Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Мая 2024, 07:19:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что купить для оффроуда?  (Прочитано 13796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #15 : 11 Января 2012, 09:32:14 »

это дизель с воздушным охлаждением
вебасту еще мастырить, или типа того(((
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #16 : 11 Января 2012, 10:00:11 »

На куда ВЕБАСТУ? Там только масло, воздушную печку придётся, если автономный отопитель надо. С двигателя тёплый воздух подаётся в кабину на обогрев. Буржуйку в КУНГ:)
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #17 : 11 Января 2012, 10:05:38 »

Почему-то качество даже новых нивок и уазов меня не впечатляет. Наверное это и есть ИМХО. Хотя среди знакомых есть несколько уазоводов, имеющих по два-три уаза. Просто больные люди. Внешне нормальные. У одного лифтованный уазище -расход за 40л, а у второго 2-х летний хантер на ходу скинул кардан. При этом они постоянно!!! с ними занимаются. Ремонт очень бюджетный, запчасти недорогие, но наверное качество деталей изначально не очень. Только у одного уазы(один бенз. другой диз) для души - лес, рыбалка, охота, не подводят, но он ездит без фанатизма, очень аккуратно. По проходимости в грязи наверное нива покруче уаза, а по снегу (глубокому) наверное все-таки уаз получше. Что касаеться меня, начал бы с галоперов и паджерика. Нравятся они именно для таких целей. По ремонту в полевых условиях ничего не скажу. Мое мнение не особо большая разница в устройстве, а запчасти все равно везти или заказывать нужно.
На стороне отечественного автопрома-цена и молодость!!! Можно подискать посвежее авто. По  комфорту все-таки наверное гал и паджерик получше. Я за них.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #18 : 11 Января 2012, 11:09:45 »

ни чего не услышали про твой бюджет....самому строить дорого и если этим не занимался то не знаешь что хочешь от машины... строить их можно вечно...лучше купить уже боле мене подготовленую за не большие деньги и потом уже покатавшись понимаешь что хочешь от машины.... я так и поступил... строить нет ни времени ни средств.. да и места тож нет...в сервисах дорого.. так и у меня.. покатавшись на нём понял.. он меня уже не устраивает.... нее.. так всё путём... только  хочу уже другие навороты....даже счас если чего. своего паждерика я по запчастям продам дороже чем купил в сборе подготовленного... cruto.. .. попозже  наверно буду продавать.. crying.
и брать уже с теми прибамбасами что мне надо... и среди подготовленных можно найти нормальный экземпляр. если не обращать внимание на царапость и  вмятины... надо просто понимать что такие машины в булочную не ездят...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #19 : 11 Января 2012, 12:53:14 »

Возьми таблетку,дешево и сердито,всегда пригодится
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 25.