy_m/)


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: андрей82 от 27 Июля 2012, 07:29:03
Кто будет устанавливать проставки 20 мм под верхнюю шаровую, надо пероносить крепление к верхнему рычагу тормозного шланга ближе к колесу, иначе при выверутом колесе внутрь шланг натягивается сильно, может оторваться. Сам вчера случайно повернул ступицу колеса и заметил натяг, слава богу не поставил колеса и не ездил. Покрайне мере это на 2,5 без АБС есть точно.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Stary100 от 27 Июля 2012, 17:15:30
Отьездил год в верхними шаровыми под рычагом - полет норм! Без всяких проставок - с ними мне показалось, что перебор, теперь пылятся на полке.  Единственное - крепил на болты от крестовины ВАЗ (черные на 10 с мелкой резьбой, на головке клеймо "Х") Из пройденного  машина в виде асфальта видела не более половины, остальное - для чего ЖЫП и придуман.))) Практика показала, что отбойники от ГАЗ24 - кака и очень лебезная. Поэтому при капитализации передней подвески (замена пыльников, сайлент-блоков) были установлены оригинальные отбойники на подставки, изготовленные из отрезков уголка. Площадку делал немного под наклон - высота от 35 до 30 мм, т.к. при подьеме отбойника он касается площадки отбоя намного больше боковой частью, нежели верхней. С новыми отбойниками уже почти месяц - работают на "УРА". Буду периодически поглядывать и далее.  Фоты прилагаю.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Федор от 27 Июля 2012, 20:52:57
А что , если еще на эту шаровую ( снизу ) сделать металлическую накладку  из пластины 3 мм и болты подлиннее . Так спокойнее будет ездить .


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Stary100 от 03 Августа 2012, 05:18:07
Установил я недавно пыльники от НИВЫ силикон, но что-то они мне не понравились - тонковата стеночка. Зато, прихватив появившиеся после замены образцы, имел возможность померять претендентов имеющимися оригиналами. В результате - идеальное совпадение с пыльниками от КИА СОРЕНТО. Внешний пыльник из мягкого пластика (по отзывам в нете получше резинового), внутренний вообще один в один наш. Взял эти сорентовские, в комплекте сразу хомуты и качественный на вид шрус. Вчера одну сторону поменял - встали идеально.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: babai от 03 Августа 2012, 06:08:41
800 руб пыльник? Да я за такие деньги 10 штук от НИВЫ куплю. А порвать веткой, что о НИВЫ, что оригинал можно легко.  Хотя эта тема не про пыльники.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Stary100 от 03 Августа 2012, 06:25:07
800 руб пыльник? Да я за такие деньги 10 штук от НИВЫ куплю. А порвать веткой, что о НИВЫ, что оригинал можно легко.  Хотя эта тема не про пыльники.

а ты сначала попробуй проткнуть тот, а потом другой. Нивовский разжеванной зубочисткой на ура прошивается, а оригинал толще раз в восемь. А насчет 800 рублей - я лучше за 800 поставлю и опять пятилетку туда смотреть не буду, чем этот капюшон №2 от НИВЫ мне при прохождении каждой лужи перед глазами стоять будет!


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: babai от 03 Августа 2012, 06:43:55
а ты сначала попробуй проткнуть тот, а потом другой
А чего мне пробовать. Я их поменял не один десяток.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Stary100 от 03 Августа 2012, 06:49:53
ну, если замена пыльников по выходным - привычное занятие, то конечно. По мне - поставил и забыл)))


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Федор от 03 Августа 2012, 16:09:03
я недавно менял пыльники , взял все внутренние от нивы , только  не родные  ( они маловаты ) , а белые ( бывают синие )силиконовые .Качество гуд и они больше , как раз как  наши родные . Цена 100 р шт .


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 19 Сентября 2012, 16:37:48
Пыльники это конечно хорошо, но вот в свете предстоящей установки проставок ищу резину с дисками чтоб не задевало Есть 235*75/15 и 31*10,5/15 диски стандартные Присмотрел 265*70/16 ЕТ0 ЦО106 Кто в курсях будут чертить или нет?


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Федор от 19 Сентября 2012, 21:44:27
niknik, с таким ет врятли будет задевать , но сильно выперать будут . имхо ет 10 гуд 


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: ollegator79 от 20 Сентября 2012, 07:30:00
Есть 235*75/15 и 31*10,5/15 диски стандартные Присмотрел 265*70/16 ЕТ0 ЦО106 Кто в курсях будут чертить или нет?
Они и без проставок чертить не будут.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 14 Октября 2012, 17:35:59
Вот сегодня поставил проставки и колеса 265*70/16,диск ЕТ0 8" ничего нигде вроде не задевает, правда проехал немного т.к нужно на сход- развал ехать Менял шаровые, рулевые тяги, бушинги, ну и яйца до кучи.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 14 Октября 2012, 18:22:33
Под верхний рычаг подложил сразу по 5 регулировочных пластин Еще 12 осталась т.к. заказ не менее 20шт Похоже что с лева нужно одну убрать, а то стоит вроде косо, верх наружу вылазит. Под крепление амортизатора подложил две гайки М12 Собирался 3 но поздно :-\ Тяги то поставил а болт не просунуть Вообще с проставкой грубо 35мм добавляется т.ч думаю ставить третью нужно Завтра поеду куплю гайку удлиненную и шайбы по диаметру с отбойником еще до кручу торсионы сейчас 86перед и 91,5зад и расстояние от центра колеса до крыла 50, а Алексей пишет что у него 54 --%(((  Короче окончание работ завтра еще и кардан задний обещали доставить.  :_Ь


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: pahan` от 14 Октября 2012, 22:43:30
д верхний рычаг подложил сразу по 5 регулировочных пластин Еще 12 осталась
Болты кже затянуты на фото? если да - то при таком расположении пластин, после км. 100 по грунтовке пластины может разжевать и выплюнуть, по крайней мере так случилось у меня, поменял на обычные круглые шайбы, которые уже никуда не денутся


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: fedchuk от 14 Октября 2012, 22:54:08
niknik, Вылетят пластины, 100%, проходили с pahan`, ом это.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 15 Октября 2012, 03:07:51
niknik,А проставку Вы верно установили? Мне кажется что Вы просто шаровую под рычаг и проставочкой накрыли...


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 15 Октября 2012, 07:54:19
Иван это я фото с дуру не то выложил, прикидывал варианты pahan`болты были еще не затянуты, но спасибо за подсказку буду смотреть.
ом это.
Михаил, это что за сокращение?


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: андрей82 от 15 Октября 2012, 08:17:57
niknik,
Под крепление амортизатора подложил две гайки М12
я ничего не подкладывал. вылет и ход амортизатора больше, чем ход в крайних положениях рычага+ подрезаны верхние отбойники на 10мм. правда амортизаторы 554338      KAYABA   G-A-J   


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Виктор П. от 15 Октября 2012, 11:11:09
ом это. Михаил, это что за сокращение?
   Я думаю-  с паханом


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 15 Октября 2012, 15:13:56
Продолжение 2я часть марлизонского балета


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 15 Октября 2012, 15:53:28
Между делом открыл новый способ быстрого снятия гранаты. Когда сбивал верхний шар поднял нижний рычаг, установил опору под верхний рычаг, кувалдометром по кулаку все штатно, перетащил домкрат на другую сторону и ковырялся с ней. Вечерело.... Короче закончив с правой стороной перешел обратно на левую, открутил гайку е... Был свято уверен, что домкрат под рычагом Короче т.к. данного действия не планировалось и граната и суппорт оставались на месте Итог: придется менять шланг, а наружную гранату просто вставил на место. Повторять больше не буду и другим не советую.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 15 Октября 2012, 16:13:14
Андрей может и не достают, на себе проверять не хочется, не хай будут, в этой операции это самый мало затратный этап. Верхние отбойники тоже подрезаны и мне кажется для себя я нашел золотую середину. 


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: андрей82 от 15 Октября 2012, 16:34:29
niknik,про нижний отбойник мне понравилось решение, буду попозже мудрить. А труба диаметр какой?


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 15 Октября 2012, 16:54:01
труба 50 высота 2,5см Хотел без сварки обойтись но не нашел удлиненную гайку на 10  Первоначально думал приварить гайку к шайре а шайбу к трубе, тогда бы была ровная площадка под отбойником и его бы прихватывать к трубе было бы сваркой не нужно(резина от нагрева может отстать) Во загнул с бы ;D


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: Astral от 15 Октября 2012, 20:07:45
niknik молодчина дружище, особенно с отбойником нижним классно придумал, надо себе тоже так сделать.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 16 Октября 2012, 02:49:35
Astral,стараемся. Это тебе,HAMMER256,Stary100,да что там. :'( Ребяты! Всем кто был в теме огромное СПАСИБО! :_Ь


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: HAMMER256 от 16 Октября 2012, 07:32:34
Дык вместе сподручнее)))!!!


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: евгений105 от 05 Ноября 2012, 18:37:01
Спасибо Astral...у за проставки ,и Ollegator..y, сегодня на конец то поставил, машина поднялась на 3 см. Осталось боди лифт на 4 см. и пока всё...


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: андрей82 от 20 Сентября 2013, 12:41:17
вот я тоже увеличил по высоте нижний отбойник


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 20 Сентября 2013, 13:56:55
Андрей, :_Ь покрась обязательно.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: андрей82 от 20 Сентября 2013, 14:07:18
niknik,а зачем,там труба толщиной 5мм,
я еще нижние резиновые заглушки в рычагах выкинул, а то по говнам с водой полазил, открыл их а от туда вода полилась.


Название: Re: Лифт передка
Отправлено: niknik от 21 Сентября 2013, 05:38:35
Андрей! Для эстетики. Например красенькие или жёлтенькие *rzhu* Правда, сам покрасил два месяца назад *smeshok*Заглушки лучше поставить на место, т.к. вместо воды туда грязь набьётся, а это гораздо хуже.