Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Мая 2024, 19:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: TOD vs EST  (Прочитано 52073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #30 : 06 Февраля 2011, 19:14:08 »

as_uno, 50:50 и понижайка это далеко не одно и то же
Записан

если что - пишите в личку
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #31 : 06 Февраля 2011, 19:53:45 »

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ С TOD
Режим AUTO

1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива (0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое (20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге (30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору (50:50)
7.Срабатывание ABS при тороможении (30:70)
8.Контроль торможением (0:100 ~ 10:90)

Режим 4LOW

1. Сразу после начала движения (50:50)
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #32 : 06 Февраля 2011, 19:56:55 »

вот именно, и я говорю - не одно и то же Wink
Записан

если что - пишите в личку
StreloK
Гость
« Ответ #33 : 06 Февраля 2011, 20:02:13 »

у меня ЕСТ, переключаюсь на 2Н очень редко, постоянно 4Н
Что значит постоянно? И на сухом асфальте? Это ж плохо!
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #34 : 06 Февраля 2011, 20:22:09 »

StreloK Да, на полном приводе постоянно ездить накладно. И топливо кушает и лишний износ деталей. Как правило - (лично я) включаю полный привод только в гололёд, сильный дождь, плохая дорога и т.п. Ну а понижайку в тяжёлых условиях. "Пилот определяет возможности и принимает решение" - ну как у лётчиков.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #35 : 06 Февраля 2011, 20:31:15 »

Да мы уж вроде обсуждали этот вопрос.
Новый ТОД, да еще в городских условиях пожалуй поудобнее будет. Неновый ТОД на проселке или при увлечении грязью очень скоро потребует ремонта. Расход топлива, опять же.
Проблемы с ЕСТ как таковым возникают достаточно редко, но при этом автомобиль львиную долю времени ездиет как заднеприводной. Летом это не ощущается никак, ну а зимой иногда заставляет напрягаться, что кстати говоря и не так плохо. Вспоминая, что энергия пропорциональна квадрату скорости, на скользком лучше медленно и печально тошнить на 60 на заднем приводе, чем, например гордо реять на полном на 90. С точки зрения энергии удара - в 2.25 раза лучше.
Записан

С уважением, Алексей
Olstep
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Чертаново
Авто: Terracan 2,5 MT 2001 98 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 69
« Ответ #36 : 06 Февраля 2011, 20:35:07 »

У меня EST, дача  в 8 километрах от асфальта , воткнул полный и не паришься, когда у некоторых соседей перегревается муфта полного привода, (Тушкан ) , а там же принцип TODa...
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #37 : 06 Февраля 2011, 20:38:59 »

ColonelU А чем это ЕСТ зимой начинает напрягать? Лично меня только радует. В переднем редукторе - синтетика Шелл, в морозы нет проблем.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #38 : 06 Февраля 2011, 20:50:14 »

Ну все-таки на заднем приводе зимой скользко. Задница юлит, особливо при разгоне. На ТОДе этого практически не заметно.
В некоторых особо гладких местах приходится колесиком переключения режима трансмиссии пользоваться, что требует руку с руля убирать, переключать внимание. К тому же приходится постоянно решать вопрос "пора-не пора".  С ТОДом об этом думать не надо.
Записан

С уважением, Алексей
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #39 : 06 Февраля 2011, 21:42:11 »

ColonelU, езжу на полном почти все время ( зимой) ,Выключаю полный , если асфальт растаял (плюсовые температуры) и тем более по прямой не так страшно ,если есть участки льда или воды . А если жопа начинает юлить при разгоне ( на заднем ) , то это и есть прямые указания к включению передка . Летом полный почти не нужен .Разницы в расходе сильной не заметил , и так много жрет )) зима --14,15 .На безопасности лучше не экономить .
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #40 : 06 Февраля 2011, 23:11:55 »

    Уважаемый ColonelU. Вы в корне не правы! Вы на чём ездите? Ну раз так рассуждаете, то только не на ЕСТ! А если и на ЕСТ - учитесь вождению с самых азов! (Начните с Жигулей).
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #41 : 06 Февраля 2011, 23:31:55 »

    Уважаемый ColonelU. Вы в корне не правы! Вы на чём ездите? Ну раз так рассуждаете, то только не на ЕСТ! А если и на ЕСТ - учитесь вождению с самых азов! (Начните с Жигулей).

Это к чему вообще? У меня ЕСТ и полностью поддерживаю ColonelU!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Volvovod80
Гость
« Ответ #42 : 06 Февраля 2011, 23:33:39 »

ColonelU, езжу на полном почти все время ( зимой) ,Выключаю полный , если асфальт растаял (плюсовые температуры) и тем более по прямой не так страшно ,если есть участки льда или воды . А если жопа начинает юлить при разгоне ( на заднем ) , то это и есть прямые указания к включению передка . Летом полный почти не нужен .Разницы в расходе сильной не заметил , и так много жрет )) зима --14,15 .На безопасности лучше не экономить .
я кстати согласен с тобой.
у меня тод.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #43 : 06 Февраля 2011, 23:36:23 »

  Staska А я Вам и не отвечаю.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #44 : 07 Февраля 2011, 07:11:21 »

Ну все-таки на заднем приводе зимой скользко. Задница юлит, особливо при разгоне. На ТОДе этого практически не заметно.
В некоторых особо гладких местах приходится колесиком переключения режима трансмиссии пользоваться, что требует руку с руля убирать, переключать внимание. К тому же приходится постоянно решать вопрос "пора-не пора".  С ТОДом об этом думать не надо.

Соглашусь во всём... от себя добавлю, что приятней ехать когда знаешь на чём едешь (ЕСТ), чем париться - включился у тебя передок или не включился (ТОД)...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 25.